Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяБлогиПросто трепГоречь внимания

Горечь внимания

+37
Голосов: 49
Карма+ Карма-
Опубликовано: 528 дней назад (10 марта 2017)
Настроение: -----
Играет: 360 тактов тишины
Рабочая неделя пробежала со скоростью экспресса. Остановкой на пути послужил профильный праздник наших прекрасных половинок. К этому празднику прислушались и некоторые предприятия, выделив N-нную сумму на (необходимую и не очень) женскую мелочь, тем самым подняв настроение.

Горечь внимания


Но случился конкретный казус.

Давно канула в лету советская уравниловка, когда в разных однотипных организациях получали практически равные заработные платы. Сегодня у нас дружно все ориентируются на среднюю температуру по палате. У одних температура за 41, а у других - комнатная. Для их даже в законе норму придумали «минимальная заработная плата». Хочешь - не хочешь, а работнику будь добр выплати около 130 баксов за ставку. Практически мировые нормы. Но тарифы, которые доведены тоже сверху не покрывают этот минимум, как, ни крути. В результате температура выплат не достигает необходимого минимума. Подогреем пациента – доплатим.

Женщинам дружно перечислили сумму к восьмому марта. Только беда некоторые ее не получили, сыграла минимальная заработная плата и ее законодательное выражение. Получился тот казус – в расчетном листе цифра есть, а в денежном нет. Бухгалтера начислили зарплату, добавили к 8 марту и доплатили до минималки. Сэкономило предприятие на самых нищих слоях – была выплата или не была, а работница получила ту же нищенскую зарплату. Было бы понятно, если бы предприятие бедствовало, но имея среднюю зарплату выше государственной иметь на предприятии прослойку нищих работников?
И таких индейцев - делаваров пруд пруди!!!

КАК-ТО ТАК!
Поделиться:

Читайте также:

  • Малахольные «учителя»
    Малахольные «учителя»

    Регистратора в машине не имею, равно как и желания заливать подобные видео на You Tube. Во-первых, ГАИ Бреста никак не реагирует на хулиганское поведение на дорогах, сколько бы Талатай не заявлял б...

  • Рассмотрение административного протокола в ГАИ
    Рассмотрение административного протокола в ГАИ

    Переходил б. Космонавтов в районе магазина ''Евроопт'', на зеленый сигнал светофора. Когда я дошел до середины бульвара, зеленый сигнал начал мигать, я не стал ускоряться, перебегать, а остановился...

  • Халтура в Брестской крепости или горе-реставраторы
    Халтура в Брестской крепости или горе-реставраторы

    Однажды, проезжая по московскому МКАДу, мне довелось увидеть достаточно креативный билборд. На нем была изображена необычная спецодежда (смотрите на снимок ниже), и подпись, что, дескать, некая орг...

  • Больное ТВ
    Больное ТВ

    Смотреть телевизор – это уже сам по себе болезненный симптом и дурной тон. Недавно, переключая многочисленные каналы, которых в 90-х было, если не ошибаюсь шесть, вместе с двумя польскими, случайно...

