a-brest.by квартирыАНОНИМНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ СРОЧНАЯ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬШкола Май БэбиЖКНАРКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БРЕСТ, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 5

ГлавнаяНовостиБрест и регион«Я просто оттолкнул сотрудника милиции, где тут насилие?»

«Я просто оттолкнул сотрудника милиции, где тут насилие?»

16 июля 2020 - Сергей Романюк

В настоящее время общество столкнулось с проблемой, которая коснулась непосредственно правоприменительной практики в части применения насилия или угрозы его применения в отношении сотрудников органов внутренних дел.

В отношении граждан возбуждают уголовные дела и привлекают их к ответственности за совершение вышеуказанных действий, а они, в свою очередь, уверены в том, что ничего противоправного не совершали.

Самые частые высказывания это «Я просто схватил и потянул его за рукав» или «Я просто оттолкнул сотрудника милиции, где тут насилие?». Дело в том, что к ответственности за такие действия привлекали и раньше. За 2019 по ст.364 (насилие либо угроза применения насилия в отношении сотрудника органов внутренних дел) и ст.363 (сопротивление сотруднику органов внутренних дел) Уголовного кодекса было возбуждено 248 уголовных дел, а за 6 месяцев 2020 года 112.

Например, 27 октября 2019 года житель г. Барановичи, в целях воспрепятствования законной деятельности, находящегося на службе милиционера по доставлению его в ОВД, как лица, задержанного за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.17.1 КоАП Республики Беларусь, укусил указанного сотрудника за голень левой ноги, чем причинил ему телесные повреждения. Данного мужчину привлекли к уголовной ответственности за совершенное преступление.

В Гомеле 17 января текущего года, местный житель нанес удар в грудь участковому инспектору милиции, а также хватал сотрудника за форменное обмундирование, чем повредил его, с целью воспрепятствования его законной деятельности по охране общественного порядка.

Под насилием следует понимать любое противоправное осознанное воздействие на сотрудника, осуществляемое против либо помимо его воли, направленное на нарушение телесной неприкосновенности, личной свободы и т.д.

Сотрудник милиции в соответствии с законом имеет право на применение физической силы, специальных средств и оружия для самообороны, преодоления противодействия его законным требованиям,  а также в тех случаях, когда жизнь или здоровье сотрудника и (или) иных граждан подвергаются опасности. Стоит учитывать, что если применение физической силы вызваны вашими противоправными действиями, то сотрудники милиции действуют законно.

Следует помнить об угрозах применения насилия, за которое также наступает уголовная ответственность.

Угроза применения насилия - это высказывание намерения применить в отношении сотрудника любое физическое насилие, вплоть до убийства. Способы угрозы могут быть различными: устно, письменно, при помощи жестов, через электронные сообщения, демонстрации оружия или предметов, пригодных для использования в качестве оружия, демонстрацией их свойств. Угроза может адресоваться как лицу, которому и обещается причинить вред, так и сотруднику ОВД в отношении причинения вреда его близким. Она может быть передана как лично, так и через других лиц. При этом не имеет значения намерение лица данную угрозу реализовать. Учитывается сам факт того, что имеются основания опасаться её осуществления. С момента доведения угрозы преступление считается оконченным. Сообщение в социальных сетях адресованное сотруднику милиции и содержащее в своем тексте угрозы, может повлечь за собой привлечение его отправителя к уголовной ответственности.

В феврале текущего года, 35-летний мужчина в Щучинском районе, , высказал в адрес сотрудника ГАИ угрозу нанесения удара кулаком в область лица и в результате попытки  повредил форменное обмундирование. В мае уголовное дело было передано прокурору для направления в суд.

К уголовной ответственности по данной статье может привлекаться физическое лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста.

Необходимо уделить внимание и такому составу преступления, как сопротивление сотруднику органов внутренних дел. В данном случае оно может быть, как насильственным так и ненасильственным, но это всё равно остаётся сопротивлением и влечет уголовную ответственность. Ненасильственная форма подразумевает под собой активное противодействие (упирается, пытается вырваться при задержании, запирается в помещении). Насильственное же в свою очередь, сопровождается применением насилия либо угрозой его применения.

Так, 33- летний уроженец Брестской области, вечером 26 сентября 2019 года, находясь возле кафе в Пинске распылил в направлении милиционеров роты патрульно-постовой службы слезоточивый газ и был привлечен к уголовной ответственности по ч.2 ст.363 Уголовного кодекса.

Уважаемые граждане! Во время массовых мероприятий будьте внимательны. Не забывайте о том, что сотрудники органов внутренних дел охраняют общественный порядок. Ваши неправомерные действия могут быть расценены, как воспрепятствование их законной деятельности или принуждение к изменению её характера. Вы исключите риск вашего задержания и последующей ответственности, если будете вести себя правомерно! Будьте внимательны, берегите себя и своих близких.


Следственный комитет

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВ Бресте 6-летний ребенок попал под колеса автомобиля такси

Дороги и чудаки26 июня ГАИ проведет Единый день безопасности под девизом «Обгон должен быть безопасным!»

