Реальный Брест

дентикоафишаkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

ГлавнаяБлогиТочка зренияКонференция глазами "тупого" студента

Конференция глазами "тупого" студента

-23
Голосов: 39
Карма+ Карма-
Опубликовано: 460 дней назад (16 февраля 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний сегодня в 10:26
Конференция глазами "тупого" студента
Конференция глазами «тупого» студента.

Студенческие научные конференции для первокурсников событие незнакомое и загадочное. Это же, как гордо звучит то «научная конференция». Интересно посмотреть на живых учёных, умных студентов, послушать научные доклады и заглянуть в этот неизведанный, таинственный мир науки.

Лично для меня, конференция – мероприятие овеянное ореолом почёта, неведомое мне доселе. Мне интересна жизнь и процессы в образовании и науке. Как люди становятся учёными, каков результат их работы? Эти вопросы меня очень интересуют. Идя по улице, мы можем увидеть высокотехнологичные, комфортные и красивые иномарки, пользуемся гаджетами, спускаемся в метро, но это ведь все не наше, все импортное – результат труда зарубежных учёных.
А что же делают наши учёные? Какими плодами их исследований пользуемся мы в практической жизни?

Так что же такое конференция и каковы её цели? К сожалению, преподаватели не дают ясного ответа на эти вопросы. Но хорошо выполняют функцию «зазывал», а
главным стимулятором (благодарностью за участие) представляют повышенную стипендию, снижение стоимости оплаты и признание (ваш труд опубликуют в сборнике научных публикаций).

Сложно найти ответы на вопросы и на официальном сайте университета (возможно, я неопытен и плохо ищу), а вот информации о форме и требованиях предъявляемых к участникам с лихвой.

На все вопросы ответит интернет.

Научная конференция (англ. academic conference) — форма организации научной деятельности, при которой исследователи представляют и обсуждают свои работы.
Изучив некоторый объём информации, допустимо прийти к выводу, что научные конференции направлены на исследование (получение) новых знаний об основных закономерностях развития природы, человека, общества, искусственно созданных объектах, исследования путей практического применения открытых ранее явлений и процессов, решения конкретных научных задач, имеющих непосредственное приложение в народном хозяйстве. (ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 21 октября 1996 г. N 708-XIII)

Звучит!?

Конференция наступила вдруг. Просто «сняли» с третьей пары первый и третий курс и, как у нас везде, в добровольно-принудительном порядке усадили, дескать, слушайте.

Видео выступления участников из Казахстана, выступление студенток из Смоленского университета и наших школьниц, из лицея. Кстати, только одни девочки. На все это первокурсник смотрит с широко открытыми глазами, а третий курс, зная всю «кухню» тихонечко дремлет или «сидит» в телефоне. Преподаватели тоже имеют вид скучный и позёвывающий, и только участники пытаются скрыть волнение. Вопросов, естественно, к выступающим не возникает ни у кого. Два вопроса, чтобы как-то изобразить интерес и отблагодарить вниманием задаёт преподаватель.

Немного об участниках. Девочки, школьницы и первокурсницы, юные, симпатичные.

О чём докладывают и как?

Первая участница о новых жанрах в журналистике докладывает бодренько, текст отредактирован преподавателями, выучен. Не скучно. Хорошо, мы узнали что, с появлением интернета (хотя знали уже это и ранее) возникают интернет версии газет. И что? В чём польза и как применить это знание для пользы общества?
Ещё одна участница докладывает об актуальности милосердия среди молодёжи на примере произведения литературы. Здраво, понятен смысл и цель. Но бросается в глаза возраст школьницы (11класс). Как ребёнок в возрасте 15-16 лет может исследовать поведение, ценности себе равных подростков? Причём так грамотно, логично и уверенно. Откуда в не зрелом ни физиологически, ни психологически ребёнке такие рассуждения и познания о человеческом бытии? Допускаю, вундеркинд. Но «пахнет» работой преподавателя. А если это пишет преподаватель, так каков смысл участия и подачи чужих трудов как своих? Для опыта участника или галочки преподавателя? Вопрос риторический…

Следующие две участницы просто усыпили и студентов и преподавателей. Монотонное прочтение переписки докладчиков, исследования, на непонятный для слушающих предмет, не оставили в памяти студентов даже понимания того, о чём им поведали. Не интересно, скучно, а главное, зачем? Какова польза и как применить для общественного блага и просвещения?

