Александр Рогачук встретился с жильцами домов, планируемых под снос в связи со строительством «Западного обхода»
Поделиться:
Комментарии (34)
![]()
|
|||
Вспомните сколько "вымучивали" мосты возле крепости и посмотрите на эту развязочку. Нарисовать на бумаге можно все что угодно.
|
![]()
|
|||
Ну, что тут сказать? От больших денег у некоторых потерялось чувство реальности.
Напланировали как в центре Москвы, но мы не в Москве живем. И жизнь их скоро приведет в чувство. Будут ли эти большие деньги и хватит ли их на весь проект - это действительно большой вопрос. Ведь президент четко сказал, деньги будут давать только на неотложные дела. Западный обход в таком объеме не горящая необходимость. Есть более горячие проблемы в городе. Грузовой транзит спокойно проходит от Варшавского шоссе по Пионерской и далее на Козловичи. Если вопрос, как развязать этот узел для городского транспорта, то самое дешевое решение - это не "прорубать" новые развязки, а убрать железнодорожное пути с переездами за черту города, а поезда пустить вокруг города как сделали в крупных городах давно. Когда-то придется это сделать и в Бресте. Все эти развязки и обходные пути - это колоссальная цена за сохранение устаревших путейных схем, которые душат рост города. А стоят ли они того? При чем эта цена постоянно будет расти, даже после строительства западного обхода. Так может посчитать наконец, что дешевле, развязки или перенос ж.д. путей? Или ж.д. - это государство в государстве? И за всё должен это платить город? Почему? Может, пора поставить вопрос перед ж.д. о совместном финансировании развязок? Тогда у них быстро появится решение по их путевому хозяйству и они предложат что-то новое. |
![]()
|
|||
Конечно, все уперлось в два старых переезда и за них такое дорогостоящее дорожное строительство и отселение людей. Может, дешевле ж.д. мост там сделать на месте переездов, чем строить гигантские эстакады? Насыпать там для моста как Кобринский места пока хватает.
|
![]()
|
|||
Железнодорожные пути нет надобности убирать, им нужно дать вторую жизнь. Они для Бреста огромный ресурс. И именно как хорошо развитая коммуникационная сеть.
Когда чиновников для территориального управления не будут набирать из выпускников сельхозтехникума, а тест на IQ, станет обязательным при вступлении в должность, возможно у города и горожан появятся шансы и оригинальные проекты. А не убогие подобия на что то видиное где то. Такое проектирование и управление- УЖЕ ПРИВЕДЛ ГОРОД К ДЕГРАДАЦИИ. |
![]()
|
|||
Бином: Они для Бреста огромный ресурс. И именно как хорошо развитая коммуникационная сеть. Конечно, они огромный ресурс, в смысле резерв, при условии их коммуникационная сеть станет наконец развитой, а не как сегодня, устаревшая 19 и 20 веков. Если не сейчас, то через 20-30 лет жизнь всё равно заставит ее менять. Но тогда это сделать будет еще дороже. Дешевле это сегодня сделать. |
![]()
|
|||
А с чего вы взяли, что ж.д. пути переносить дешевле? И вообще, мысли полного дилетанта.
|
![]()
|
|||
если это сделают вам можно при жизни ставить памятники
|
![]()
|
|||
Хотелось бы уточнить, правду ли говорят, что г.Рогачук проживает в Кобрине, а на работе едет, как настоящий европеец на своем транспорте? Если да, то можно же понять человека. Пробки заставляют рано вставать.
|
![]()
|
|||
Кто этот лысый на последнем фото? Он все время на всех фото...
|
![]()
|
|||
|
![]()
|
|||
dd а вы наверно недавно начали Реальный Брест читать...)))
