Видеосервис YouTube обновил правила для рекламодателей, позволив монетизировать больше типов контента, который ранее считался не подходящим для размещения рекламы.
Участники партнерской программы могут сразу видеть, подлежит ли видео монетизации, с помощью специальных цветных значков в Творческой студии:
Зеленая иконка: видео доступно для полной монетизации.
Желтая иконка: в видео может показываться ограниченное количество рекламы.
Красная иконка: монетизация запрещена.
Серая иконка: монетизация была вручную отключена автором.
Изменения коснутся следующих типов контента:
Образовательные, документальные и новостные видео, где содержатся сцены потасовок с представителями правоохранительных органов, а также контент, связанный с рекреационными наркотиками или событиями, требующими деликатного отношения.
Ролики на спорные темы, если в них отсутствуют натуралистичные изображения, а обсуждения носят объективный характер.
Юмористические материалы на взрослые темы (например, с шутками про свидания и отношения) и видео с грубыми, но цензурными выражениями, если они встречаются в первые 30 секунд ролика.
В рамках обновления YouTube также добавил больше примеров в статью Ограничения по типам контента для монетизации. В частности, были дополнены разделы «Контент для взрослых», «Причинение вреда или опасные действия» и «Контент, связанный с огнестрельным оружием».
Обновление вступило в силу в этом месяце.
Похожие статьи:
Беларусь → Белорусы смогут переводить деньги с карты на карту новым способом - по номеру телефона
Брест и регион → Чтобы предупредить беду спасатели Бреста совместно с милицией ежедневно проводят профилактические мероприятия на водоемах города
Беларусь → Бонус за 10 копеек — при покупке смартфона Redmi Note 11
Брестская крепость → Мои дедушка и бабушка никогда не были в Брестской крепости
Брест и регион → "Здесь утонул человек". Необычные предупреждающие таблички поставят в Бресте в запрещенных для купания местах