Реальный Брест

дентикоподпишись на каналkris.byБРЕСТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕРЦентр детского развития

Не ходите, дети, в Африку гулять...

+5
Голосов: 25
Карма+ Карма-
Автор: Gorik
Опубликовано: 469 дней назад ( 7 февраля 2017)
Редактировалось: 5 раз — последний сегодня в 19:49
Не ходите, дети, в Африку гулять...

Года два назад я заметила, что ворота лицея на Востоке бывают закрыты вечером и на выходных. Мне это не мешало - можно обойти. Тогда я себе это объяснила просто: родители за свой счет благоустроили территорию и вполне логично хотят, чтобы ее не испортили дети из ближайших домов (большинство учащихся приезжает из других районов).

А год назад поменяла место жительство и увидела подобную картину на Ковалевке. Перед окнами опять школа и опять закрытые ворота. Но работа и быт затягивают, и особо не задумывалась о причинах в этом случае. А тут появилось N-ное количество свободного времени, да и чаще ходить стала мимо школы.

Сейчас зима и часто вижу как детвора пролазит между прутьями высокого забора, которые кто-то разогнул... иногда дети поменьше лезут под забором, а кто-то старше (даже взрослые) перекидывают санки через забор. Другого места с небольшими горками нет, есть конечно гребной канал, но там опасный лед...

Это "наглядный пример" профилактики? Это работа с подростками и детьми? Куда детям идти играть в свободное время? С клеем в подвал? Опять сидеть у компа или рубиться в планшете?

Почему на выходные школьный двор не доступен детям? Это распоряжение управления образования или еще выше?
Поделиться:

Читайте также:

  • 10 веков
    10 веков

    Не так много осталось до празднования тысячелетия нашего города. И как в плохой сказке - вроде 10 веков минуло, а на логотипе и изобразить то по сути нечего, вот и лидируют в рейтинге рисунки типа ...

  • Не в те ворота
    Не в те ворота

    Речь в этот раз пойдет о наболевшем. О нашем отношении к объектам, представляющим историческую ценность. Которые, вроде как, находятся под охраной государства. Только кто, что и от кого охраняет, н...

  • Такой близкий и далекий Брест
    Такой близкий и далекий Брест

    После появления новостей на многих ресурсах о том, что белорус, космонавт Олег Новицкий , тот самый, развернувший Белорусский флаг на Международной космической станции, завел инстаграм, грех было н...

  • «Честная Пинта» открылась!
    «Честная Пинта» открылась!

    Нас пригласили организаторы, а точнее наши друзья на открытие этого интересного пивного ресторана. Это даже не ресторан, а скорее паб в котором присутствует смесь британского и баварского стилей. К...

Комментарии (72)
Брестчанин # 7 февраля 2017 в 19:50
+11 + -
+11 / 0
Почему на выходные школьный двор не доступен детям? Это распоряжение управления образования или еще выше?

