Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяБлогиТочка зренияОчередь...

Очередь...

+3
Голосов: 15
Карма+ Карма-
Опубликовано: 392 дня назад (19 июля 2017)
Редактировалось: 5 раз — последний вчера в 21:57
Очередь...
Электронная система очереди – шаг вперёд и два назад

Проблема очередей стала привычной для граждан нашей страны. В очереди мы стояли во времена бывшего СССР за стройматериалами и автомобилями, в 90-е года за обувью, сметаной и пальто, в 2000-х в очереди на квартиру и во все года очередь на почте, банке и государственной границе от простых автомобилистов до водителей большегрузных фур не иссякала практически никогда. Казалось бы, научно-технический прогресс идёт семимильными шагами и с появлением электронно-вычислительных машин (компьютеров), очереди должны исчезнуть. Ан, нет!

Наши граждане, посещая европейские страны, удивляются трепетному и заботливому отношению к клиенту и отсутствию очередей. Что не так у нас?
Банк. ЦБУ №500 «Приорбанк» ОАО по адресу: г.Брест, б. Шевченко, 6/1

10.07.2017.

Регистрируемся через терминал электронной очереди, получаем номер очереди А73 в 14.19 часов. По информации в чеке перед нами в очереди два человека.

Заявленная услуга – валютно-обменные операции.

В 14:42, спустя двадцать три минуты, нам оказывают услугу.

Начальник отдела розничного бизнеса Бобрик Жан Игоревич.

- Как прокомментируете время ожидания в очереди двадцать три минуты?

- У нас, к сожалению, везде очереди. Я обращаюсь в отделения Беларусбанка и также отсиживаю в очереди. Я, по личному примеру, посоветовал бы вам следующее: пользоваться рублёвыми и валютными карточками без посещения банка, а снимать валюту или рубли в банкомате.

- Как быть людям, у которых нет пластиковых карт, а нужно купить, или продать валюту?

- Хорошо, а вы в другие банки обращаетесь?

- Да, обращаемся, ситуация аналогичная. И считаем, что такое отношение к клиенту пагубно для репутации банка и продаж. В европейских странах банки борются за клиента. Не понятен принцип оказания услуг: при наличии очереди и довольно продолжительного времени ожидания, две кассы работает, четыре закрыты. Почему такое отношение, почему так получается?

- Понимаю вас, но, пока получается так. Сейчас у нас идёт оптимизация (сокращение) кадров, и будет уменьшаться количество касс. Ранее мы принимали консульский сбор, был спрос, и время ожидания было еще больше. Плюс ко всему сейчас период отпусков.

- Понимаете, юному поколению, которое путешествует по европейским странам, да и взрослым людям непонятно, почему когда была живая очередь, время ожидания было меньше, при появлении компьютеров, которые якобы должны были ускорять процессы и обслуживание, всё происходит с точностью, но наоборот? У разумного человека возникает закономерный вопрос, с какой целью создаются подобные системы? Упростить жизнь или усложнить? Регламентировать рабочее время кассира или не дать ему «переработаться»?

- Я готов «списать» продолжительное время ожидания на обеденный перерыв. Идёт наплыв клиентов, а обед у наших сотрудников может совпадать с клиентским. Вечером можно оправдаться сдачей выручки предприятий, хотя у них есть выделенный канал (касса). Скорее всего, вы просто попадаете в такой загруженный период.

- Как вы прокомментируете предложение сделать обед сотрудникам банка ранее или позднее обеда клиентов и выделить одну кассу для валютно-обменных операций физических лиц? Это вроде бы разумно?

- Точно также придёт человек, который взял кредит, захочет погасить и пожелает, чтобы его обслужили быстрее. Придёт человек сдать выручку или положить депозит и спросит, почему вы ставите меня в очередь, ведь я же приношу вам деньги. Согласитесь, так может рассуждать каждый.

- Соглашаюсь, логично, но каким способом эта проблема решена на Западе?

- В Швеции, Польше минимальное количество касс и очередей действительно нет. Они пользуются электронными деньгами, пластиковыми карточками. Это то, что я посоветовал вам в начале диалога. В банкоматах у нас практически нет очередей.

- Из нашего разговора с вами я понял, что наше государство таким способом неудобств и проволочек стимулирует безналичные платежи с целью вывода средств из теневой экономики?

- И да, и нет. Согласитесь, наличный оборот денег – это затраты. Деньги нужно напечатать, доставить в кассы, вечером привезти выручку, плюс зарплата кассиров. Сейчас у нас кассиры ушли в декретный отпуск и нам не дают возможности набрать новых. Заставляют работать по безналу и нацеливать на этот же способ людей. Я вам честно скажу, что раньше я много времени расходовал на оплату коммунальных платежей. Сейчас оплата через мобильное приложение по системе ЕРИП занимает секунды. Кредит Беларусбанка я погашаю через ПСТ (терминал). Обращаться в банк мне нет необходимости. Разовые обменные операции я делаю у себя в отделении в момент отсутствия людей, но это может быть раз в месяц.

- Что посоветуете тем людям, которые не имеют официальной заработной платы на территории Республики Беларусь, а привозят наличные деньги из соседних стран, заработная плата им выдаётся на руки наличными деньгами?