Комментарии (63)
#нипанятнаизблоганичего # 10 марта 2017 в 22:16
+14 + -
+17 / -3
Кому и сколько именно кто конкретно не заплатил/не поздравил?
чел # 10 марта 2017 в 23:30
+10 + -
+11 / -1
Вы, уважаемый, в какой стране живете? Если я напишу кому, то завтра этот нищий народ будет на улице (либо уволят, либо создадут условия к этому). Сколько - 50р.
Ситуация такая в 90% организаций (доплата до минимальной зарплаты). Давно считаю, что эта минималка должна быть железнобетонным тарифом, а любые выплаты только в +.
Лет 6 назад знакомую уговорили за 25% к окладу делать дополнительную работу(не профильную). У той маленькая зарплата была. Она согласилась и на следующий месяц получила столько же. Оказалось, что ей доплачивали до минималки почти 40%. От дополнительной работы она отказалась только через 3 месяца (ее руководство это мотивировало - вы согласились!!!).
читатель # 11 марта 2017 в 01:11
+14 + -
+18 / -4
Автор, без обид, Вы постоянно заворачиваете сюжет в стиле 《хрен поймешь, что хотел сказать автор》. Вы какие цели преследуете своими публикациями, не называя вещи своими именами и конкретные адреса?
чел # 11 марта 2017 в 08:08
+8 + -
+9 / -1
Учительница говорит родителю одного ученика
- Я попросила Вашего сына сделать доклад по биологии, вот теперь читаю вторую неделю - надеюсь, что убийца не зебра...
Dd # 11 марта 2017 в 20:09
+8 + -
+8 / 0
Тут фишка в том, чтобы в конце очередной статьи. Написать КАК-ТО ТАК.
чел # 12 марта 2017 в 09:00
+3 + -
+4 / -1
Или в заголовке. А Ваш как блог поживает, Дойче дукат?
стихоплет # 12 марта 2017 в 09:29
+3 + -
+4 / -1
Так вы специально стишок свой опубликовали, чтобы Dd подвинуть? Игры, однако, у Вас. Ведь стих - не блог?!
чел # 12 марта 2017 в 09:44
+4 + -
+5 / -1
Троль-стихоплет, вам все неймется?
Вверху вкладка блоги
в окне 4 страницы.
Подвинул я только себя (можете посчитать).
А слил Dd c окна Айхим.
Ведь стих - не блог?!
Что такое блог? И кто определяет, что туда писать?
чел # 11 марта 2017 в 08:46
+5 + -
+9 / -4
Каждый хочет помочь бездомному коту или собаке, но мы забываем о малообеспеченных. Получая на руки сумму равнобеларускую, мы прицениваемся на уровень "А Вася больше получил", забывая, что у кого-то зарплата недотягивается до плинтуса. И это не зависит от объема работы, выполнения норм, брака и т.д. Это зависит от руководства организации, которое знает, что "Маша" жаловаться не пойдет, родственников в исполкомах у нее нет и пусть еще радуется что на работу взяли. История абсурдов нашего беларуского бизнеса. Обворовывая нищих...
ЭТО БЕЛАРУСЬ, ДЕТКА!!!(с)
Венера # 11 марта 2017 в 20:30
+7 + -
+9 / -2
Каждый хочет помочь бездомному коту или собаке
Очевидно, потому, что они: 1) не виноваты в своей бездомности; 2) никак не могут помочь себе сами.
Малообеспеченным
помогает хоть чуть субсидиями государство. И вообще, странно это сравнивать. Кто-то спасает бездомных животных, кто-то ездит в приюты помогать деткам. Те же, кто "лучше" знает, как и кому должны помогать другие, обычно не помогает никому. Действительно, есть группы в соцсетях, в которых люди совместными усилиями спасают животных, оказавшихся в беде, как правило, по вине человека. Вы, чел=O`le$hka Дудик можете создать подобную группу, позвать своих единомышленников и с успехом заниматься помощью малообеспеченным.
Виталий Закржевский # 11 марта 2017 в 21:45
+4 + -
+6 / -2
Венера, Вы абсолютно правы.
У И.Эренбурга в его " Люди.Годы.Жизнь..." есть очень интересный момент: Выставка собак переживших Блокаду Ленинграда. Поверьте, я не из слезливых романтиков, но меня сильно зацепило...
И как раз то речь шла не столько о псах, среди которых были и отчаянные герои, такие как овчарка Дина,-сапёр, спасшая десятки жизней и уцелевшая, правда хромая и с оторванным ухом, речь шла о хозяевах, сумевших сохранить своих питомцев в то время, когда людоедство было делом обыденным! Как правило это были старушки ,ещё дореволюционные интеллигентки.
Но это надо прочесть...я всё же не Эренбург, хотя отношение к нему у меня весьма двойственное!
чел # 12 марта 2017 в 08:54
+2 + -
+5 / -3
Очевидно, потому, что они: 1) не виноваты в своей бездомности; 2) никак не могут помочь себе сами.
Животные - это дети природы, они должны в ней жить и находить пропитание, поэтому о никаком первом пункте идти речь не может. Поэтому отпадает и второй пункт. Это норма!!!
помогает хоть чуть субсидиями государство.
Последнее время оно по меньшей мере больше грабит. Вот не так давно промелькнула информация о минимальной заработной плате в 305 рублей и тут же исчезла. Это значит, что МЗП перестала быть той мерой, что дальше край. А вчера информационно белта сообщила, что МЗП индексироваться не будет!!!
Вы, чел=O`le$hka Дудик можете создать подобную группу, позвать своих единомышленников и с успехом заниматься помощью малообеспеченным.
У нас для проблемных деток денег нет, неужели кто-то будет спонсировать нищих, которые в их понимании являются ленивыми бездельниками. Даже на собак и кошек денег собрать проще!!!
Вы, чел=O`le$hka Дудик можете
А Вы римская богиня можете не давать другим советы, я как нибудь сам разберусь, что мне и как делать!
КАК-ТО ТАК...
Венера # 12 марта 2017 в 14:11
+3 + -
+3 / 0
Животные - это дети природы, они должны в ней жить и находить пропитание, поэтому о никаком первом пункте идти речь не может. Поэтому отпадает и второй пункт. Это норма!!!
XXI век на дворе, ау, государство в центре Европы!
Кошки и собаки - домашние животные, которые издревле приручались человеком. Как по-вашему, кошки и собаки, изначально бывшедомашние, но по вине человека оказавшиеся на улице, должны находить себе пропитание "в природе", находясь в городе?
У нас для проблемных деток денег нет, неужели кто-то будет спонсировать нищих, которые в их понимании являются ленивыми бездельниками. Даже на собак и кошек денег собрать проще!!!
1) Вы пытаетесь противопоставить малоимущих и собак с котоми?
2) Вы призываете тех, кто помогает собакам, не помогать бездомным животным, а помогать нищим?
3) Вы лично собирали деньги на бездомных животных или так, по слухам, уыерены, что это "проще"?
4) Вы лично что сделали для малоимущих и нищих, кроме как критиковать помощников бездомным животным?

