ЖКМойка на СпокойнойНАРКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БРЕСТ, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 5Диагностика аллергийДентико

ГлавнаяНовостиБрест и регион"Белоруснефть" тестирует доставку автомобильного топлива по водному пути по маршруту Мозырь - Брест

"Белоруснефть" тестирует доставку автомобильного топлива по водному пути по маршруту Мозырь - Брест

27 ноября 2019 - Сергей Романюк

В производственном объединении "Белоруснефть" тестируют доставку автомобильного топлива по водному пути, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

Такой вариант транспортировки нефтепродуктов может дополнить существующие железнодорожный, автомобильный и трубопроводный. Транспортный коридор по реке Припять тестировали специалисты дочернего предприятия "Белоруснефть-Брестоблнефтепродукт" и предприятия "Днепро-Бугский водный путь".

Пробная партия дизельного топлива в 350 т прошла по маршруту Мозырь - Брест. "Для доставки оборудовали нефтеналивное судно грузоподъемностью 750 т. Дизельное топливо выгрузили на площадке узла № 9 "Новосады", топливозаправщик доставил его на автозаправочную станцию", - рассказали в пресс-службе.

Специалисты проанализируют все плюсы и минусы такого пути, экономическую составляющую проекта речных поставок топлива. После этого будет принято решение о дальнейшем развитии направления.

Производственное объединение "Белоруснефть" создано в 1966 году. Предприятие ведет поиск, разведку и разработку нефтяных месторождений, бурение скважин, добычу нефти и попутного нефтяного газа в Беларуси, работает в нефтяной сфере других стран.

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионВ Дворцах семейная пара выхаживает и лечит брошенных животных

Брест и регионВ Беларуси установлен порядок вручения требования о соблюдении правил при самоизоляции

Брест и регионОсудили жителя Барановичей, выманившего крупную сумму у девушки, с которой он встречался

Брест и регионКонцерт, арт-ланч и «Свята варэння». Как провести выходные в Бресте и Беловежской Пуще

Брест и регионМужской гандбольный чемпионат Беларуси завершен досрочно, золото у БГК

Поделиться:
Комментарии (4)
Uladzimir Rybak # 27 ноября 2019 в 23:30
+5 + -
+5 / 0
Очень странный эксперимент! Не пойму, раз уже послали танкер по маршруту, то почему его заполнили только наполовину? Или состояние речного пути не позволяет движение с полной загрузкой? И в чем тогда смысл такого тестирования? Просто отрапортовали?..
Павел # 28 ноября 2019 в 08:07
+4 + -
+4 / 0
Чтобы сыкономить на транспортировке и протрубить, что топливо дешевеет на 1 копейку cool
O`le$hka # 28 ноября 2019 в 18:32
+3 + -
+4 / -1
А вы новую машину сразу без обкатки по максимуму загружаете? Маршрут нужно обкатать: промерять глубины и прохождение изгибов. Ну а чтобы не в пустую половину танкера попутно...
ИгорьХ # 28 ноября 2019 в 08:12
+4 + -
+4 / 0
Увы, состояние речки оставляет желать лучшего. Во многих местах обычный "щебневоз" порой может даже сесть на мель. Видимо с этим риском и была связана половинность. Идея кстати классная, водный транспорт является самым дешевым. Но есть ли экономическая целесообразность с учетом того, что наверняка понадобится строительство терминалов, а 750тонн, это не такой уж и большой объем?

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.