Stories добрались и до TikTok. Соцсеть тестирует новый раздел с историями. Как и в случае с Instagram и другими соцсетями, они будут самоудаляться через 24 часа после публикации.
Разработчики TikTok назвали эту функцию «новым способом взаимодействия с аудиторией».
Мэтт Наварра, британский консультант по социальным медиа, опубликовал в Twitter скриншоты интерфейса новой функции:

Instagram рассказал, как работают алгоритмы Reels
Instagram рассказал, по какому принципу алгоритмы Reels рекомендуют контент и какие нюансы могут повлиять на органическое продвижение публикации. Рекомендации генерируются на основе видео, с которыми ты взаимодействуешь чаще всего. Влияет также то, как часто ты встречаешь ролики конкретного автора, досматриваешь ли их до конца и как реагируешь на такой контент. А еще разработчики объяснили, что алгоритмы негативно реагируют на видео с водяными знаками и метками других платформ, ролики о политике и контент от политиков.
В Instagram можно будет запускать рекламу на вкладке Shop
Instagram запустил тестирование рекламы на вкладке Shop («Магазины»), где собраны онлайн-ритейлеры. Новый формат включает как отдельные изображения, так и возможность создавать карусели. Магазины смогут продвигать свои товары на главной странице вкладки Shop с пометкой «Реклама», а нажав на объявление, пользователь попадет на страницу с информацией о товаре.
Twitter добавил возможность назначать соведущих в Twitter Spaces
Twitter обновил функционал голосовых чатов Spaces. Создатели аудиокомнат теперь могут назначить двух пользователей в качестве соведущих. У соведущих есть права брать слово, приглашать других участников комнаты выступить, закреплять твиты, удалять пользователей из комнаты.
При этом завершать эфир, приглашать или удалять соведущих может только создатель аудиокомнаты.
Facebook заблокировал ученых, изучавших прозрачность рекламы в соцсети
Facebook заблокировал личные аккаунты ученых, которые изучали прозрачность рекламы и распространение дезинформации на платформе. Компания утверждает, что исследователи собирали данные пользователей без их согласия. Сами ученые считают, что их заблокировали за разоблачение проблем соцсети. Специалисты изучали вопросы дезинформации и пытались выяснить, кто платит за политрекламу и как таргетируется такой контент. Facebook, как известно, не проводит фактчекинг политической рекламы.
Вконтакте появились «реакции» под постами
Теперь ты можешь оставить под постом не только лайк. После обновления Вконтакте добавил возможность выразить симпатию, смех, удивление, восторг, печаль, злость и скепсис. Сейчас «реакции» доступны не всем: ты сможешь использовать их только после того, как кто-то «отреагирует» на твой пост.
Похожие статьи:
Брестская крепость → Ужи не против разместиться в Брестской крепости
Дороги и чудаки → ДТП на въезде в Брест возле областной больницы
Брест и регион → Алексей Купряков: «Для свободы мне нужны дом, ореховый сад, корова…»
Дороги и чудаки → В Бресте не разъехались два автобуса
Брестская крепость → Легендарное брестское кафе «Цитадель» открыло свои двери для посетителей