Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяНовостиБрест и регионБрестчане выбрали любимый вкус колы

Брестчане выбрали любимый вкус колы

В Бресте прошла инициатива Pepsi Taste Challenge, во время которой жители города путем слепой дегустации выбирали самую вкусную колу.

Около 56% участников эксперимента отдали предпочтение Pepsi, рассказали в ОАО «Лидское пиво» со ссылкой на исследование агентства «МАСМИ».

Всего в дегустации приняло участие 3269 человек со всех регионов, а в финальную выборку вошли 1170 анкет, обеспечивших репрезентативность по полу, возрасту и городам. В Бресте вкус Pepsi выбрало 56% участников эксперимента.

«Разница в показателях статистически значима, то есть с вероятностью 95% можно утверждать, что если бы все население в возрасте 15-49 лет приняло участие в «Битве вкусов», победа осталась бы за Pepsi», – подчеркнули в «МАСМИ».

Pepsi победило и в других городах Беларуси, где проходила «Битва вкусов». Так, в Минске, Витебске и Гомеле соотношение голосов совпало с общей пропорцией по стране – 55%. В Могилеве за Pepsi проголосовали 53% участников. Больше всего любителей Pepsi оказалось в Гродно, где ее вкус выбрало 58% респондентов. Примечательно, что среди мужчин доля тех, кто выбрал вкус Pepsi, оказалась несколько выше – 56%. А среди девушек вкус напитка понравился 54% участниц.

«Битва вкусов» проходила в формате слепого тестирования. Охлажденную колу двух производителей разливали в стаканчики из бутылок, которые в свою очередь были накрыты непрозрачным тубусом. После того как участник пробовал оба напитка и делал выбор, тубус поднимали, раскрывая интригу. Так как до последнего момента не было известно, в каком стаканчике какой напиток, результат нередко становился сюрпризом даже для участника.

Pepsi Taste Challenge проводится с 1975 года, когда потребителям в Техасе впервые предложили вслепую выбрать любимый вкус колы. Тогда также победила Pepsi. В последние годы проект также проводится в странах Европы и СНГ. Уже несколько лет Pepsi «бросает вызов» в России, Польше, Грузии и Казахстане. Теперь же «Битва вкусов» пришла и в Беларусь.

«Битва вкусов» вызвала огромный интерес и собрала множество участников во всех городах. Это не только исследование, но и возможность стать частью глобальной инициативы, которая сыграла решающую роль в развитии производителей напитков», – отметили в ОАО «Лидское пиво», на мощностях которого выпускают продукцию Pepsi в Беларуси.

Исследование проводило крупное белорусское агентство «МАСМИ» (входит в международную сеть MASMI Research Group) в Минске, Браславе и всех областных центрах. В нем участвовали мужчины и женщины в возрасте от 15 до 49 лет. Слепое тестирование проходило в июле и августе 2018 года. Оно проводилось так же, как Pepsi Taste Challenge во всем мире.

 

Служба новостей Реального Бреста

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионВ Ленинском районе города Бреста состоялся торжественный прием ветеранов Великой Отечественной

Брест и регионСотрудниками Брестской таможни выявлена незадекларированная партия пива

Брест и регионДень Рождения отмечает Брест

Брест и регионВоеннослужащие 115 зенитного ракетного полка провели учения на полигоне России

Брест и регионВ лесу в Малоритском районе обнаружен боевой арсенал

Поделиться:
Комментарии (1)
Кирилл Самойлов # 14 сентября 2018 в 23:42
+2 + -
+2 / 0
Второй производитель колы был Белакола?
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.