Тут простое объяснение - выходной! Нет в школе никого. Тут ведь понимать надо, что на территории школьного двора, во время нахождения представителей подрастающего поколения, должен (или дАлжон) осуществляться надзор. Справка, отметка о флюрографии, удостоверение учащегося этой школы, сменная обувь в конце-концов. Скорая и пожарная рядом на дежурстве. Все не так просто, как хотелось бы. Вдруг упадет кто-то? Кому потом отвечать?
Вот так и живем.
Gorik # 7 февраля 2017 в 21:09
+6 + -
+7 / -1
То же вариант. )) А кто в таком случае будет виноват если кто-то пострадает с закрытыми воротами? Работник вневедомственной "охраны", который на кнопке сидит и типа обходит территорию каждый час?
боль # 7 февраля 2017 в 20:45
+7 + -
+8 / -1
Куда уходит детство?
В какие города?
Уходит под замочек!
Уходит навсегда!
чел # 7 февраля 2017 в 21:19
+8 + -
+10 / -2
Народ у нас такой - если дверь закрыть он через окно норовит. На Ковалевке на санках есть место за рынком "Старый город": поле и речки там нет... Другой вопрос кому это надо? Вот Вас тоже не волновало до сего момента...
Gorik # 7 февраля 2017 в 21:39
+3 + -
+9 / -6
Про горки за Старым городом - не в теме. Но опять же - задворки...
Ну, Вас же тоже не волнуют проблемы голодающих африканских детей? Я к тому, что людей обычно волнуют темы, в ближайшем окружении.
чел # 7 февраля 2017 в 23:58
+6 + -
+12 / -6
Меня не волнуют закрытые спортплощадки школ. Когда у меня были мелкими, я с санками за 3 км ходил на небережную кататься, а тут привыкли из подъезда вывалился и опля. Задворки. А про африканских детей - вообще хрень пишете (извиняюсь)!!!
чел # 8 февраля 2017 в 00:01
+2 + -
+9 / -7
Накипело:
У Вас какое-то извращенное понятие, кто-то должен Вашим детям организовывать досуг! А родители, что? Только сексом заниматься?????????????
Gorik # 8 февраля 2017 в 00:43
+6 + -
+10 / -4
Понятно, что для своего дитя и за 3 и за 5 км сходишь. Я часть своего детства провела во дворе этой школы и мне не понятно, что принципиального поменялось с того времени?
К тому же живем в 21ом веке. И почему все социальные блага должны быть где-то у черта на рогах? Я меняю свою реальность под себя! Моему дому 28 лет! И только сейчас здесь, и только в моем подъезде появился пандус! Почему? Да потому что, t10502 , всех все как Вас устраивало. Ходить за 3 км... Меня еще пенсионерки в первый день моего самостоятельного выхода на улицу учили, как мне так коляску повернуть, как с..., искорячиться, чтобы спуститься и подняться. На каждом этаже есть ребенок до 3х лет! Всех хотят жить как в красивом кино, а задавать вопросы и быть ответственным за правильное распределение уплаченых налогов никто.
Про Африку... да и фиг с ней. неудачный пример.
А вот про извращенное понятие... тут дорогой Зигмундушка радостно потирает руки... ))
чел # 8 февраля 2017 в 07:33
+2 + -
+7 / -5
Вас устраивало. Ходить за 3 км...
Люди за тысячи километров едут, чтобы ребенка на горных лыжах покатать. Мой родственик каждый день сына возит плаванье, бадминтон... Причем сами занятия бесплатно. И вот получается, что "для своего дитя" могем, а для кого еще нужно? По улице бездомные дети ходят? У каждого есть родители и практически у всех есть телефон - позвонить и узнать, что и где? Ну не будет в каждом дворе ледового катка и санночной горки. А надо???????????
Я часть своего детства провела во дворе этой школы и мне не понятно, что принципиального поменялось с того времени?
Уже не можете целыми днями торчать в школьком дворе!!!
Gorik # 8 февраля 2017 в 09:45
+6 + -
+8 / -2
Ну не будет в каждом дворе ледового катка и санночной горки. А надо???????????

Не в каждом дворе, но в каждом районе должно быть. Это нормальное положение вещей в стране уважающей свой народ. Это то к чему надо стремиться.
Чел, дело же не в лени.
Гость # 8 февраля 2017 в 15:52
-3 + -
+2 / -5
Ну раз вас так всё не устраивало, и к тому же ребёнок на каждом этаже, почему вы не собрались все вместе и не решили что делать, например написать просьбу в исполком или куда ещё, или опять же, всем вместе скинуться по пару рублей и установить тот пандус. Или моя хата с краю и мне усё далжны и бясплатна я жа налох уплациу и я жа льготничак?
Gorik # 8 февраля 2017 в 16:47
+4 + -
+5 / -1
Гость, вы невнимательно читаете. Я столкнулась с проблемой, нашла в инете как ее решить и у нас через месяц был пандус у подъезда. Сейчас решаю вопрос по пандусу или его альтернативе внутри.