А Вы римская богиня можете не давать другим советы!
Я вам советов не даю. Я вам показываю, как группы помощи работают и как совместными усилиями можно помогать. Но вы, я вижу, не хотите ничего слышать и пытаетесь своими восклицательными знаками заглушить иное мнение.

я как нибудь сам разберусь, что мне и как делать!
Удачи! Будет очень интересно почитать, как именно лично вы - чел= O`le$hka Дудик- в пекущейся о "малоимущих", покажете пример реальной помощи этим самым обездоленным.

P.S.Только не надо прямо сейчас здесь писать: "на собак и кошек денег собрать проще"!!! Вы или предъявляете свои реальные попытки помочь тем, кому вы так сочувствуете или вся ваша писанина - нытье чела, который не попробовав сам ничего, заранее знает, что
денег нет, неужели кто-то будет спонсировать....
Вдохновите нас своим личным примером!
чел # 13 марта 2017 в 08:54
+2 + -
+3 / -1
Вдохновляю: "Говорить о проблеме - это один из путей её решения"(с).
Виталий Закржевский # 11 марта 2017 в 09:23
+5 + -
+7 / -2
Чел, обворовывая нищих ...все становятся равно-бедными. Во всех смыслах.
Dd # 11 марта 2017 в 13:23
+6 + -
+7 / -1
Так потешно читать Про обворовование нищих ;))) нет ребята, все не так. Почему нищие думают, что их кто-то обворовывает? То что вам мало платят значит лишь что Ваш труд ценится дешево/ вообще не ценится. И на кого здесь обижаться? Не нравится место - смените его, Вы же не дерево
чел # 11 марта 2017 в 17:25
+5 + -
+6 / -1
Не нравится место - смените его, Вы же не дерево
Не всем так повезло в свое время: нет образования, нет хорошей, а главное нужной специальности и как следствие дорогого труда. А в чем он дорогой? В перекладывании бумажек? Или подсчете чужих денег? Меня моя работа устраивает, как в наполнении кошелька, так и в сути самой работы. Разговор не обо мне, а в затюканых, боящихся сказать лишнее слово и плачущих в темных закутках...
Не сложилась у них жизнь - их за это втаптывать в грязь:
Ваш труд ценится дешево/ вообще не ценится
Я уже говорил включайте иногда мозги и выключайте калькулятор!!!
Dd # 11 марта 2017 в 19:00
+2 + -
+6 / -4
Мне не жаль этих людей. В свое время они проявили безразличие по отношению к себе, ленились развиваться. И не надо рассказывать про тяжелую судьбу. Кто хочет работать, будет работать. Кто хочет зарабатывать, будет зарабатывать. По крайней мере в Бресте есть граница и сотни людей сколотили состояния на контрабанде. надоела эта льготная психология нищих и убогих
чел # 12 марта 2017 в 09:24
+3 + -
+3 / 0
Думаете ухватили судьбу за "небалуй" и так будет вечно? Слепой сказал увидим(с)...
Dd # 12 марта 2017 в 15:01
+1 + -
+3 / -2
А с чего ты взял, что я кого то за что-то ухватил? Или думаешь мне все легко далось и дается? У меня руки постоянно в мозолях, я в жизни деревьев посадил под сотню. Картошку хоть знаешь как сажать? Или уже прервалась связь поколений? Работать надо, не ленится. Тогда не придется ни хватать за бороду, ни бояться за завтрашний день. А может думаешь в банке так сладко? Иди, поработай кассиром для начала. Без блата оттуда попробуй вылезти. А потом в кредитном отделе поработай с бонусом ежемесячным часиков так до 9 вечера а в новогоднюю ночь и до 11. Плюс прилетит люлечка от руководства через день. Плюс пообещают уволить за что - найдут. Так что хорошо там, где вас,нытиков, нет.