Брест и регионРоковое знакомство в социальной сети. Девушка вынесла более 1000$ и кольцо которое сдала в ломбард

Брест и регионРабота Брестского Хосписа

Брест и регионЗа незаконную рыбалку в погранполосе жители Кобринского района привлечены к административной ответственности

Поделиться:
Комментарии (18)
МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 18 июля 2020 в 13:21
+19 + -
+24 / -5

Всем сейчас пофигу на мундиры и тому подобное.
Никто ничего не ценит и не боится.
А все потому, что НЕ НАДО БЫЛО ВЛАСТЯМ "ПОСЛАБЛЯТЬ" ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ КоАП!
Я предлагал ужесточить её, к алкоголикам и наркоманам за рулём авто, к вандалам, к сцы..нам подзаборным и графитистам.
Воооот, а теперь "хлебайте щи", как говорится, лаптем.
А то, "предупреждения" какие-то придумали. 15 суток, за "Я чуть-чуть раскрасил двери вашего дома, стену, крышу, дорогу и ещё, голову вашего кота. Простите, меня. Я так бошэ ние будзю. Честное слова, а?"
А 50 базовых, исправ работы, не хошь!? И тогда прощен будешь, холоп)
Вот как должно было быть.
А сейчас?
Э-э-э-ххх...

Виталий Закржевский # 18 июля 2020 в 18:36
+28 + -
+29 / -1

Максим, по моему нужно ещё добавить про "мундиры":

Самим мундирам " пофигу"...причём абсолютно.
Долг, честь,совесть,даже стыд не про них!
Почитайте что "мундиры" несут на Судах по Делам возбУжденным после событий в Бресте( и не только).
Какие могут быть ещё сомнения в моих оценках этих, с позволения сказать,граждан?!

Вы сетуете на отсутствие ответственности у нас, сирых, убогих и имеющих право только мычать...,причём про себя?
А расскажите мне, какую и когда несли ответственность т.н. "органы"?
Неужели у кого-то может закрасться хоть крупица сомнения в том что "Органы не ошибаются", "У нас невиновных не судят"?

МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 22 июля 2020 в 00:25
+20 + -
+22 / -2

Самая чудовищная ошибка , в частном случае - работы ОМОНа на больших улицах - отсутствие у каждого оперативника видеорегистратора!
И не надо никого свидетельствовать, опрашивать, заставлять вспоминать в судах-чудах - кого, когда, в какой позе арестовывали... Это оперативная работа.
Как и во многих отраслях: сначала делается работа, затем описывается хронологии действий.
Что с них взять?
Давно надо это сделать. Как у таможенников и пограничников. Только у данных служб, ношение регистратора давно вменено в обязанность.
Отвечу наперёд. Понятно, что можно отключить/разбить регистратор во время работы. Для этого и есть ответственность индивидуальная за вверенное в пользование оборудование. Это не гарантия, что всё так и будет, как я предполагаю.
Но всё же, и исполнительной власти, в таком случае будет что ответить и показать народу. Это не будет "игра в одни ворота".
И да, Виталий, почитайте что наши с вами земляки "несут" на Судах... Не смеется после таких заявок, только психиатр, наверное)))
https://news.tut.by/society/693077.html
Цитата: "...в суде сказал, что не участвовал в массовом мероприятии, но вину на всякий случай признал..."
Ну о чём тут говорить?

Виталий Закржевский # 22 июля 2020 в 07:58
+23 + -
+25 / -2

Максим, Вы видимо живёте на Луне.. ибо даже такой провинциальный идеалист как я, вижу всё совсем иначе.
Камеру на шею ОМОНу? И что это даст?
Если Суд не желает рассматривать( что обязан по определению) никакие доказательства невиновности в любых процессах, хоть каким-то боком "связанным с политикой".Даже видео и прочие материалы. Скажите мне что это-не так.
Суд,согласно презумпции невиновности, должен трактовать любые нестыковки и слабые доказательства в пользу обвиняемого.
Скажите. ЭТО у нас происходит...?
Ведь не секрет, что Судья,видя перед собой совсем уж откровенное "палево" в виде неграмотно написанного протокола( в "силовики" не идут дети из профессорских семей)или откровенно слабое "свидетельство", не задаёт таким участникам процесса вопросы:
"А Вы гражданин милиционер случайно не выдумали всё ЭТО?"
Так ведь?
НО...,судья просто отправляет "доработать протокол".
То есть судья не сомневается в том, что ответчик( обвиняемый) виновен априори, а некоторые "шероховатости" просто нужно устранить, чтобы придать всему "благостный вид"!
И на все заявления, ходатайств и прочие процессуальные действия защиты ответчика стандартно отвечает: У Суда нет оснований не доверять сотрудникам милиции.И ЭТОГО вполне достаточно.ЭТО самый главный аргумент
Скажите, Вам не паскудно, не противно такое, или и этому Вы найдёте "достойное объяснение".
И этот мой комментарий снова вызывает вопрос к Вам:
ТАКАЯ Власть достойна уважения?

МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 22 июля 2020 в 00:35
+19 + -
+20 / -1

Виталий, видите как вы перевернули мое видение вопроса.
Ваши слова, цитата:"Вы сетуете на отсутствие ответственности у нас, сирых, убогих и имеющих право только мычать...,причём про себя?"
ДА, СЕТУЮ!
- Если обосцал забор - по-шее, и в кутузку!
- Если пьяным сел за руль - по -шее, машину изъять, штраф в...ать, права забрать, и на повторное переобучение!
- решил "Малевича в башке своей включить", изрисовал остановку или наружную стену дома - штраф, общественные работы, а если нет 14-ти лет - мамке с папкой на работу письмецо выслать. предупредить. Усилить контроль за своим чадом!
Да, ответственность эт такая штука, с которой надо уметь жить. А холопу без ответственности, вот здесь я с Вами согласен, остаётся только МЫЧАТЬ....