Почему бесплатно? Я плачу налоги и на них государство обязано оборудовать пандус, предусмотренный законодательством.
Гость # 8 февраля 2017 в 18:33
+1 + -
+3 / -2
А зачем вы каверкаете язык, когда пишите про льготников? Вы считаете себя достойнее их, потому что вроде, как грамотно говорите по-русски? Или вы просто очередной гость , который не любит белорусов в Беларуси?
Наталька # 8 февраля 2017 в 11:14
+6 + -
+8 / -2
Чел, Вы наверно не в курсе, но по градостроительным нормам пешеходная доступность до физкультурно-оздоровительных площадок, прогулок, игр детей дошкольного возраста в микрорайонах должна быть не более 15 минут. Потому чаще всего школьный двор и выполняет эту функцию.
чел # 8 февраля 2017 в 16:21
-4 + -
+2 / -6
А 15 минут на авто или бегом??????????????????
Наталька # 9 февраля 2017 в 11:33
0 + -
0
Чел, читайте внимательно
пешеходная доступность
должна быть не более 15 минут.
, как минимум не на авто )))
Наталька # 7 февраля 2017 в 21:35
+5 + -
+6 / -1
Катя, меня тоже подобные дела удивляют. Когда-то жила рядом со школой. До ее ремонта мы все время проводили на школьном дворе. А где еще, когда своего двора толком не было. Думаю и родители были тому рады, потому что двор как на ладони виден из окна. Потом школьный двор благоустроили, построили стадион, проложили дорожки .... загородили и закрыли на замок. И вот тут у меня в голове возникла куча вопросительных знаков. Почему?
Куда детям идти играть в свободное время? С клеем в подвал? Опять сидеть у компа или рубиться в планшете?
Школы в большинстве своем являются центрами микрорайонов. Когда нужно устроить праздник района, то почему-то использовать школьный двор можно, а в обычный выходной нельзя? А еще во многих районах школьные дворы также являются единственным местом тихого отдыха.
Old Boy # 7 февраля 2017 в 22:05
+10 + -
+12 / -2
Однако есть и другая сторона. С недавних пор живу на Речице. Как-то по весне поехал осмотреть спортгородок местной школы на предмет позаниматься. Доступ был открыт, но на площадке, помимо гуляющих с детьми родителей и немногочисленных приверженцев спортивных игр, с большем количестве присутствовала пьющая пиво с чипсами молодежь, раскидывающая вокруг себя тару, пакеты, окурки. А этот срач потом убирать сотрудникам школы.
абориген # 7 февраля 2017 в 22:19
+4 + -
+4 / 0
Есть такое дело. Школьный двор у 5 школы и 27 огромный и кругом бухачки в яблоневом саду и на колесах и на лавках.
Gorik # 7 февраля 2017 в 22:47
+4 + -
+5 / -1
Предположу, что молодежь сидела бы там даже за закрытыми воротами (если там есть где посидеть, есть деревья и достаточно "уютно").
А у нас голый двор за 25 лет... но зимой умудряются залить маленький каток и рядом насыпь-газон становится горкой после снегопада. Так что тех кто нагадит сюда не загонишь - все как на ладони...
Наталька # 8 февраля 2017 в 11:00
+3 + -
+4 / -1
пьющая пиво с чипсами
Послушайте, но на это у нас кажется есть милиция, которая определенное количество времени назад активно занималась тем, что как-раз за распитие алкогольных напитков в общественном месте наказывала. Можно было бы просто ее вызвать.
А еще можно подойти к этой молодежи и предложить вместе спортом заняться. Я не имею ввиду конкретно Вас Сергей. Пусть бы тот же сторож, а лучше конечно физрук пример показал. Я конечно все в розовом цвете тут описываю, но... Почему-то у нас легче закрыть калитку в школе, чем пару раз выполнить свои непосредственные функции образовательного учреждения.
Old Boy # 8 февраля 2017 в 11:36
+5 + -
+5 / 0
Я не стану вызывать милицию, если непосредственной угрозы жизни, здоровью и имуществу граждан не вижу. Я даже понимаю, что молодёжи надо где-то тусоваться. Далеко не у всех есть деньги на посещение различных заведений.
Ну, и далее по поводу вовлечения сторожем или физруком школы окрестной молодёжи в занятия спортом... Я в это не верю а ну никак. cool И первое тут: работа должна быть оплачена. Кем в этом случае? Да, есть единичные энтузиасты, но они исключения, а на исключениях системы не выстроишь.
А вот проблема поддержания объектов и расходов на их эксплуатацию, она ведь каждодневная, лежащая на конкретных людях. Их тоже надо понимать.
Наталька # 8 февраля 2017 в 11:58
+4 + -
+5 / -1
Я потому про розовый цвет и написала. Это все скорее на уровне моих фантазий, как было бы хорошо )))
Взрослый # 7 февраля 2017 в 22:15
