Больничные злоключения
25 ноября 2014 - Денис Марук
Комментарии (18)
![]()
|
|||
Прекрасно понимаю автора статьи! сама год назад попала с грудником в этот ад--вечером поступила, а утром написала "отказную". Грабала я тот ад, мне проще укол сделать ляле самостоятельно, чем держать его в тех условиях.
Расскажите еще про койки, на которые брошена доска без матраса... Про то, как кормят закоченевшей кашей, в котором ложка реально не просто стоит, а намертво вклеена! С розетками все было абсолютно так же, как написано в статье. Кстати, таберетку мне не предложили, поэтому я всю ночь просто ходила по коридору..с ребенком на руках. |
![]()
|
|||
Как мама абсолютно Вас понимаю и разделяю все возмущения и ужас режима, который, кажется, не пересматривался основательно с советских времен! Ребенка, хоть как-то можно занять 15 минутным просмотром мультика или игры, сообщить папе и родным о состоянии малыша, ведь на посту ничего не скажут, только доктор лечащий может ответить, да и его слова, что "состояние удовлетворительное, стабильное" не удовлетворят потребность звонящего!!
А если все родственники начнут звонить и не раз в день!! Вот для чего нужен телефон и подобные штуки, а соответственно розетки! На вряд ли телевизор в ординаторской стоит в целях экономии!!! Как работник одной из больниц могу сказать, что "блокировка" розеток - это скорее "приказ" озвученый на одной из пятиминуток! Каждый заведующий решает сам, как поддерживать все эти написанные пункты! Но порой, когда напишешь не одну объяснительную, становишься строгим!! Но человеческое на то и присуще человеку, чтобы уметь разбираться не как звери! Однажды на моем посту один из пациентов Господин Г. (бывший военный и, как потом выяснилось, чей-то знакомый и блатной! Дай Бог ему здоровья!) стал пользоваться кипятильником, в то время, как я раздавала таблетки ( в этот день я работала одна и на посту и в процедурном!!!), дверь поста была плотно закрыта, но не на ключ(( Вбежала! Увидела! Возмутилась! Повысила голос, но без оскорблений! На что пациент сказал что-то вроде "что тебе жалко, дай пусть закипит!". Поспешила доложить об этом своему доктору, в результате осталась виновата, мол, должна была не довести до этой ситуации, а дать ему кипятка, когда он просил! (где это разрешено?, потом бы получила за обратное!) И это лишь по той причине, что он "особенный пациент"((( Не помню писала ли объяснительную и была ли на меня написана докладная на имя главврача о грубом отношении с пациентом(!),но сказали, что напишут "свои" же! ревела долго и пыталась объяснить абсурд произошедшего относительно моей вины! Не помогло...Никто меня не защитил "! Зла и обиды уже ни на кого не держу, но теперь "приказы" выполняю строго и сердито! А таких случаев, где наказывали за пациента было достаточно в моей мааленькой практике! А сердце от ряда таких случаев становится черствее... Хотя имею огромное призвание! И душа болит помогать! Не знаю на кого тут нужно злиться! Но часто вспоминаю то, что говорила завуч моей школы:"Рыба гниет с головы, а чистят ее почему-то с хвоста!!!" У каждого свой вывод и своя правда((( Единственное, что хочется напомнить, что в любой момент мы можем стать пациентом!!(( А Вам, дорогая мамочка, пожелать, чтобы ребенок не болел!!! А Вы больше не встречались с такими неприятностями, а в случае возникновения трудностей - справлялись легко!!!! P.S.:Теперь всем должно быть понятно, почему мамочки зачастую отказываются от госпитализации до последнего! В этой ситуации выздороветь без психологических последствий для ребенка невозможно!!!!!
|
![]()
|
|||
Медицина у нас вообще странная. Беременным курсы мам назначают в новой детской поликлинике, где детских хворей можно столько подхватить, что на месте случится выкидыш. Пусть Министерство здравоохранения придумает что делать с этой проблемой, ведь сегодня все общаются через вайбер, скайп и мобильный телефон, который за пару часов садиться, это же не старые мобилы, которые держали пару дней. Как быть родным и близким? Как узнать, что нужно привезти или забрать, если телефон сядет через 8 часов? Бред. Запретами не решить эту проблему. Можно часть денег взять из налога на дороги, которые лучше не стали, а все заплатили за них.