Виталий Закржевский # 22 июля 2020 в 07:44
+21 + -
+22 / -1

Максим, я не "перевернул" я -дополнил.
Но давайте подумаем:
Кто должен задавать стандарты и их безусловное исполнение?
ВЛАСТЬ!
Она это делает?
Согласитесь, что весьма выборочно.И неуважение к власти, которое выражается и отражается на её представителях в форме, всего лишь то, что отдаётся ей по делам её.
Закон прежде всего должна соблюдать власть, быть примером равного отношения всегда, ко всему и во всех случаях .
А когда выборочно... то и к ней так же!
Согласитесь, что в нашем "обшшестве" именно такая ситуация.
Низкая ответственность,да... но и когда Вам откровенно плюют в лицо,многозначительно ухмыляясь,то о каком гражданском долге и о каком общественном согласии и взаимности может идти речь!
Власть НЕ УВАЖАЮТ...с ней просто ведут себя заискивающе, но держа фигу в кармане.

МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 24 июля 2020 в 06:25
+21 + -
+23 / -2

Виталий,....
"- решил "Малевича в башке своей включить", изрисовал остановку или наружную стену дома - штраф, общественные работы, а если нет 14-ти лет - мамке с папкой на работу письмецо выслать. предупредить. Усилить контроль за своим чадом!"
Я, как "воду глядел". Только это не "пацанва", а уже сформировавшиеся, взрослые люди. Хотя, про "сформировавшиеся" это лихо загнул. По другому надо называть, по другому...
https://news.tut.by/society/693958.html#ua:smart_ln_news_bytime~1
Можно и так выражать.
Вот очень хотелось бы, чтобы перед и НА вашем доме "самовыражения" эти проявлялись.
Уверен, вы против не будете.)
Это второй (2) этап "войны".
Ждём третий (3), заключительный.

Виталий Закржевский # 24 июля 2020 в 08:27
+23 + -
+24 / -1

Максим, видите ли, свойство любой пропаганды- "Делать акценты" и на этой основе раздувать то, что эта пропаганда считает нужным.
Намалевал кто-то надписи на стене в "обычное время" могут искать,а могут и нет...,но то что "раздувать " на станут- это точно!
Вы,надеюсь,с этим согласны.
Данный конкретный поступок я не рассматриваю как что-то особенное...У человека может "заклинить" даже в таком возрасте...
Даже в моём.
Почитайте что я пишу,ну неужели у "сформировавшейся личности" могут быть такие взгляды на власть и нашу жизнь вообще?

"Раскаяния на камеру" это признак того что человек в принципе недалёк умом...,а решил показать из себя "борца".
Но показал всего лишь,что он просто мелкий пакостник, говнюк, по-простому!
Кстати те,кто организовывают и транслируют такие "покаяния",тоже от него по уму и морали недалеко ушли.
Что для меня совершенно не удивительно.
Точно так же и они станут "каяться" если вдруг что-то в их жизни "поменяется на другой знак".
Вот в этом я уверен на все 100%!!!

Но давайте посмотрим с другой стороны.
Попробуйте ответить на простой вопрос:
"Почему наши т.н. "избирательные компании" так информационно мертвы? Покажите мне где висят в Бресте большие "Баннеры", "Перетяжки" через улицы с портретами и призывами кандидатов?
Вы же если и не видели воочию, то по ТВ точно, как проходят подобные мероприятия в других странах, как висят огромные портреты кандидатов,как лозунги не малюют на стенах, а вполне легально на рекламных щитах.
Вопрос к Вам: Вы не думаете что в таком случае у нас было бы в разы меньше подобных "Малевичей" на стенах?
Думаю, что ответ у Вас не готов.

О моём доме.. я,к Вашему сожалению,не живу в "ильготных" домах наших местных "Гарлемов" ,поэтому чтобы написать что-то на моих стенах, нужно перелезть через солидно сделанный( не глухой)забор.
Желающих приглашаю попробовать!

P.S.
Кстати о наших "Социальных домах", в которых проживает как раз "электоральный источник" нашей власти:
С год назад один очень большой местный начальник, на "брифинге"(где присутствовал и я) публично сетовал:
Вот только заселили дом, дали людям все условия, а подъезды уже разрисованы, ободраны, лифты изгажены...
Ну и где "преступники", где "покаяния"?

МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 24 июля 2020 в 19:30
+18 + -
+21 / -3