Больше всего заставляет задуматься интересный факт, все выступающие – девушки. У них в этом возрасте, кажись, должна быть любовь (они на переменках в догонялочки ещё играют), но парадокс – их интересуют скучные для общества исследования, которые непонятно как применить в жизни. Ведь для этого работает наука или нет?

Очевидная «показуха» и мотиваторы (повышенная стипендия и признание) вряд ли принесут пользу практической жизни общества. Современная деятельность белорусских учёных ярко демонстрирует результаты таких исследований. Автомобили иностранные, it-технологии американские (в большинстве), технологии в области сельского хозяйства отстали от европейских лет так на сто, в электронике и медицине от мировых ещё больше.

Нет, я не говорю, что нет у нас «умов» и потенциала. Есть! Открывают, изобретают и реализуют на Западе. Наши научные труды не для нас?

Честно, обидно за свою страну и народ. Всё как не у людей. Хотя мы достигли вершин и сделали прорыв в бумаготворчестве, мы по существу, даже исследователи технических наук, артисты разговорного и печатного жанра. На бумаге мы достигли апогея, у нас прирост, рост и прибыль – бумага стерпит всё.

Мы даже создали произведения, которыми гордимся: «Что делать?» и «Кто виноват?»

Но это причитания и боль за свою Родину. А что же делать в принципе, по существу?

Моё мнение, для начала нужно определить место, время и назначение каждой вещи и расположить их на местах. Может тогда женщины займут место на кухне и в обществе семьи станет теплей, мужчины – придут в науку и выполнят своё назначение кормильца и созидателя. (http://svyato-duhovskiy.prihod.ru/chitalnyjj_zal/view/id/38876)

Может тогда на мы покинем почётное 6927 место в мировом рейтинге, может тогда нашим студентам будет легко трудоустроиться и они окажутся востребованы за достойную оплату труда?

P.S. Данный материал является личной точкой зрения автора, и публикуется согласно ст.33 Конституции РБ (Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение).

Автор не имеет намерения умышленно или по неосторожности оскорбить, унизить, дискредитировать или принести какой-либо ущерб читателю.

Конференция глазами "тупого" студента
Поделиться:

Читайте также:

  • Февраль
    Февраль

    Сказочными бликами Снег слепит глаза Солнечными ликами Вся земля полна Появилось солнышко На короткий миг Кажется весна уже У ворот стоит Но хрустит скрипуче снег Да мороз ретив Время вновь ...

  • «Честная Пинта» открылась!
    «Честная Пинта» открылась!

    Нас пригласили организаторы, а точнее наши друзья на открытие этого интересного пивного ресторана. Это даже не ресторан, а скорее паб в котором присутствует смесь британского и баварского стилей. К...

  • Кто возьмёт билетов пачку!
    Кто возьмёт билетов пачку!

    Кто возьмёт билетов пачку! Известная фраза из культового советского фильма, которой зазывал покупателей продавец лотерейных билетов. Правда не совсем понятно для чего разыгрывали водокачку ))) Ну,...

  • ⌐⌐2
    ⌐⌐2

    Существование накладных ресниц не отменить, они плотно вошли в жизнь современной девушки, не каждой, конечно, а особо гламурной бьюти-богини. Красота требует жертв. И наши девушки стремятся к прекр...