+5 + -
+6 / -1
Тут любят городить, частную собственность не уважают, как и частную жизнь, а вот заборы городить любят.
Знаю я эту школы, сам лажу через забор там, что бы воспользоваться единственным кривым и неудобным турником, единственным на всю округу, поэтому любезно запертым на ключ от местных жителей, вместе со стадионом. Наверно это такая политика государства. Чтобы спортивные площадки, как можно дольше оставались вне досягаемости от желающих на них позаниматься спортом. Видать такая задача стоит перед чиновниками образования, когда эти объекты инспектируют, а они стоят как новые, ухоженные, кривые, но покрашенные и всегда пустые и одинокие. Сам учился в советской школе, но такого не припомню. Что бы за нас с вами счет, нас с же и отгораживали от досуга в спорте. Наверно, кому-то очень выгодно "городить огороды", за откаты.... а футбол и турник денег не приносит...
абориген # 7 февраля 2017 в 22:21
+4 + -
+4 / 0
Кстати и ПТУ-65 забором обнесли, а ведь там тоже на Речице были турники.
Dd # 7 февраля 2017 в 23:03
+6 + -
+6 / 0
Ура-ура! Спасибо что подняли тему!!! На Дубровке всего 2 спортивных объекта - стадионы возле 5й гимназии и 33й школы. Больше спортом заниматься негде!!! Не закрывайте пожалуйста!!! Очень хочется в выходные заниматься спортом!!! Не лишайте нас этой возможности. Ведь существуют школы на деньги бюджета. А значит мы все имеем право заниматься там.
пешеход # 7 февраля 2017 в 23:30
+7 + -
+7 / 0
Помнится кто-то на набережной до нового года еще обещал установить антивандальные тренажеры, но подсветили два дома там. Свет от хулиганов хорошо, физуха еще лучше.
Old Boy # 7 февраля 2017 в 23:38
+6 + -
+6 / 0
От себя могу сказать, что в отношении детей я с автором где-то согласен, хотя вряд ли с этим согласятся директора школ и отдел образования. Что же касается взрослых, то выход есть в платных залах, в оборудовании спортплощадки во дворе за свой счёт ( подозреваю, турник и брусья не очень сложная и дорогая конструкция cool ), в оборудовании личного спортзала у себя в гараже, например, у кого такой имеется. Было бы настоящее желание заниматься.
Специально для Dd: я подскажу Вам на Дубровке ещё один спортобъект-школа регби. У них стадион, зал "железа" и зал борьбы, если не ошибаюсь. Обратитесь, они хорошие парни. cool
Dd # 8 февраля 2017 в 09:28
+4 + -
+4 / 0
Далеко
Old Boy # 8 февраля 2017 в 09:57
+3 + -
+5 / -2
Ну, по нынешним временам, в пределах одного микрорайона ничего не далеко.
¿ # 8 февраля 2017 в 10:02
+1 + -
+3 / -2
Вот и я думаю. Желающему заниматься спортом на районе ничего не может быть далеко или это просто отмазы. Лишняя спортивная ходьба, велопрогулка. Или ветка пугает кредитный авто?
Dd # 8 февраля 2017 в 10:55
+5 + -
+5 / 0
В 11м классе рекорд подтягиваний был 28 раз. Знаешь за счет чего? Потому что перекладина висела прямо в квартире. Расстояние до снаряда обратно пропорционально количеству повторений. Что по машине, кредит я закрыл. Авто больше не кредитный. Так что обломись.
Old Boy # 8 февраля 2017 в 11:24
0 + -
+2 / -2
Ну, по этой логике очень многие виды спорта вообще не имеют шансов увидеть высококлассных спортсменов. cool
Опять же, для взрослых людей я уже предлагал варианты решения. Перекладины, кстати, даже квартирные продаются. Просто надо принять, что не будет ничего бесплатного.
¿ # 8 февраля 2017 в 09:54
+8 + -
+9 / -1
Это чел такой интересный. То лежачий полицейский меряет, то к мусоропроводу и мусорным бакам цепляется, отсутствию деревьев в своем микрорайоне, торговцам в их не справедливому отношению к производителям. А как кто другой хочет: песочницу, пандус, игровую площадку в своем дворе - идите все нах за 3 км. Двойные стандарты на примере дудикачела.
чел # 8 февраля 2017 в 18:51
+2 + -
+3 / -1
Я много к чему цеплялся-клеился. Никаких двойных стандартов - только логика. Сделать насыпь для санной горы или залить каток в каждом микрорайоне при наших зимах, когда три недели мороз за зиму, а когда и неделю - смысла никакого нет. Пандус - в чем проблема, есть деньги отчисляемые ЖСК, ЖПК и другие К на капитальный ремонт, аккуратно обосновываете перед исполкомом и опля пандус есть. Детская площадка, так их по-моему и так хватает на три дома одна точно есть. Считают, что мало процедура таже.
Турников нету: Взял 2 метра квадратной трубы, 1,5 метра круглой, 4 ригельных болта и балон с краской.