Здесь вынужден не согласиться...
Видите ли, два дня назад такой информации никто не предвидел. Кроме меня. Это - правда)
"Намалевал", просто словосочетания, типа "Пецька, ба...ан!" - это, соглашусь, одно дело... Бестолковый народ. Что с него взять...
Написал политические убеждения - это другое дело!
Это можно сравнить, как справил нужду на чей-то дом, или в будний день, прямо на дверь магазина - суть одна, места разные. Ну и наказание разное. Поэтому в КоАП нет "тарифа на административное преступление"!
Углубляюсь.
С "писарчуками" аналогично. Слова: "Вася", "Х...", "Долой власть", на одном и том же месте "намалёваныя" будут расцениваться по-разному. В МБВ, естественно - от 2 и выше стартовать, со слова "Вася".
И да, никакого резонанса в социуме, написанное на стене дома слово "Вася", в центре города, не явит. Другое дело, слово "Х...". И тем более словосочетание - "Долой власть".
Чтобы последнее написать, надо как минимум знать значения слов которые будешь писать. Может, в 19 лет и чёт не ясно тебе, но, уверен, в 45, работая в банке - 100% всё "ясно-понятно"!
К чему это я. Ах да.
Когда, 2 дня назад, я упоминал в комментарии о своём предложение ужесточения ответственности за Адм.Пр.Нарушение, и указал, конкретно за какое АПН нужно наказывать (графитисти-малевичи), именно данный произошедший (-ие) случай (-и) спустя два дня, должен убедить вас в моей объективности, объективности моего мышления.
Про заклинивание.
Нет, беспричинно заклинить ничего не может. Даже в "пустой башке". Это обычный математический расчёт. Уверяю Вас, как человек имеющий инженерное образование - спонтанных событий не бывает. Всегда есть и существует "корень зла", он же корень проблемы либо источник. Моя задача его найти. Что и делаю.
Личность и власть.
Да, у меня четко сформированное мышление. Я могу оценивать, анализировать, делать выводы и, совсем чуть-чуть, прогнозировать. Но чуть-чуть...
Вы топите своё мнение, указывая на отсутствие хоть какой-то степени ума у гражданина с которым у вас совпадают взгляды на происходящие волнения в социуме и аналогичную гражданскую позицию. Вы, в своём роде, тоже "боец". Только он и вы - с одной стороны, а я - с другой. Это - ПРАВДА)
Пропаганда и баннеры.
Вот для меня, лично - ничего вешать не надо. Я достаточно живу и вижу с кем живу, где живу и с кем (под чьим руководством) хочу жить. Меня всё устраивает! Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Я помню своё детство, и вижу проходящее детство своих детей - ЭТО РЕЗОНАНСНЫЕ ВРЕМЕНА! Ээээ, у моих детей лучше. И это - ПРАВДА.)
Телевизор.
Нет в наличии, уже как более 7 лет. Просто в один момент остоп....а реклама. Выкинул "к чертям". А сейчас, нечто подобное "Google" организовывает, что новости нельзя нормально почитать! Уже задумываюсь об альтернативной платформе и мобильной ОС. Т.е. избирательно выбираю контент, а не "хаваю, што даюць".
Малевичей... Нет, не думаю! Потому как даже, если представить, у нас всё будет хорошо, мы не перестанем слушать песни В.Цоя, слова "Перемен требуют наши сердца..." И от скуки или "самовыражения", надписи на стенах будут появляться! А если воспитать "ответственность в сознании", вооот, тогда... да! Перемены зафиксируются и останутся в наших сердцах, тоже.
Забор.
Опа, вот и ответ, на ещё не заданный вопрос. Разделять "мух от котлет" можно различными способами. Ваш вариант - лучший. Электорат там, а гражданин - здесь. И вроде идеи одинаковые, а вот баррикады разные. Поэтому и выражается каждый "из своей баррикады", по разному.
Возможно, "про брифинг", подразумевалась, эдакая Социальная Интервенция?
Заключение.
Самоуверенность - это отсутствие тяги к самосовершенствованию. Поэтому, в любом деле, где есть "самоуверенность" будут присутствовать ошибки. Естественно, государство это не минует. И не минуло... Тут дело в том, как принять критику в свой адрес, и отреагировать адекватно. А на это уже требуется опыт.
И у действующего Президента его достаточно!
Закончу текст одноименной фразой героя Угнота Куилииза, из сериала "Мандалорец" - "Я всё сказал."

Виталий Закржевский # 24 июля 2020 в 20:01
+20 + -
+21 / -1

Максим, увы,я не могу похвастать ни таким как у Вас жизненным опытом бед и невзгод...,ни таким как у Вас инженерным образованием...
Впрочем я всегда считал что образование даёт лишь определённые знания но никак не ум.
Но возможно я ошибаюсь.
Вы написали много и достаточно путано, перескакиваете с темы на тему, с аргумента на аргумент.
Впрочем Вы же не заканчивали Литературный институт им. М.Горького.Так что претензий иметь не могу.

Из всего Вами написанного я понял главное:
Вас всё устраивает, Вам всё по душе и Вы уверены, что любое другое правление у нас будет только во зло и никак не благо.
Понимаю и даже поддерживаю, хотя бы потому что так как Вы рассуждает подавляющее большинство наших граждан.
Вы ждёте от власти...и она Ваши надежды пока оправдывает.
Я же ни от кого и ничего не жду, а всегда делаю сам то что нужно . Подачки в любом виде мужчину оскорбляют.
Если для Вас это не так, Ваше право!

Но я не совсем понял Ваши рассуждения о ненужности разного рода политической рекламы. Насколько я понимаю, то по-Вашему и выборы можно и даже нужно отменить?
Ну зачем они, если всех всё устраивает...
Как Вы считаете?
Или выборы должны быть всего лишь фетишем, эдаким формализованным переходом от одной власти к той же самой?
Просветите.. если можете.

Насчёт "борьбы", да, я борец, причём беспощадный и полагающийся только на силы и способности свои и близких.
Я всегда в борьбе.. За самого себя... И более никого.
Если Вы под моей "борьбой с рэжимом" видите то, что я пытаюсь показать что и кто есть у нашей власти, паскудство и наглость людей вершащих наши судьбы, безнаказанность и двуличие, холуйство и полное безразличие.
Не двойное, а тройное дно наших местечковых политиканов, пришедших наверх, чтобы потом откровенно плюнуть вниз.... Вы ошибаетесь!!!
Я ЭТО делаю только с одной позиции: Я ЗА себя и более ни за кого другого.

Поэтому хотя бы в одном попробуйте опровергнуть то что я пишу.
Конкретно, по пунктам.
Вы ведь с инженерным складом ума и образованием, значит любите точность и конкретность.
Жду...

МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 24 июля 2020 в 21:23
+15 + -
+19 / -4

Виталий,
"Или выборы должны быть всего лишь фетишем, эдаким формализованным переходом от одной власти к той же самой?
Просветите.. если можете" -
Ответ будет краток - НЕТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИЗ КАНДИДАТОВ, ДОСТОЙНОГО ЛУКАШЕНКО!
В своё время мне нравилась программа Миленкевича А. В.
Козулина тогда не понял, зачем он так поступил?
Сейчас "вирусных" деятелей, понавылазило - как комаров на болоте!
И о каждом у меня сформировавшееся мнение. Нехорошее..
Ваше возмущение мне понятно, на счёт "холуйства и полного безразличия". Помнится мне, я читал, в одном из ваших ответов собеседнику, причины почему вы так третируете власть... Ну, наверное вас этого крайне глубоко зацепило.
Предполагаю, что и Цепкало, Тихановского, Петрухина (это не все фамилии недовольных) это "действо" власти зацепило также и возвело на противоположную сторону баррикад. Обычная обида.
И в попытках что-то кому-то доказать, а не самосовершенствоваться и стараться предложить новое, приемлемое, нарываться на "кулаки и палки".
Не одного обнадёживающего, даже "капли", предложения в вашем ответе я не увидел.
Очень радикальное, жёсткое, злонамеренное недовольство ВЛАСТЬЮ!
Ничего "белого и хорошего" - абсолютная тьма!
Поймите, даже в китайской монаде - Янь без Инь не может существовать, рано как и наоборот! Я уверен, в Вашей жизни власть, её действия, должна была оставить хоть каплю чего-то светлого. Утверждать не буду, может над Вами палка сейчас висит, поэтому и злобы в тексте столько! И странно получается - Вы живёте в социуме, а эгоизма у вас придостаточно. Не понятно.
И об образовании...
Примером отвечу: все мы можем ходить ноЖками по земле - это ум. Но можно и беспричинно ножками "топтаться на месте", пока не умрешь. Образование - это четко заданное направление движения, которому надо будет следовать всё теми же ноЖками.
И знания.. У меня тоже есть кое-какие знания в медицине, но это не значит что я стану врачом, доктором, хирургом... Это уже другой путь, всё теми же ноЖками.

Виталий Закржевский # 24 июля 2020 в 21:53
+23 + -
+25 / -2

Максим, хорошо, давайте пойдём другим путём, а именно:
Вы заявили( да ещё и с криком(!) что сегодня НЕТ никого более достойного чем Лукашенко.
Возможно, даже скажу Вам по секрету, мне тоже хотелось бы его пожизненное правление, но, при условии что я переживу его хотя бы на год.
Почему...да мне просто интересно куда ЭТО ВСЁ зайдёт!До чего доведут страну таким "руководством", когда сначала делают( Цементные заводы, деревообработка, АЭС и ещё куча всего прочего из той же оперы ...),а потом думают что с этим всем делать.
Вас видимо это положение вполне устраивает?

Вы инженер, я это уже понял,не знаю правда насколько Вы инженер, и насколько сильна ваша квалификация, в какой отрасли, в какой доле ответственности, что разработали, что изобрели, что внедрили...?

И скажите: Вы работаете сами на себя, а может имеете своё дело, сами решаете что делать, готовы к конкуренции, самосовершенствуетесь не жалея времени ,чтобы выстоять?
На какую сумму денег Вы в жизни отвечали,на что готовы подписаться...и своими деньгами,а не казёнными?Чем лично Вы в жизни отвечали, серьёзно, по-настоящему?
Или всё же готовы...,но лучше пусть решают другие...
Президент, начальник... Вы входите в его кабинет со своим мнением, а уходите с чьим?

Это не пустые вопросы, я ещё раз выражу своё кредо:
Мне абсолютно неинтересны "проблемы нашего обшшества", мне интересны люди которые живут рядом, их поступки, решения, взгляды...
И за свои 67 лет я видел много разных и в разных странах, могу кое-что об этом судить.

Какое недовольство властью... я наоборот с огромным интересом наблюдаю как у Власти ЭТО ВСЁ получается.И даже делаю успешные прогнозы...Для того чтобы не попасть в очередную передрягу в виде финансовых проблем, которые власти нам постоянно устраивают. И , поверьте, я вполне хорошо чувствую что будет и как от этого уберечься.
А рецепт прост: Верить власти нельзя ни на грамм. Сказала власть..,-точно сделай по другому и всё у тебя будет хорошо.
Вы так не считаете?
Если бы я слушал всё что несёт и "обещает" Лукашенко,то давно бы ходил как большинство(возможно и Вы...?):В ожидании "ильготного жилья" и "бюджетных мест" на учёбу своих детей"! А сами то на что годны, что сами можете или самому- никак ?

Не поверите, я даже бываю нередко приглашаем властью, правда говорю ей в лицо то что думаю и в чём уверен.
Слушают, наверное некоторые скрипят зубами... но тем не менее.

Кстати, а что вы о "манерах и воспитании" Лукашенко можете сказать.
Вам не противно слушать то, что он иной раз говорит, в какой манере, когда его "заносит" так, как мужика у пивнухи..
Или Вы считает ЭТО проявлением его близости к народу?
ИЛИ...?

МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 24 июля 2020 в 22:35
+15 + -
+18 / -3

"И скажите: Вы работаете сами на себя, а может имеете своё дело, сами решаете что делать, готовы к конкуренции, самосовершенствуетесь не жалея времени ,чтобы выстоять?"
Отвечаю: нет, я не люблю обманывать земляков и барыжничать это не мой профиль. Любое СВОЁ дело, как вы пишете, сводится всегда к одному - наоБмануть ближнего своего. А если есть конкурент - то тем более!
Да, мной ещё ничего не изобретено, но хотя бы одну, внедренную рационализаторскую работу имею. Не много, но она моя) Есть наработки, но с реализацией пока проблемы.
МНЕ НЕ СТЫДНО РАБОТАТЬ НА ГОСУДАРСТВО, ЕСЛИ ВЫ ОБ ЭТОМ! СТЫДНО, это моё мнение, ТОЛЬКО ТЕМ ЛЮДЯМ, О КОТОРЫХ МЫ С ВАМИ ОБЩАЛИСЬ ВЫШЕ, И КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ МЫЧАТЬ!
Я уже подписался на сумму, для Вас и Тихановского с Бабарикянам она покажется до истерии смешной - всего 10. 000 рублей НБ Республики Беларусь. И даже с такими "слюнями", наверное, как выразился бы Тихановский, заимел проблемы. Не с государством. Альтруизм, доверие и любовь к людям (близким) привела к возникновению такого рода проблемы.
И я не отчаиваюсь - сам предлагаю варианты её решения, не являясь инициатором. Потому что у проблемы которой нет решения, как раз-таки одно и есть - это отсутствие решения! Я так мыслю.
Надеюсь Вы меня не сожжёте, за то что я скажу далее, вернее напишу. Я абсолютно понял, о чём Г. Греф говорил на ПМЭФ-2012 Сессии Сбербанка, о людях и познаниях. Я отношусь именно к тому большинству, народу, которым будут править по причине - ОТСУТСТВИЯ У МЕНЯ ЖЕЛАНИЯ ИЗУЧАТЬ ТУ ЖЕ КАБАЛУ, философию Буддизма и много нужного, чтобы самому стать ВЛАстью, или хотя бы её частью. Лень! Поэтому пойду выбирать того, кто мной будет править.
Из всего, что Вы перечислили "социально-бюджетных благ", имеется наверное овердрафтный кредит. Жильё своё, детьми занимаемся, чтобы на бюджет был шанс попасть, хотя с многодетными нам не "тягаться"... И это все мы, в моей семье понимаем, и альтернативные варианты готовим. Это нормальная практика.
Вы задаёте вопрос, на который знаете ответ! Скажите пожалуйста, вы когда-нибудь в свои 67 лет, видели хотя бы ОДНОГО ЖИВОГО СТРОИТЕЛЯ, который обращался бы к своему коллеге, с вопросом, в процессе установления истинных причин произошедшего брака в его работе, по правилам этикета:
"Уважаемы коллега, в вашей работе мой взор пал на участок наружной стены, у которой угол наклона не соответствует действующим СН РБ и СНБ. В Вашем случае, я совершенно уверен, потребуется демонтировать этот участок и произвести вновь кирпичную кладку возводимой Вами стены. Абсолютно категорично прошу Вас не отказываться от удержания из зарплаты, за брак в Вашей работе. Отказ,возможно скажется на вашем здоровье."
Вы же понимаете, что и как будет звучать РЕАЛЬНО?
Как по мне - это его больше красит и выделяет, на фоне остальных Президентов.
И, кстати, наши восточные соседи наоборот А. Лукашенко за это и ценят.

Виталий Закржевский # 24 июля 2020 в 23:24
+21 + -
+22 / -1

Максим, извините, но мне всё же хочется попробовать Вас понять, поэтому вопросы:
Ваш возраст
Ваша профессия( отрасль)
Ваш опыт работы
Откуда жильё.. сами купили или...?

Почем Вы решили что работать "на себя" это значит "барыжить" и обманывать?
Композитор, поэт, художник, архитектор да и прочие творческие профессии это барыги?
Откуда у Вас такая "философия"?
Позвольте тогда ещё 2 вопроса:
Вы в каком поколении горожанин?
В каком поколении инженер( или вообще с высшим образованием) в семье?

Работать на государство не стыдно,но Вы в таком случае всегда не несёте полную ответственность...вот в чём разница.И если не украли, а просто просрали Вас выгонят.. найдёте новую работу.Но деньгами Вы не отвечаете ни за что! В первую очередь- за результаты своей работы.
А вот когда Вы,чтобы развить дело, заложите свой дом, когда пашете без выходных и отпусков годами... это совсем иное.

Есть у меня в семье пример, когда мой ближайший родственник, правда давно покинувший наши Благодатные места, из гаражной мечты за 7 лет создал компанию, сегодня имеющую огромные наработки, производство, имя и стоящую уже миллионы долларов.
Почему-то не у нас, а за границей..
Наверное потому что работает Система, а не болтология одного,пусть и гениального и уникального человека,коим по Вашему мнению является Лукашенко!
Но для этого нужно многое и не в последнюю очередь традиции поколений. Вот почему я спросил у Вас: в каком поколении Вы инженер?

По иронии судьбы я как раз инженер-строитель.Работал в России, Польше, в бизнесе был 23 года пока не надоело, по моим проектам и под моим скромным руководством построено то( и в Бресте), за что мне не стыдно...
И если уж говорить о лексиконе и манерах, то мне пришлось бывать на различных совещаниях и планёрках например у Косована и Ресина( посмотрите в Википедии) и ни разу не слышал там подобного хамства, которое допускает в общении с людьми Лукашенко.
Или Вы ЭТО хамством не считаете?Для Вас это просто музыка души?