Комментарии (28)
Андрей # 17 февраля 2017 в 00:17
+8 + -
+9 / -1
Аффтор угомонись. Для общего развития с 43 мин

Брестский # 17 февраля 2017 в 00:58
+15 + -
+16 / -1
cool
Моё мнение, для начала нужно определить место, время и назначение каждой вещи и расположить их на местах. Может тогда женщины займут место на кухне и в обществе семьи станет теплей, мужчины – придут в науку и выполнят своё назначение кормильца и созидателя.
Где так учат? С каких пор человек снова стал вещью?
Немцы сейчас наверно плачут и сожалеют, запуская первый в мире водородный поезд, о об утерянных "Kinder, Küche, Kirche" rofl
Студент, не в девушках дело, а в том что все хотят "молоко без коровы"
Хотя американцы уже научились производить молоко без коровы.
Совет: весна все дела, может надо перестать сублимировать и начать половую жизнь, а созидатель?
666 # 17 февраля 2017 в 02:57
+10 + -
+11 / -1
А айтишники наши чем неугодили? Совсем не востребованы? А физики? Вон у Закржевского спросите, про сына расскажет. Но вопросы какие-то странные, для того кто ограничивает по умолчанию. Если женщина должна сидеть на кухне, а мужчина пахать как вол. Ну-ну. ждите научных открытий для Беларуси и их внедрения.
Виталий Закржевский # 17 февраля 2017 в 12:00
+2 + -
+6 / -4
666, небольшое уточнение, сын учился не в Беларуси,и в ВУЗе который выдаёт международно-признаваемый диплом. Кстати, наше же звание Магистра более "признаваемо и понимаемо" " там, за бугром" чем наша степень КТН. Почему то...
Анатолий Александрович # 17 февраля 2017 в 07:28
+18 + -
+21 / -3
Админ, а не пора ли забанить этого писаку? Хочется новости почитать, пообщаться. Но не с такими , как он и не на такие темы. К чему эта перепалка?
Автор # 17 февраля 2017 в 08:14
-16 + -
+3 / -19
С уважение отношусь к вашему почтенному возрасту, тем не менее, изучите ст.33 Конституции РБ о свободе слова. И держите пожалуйста себя в руках (не вступайте в вами предполагаемые перепалки). Будьте здравы и терпимы к иным мнениям. А ваши рекомендации равно как и результаты в развитии советского и постсоветского общества в комментариях не нуждаются. Тем не менее наше поколение с терпением относится к излившему прошлому. Добра вам.
параграф # 20 февраля 2017 в 11:00
+3 + -
+4 / -1
Видать слова "свободное выражение мнения" в ст.33 Конституции опьянила автора в конец и он понял их так, что хочу, то и говорю.

Всеобщая декларация прав человека (ст.29) на этот счет ясно определяет: "1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности. 2. При осуществлении своих прав и свобод каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований морали, общественного порядка и общего благосостояния в демократическом обществе". Поэтому пора автору вспомнить, что пользование правами, предусмотренными в ст.33 Конституции, не освобождает от обязанностей и некоторыми ограничениями, установленные законом, что необходимо для уважения прав и репутации других лиц, общественного порядка, здоровья или нравственности населения. Такие ограничения у нас есть, как и в других странах.

Поэтому автору , а не кому-то другому надо держать себя в руках, и не ждать пока простые правовые истины ему разъяснят в правоохранительных органах перед определением меры наказания.
Виталий Закржевский # 20 февраля 2017 в 11:32
+1 + -
+3 / -2
параграф, Вы про "Всеобщую декларацию" вспомнили... забавно. Почему то наши кормчие и при них состоящие ,всегда вспоминают из подобных документов лишь то что им выгодно, а когда напоминаешь иные статьи,- сразу делают вид что у них хроническая глухота... совести!
Органы наши не правоохранительные, а карательные...терминологию соблюдайте!
Случайно Заглянувший # 17 февраля 2017 в 08:19
-9 + -
+9 / -18
Анатолий Александрович, а давайте Вас забаним. Ну какой с Вас толк на сайте: блоги Вы не пишете, в дискуссиях не участвуете...