Деревья тоже садил - все беспризорными детьми выламано. В прошлом году посладили сосенки возле дома - все принялись - накануне нового года у двух верхушек нет.
Но вопросы заданные на страничке не связаны ни с пандусом, ни с турникетами, ни с песочницами - читайте внимательно!!!
беларусик # 8 февраля 2017 в 21:13
+1 + -
+1 / 0
Чел, в стенке все 4 норм держатся болта? А то стремноватая с нашими пустотами в стенах конструкция.
чел # 8 февраля 2017 в 23:32
+1 + -
+1 / 0
300 кг выдерживает больше не пробовал...
чел # 8 февраля 2017 в 23:33
+1 + -
+1 / 0
не нравиться такая можно распорную в любом коридоре забабахать...
Old Boy # 8 февраля 2017 в 23:36
+1 + -
+1 / 0
Не, ну распорная-несерьёзно. Распорная-для стройных мальчиков, для солидных дядек может оказаться травмопасной. cool
чел # 9 февраля 2017 в 08:43
+2 + -
+2 / 0

В любом коридоре между двумя стенками - проще некуда. Для детей может служить как качели...
Old Boy # 9 февраля 2017 в 09:57
+2 + -
+2 / 0
Так это не распорный. Это тот же болтовой, только закрепленный в проеме. Распорный-это с которого в роликах на ютубе мужики падают, который и держится за счёт распора между стенками. cool
беларусик # 8 февраля 2017 в 23:37
+3 + -
+3 / 0
у меня такое вот (примерно)

Old Boy # 8 февраля 2017 в 23:40
+2 + -
+2 / 0
Солидно. w-plus
беларусик # 8 февраля 2017 в 23:43
+1 + -
+1 / 0
Нашел. Именно такое точь в точь. Откидываются брусья