Услышав от Вас то ,что ЭТО( хамство, пренебрежение,унижение) людей красит и выделяет, тогда могу себе представить каков Вы в общении...,да если ещё дать Вам власть, наверное "развернётесь".Образец для подражания у Вас есть: Апломб, Бахвальство, Гигантское самомнение, отказ от общепринятых норм приличия, не говоря уже о морали...
Впрочем я не удивлён тем что для Вас такие "характерные особенности" нашего Президента, являются предметом гордости...
Подобные Вам как раз и есть его самый надёжный "электорат".

Не знал что "Восточные соседи" ценят за наглость и хамство.
У меня и жены вся родня( даже один мой сын и внучка) живут в России, но не слышал от них слов восхищения.
Впрочем они не относятся к маргинальным слоям населения. Увы...,они уже в пятом поколении люди образованные и воспитанные, а это делает своё дело на генетическом уровне.

И наконец про "обиду":
На кого и за что я могу обижаться, если мне никто и ничего не должен. Мне никто ничего не обещал, я ни у кого ничего не просил и не ожидал.
Дети выросли,получили "не бюджетное" образование, стали вполне успешными, живут в других странах.Поэтому, в принципе, то что здесь происходит и будет происходить меня волнует мало.Мне просто интересно, что мотивирует людей, что заставляет их поступать так и не иначе.
Не более того!

МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 25 июля 2020 в 00:19
+10 + -
+18 / -8

Хронологию вопросов, не буду соблюдать. Постараюсь ответить так: "Цитата - Ответ", уверен Вы поймёте.
- "Композитор, поэт, художник, архитектор да и прочие творческие профессии это барыги?" - Вы считаете ВСЕ ЭТИ ПРОФЕССИИ ПОДХОДЯТ К ВАШЕМУ ОПИСАНИЮ МОЕЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ БЫ Я ИМЕЛ СВОЁ ДЕЛО? " На какую сумму денег Вы в жизни отвечали,на что готовы подписаться...и своими деньгами,а не казёнными?Чем лично Вы в жизни отвечали, серьёзно, по-настоящему? ...из гаражной мечты за 7 лет создал компанию," - перечисленные вами вопросы и люди, никак не вписываются в то, о чём я писал и о чём вы привели пример творческих профессий.
Никто из творческих профессий (можете мне назвать одну фамилию, нашего с Вами земляка, который так явно разбогател от уймы своего таланта?) не так богат, чтобы не спать из-за своего богатства ночами! Вопрос утратил объективность суждения.
- "Вы в каком поколении горожанин?
В каком поколении инженер( или вообще с высшим образованием) в семье?" - Горожанин в 3-ем поколении, инженер в первом, с высшим образованием в 3-ем поколении. Моя "философия" основана сугубо на моём жизненном опыте. И только.
- "Трудовой стаж - 19 лет". Умолчу возраст, но скажу что он старше половины Вашего возраста.
- Жильё от родителей.
- "Работать на государство не стыдно,но Вы в таком случае всегда не несёте полную ответственность...вот в чём разница.И если не украли, а просто просрали Вас выгонят.. найдёте новую работу.Но деньгами Вы не отвечаете ни за что! В первую очередь- за результаты своей работы." - Частично, с Вами согласен. Но! Никакое "железо" не сравнится с ценой человеческой жизни! Поэтому, у меня в приоритете - жизнь моя, моего коллеги, подчиненного. А чтобы этого не допустить и избежать, у тебя должно быть ОБРАЗОВАНИЕ, которое поможет тебе разобраться на начальном этапе, и не допустить развития неконтролируемой ситуации. Принять решение, которое тебя спасёт или погубит - наверное, за это я получаю свою зарплату. И заметьте, Вы не с "трупом" переписываетесь, следовательно всё мной делалось и делается правильно!
- "И если уж говорить о лексиконе и манерах,.." - А кто эти люди по профессии, изначально - Косован и Ресин? Уверен, не председатели колхоза. И данные о нашем Президенте, что он по нраву россиянам (естественно, не всех), в частности, Санкт-Петербургу, оттуда информация.
- "Поэтому, в принципе, то что здесь происходит и будет происходить меня волнует мало.Мне просто интересно, что мотивирует людей, что заставляет их поступать так и не иначе."
Это бес! Сначала мне показалось что Вы адекватный и рассудительный оппонент в беседе, но с последним вопросом Вы меня убили, на смерть, совсем...
Для чего мне давать ответы Вам, если Вас здесь НЕТ? Вас не волнует ничего, в том месте, где я останусь жить. К Вам - можно было применить фразу "маргинальный электорат", но не применить её - не подходит по описанию! Человеку, который "хает, провоцирует и шатает" то, с чем остальным жить и существовать, здесь действительно не место. И вправду - "определенный интерес к неизвестному концу", это всё что Вас волнует?
Ладно, спокойной ночи. Но что-то я в вас разочаровался. И не первый год читаю комментарии. Думаю, что последний....

Виталий Закржевский # 25 июля 2020 в 08:48
+19 + -
+22 / -3

Максим,конечно то что я читаю в Ваших ответах меня удручает, не Ваши взгляды, а Ваш способ изложения, аргументации, логики...
Начинаю подозревать что в последнее время уровень нашего( местного, местечкового...) Высшего образования сильно упало.Что для меня не удивительно.