Вышесказанное это был сарказм, а теперь по делу. Парень излагает свою позицию и своё видение, Вам не нравится? Не совпадает с Вашей точкой зрения? Но это Ваши и только Ваши проблемы. Касательно этого блога какие могут быть претензии к человеку? Он описал объективную реальность вокруг себя, у Вас она другая? Хорошо, у него такая, какие вопросы?

Касательно его другого блога, я как сторонний наблюдатель увидел следующее: человек, опять же высказал своё видение. И что? Кто-то аргументированно прокомментировал сам текст написанного? Какое там, все понесли обсуждать личность человека, полезли в соцсети, ах какая неудача не получилось грязного белья достать оттуда, только про какой-то зоопарк.

Кто начал перепалку? Вы сами,форумчане, и начали, Вы начали его унижать и оскорблять за его точку зрения, за его мысли. Явно демонстрируя нетерпение к иному взгляду на окружающий мир. Да будь он хоть сто раз неправ, кто позволил Вам навешивать на него ярлыки? Да, он не выдержал и ответил Вам в грубой форме. Вы ещё больше распалились и теперь требуете его то забанить то в суд на него подать. А судьи кто...?

«Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» (вариант: «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать») — крылатое выражение о принципах свободы слова, демократии, приписываемое Вольтеру (без указания произведения). - Нет, это не про Вас, уважаемые форумчане. cool


P.S. Если что, обращайтесь к статье 33 Конституции РБ hi
Forrest # 17 февраля 2017 в 11:46
-4 + -
+6 / -10
А ведь Случайный дело говорит!
Анатолий Александрович # 17 февраля 2017 в 08:31
+16 + -
+18 / -2
Автор, Случайно Заглянувший - спасибо за внимание. а другие статьи Конституции Вы знаете? Соблюдаете ?
Автор # 17 февраля 2017 в 10:35
-8 + -
+2 / -10
Имеете предъявить? Предъявляйте - отвечу по закону! Не имеете? - не напрягайтесь. Просто ответьте себе на вопрос, зачем я пишу комментарий на бред студента... И сразу все у вас наладится.
Old Boy # 17 февраля 2017 в 09:11
-3 + -
+6 / -9
А я вот плюс поставил этой статье. Ну вот, чёрт возьми, автор трохи может, когда хочет, и когда не делает, как 11-классница, которая тут же и описана, не вылезает с анализом туда, где не рубит, как было в прошлом блоге.
Но это все касается текста. По выводу я имею крупные сомнения. Ну, во-первых, тут несколько коряво построена сама фраза, что может давать такое ее понимание, что человек является вещью. Что мы и увидели в комментах. Хотя, как мне кажется, здесь просто аллюзия к "наведи порядок". Во-вторых, идея распределения по местам в жизни "по половому признаку" вряд ли способна привести к прогрессу. Проблемы совершенно не в этом. Во всех передовых странах такое давно отжило, а в тех, где не отжило, так они вовсе не передовые, хоть иногда и богатые, как ОАЭ, например.
Проблема же размытия "ролей" мужчин и женщин присутствует, что находится она не в научно-производственной плоскости, а в эмоциональной. ИМХО
Сьвядомы змагар # 17 февраля 2017 в 10:55
+13 + -
+15 / -2
КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ЖУРНАЛИСТА

Кодекс принят на IX съезде ОО “Белорусский союз журналистов” 18 октября 1995 года
Задачей этого кодекса является определение основных моральных ориентиров, которыми должен руководствоваться журналист при осуществлении своих профессиональных обязанностей с тем, чтобы его деятельность не противоречила справедливым интересам тех лиц, которые пользуются результатом его работы, а также граждан, коллективов и организаций, с которыми он вступает в контакт в процессе сбора, обработки и распространения информации. Настоящий кодекс является также пособием при рассмотрении дел о нарушениях принципов и норм журналистской этики. Положения этого кодекса распространяются на членов ОО “Белорусский союз журналистов”, штатных творческих работников редакций средств массовой информации, а также лиц, занимающихся журналистской деятельностью по поручению редакций или на иных законных основаниях.

I. ПРИНЦИПЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ЖУРНАЛИСТА
Статья 1. Социальная ответственность журналиста
Журналист ответственен перед читателями, зрителями, слушателями, а также перед обществом, в целом, в лице его конституционных институтов, за содержание сообщений, предлагаемых им для публикации, за правдивое и своевременное информирование аудитории об актуальных проблемах, имеющих общественный интерес. Обеспечение права граждан на информацию – первоочередная обязанность журналиста.
Если указание издателя или руководства редакции вступает в противоречие с требованиями общественной морали или положениями этого кодекса, то журналист должен отказаться от его выполнения.

Статья 2. Правдивость и объективность
Журналист должен давать правдивое отражение действительности путем подробной и исчерпывающей информации. Он излагает факты, сохраняя их действительный смысл, показывая важнейшие связи и не допуская искажений, для того, чтобы общество смогло сформировать точное, связное и наиболее адекватное представление о текущих социальных процессах, их происхождении, сущности и значении, о состоянии дел в современном мире.
Журналист не должен становиться проводником эгоистичного частного или группового интереса. Он призван содействовать тому, чтобы средства массовой информации объективно отражали плюрализм мнений. Недопустимы утаивание важной для общества информации, искажение фактов и их неправильная интерпретация.

Статья 3. Добросовестность
Добросовестность журналиста имеет своей предпосылкой скрупулезную проверку фактов, точную передачу сведений, взятых из документальных или других источников и предназначенных для публикации; она исключает подтасовку фактов, бездоказательные мнения, вымысел и фабрикацию материалов.
Профессиональная честность запрещает журналисту пользоваться преимуществами, вытекающими из его профессионального положения, в личных интересах, а также в интересах своих близких. Использование печатного слова и слова звучащего для преследования нежелательных лиц, сведение личных счетов, удовлетворение групповых и авторских амбиций недопустимы. Журналист обязан сохранять в тайне источники конфиденциальной информации, уважать право на интеллектуальную собственность и авторские права других лиц, не допускать заавторства и плагиата.

Статья 4. Уважение общечеловеческих ценностей
Признавая приоритет общечеловеческих ценностей перед всеми остальными, журналист выступает за гуманизм, мир, демократию, социальный прогресс, права человека. Он воздерживается от любой формы оправдания агрессии, других форм насилия, ненависти и дискриминации, тоталитаризма и тирании.
Журналист с уважением относится к особенностям, ценностям и достоинству каждой национальной культуры и праву народов на самоопределение, к свободе выбора своей политической и социально-экономической системы.
Своей деятельностью он помогает избегнуть неосведомленности, недостаточного понимания и настороженности в отношениях между народами, содействует воспитанию культуры межнациональных отношений, пробуждает в своих читателях, зрителях, слушателях восприимчивость к нуждам иных народов, уважение прав и достоинства всех наций и всех людей независимо от пола, расы, языка, национальной принадлежности, религиозных взглядов и идейных убеждений.