Old Boy # 8 февраля 2017 в 23:54
+1 + -
+1 / 0
Вертикальных ручек на брусьях нет или я не вижу?
беларусик # 8 февраля 2017 в 23:59
+1 + -
+1 / 0
Не, у меня нет.
беларусик # 9 февраля 2017 в 00:03
+1 + -
+1 / 0
Можно доработать, но как-то и так привык, кистями вниз обхватываю ручки, хотя, вероятно, было бы удобнее, думаю, с вертикальными ручками.
Old Boy # 9 февраля 2017 в 00:20
+1 + -
+1 / 0
У меня домашний набор несколько иной: апперкотная подушка, груша на растяжках, набор лёгких парных гантелей от 0,5 до 3 кг.
Для силовых под мои потребности уже для дома не накупишь.
Гость # 8 февраля 2017 в 15:46
-2 + -
+4 / -6
Так во всём мире школьные территории огорожены и закрыты двери на замок, когда там не проводятся занятия! Это делается не просто так а в целях безопасности (например от вандалов или возможных краж с территории школы). Не понимаю такой народ, почему вам всегда все должны???
Gorik # 8 февраля 2017 в 16:57
+7 + -
+8 / -1
А как выглядят детские площадки в том мире, где школьные дворы закрыты? Какова доступность к соц.объектам мамам с колясками? Как обустроены остановки для близкого подъезда автобусов к ним? Вам подготовить список вопросов что в мире разрешено, а что нет, чтобы мы тут все поняли, в какой прекрасной стране живем? И будем дальше на Гондурас ровняться?
Old Boy # 8 февраля 2017 в 19:52
+2 + -
+4 / -2
О! Мысля посетила: Gorik станет видным общественным деятелем, а мы ее потом в Палату представителей протолкнем, а там уж, глядишь, и в Президенты. Я первый пойду голосовать!
И тогда ко всем нерадивым чиновникам придет пушистый полярный лис! cool
Gorik # 8 февраля 2017 в 20:46
+1 + -
+2 / -1
У нас на эту роль есть более реальный человек - Полянский. И пытается что-то делать в этом направлении. Вот последнее - собирал подписи за отмену декрета #3 и включение в стаж армии и декретного.
беларусик # 8 февраля 2017 в 21:10
+1 + -
+2 / -1
Полянский вернулся из Империи восхваляемой им?
Old Boy # 8 февраля 2017 в 21:14
+2 + -
+3 / -1
А не надо тут на Полянского кивать. Тем более, он уже стар. А нам нужна молодая кровь, чтоб энергичная, принципиальная, строгая и в то же время обаятельная. В общем, не отвертишься! cool Соглашайся!
Виталий Закржевский # 9 февраля 2017 в 10:08
+1 + -
+1 / 0
Old Boy, а столь обсуждаемый тут Полянский... это кто?
Old Boy # 9 февраля 2017 в 10:14
+2 + -
+2 / 0
Ну, не так уж и сильно обсуждаемый. Так, упоминаемый иногда, скорее как общий знакомый "старых реаловцев". Нормальный такой дядька. Лет около 45. Вроде, журналист. Теперь вот общественный деятель, как оказалось. cool
Виталий Закржевский # 9 февраля 2017 в 10:53
+1 + -
+1 / 0
Old Boy, тогда почему "старый".. если по возрасту, то я на 20 лет старше и "ышшо пока...".Хотя у меня в жизни иные приоритеты...!
"Хочешь быть счастливым- будь им " К.Прутков.
Хочет быть "обшшественным деятелем", да в пользу, лишь бы не сильно надоедал!
Old Boy # 9 февраля 2017 в 11:00
+2 + -
+2 / 0
Это по отношению к Gorik. cool Она моложе и перспективнее. Тем более, хороший политик вдруг так не вылупится. Он должен набрать опыт в теме. Но, в то же время, иметь запас времени и сил. Тут как в боксе-начать надо в определённом возрасте, чтоб успеть достичь вершин. cool
Gorik # 9 февраля 2017 в 11:39
+1 + -
+1 / 0
Судя по минусам, я даже голоса на выдвижение не наберу ))
Old Boy # 9 февраля 2017 в 11:49
+3 + -
+3 / 0
Так ты согласна? cool Минуса сами по себе фигня. Главное-баланс. А всем нравится может только купюра в 500 евро. cool
Виталий Закржевский # 9 февраля 2017 в 11:42
