В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой рекомендуем сократить посещение сервисных центров РУП «Белтелеком».

Напоминаем, что большинство вопросов, касающихся оказания услуг связи, можно решить удалённо, в том числе:
- с использованием сервиса «Мой Белтелеком» (https://my.beltelecom.by/, устанавливается в качестве приложения на смартфон, планшет или домашний компьютер). Позволяет оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана, задать вопрос специалисту;
- на сайтах beltelecom.by, yasna.by, byfly.by, zala.by в разделе «Подключить» возможно оформить заявку на подключение новой услуги, смену тарифного плана;
- по телефону 123 (круглосуточно, бесплатно в том числе с мобильных телефонов) возможно получить консультацию по подключению услуг, решить вопрос с неработоспособностью услуг;
- по электронной почте help@brest.beltelecom.by вы можете направить ваш вопрос или заявку сотрудникам сервисного центра.
Будем рады обеспечить комфортное и безопасное обслуживание! Будьте здоровы!
Служба новостей Реального Бреста
Похожие статьи:
Дороги и чудаки → В Ивацевичском районе в ДТП пострадал минчанин
Брест и регион → 25 тонн соломы спасено на пожаре в Брестском районе
Брест и регион → Бейби-листья, съедобные цветы и микрозелень. Сити-фермеры из Бреста меньше чем за год создали бизнес с нуля
Брест и регион → А1 повышает стоимость тарифных планов с 1 декабря
Брест и регион → Жителя Кобринского района будут судить за смертельную драку в Москве девятилетней давности