![]() |
![]()
|
|||
и не говори, какой то этот лысый подозрительный) то с фотоаппаратом, то с ноутом, что то пишет все время, снимает)))) на серьезных людей работает наверно))))) он за нами следит)))))) шпион наверно засланный))))
|
![]()
|
|||
... мы всем выделим до 15 соток. Ваше жилье и участки оценим по рыночной цене, а новые - по кадастровой. ... Мы даже готовы учесть все нелегальные строения, которые не зарегистрированы в БТИ ![]() |
![]()
|
|||
везде, где этот юрист, который с Рогачуком плакат держит, появляется, так там обязательно у людей недвижимость какую-нибудь отжимают принудительным путём. У меня от его вида уже изжога начинается, а он всё лащёней и круглей
|
![]()
|
|||
Ничего не понял. Ул.Поплавского упирается в переезд, который никто не собирается переносить?
|
![]()
|
|||
На проекте не только Поплавского, оказавшись под мостом, по-прежнему упирается в переезды. Некая новая дорога (примерно по диагонали картинки) тоже пересекает ж/д пути в нескольких местах. Поэтому для того, чтобы из близлежащих к мосту улиц куда-то выехать, придётся вновь стоять на переездах, но уже под мостом или делать огромный крюк, чтобы через несколько километров въехать на мост. Уже якобы заставили всех делать крюк, чтобы пользоваться новым мостом возле крепости. Народ предпочёл по -прежнему стоять в пробке на бульваре, а не тратить лишний бензин. Не исключено, что аналогично будет здесь - пробка на переездах под мостом и немного машин на мосту. Самое "великолепное" - именно жители рядом с мостом, кто больше всех пострадает от этого сооружения в связи с тенью, шумом и выбросами автомобилей, по-прежнему вынуждены будут стоять на переездах!
|
![]()
|
|||
А если это тайный замысел?
Вообще хотят убрать движение с Брестских дивизий на Речицу? Как оригинально! ![]() 100 лет не додумались! |
![]()
|
|||
На проекте прям как транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange.
Т ![]() Только у нас строители, а у вас пэгээсники рукожо...ые. Сочувствую жителям ул. Поплавского и г. Бреста. Зубры на Морозова уже построили и мост под Брестской крепостью- герой тоже. ![]() |
![]()
|
|||
Показывают картинку с сомнительной привязкой к местности, а на фото реальная транспортная развязка The Judge Harry Pregerson Interchange. С такими съездами, как на картинке, отселять надо не только 15 семей с Поплавскго, а как минимум сносить одну сторону Брестских дивизий. Это уже не вспоминая о мелькомбинате и Брестсельмаше на Поплавского.
|
![]()
|
|||
Даже в Москве подымают ж.д. полотно на насыпи, строят мосты для поездов, чтобы расшить автомагистрали. Для поездов не нужны всевозможные съезды, развязки. В Москве и старые, и новые есть. В Минске тоже есть такие примеры.
Это во много раз меньше занимает места и стоит значительно дешевле, чем строить клубок автомобильных развязок. Неужели в Бресте нельзя так решить? Почему в Генплане до сих пор ничего нет об изменении путейного хозяйства? Ведь это городу дорого обходится. И в будущем еще дороже. |
![]()
|
|||
Так ведь и планируют снести левую половину ул.Брестских дивизий до светофора у магазина, для начала подъема на развязку.
|
![]()
|
|||
Значит, количество выселяемых семей увеличивается, так как слева на Брестских дивизий до светофора тоже есть жилые дома. А жителям Северного городка и дома на углу Мостовой можно очередной раз "позавидовать". Сейчас у них жесть с таким движением под окнами, а с развязкой будет вообще слов не подобрать. В итоге счёт пойдёт практически на тысячи людей, которым подобная развязка существенно ухудшит жилищные условия.
|
![]()
|
|||
![]()
|
|||
Иван Брестский, я знаю про лишь несколько жилых домов слева на Брестских дивизий. Могли бы уже давным-давно предоставить людям более комфортные условия для жизни. Кстати, тогда от перекрёстка с ул.Карвата до автошколы путём реконструкции имеющихся магазинов и дополнительного строительства можно построить гипермаркет, в котором так нуждаются жители западных микрорайонов Бреста. Но, в отношении 15 семей с Поплавского эти семьи на Брестских дивизий составляют более 25%, а это достаточно большой процент.
|
![]()
|
|||
Не верьте!!!! Будет как на Советской. снесли, компенсации не выплатили....и,как оказалось, цитирую: " строительство гостиницы было ошибкой ". НЕ ВЕРЬТЕ.
|
![]()
|
|||
серьёзные деньги будут крутиться, кто то хороший куш сорвёт, а народ как всегда будет терпеть и нервничать
|
![]()
|
|||
С Речицы, когда это все начнется, вообще не прорваться в центр будет. Машерова через "пьяную" дорогу на Героевку - затык, переезды - затык.
|