.....
http://bsj.by/bszh/kodeks/
Виталий Закржевский # 17 февраля 2017 в 12:52
-1 + -
+5 / -6
Сьвядомы", может хватит лекции читать...а есть у меня подозрения что Вы так же своих студентов дрючите... Но нас то не надо, мы сами Вас кое чему научить можем. Сомневаетесь?
Хочет человек "испражняться" ради Бога, Вас что , это сильно задевает?Тогда примите успокоительное... займитесь своим делом.
К тому же , судя по всему, этот юноша здесь просто проводит "творческий экскремент" на тему: Обшшестевенное мнение п актуальным вопросам современности!. И не известно ещё по чьему заказ и не обязательно заказчиком будут "Ордынско-имперские захопники"!
вКонтакте # 17 февраля 2017 в 11:07
+12 + -
+12 / 0
вКонтакте под данным текстом отличный ответ от участницы той самой конференции
Old Boy # 17 февраля 2017 в 15:10
+10 + -
+10 / 0
А и девочка молодец! Хорошо показала ошибочность вывода автора. В общем, г-н Голиков, пока глубины не хватает.
Сьвядомы змагар # 17 февраля 2017 в 11:31
+8 + -
+9 / -1
Больше всего заставляет задуматься интересный факт, все выступающие – девушки. У них в этом возрасте, кажись, должна быть любовь (они на переменках в догонялочки ещё играют), но парадокс – их интересуют скучные для общества исследования, которые непонятно как применить в жизни. Ведь для этого работает наука или нет?
Лидия Ермошина, председатель ЦИК Беларуси: «Вы знаете, этим «жанчынам» делать нечего. Сидели бы дома, борщ варили, а не по площадям шастали. Мне в голову это не придет. Это позор для женщины — участвовать в подобных мероприятиях. Я еще понимаю, когда она девица дурная, молодая, так молодых людей много. А когда женщина в возрасте идет, значит, у нее, извините, что-то с интеллектом не в порядке».
Виталий Закржевский # 17 февраля 2017 в 13:44
0 + -
+4 / -4
"Сьвядомы", а Вы сами встаньте на место Ермошиной... посмотрим как Вы "запоёте"! И не соскочишь, не отвертишься.... туда ведь "вход-гривенный, а выход- рупь!".
Говорит себе, пусть говорит, меньше слушайте... своим займитесь... куда как интереснее!
Forrest # 17 февраля 2017 в 12:22
+3 + -
+10 / -7
Такое бурное восприятие статей автора...
Совсем загнил ресурс, исскучался по накалу страстей и бурному троллингу, раз на такие наивные пробы пера столько гневных и не очень комментариев.
Разве не видно, что статьи пишутся под давлением газов, как результата брожения чувства собственной важности автора, вкупе с наивностью и неведением, что все подряд говорить не обязательно?
А вы ведетесь....

Стыдно, граждане!

p.s.: Клевый дисклеймер, не премину воспользоваться: Данный материал является личной точкой зрения автора, и публикуется согласно ст.33 Конституции РБ (Каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение).
Кадр # 18 февраля 2017 в 22:58
+1 + -
+1 / 0
Свобода - это вовсе не освобождение от ответственности.
чел # 17 февраля 2017 в 13:20
+7 + -
+7 / 0
Может пора начать ставить минусы без коментария (может отстанет) cool
В 2014 году по факультету журналистики прошла тема "дебаты на шатком поле" или как-то так!!!
Найк # 17 февраля 2017 в 13:42
+6 + -
+6 / 0
Больше всего заставляет задуматься интересный факт, все выступающие – девушки....
Залетный # 17 февраля 2017 в 14:14
-4 + -
+3 / -7
Я тут, давеча, изучил бред написанный автором и его страницу. А этот чел клевые. Так филигранно раскрутить два зоопарка не каждому удастся. Ладно "кисель", но так раскрутить обезьян боестского зоопарка!!!! Причём никто ни одного аргумента ни привёл, на съёмку не согласился, но вот красные обезьяньи ...опы показали в полном объёме. Ладно бы молодые, неопытные, так нет он и старых красавчик возбудил. Респект!!!
стихоплет # 17 февраля 2017 в 14:18
+9 + -
+9 / 0
Сам залетел, сам написал
И сам себя он раскрутил
По опыту зеркал
И отраженных в нем горил
Виталий Закржевский # 17 февраля 2017 в 15:04
-2 + -
+2 / -4
стихоплёт.. ну не Ваше это стихи писать.. Вы лучше в прозе!
Forrest # 17 февраля 2017 в 18:32
+3 + -
+4 / -1
Наш парень, эволюционист! smoke
Только нервный какой-то.
Гин-дзадза # 18 февраля 2017 в 22:42
+2 + -
+2 / 0
Голиков этот явно нарывается, чтобы повторить путь посаженых блогеров.
Новый вид великомучеников или дураков.
Бахвалится, хотя сам понимает, что играет с огнем.
Надеется, что Россия оценит его опусы.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.