В Вас говорит Вера, а она не нуждается в доказательствах.
Отсюда и Ваши ответы в которых вообще нет ничего существенного.Вам комфортно в тех условиях что есть и в Вас живёт естественный страх за то, что может произойти лично с Вами в случае если...
Вы не уверены в своих силах, вот в чём дело.Вас нужно кому-то опекать, давать гарантии, направлять и поддерживать.Это привитый, я бы сказал, -вбитый в головы большинства, за годы правления Лукашенко Общественный патернализм.
И традиционное , исторически сложившееся, для местного населения "Не чапайце мяне" сегодня стало жизненным принципом на государственном уровне, своего рода идеологией.
Но так общество не развивается, это тупик.
Потому то и уезжают многие отсюда, особенно талантливая и амбициозная молодёжь.И дело не только в том, что тут "крававый рэжим", и не только потому что здесь экономически слабовато...
А потому что жизнь проходит и мы уже 26 лет слышим одно и то же, и перспектив НИКАКИХ.
Экономика топчется на месте, а государственные вливания только и делают, что пытаются как-то поддержать давно неконкурентные производства,экономические трупы...
Вся эта мутная трепотня на самом высоком уровне сводится к одному:Дайте денег... Дайте... Помогите материально...
Страна стала ассоциироваться с побирушкой... Вам не бывает за это стыдно?

По части "морально-этического образа" власти, Вы меня не удивили.
Вы видимо и сам такой: Перед начальством тише воды,а дай власть... тогда наступает "преображение",
Типичный Синдром Колхозного Бригадира.
И этот "синдром" у нас и есть главным тезисом Власти:
Ты начальник, я дурак... и ровно наоборот.
Вы с этим согласны?

Вас никогда не удивляло, почему у нас нет прямых выборов городского самоуправления, почем нам не доверяют выбрать Мэра, Руководителя района, области,Судей, Прокуроров,начальника Милиции?
Мы все идиоты и безответственные люди?
Вы себя таким же не считаете, или всё же предпочитаете не нести ответственность за собственный выбор?
Судя по Вашей "философии", скорее НЕТ чем Да.

И наконец о Вашем: кто нажил столько чтобы не спать ночами.
А какая сумма в Вашем понимании спать не даёт...?
Или скорее спать не даст откровенная бедность и мысли о том, что завтра будет если меня выпрут с работы?
Я знаю немало Брестчан, которые стали совсем не бедными людьми и среди них есть мои друзья и даже родственники. Многие из них творческие люди, служат в известных Театрах, пишут пьесы, музыку, создают архитектурные проекты.
НО.... все они почему-то живут за границей.
Вы видимо не поймёте почему так....

МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 25 июля 2020 в 12:29
+11 + -
+16 / -5
Виталий, у меня сложилось о Вас определенное впечатление. Уверен, я не ошибаюсь.
Вы ездили туда, разговаривали с теми, много проектом у вас "за спиной", родственники и дети все за границей, чувствуют себя все хорошо и прекрасно. Это - правда)

Остался один здесь, в поле, из всей вашей интеллигенции эмигрировавшей за кордон, в борьбе "с" этими узурпаторами и негодяями, только Вы.
Вы превозносите "свое элитное образование", знания и наличие которого, по сути, дало Вам только осуждение своего народа за его выбор.
Уверен, что дальше разговоров, у "интеллигенции" вроде Вас, дело не доходит. Забор-то у Вас высокий!

Да, я живу по принципу - где родился, там и пригодился!
Вас же, Ваше "элитное образование" научило иному - уходи, уезжай если тебе трудно. Бери - беги!
Повторюсь - у Вас обида на власть, отсюда и абсолютное отсутствие в Вашем "изложении наших бед" какого-либо намёка на хорошие, лучшие моменты за время существования власти.

Да, и у меня два десятка знакомых, которые уехали отсюда, на заработки. Да, там за 3 месяца - годовую нашу зарплату получают. А вот, б...ь, тратить эту зарплату приезжают сюда. И не просто так!
У южных соседей радикальные Майданцы сожгут твой офис - на раз-два, и никого не найдёшь - ТЫ ТАМ ЧУЖОЙ!
На восточных рубежах - не поделился, отжали, палкой налупили. Всё просто. ТЫ ТАМ ЧУЖОЙ!
Все прутся назад, с баулами но назад, в то место, которое может не Вы, но величают - Родина!

На счёт "Ниже-выше травы"... Не мне судить, насколько я "преображен".
Знаю, что мои коллеги говорят мне в лицо, что с нашим руководством абсолютно не о чем разговаривать, на ту или иную проблему - ни к чему не приведёт, не будет никакой реакции!
С коллегами так и происходит - ничего. Со мной иначе. Если сменить "улюлюканье" на "праведный гнев", и добавить несколько пунктов ТКП и СТП в разговоре, и, оказывается, и до начальства всё доходит с первого раза. Главное КАК преподнести информацию, а не кому. На всех такой метод работает безукоризненно одинаково.
Не считаю себя прям, работник 10-тилетия. Нормальный, знающий, развивающийся. Вот эти прилагательными могу себя описать.

И никогда не бегу от проблем, тем более за границу - и детям честных людей нечего и некого бояться у себя на земле. Скажу грубо, вернее напишу, но напишу: Сц...ца и бегут только трусы и предатели. А некоторые, завербованные агенты, остаются здесь сидеть и чинить препятствия властям, своей обидой на них, выражая своё недовольство. Причем, уже без страха - бояться-то, уже не за кого - все "Тама"!
ИгорьХ # 22 июля 2020 в 07:49
+22 + -
+23 / -1

А если тот самый "мундир" пьяный за рулем ездит, как "хозяин жизни" по кабакам с ксивой своей ходит, да сует её своим же соплеменникам по партии дабы уйти от закона который должен защищать.
В нынешнее время, я пока не встретил ни одного "чистого" мундира с не запятнанной совестью своего хозяина.

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.