Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиБрест и регионБрестчанин пожаловался на принудительную смену тарифа "Белтелекомом"

Брестчанин пожаловался на принудительную смену тарифа "Белтелекомом"

В редакцию TUT.BY обратился брестчанин Владимир. Он утверждает, что «Белтелеком» прислал ему уведомление о принудительной смене тарифа, не оставив времени на то, чтобы от нее отказаться.

«Ваша выгода составит 10 копеек»

По его словам, 31 августа он получил письмо, где говорилось, что 31 августа его тариф будет изменен на более выгодный. Экономия составит 10 копеек в месяц, зато скорость вырастет в 5 раз.

Однако Владимира заинтересовало то, что скидка действует 12 месяцев, потом акционное предложение заканчивается. Без него абонентская плата составляет 20 рублей в месяц.

По словам брестчанина, письмо «Белтелеком» ему отправил 30 августа, а получил он его 31-го, т.е. в день, когда ему должны были изменить тариф.

— Дозвониться по указанным телефонам, естественно, было нельзя, и не то чтобы занято, просто не брали трубку. И времени на отказ у меня просто не было. Вот такой «Белтелеком», — посетовал мужчина.

Он добавил, что позже ему всё-таки удалось связаться с представителями компании и уладить вопрос, однако его возмутило именно предупреждение «для галочки».

«Абоненты благодарят за предоставленную возможность»

Мы обратились в «Белтелеком» за комментарием и получили следующий ответ:

«Имеющаяся статистика пользования услугами на сети GPON указывает на то, что основная часть потребителей, использующих технологию GPON, выбирает тарифные планы с доступом в сеть Интернет на скоростях 25 Мбит/с и более.

В связи с этим с абонентами GPON, которые используют низкоскоростные тарифные планы, регулярно проводится работа по информированию о появлении возможности пользоваться тарифными планами с большей скоростью подключения к сети.

РУП «Белтелеком» при этом стремится находить наиболее эффективные способы обслуживания клиентов, максимально сокращающие затраты времени, не требующие дополнительных усилий со стороны клиентов, ожидания в очереди и т.д., и исключающие появление возможных претензий.

С этой целью абоненту направляется предварительное письменное уведомление о дате смены тарифного плана, в большинстве случаев с акционным сопровождением предоставления услуги.

При этом с целью исключения претензий абонентов организованы телефонные линии, по которым абонент может отказаться от предложения повышения скорости и остаться на прежнем тарифном плане, в том числе и после даты смены тарифного плана.

При данной схеме минимизируются в том числе нарекания абонентов о том, что им было доступно акционное предложение, но они не были проинформированы (пропустили извещение и т.д.).

Как правило, абоненты благодарят за предоставленную возможность и отсутствие необходимости личного обращения в сервисные центры».

Отметим, что в своем ответе компания не указала, за сколько дней до смены тарифа ими высылаются уведомления и почему абонентов переводят на более дорогие (после окончания акции) тарифы.

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионВ выходные похолодает. В понедельник из-за дождей и ветра — оранжевый уровень опасности

Брест и регион«Войти в IT» теперь можно и в Бресте!

Брест и регионВ Березовском районе перезахоронили останки солдат Второй мировой войны

Брест и регионВ Бресте открылся первый дискаунтер «Светофор». Обзор цен

Дороги и чудакиВ ГАИ состоялось выездное судебное заседание: водитель 5 раз задерживался сотрудниками ГАИ пяным за рулем Мерседеса

Поделиться:
Комментарии (6)
аноним # 8 сентября 2018 в 00:06
+6 + -
+7 / -1

Дурилка от телекома,проходили.Они сознательно подбивают под высокую скорость ,делая оплату низкую скорость высокой,5Мг-17руб,50Мг-20руб,разница - 3руб,а скорость в 10 раз.Хер они дадут 2рубля за 5Мг.Тарифы очень не гибкие,монополисты, хуле,поэтому тут действительно выбора ноль,только высокая скорость выгодно