|
![]()
|
|||
А как питаться матери, которая лежит с ребенком в больнице? Ее же никто не кормит, на балансе в столовке только ребенок числится.
|
![]()
|
|||
Лежал с ребёнком, целиком и полностью согласен с комментарием,а главное, всё равно все телефоны заряжают, но какой ценой это даётся,сидят в очереди возле одной розетки и заряжают по 10-15 мин- ЗАЧЕМ. Зачем этот цирк,кто это придумал? Телефон не может взять две или пять доз зарядки, да и ток потребления зарядного устройства ничтожно мал( по сравнению с нынешними электроприборами).Дайте людям 5-10-20 розеток, разместите их возле поста(по пожарной безопасности)и пусть люди лежат и выздоравливают.
|
![]()
|
|||
Медицина у нас подобна всей окружающей жизни: как общество относится к медицине, так получает обратное отношение. Как сказал один медик: как вы работаете, так мы и лечим.
На свои огрехи никто внимания не обратит, права качать можно только в поликлинике, там все смелые. А вы попробуйте покачть в приемной какого-нибудь горе-начальника или, лучше, в бесконечной очереди на таможне. Там будьте героями и борцами за всеобщнн счастье. Но когда хреново и можно дать дуба све бегут к врачам-"убийцам, медсестрам-"недоучкам": СПАСАЙТЕ нас!!! И спасают же. А условия в больницах и поликлиниках никак не зависят от медиков, а знаете от кого. Сколько лет идет реконструкция областной больницы? Инфекционной больницы? |
![]()
|
|||
Так уж и наспасались?! )
Как говориться, если выживешь - будешь сильнее. |
![]()
|
|||
ООО...тяпнули и Вы... не позавидуешь...
Я вот лежал год назад в терапии жд больницы.....так там вообще уровень!!!! Ночью по лицу таракан ползет - это норма. Персонал на это смотрит с улыбкой, мол ну и что тут такого!! Ремонта нет напрочь. Капельницы сам разнеси, тебе её поставят если допросишься, ну а снять уж как нибудь сам постарайся....ну или ожидайте около часа.... На вопрос к сестре хозяйке о смене постели (причем свежесть была не первая да и тараканы помогли, под матрацем вообще гербарий из сушеных тараканов был) она ответила: " Мне что, заняться больше нечем, Вам еще постель менять!". А главная медсестра сказала: "Это работа хозяйки, с ней и разбирайтесь, я тут причем?!" Влажная уборка производилась так...... берется влажная тряпка и моется стол и тумбочки.....причем один раз, и, что самое интересное, вокруг стоящих вещей (кружек, газет, ложек, вилок), их даже не убирали чтобы протереть под ними. Ну это только часть из всех пережитых страданий... Подзабылось, злость ушла.... Но было весело.... |
![]()
|
|||
Попал и мой родственник в хирургию (детскую).... Да, Мамочку его в грубой форме "поимели" практически все м.сестры и, главное, санитарки! Почему-то санитарки это делают в особо изощренно-доброжелательной форме.
|
![]()
|
|||
Санитарки - это главные люди в любом медицинском учреждении, пора бы это запомнить
![]() |
![]()
|
|||
Вот хотелось бы знать, где же работает столь глупый человек. Да, вам мамаши дай волю, вы будите и пить и куритьв больнице. Я сама мама и медик, работала со взрослыми людьми и никогдаине хочу работать с детьми, потому что тежело не с детьми, а с их РОДИТЕЛЯМИ. Вот чудище, не дали ей разетку и ходит по коридорам, вместо того, чтоб ухаживать за своим ребёнком. Человек не понимает, что в больнице дети и они могут засунуть в разетки что угодно и их током ударит. Так ведь нет ей же по телефону надо говорить! Бестолачи такие, потом и детей своих гробят. Раньше мамы в больнице соблюдали режим, дежурили по палате, в больнице находились в халате и в косынке и т.п. Надо уважать медперсанал, а не смотреть на них с зала, побыли бы на сцене хотя бы день. Сейчас все очень умные стали, а особенно нечего не значащие женщины, ПТУшницы.
|
![]()
|
|||
Вы меня простите... но вы пишете с такииими ошибками, что дипломированный врач априори не может делать...и хамство.... Вам не место в медицине...
|
![]()
|
|||
Тоже лежали с ребенком годовалым 2 недели это ужас,мед персонал хороший,а вот санитарки там главные!!!
|