Центр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэбиттmts.bymebel-kmk.by

ГлавнаяНовостиБеларусь«Мы за открытый интернет». Гендиректор Viber прокомментировал проблемы с работой мессенджера

«Мы за открытый интернет». Гендиректор Viber прокомментировал проблемы с работой мессенджера

11 августа 2020 - Сергей Романюк

Генеральный директор Viber Джамел Агауа прокомментировал сбои в работе Viber в Беларуси. Приводим его комментарий без изменений.

— Нам в Viber очень близка Беларусь, где у нас более 120 талантливых сотрудников и более 6 миллионов пользователей, которые ежедневно общаются в Viber, — говорит Джамел Агауа. — Мы очень обеспокоены нынешней ситуацией в стране. Со вчерашнего дня наша платформа заблокирована в Беларуси (отметим, что именно Viber не заблокирован, трудности с доступом к мессенджеру связаны с проблемами в работе интернета — прим.TUT.BY), наши пользователи не могут общаться со своими друзьями и родными, а мы даже не можем связаться с нашими сотрудниками через Viber.

В Viber, основанном в 2010 году, мы помогаем людям свободно и безопасно общаться, кем бы они ни были и где бы ни находились. Мы считаем, что возможность общаться — это главная и жизненно важная необходимость.

Мы выступаем за открытый интернет и свободное общение для всех и с нетерпением ждем того времени, когда наше приложение не будет заблокировано ни в одной стране мира.

Мы делаем все возможное, чтобы наша безопасная и конфиденциальная коммуникационная платформа снова стала доступной для наших пользователей в Беларуси.

Напомним, что 9 числа в работе Viber произошел сбой, впрочем, к другим мессенджерам и соцсетям доступ также затруднен. Сегодня, 10 августа, Александр Лукашенко заявил, что интернет в Беларуси отключают «из-за границы», а не по инициативе властей. Ситуацию также прокомментировали в «Белтелекоме». Там заявили, что с 8 августа отмечают «значительный рост трафика, поступающего с внешних IP-сетей из-за пределов Беларуси» и что «фиксируются множественные кибератаки различной степени интенсивности на сайты государственных органов и ресурсы «Белтелекома», что в конечном счете приводит к затруднениям с доступом в Сеть.

На сайте Национального центра реагирования на компьютерные инциденты РБ вчера заявляли, что «государственные ресурсы подверглись атаке».

Девятого августа операторы говорили, что «ухудшение в работе сервисов передачи данных у абонентов может наблюдаться в связи со сложностями на стороне вышестоящего провайдера» — в частности, об этом говорится на сайте МТС. Все провайдеры, предоставляющие интернет-услуги своим клиентам на территории Беларуси, получают доступ к международному интернет-трафику от уполномоченных операторов, авторизованных в соответствии с законодательством для присоединения к сетям иностранных государств, в том числе к международной сети интернет — РУП «Белтелеком» и «Национальный центр обмена трафиком (НЦОТ)».

Так что во многом корректная работа систем на стороне вышестоящего провайдера является одной из ключевых гарантий оказания компанией услуг надлежащего качества конечному пользователю.

Однако технические специалисты считают, что это может быть связано с работой оборудования подсистемы полного анализа сетевых пакетов DPI, которое, возможно, «перестало справляться».

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиВ ГАИ подтвердили, что в Бресте на перекрестке Варшавского шоссе и Махновича опора освещения закрывает светофор и пообещали все исправить

История БрестаПамяти Анджея Струмилло: медвежонок и картины в Бресте

Дороги и чудакиКак в Бресте карету скорой медицинской помощи пропускали

Реальный БрестВ Бресте рядом с велодорожкой упала большая ветка

Брестская крепостьВдали от Вечного огня Брестской крепости

Поделиться:
Комментарии (1)
Андрей Ковалевич # 12 августа 2020 в 06:44
+20 + -
+21 / -1

В 6.30 кажись появился мобильный интернет и заработали на первый взгляд все хотя и неккоректно мессенджеры? Революция наконец-то закончилась? У кого что работает вообще?

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.