Лика Колтонюк # 8 сентября 2018 в 12:19
+7 + -
+7 / 0
Непробиваемая контора! В моем случае: не было писем, а некая тетка позвонила, пробормотала про улучшение скорости и минимальное увеличение стоимости. А спустя некоторое время мне отключили интернет, хотя я кинула больше, чем предложенный тариф. Оказалось, что тариф значительно увеличился, никто не оповестил. Отключили именно тогда,когда позарез нужно было оплатить счет. Более того, проводились техработы, и оплатить можно было через два дня. Имея такой потенциал для различного рода оповещений, сия контора не утруждает себя работой с клиентами. Монополия, выбора нет, вот и вынуждены терпеть неудобства и навязывание.
Денис Марук # 8 сентября 2018 в 12:51
+4 + -
+4 / 0
Счета незаметно, точнее без уведомлений особых, под прикрытием "теперь вам станет еще выгодней и лучше на новом тарифе" растут по всем фронтам в три раза так, что даже молодые и крепкие с доходом чуть более среднего стонут от нагрузки. Остается меньше жрать, ездить, говорить по телефону, мыться без света и тепла влажной салфеткой одной на двоих и не писать об этом в интернете .. или писать медленно .. или иногда по паролю от Wi-Fi соседа Belarus
Наталья Марчук # 11 сентября 2018 в 08:31
+1 + -
+3 / -2
А я не понимаю что в данном конкретном случае не устраивает?
Скорость стала выше, оплата меньше, ходить никуда не нужно.
Одни плюсы.
Veniamin Stenov # 11 сентября 2018 в 11:19
0 + -
+2 / -2
какой хороший,добрый и заботливый монополист Белтелеком!. Он облагодетельствует людей даже против их воли-оплаты поменьше, скорость побольше(на первые несколько месяцев).Ну а если вы хотите отказаться- то звоните по телефонам, по которым все равно никуда не дозвонишься.
ну а спустя несколько месяцев когда акция закончится не жалуйтесь на принудительную смену-вы же должны были дозвониться и попросить не переводить вас на более дорогой тариф.
Эх,девушка,читайте классику. Там все такие случаи уже были описаны:
Дуглас Адамс. Пособие для автостопщиков по Галактике:

..-Бросьте, мистер Дент, -- говорил он. -- Вы прекрасно знаете, что ничего не добьетесь. Не будете же Вы бесконечно лежать перед бульдозером.
Он попытался гневно сверкнуть глазами, но они не засверкали. Артур лежал в грязи, и она издевательски хлюпала на мистера Проссера.
-- А может, буду? -- сказал он с вызовом. Посмотрим, кто дольше выдержит.
-- Боюсь, Вам некуда деваться, -- сказал мистер Проссер, схватившись за свою меховую шапку и ворочая ею по макушке,- Объезд должен быть построен, и его построят!
-- Впервые об этом слышу, -- ответил Артур.- Зачем?
Мистер Проссер погрозил ему пальцем, потом подумал, и палец спрятал. - Как зачем? -- сказал он. -- Это же объезд! Объезды нужно строить. Объездные дороги - это приспособления, которые позволяют людям очень быстро переезжать из пункта А в пункт Б,....
Мистер Проссер сказал: -- Ведь у Вас было время для жалоб и предложений.
- Время? -- возмутился Артур. -- Какое время? Я узнал об этом только вчера, когда ко мне пришел рабочий. Я спросил его, не мыть ли окна он пришел, а он ответил, что пришел ломать дом. То есть, он сказал мне об этом не сразу, а сначала протер пару окон и взял с меня за это пятерку.
- Но, мистер Дент, план строительства висел в муниципалитете целых девять месяцев.
- Да, конечно, как только я об этом вчера услышал, я пошел посмотреть на этот план. Вы ведь не стали утруждать себя тем, чтобы привлечь к нему внимание, и не довели это до сведения населения.
-- Но план висел на доске объявлений.
-- На какой доске? Чтобы найти его, мне пришлось спуститься в подвал!
-- Да, доска объявлений находится именно там.
-- С фонарем!
-- Наверное, лампочка сгорела.
-- А лестница в подвал тоже сгорела?
-- Но ведь вы же нашли объявление, правда?
-- Да, -- сказал Артур, -- нашел. Оно было на дне запертого шкафа с бумагами, который стоял в неработающем туалете, на двери которого висела табличка "Осторожно, леопард!"
Над ними проплыло облако. Оно бросило тень на Артура Дента, лежавшего, опершись на локоть, в холодной грязи.
Мистер Проссер нахмурился. -- Ну, это не такой уж хороший дом... -- сказал он.
-- Извините, но мне он нравится.
-- Объездная дорога понравится вам больше.
Наталья Мврчук # 11 сентября 2018 в 22:09
+3 + -
+3 / 0
С классикой - порядок. Я реально выступаю за плюсы. А то что будет потом - решение будет приниматься через 12 мес.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.