Сервис коротких видео TikTok поделился новой статистикой, связанной с онлайн-шопингом. Цифры говорят о том, что пользователи платформы готовы к интернет-покупкам, и у компаний есть возможность увеличить свои праздничные продажи.

По данным TikTok, 84% пользователей соцсети планируют совершать покупки онлайн – в интернет-магазинах или на сайтах брендов. При этом две трети пользователей готовы потратить на подарки более $200 – это на 9% больше по сравнению с предыдущим годом.

TikTok помогает пользователям узнавать о новых товарах:
. 39% пользователей с помощью TikTok открыли для себя те товары/бренды, о которых раньше не знали;
. 77% заявили, что TikTok может дать им идеи для подарков в этом году;
. 47% купили что-то, что видели в TikTok.

При этом аудитория TikTok отличается высокой вовлеченностью: 47% пользователей взаимодействуют с сервисом без отвлечений. Это значит, что они не смотрят на другие экраны, просматривая контент в соцсети. Среднее время, которое пользователь проводит на платформе в день, равно средней длине фильма. Когда пользователи не отвлекаются, они с большей вероятностью завершат процесс покупки, отмечают в TikTok.
В сервисе рекомендуют компаниям не упускать эти тренды и использовать те возможности, которые они открывают.
Похожие статьи:
Беларусь → Лукашенко поручил силовикам закрыть каждый метр границы
Беларусь → Доллар и евро во вторник продолжили дорожать
Беларусь → "Вы молиться на нас должны!" Лукашенко предостерегает от попыток развязать в Беларуси войну
Беларусь → Золотовалютные резервы Беларуси за апрель выросли на 4,9% до $7,3 млрд
Беларусь → В Беларуси 22 052 (+951) случая заражения COVID-19, умерли 126 (+5) пациентов