- Они могут пользоваться пластиковыми картами других государств на нашей территории. Также мы предлагаем пластиковые карточки нашего банка и для таких категорий граждан. Они могут прийти в банк, получить карточку и пополнять её валютой или рублями через терминалы.

Остаётся открытым вопрос, что делать пенсионерам, которым в большинстве сложно освоить электронные платежи?
Поделиться:

Читайте также:

  • Кот в мешке
    Кот в мешке

    Приятная прохлада кондиционера в автомобиле благоприятно способствовала внимательности на дороге. Странный и завязанный туго мешок на обочине привлёк внимание. В голову полезли неприятные мысли. Н...

  • Замначальника Ленинского РОВД Бреста нарушает ПДД
    Замначальника Ленинского РОВД Бреста нарушает ПДД

    Публикуется повторно. После подобных текстов, как правило, наш сайт подвергается DoS-атакам. Аналогичная реакция последовала и в этот раз. По странному стечению обстоятельств сильно пострадали ба...

  • ЖЁРНОВ
    ЖЁРНОВ

    ЖЁРНОВ Мельничный каменный круг для перетирания, размола зёрен в муку. Лучшим материалом для жерновов служит особенная каменная порода — вязкий, твердый и неспособный полироваться песчаник, называ...

  • Всё, происходящее в моём блоге - плод моего воображения.
    Всё, происходящее в моём блоге - плод моего воображения.

    Переход от скорее маркетинговой и культурной темы к обсуждению исторических событий в маразматически-патриотичном ракурсе выглядит как помешательство. Я видала в своей жизни много флуда, но такая...

Комментарии (7)
009 # 21 июля 2017 в 11:24
+4 + -
+5 / -1
Поменять валюту практически без очереди можно во многих местах города, никакой проблемы. Для пенсионера, коим я являюсь, тоже легко научиться проводить электронные платежи и пользоваться картой. Какие проблемы?
Алексей Голиков # 28 июля 2017 в 08:43
0 + -
+1 / -1
Внимательно прочтите материал ещё раз "- У нас, к сожалению, везде очереди. Я обращаюсь в отделения Беларусбанка и также отсиживаю в очереди. Я, по личному примеру, посоветовал бы вам следующее: пользоваться рублёвыми и валютными карточками без посещения банка, а снимать валюту или рубли в банкомате." - это слова самого банковского работника. За вашими словами, очевидно, находится человек не посещающий обменные пункты, почту, телеком и погранпереходы.
009 # 28 июля 2017 в 10:34
+1 + -
+2 / -1
Я за свои слова отвечаю, поэтому ваши советы-рекомендации, а также выводы о том, что яне посещаю обменные пункты, мягко говоря, не состоятельны. Посещаю обменники, причем довольно регулярно, ни сложностей, ни проблем. И кстати, совет от бывалого "обменщика", менять в Беларусьбанке наименее выгодный вариант.
Что ни публикация, то очередное ни о чем
Алексей Голиков # 28 июля 2017 в 17:33
-1 + -
+1 / -2
Ввиду того, что как вы выразились "довольно часто посещаете обменники" и как бывалый "обменщик" (опять же с ваших слов) да ещё и пенсионера (это написано в вашем предыдущем комментарии) напрашивается вывод, что вы нарушитель законодательства, то есть валютный "меняла" и окошко в обменном пункте для вас приоритетное. Возникает два вопроса: а не в сговоре ли вы с банком и не пора ли контролирующим органам пристально взглянуть на вашу деятельность, связанную с частым посещением обменника на пенсии. За оценку "ниочём" благодарю. Для меня это говорит о многом. Первое, что оценщик не квалифицированный и оценивает для личного самовыражения. В противном случае он бы аргументировал своё несогласие весомыми документами или фотографиями. Я же аргументировал хотя бы даже словами работника банка. Второе, при аргументированной оценке, я писать бы может стал грамотнее или лучше, а так просто ваше самовыражение, за что и благодарю вас.
009 # 28 июля 2017 в 20:14
+3 + -
+3 / 0
Голиков, курите что ? Что-то явно забористое, такое количество букв и как бы выводов , что тоже напрашивается вывод. Чтобы слегка унять воображение ваше, и чтобы так громко не завидовать, да, пенсионер, но пенсия не в бел рублях, вот и приходится менять. Про сговор с банком уже просто перебор, даже после курения и грибов. Аргументы вам, да еще документами и фото, полно, батенька, что-то фантазия ваша разыгралась, скромнее надо быть.
Алексей Голиков # 28 июля 2017 в 21:44
-2 + -
0 / -2
К счастью не курю и вам не советую. А вот про воображение, эт вы напрасно. Современный среднестатистический пенсионер, да и не только пенсионер тратит пенсию или зарплату в нынешней реалии на коммуналку и еду, а вот у вас несколько загадочная пенсия. Но скорее радуюсь этому, чем завидую. да и про сговор тоже вряд ли перебор: "бывалый обменщик" - ваши слова. Вывод сам рождается. Так что вы уж не давайте почву моему воспалённому воображению своими беспочвенными словами. Да и добра вам.
Наталья Петрушкевич # 28 июля 2017 в 12:54
+1 + -
+2 / -1
Во многих странах банки, да и в целом все бизнесы, на обед не закрываются. Работники как на обед так и на перерывы выходят в разное время. Не перерывы ли - источник очередей?
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.