Реальный Брест

дентикоальтернативаkris.byideaprint.byРА

ГлавнаяНовостиБрест и регион​Сколько теряет Брестский регион от того, что в местную воздушную гавань летает мало самолётов?

​Сколько теряет Брестский регион от того, что в местную воздушную гавань летает мало самолётов?

После реконструкции региональный аэропорт готов принимать даже большие лайнеры. До семи рейсов в день, в том числе тяжеловесные Boeing и Airbus. 

Такая возможность появилась после ремонта взлётно-посадочной полосы. Изменилась её прочность и ширина для разворота 200-тонных самолётов.

Четверть века назад Брестский аэропорт встречал 200 тысяч пассажиров в год, сейчас в 20 раз меньше. Единственный регулярный рейс (в Калининград и обратно два раза в неделю) загружен полностью. На 100% востребованы и летние чартеры в Болгарию, Черногорию и Турцию. Отсутствие регулярных рейсов из Бреста, по словам специалистов, сказывается на инвестиционной привлекательности региона: учитывая, что до ближайших аэропортов (это Минск и Варшава) четыре часа в пути – по земле, конечно же.

Аэропорт «Брест» сейчас работает круглые сутки в полной готовности принимать гостей. Тем более, что уже в следующем году город отметит тысячелетие, а значит, поток туристов, прогнозируют,  увеличится как минимум вдвое.

 

ont.by

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионКлюквенный фестиваль в Ольманах впервые прошел в международном формате

Дороги и чудакиВ Бресте фирма-перевозчик выплатила пострадавшей в ДТП пенсионерке 10 тысяч рублей компенсации

Брест и регионБрестэнерго предупреждает об испытаниях котлов на Брестской ТЭЦ

Брест и регионЧрезвычайный и Полномочный Посол Исламской Республики Пакистан Лина Салим Моаззам посетила Брест

Брест и регионТворческая встреча. В Брест из Минска на встречу с читателями приезжает Павел Гушинец

Поделиться:
Комментарии (3)
Екатерина Крук # 16 августа 2018 в 12:29
+10 + -
+10 / 0
Много теряет, тут и думать и считать нечего. Цены Белавиа космические, посему востребованность крайне мала. Разрешить авиамаршруткам надо допуск к воздушному пространству типа лоукостеры. Опять же увеличится пассажирооборот, привлекательность и для своих жителей. Почему с Варшавы до Рима можно купить билет за 20 евро, а на Белавиа примерно 150 евро. Вот вам и ответ. Кто полетит за такие деньги? Почему тур.фирмы отправляют отдыхать туристов преимущественно из Киева, Львова, Варшавы, Москвы , да потому что перелет дешевле. И клиенту выгодно и фирмы довольный клиент, даже с учётом бесплатного трансфера до места вылета.
Виталий Закржевский # 16 августа 2018 в 12:41
+7 + -
+7 / 0
Встретили на Мёртвом Море женщину из Украины. Она из Днепра покупала билет до Тель-Авива за пол-года, типа невозвратного билета. Цена-185$ туда-обратно!
Мы покупали в "Белавиа" билет за три месяца-на одного 400 туда-обратно! Почувствуйте разницу!
По-моему в "Белавиа" вообще нет подобных программ, чем раньше бронируешь, тем дешевле...?
Igor Kuley # 16 августа 2018 в 16:20
+3 + -
+3 / 0
Всем этим чиновникам не понять, что люди начинают летать самолетами только тогда, когда у этих людей нормальные доходы. И никакие административные действия/распоряжения/декреты не помогут. Всё решает финансовая состоятельность граждан
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.