Опубликовано: 1445 дней назад (17 марта 2017)
Смотреть телевизор – это уже сам по себе болезненный симптом и дурной тон. Недавно, переключая многочисленные каналы, которых в 90-х было, если не ошибаюсь шесть, вместе с двумя польскими, случайно узнал, что «Дом-2» еще идет до сих пор и мне заплохело слегка. И я потянулся за аптечкой. Но речь пойдет о том, что зомбоящик, фоном идущий во многих квартирах и домах, параллельно всем своим зрителям навязывает, что у них проблемы с желудком, потенцией, сердцем, мочеиспусканием, какашкодержанием, печенью и в огромном ассортименте трудности с носом, горлом, бронхами, кашлем с мокротами и без.
Боюсь ошибиться, но мне кажется, что раньше по телику хоть что-то рекламировали кроме лекарств. А сейчас из 6 роликов в рекламной паузе 5 это реклама антибиотиков, противовоспалительных, противовирусных, иммуностимулирующих, печень восстанавливающих, член подымающих, сопли утирающих, понос запирающих таблеток и порошков.
В интернете подход к рекламе иной. Там хотя бы настроение поднимают и ускоряют метаболизмы в организме российские программисты, которые автоматически по нашим айпишникам предлагают «знакомство в Белоруссии», потому что они не знают, как правильно называется и пишется наша страна. Если кто-то решит повестись на знакомство в «Белоруссии» и другие товары и услуги, вы должны знать: вас разводят.
Откровенный «25 кадр» по ТВ, который нам навязывает, что мы больны, уже никто не прячет. Он растянулся до 250 кадров в секунду, вероятно уже. Я уже и сам начал чувствовать стойкое желание купить себе каких-нибудь «колес» в аптечке, чтобы окончательно слечь от них здоровеньким перед теликом полным сил для выбора какой-нибудь ненужной хреновины в «магазине на диване».