+2 + -
+2 / 0
Old Boy, а вот в этом Вашем : "...хороший политик вдруг так не вылупится...", Вы заблуждаетесь, перед всеми нами есть яркий пример, который начисто опровергает сей тезис!
Old Boy # 9 февраля 2017 в 11:49
+2 + -
+2 / 0
Как раз подтверждает. cool
Виталий Закржевский # 9 февраля 2017 в 12:28
-1 + -
+1 / -2
Old Boy, видимо мы вкладываем разные критерии в понятие "хороший политик". Хороший по-моему тот, кто держится на своём месте так, что не выкинуть... и для этого у него любые способы:ложь, подтасовка, аморальность в кричащем виде, демагогия ,самолюбование, подлость и ещё пару десятков(сотен!)находят применение!
А остальные так... слабаки...
Old Boy # 9 февраля 2017 в 13:05
+4 + -
+4 / 0
Так это, Виталий, не политик и не политика. Хороший политик-это государственный деятель, при котором процветает и развивается страна прежде всего в лице ее граждан, большинства граждан. А раскорячиться в кресле-так многие, раскорячившись на своей должности, держаться там зубами. Это не политика.
Андрей # 8 февраля 2017 в 21:07
+3 + -
+3 / 0
Вы уж меня извините, на мой взгляд всё это похоже на какую то розовую фантазию, да как было бы замечательно если бы все были одинаково прилежными, правильными и послушными. Не знаю как у вас , но во времена моей юности школьная площадка была местом выплеснуть свои гормоны - типа потусить пивка попить, форсануть перед "тёлочками" на мотоцикле, ( а хули, доминантный самец))) да и чё там только не происходило... Да и не я один такой был. В общем начинается ночь - просыпается мафия... И нельзя сказать что никаких мер никто не предпринимал, но гормоны, гормоны, гормоны... И дело тут не в цивилизованности государства, а в его финансовой возможности восстанавливать результат вандализма из бюджета, а не кармана преподавателей .
Gorik # 8 февраля 2017 в 21:15
+1 + -
+2 / -1
Да, конечно есть доля правды. Но на нашем школьном дворе есть только ворота без сетки, турник для подтягивания и детский типа "лабиринт" и все... что здесь ломать? Там даже посидеть нет где.
Андрей # 8 февраля 2017 в 21:33
+3 + -
+3 / 0
Уж поверьте, надо - найдут что, где и как, дурной энергии хоть отбавляй, у нас помнится даже спорт городок разобрали, но на популярность места это не повлияло... И никаким надзором это не решишь, там где появляется ограничитель твоей доминантности становится скучно и неинтересно, а ребёнок как известно личность творческая....
беларусик # 8 февраля 2017 в 21:58
+5 + -
+5 / 0
давайте все заборами тогда огородим?
Андрей # 8 февраля 2017 в 23:56
+5 + -
+5 / 0
На данный момент - это банальная попытка сохранить заработную плату лиц ответственных за подобные объекты, которая как известно не выделяется роскошью. Цели "групп по интересам" всегда будут достигнуты, кто хочет заниматься ЗОЖ - найдёт где и как, кто хочет иное время препровождения - так же найдёт где и чего испоганить хоть ты вертухаев с пулемётами ставь. Почему должны страдать другие? Да ещё не эволюционировал человек (в общей массе) до чего то иного, а пока приходиться искать компромисс...
54 # 9 февраля 2017 в 11:54
0 + -
+1 / -1
А потом чуть что, снова будет виновата школа и учителя.
55 # 9 февраля 2017 в 12:07
+5 + -
+5 / 0
Лучше перебздеть, чем недобздеть - национальная идея нашей краiны?
Old Boy # 9 февраля 2017 в 12:12
+4 + -
+4 / 0
Не исключено. Потому что за "перебздеть" точно ничего не будет, а за "недобздеть" полагается ответственность. И это не только в нашей краине. И это не лишено логики.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.