чел # 12 марта 2017 в 17:42
0 + -
+3 / -3
Заканчивайте заниматься онанизмом, глядишь и мозоли сойдут...
Картошку садят в рядах через 20 см междурядья 70 см, если урожайность почвы малая то 40х90 и еще квадратно гнездовым 70х70.
А у меня все замечательно...
Ну и кто нытик?
Dd # 12 марта 2017 в 21:25
-1 + -
+1 / -2
ООО, маленький, для тебя тема анонизма интересна? Мозолики у тебя сошли как перестал ? да/нет? Так сошли или нет? Откуда ты такой, а? Поэт ...ять.
чел # 13 марта 2017 в 08:41
+2 + -
+2 / 0
Откуда и все, анатомию в школе учить надо было...
Виталий Закржевский # 13 марта 2017 в 09:43
0 + -
+1 / -1
Чел, надо ему не только анатомию, но и грамматику заодно подтянуть: путает буквы А и О .. а может вообще не в курсе как пишется ЭТО слово!
Чеширский Кот # 13 марта 2017 в 19:34
+5 + -
+5 / 0
"Сотни людей сколотили состояния на контрабанде" - это нормально? А сколько людей вылетело "в трубу" когда их "брали" на контрабанде? Тысячи. Потому что тут не особо думают люди, провез - я чемпион, вломили - погранцы и таможенники 3.13дары! Ах,совсем забыл, еще есть "фишка" - меня подло кто-то сдал! Не однократно наблюдал таких "крутышек" - "Бабла немеряно,граница рулит!" В итоге через длинный язык эту особь начинают дуплить все - от "зеленых" с таможней,до ОБЭПа и налоговой. Так что Граница и "контрабас" не выход из ситуации. Это беда наша, а не повод для гордости...
Old Boy # 13 марта 2017 в 20:04
+2 + -
+2 / 0
А вот это в самую точку. Ситуация, когда люди вынуждены котрабасить-не нормальна.
Dd # 11 марта 2017 в 19:11
+3 + -
+5 / -2
Можно плитку класть. 8 долл квадрат. Было бы желание. Ныть и бухать конечно проще.
Виталий Закржевский # 11 марта 2017 в 19:42
+3 + -
+5 / -2
Dd а вот про плитку за 8$ квадрат интересно...Клинкер 10 мм положить сможете, чтобы аккуратно и качественно...по такой цене за квадрат?
У меня как раз в плане два моих балкона наконец то привести в порядок- 10 квадратов всего...
Old Boy # 11 марта 2017 в 19:49
+5 + -
+6 / -1
Ну, Виталий, бросьте. Наш банковский служащий про плитку сгоряча написал. cool Он же не знает, видимо, что на 5 клиентов, желающих положить плитку, сейчас 10 плиточников. А Вы его подкалываете. cool
Виталий Закржевский # 11 марта 2017 в 19:56
+2 + -
+4 / -2
Old Boy, думаю что даже больше ,- примерно 1:3, всё же моя сфера деятельности...Не говоря уже о том что расценки упали,
А про плитку я ему конкретно могу предложить, ради чистого интереса, правда, есть у него и риск( а как без этого!) -если испортит дорогой клинкер- заплатит уже он мне!
Dd # 11 марта 2017 в 20:06
+4 + -
+5 / -1
Мне Виталий 90 кубов газоблоков надо положить в этом году. Но я вам предлагать эту работу не буду. Знаете почему? Сам буду делать. Потому что стены - это важно. А как вы там налепите свой клинкер на балконе- увольте, оставьте Ваши проблемы при себе.
Виталий Закржевский # 11 марта 2017 в 20:40
+3 + -
+5 / -2
Dd, то есть стены важно, а берётесь сами...а Вы умеете, или в интернете почитаете как надо?
Почему не доверите дело профессионалам, которые уже ищут работу и не ноют так как я?
Dd # 11 марта 2017 в 21:04
+2 + -
+5 / -3
Потому что все строители хотят заработать. За всеми строителями нужно следить - чтобы не украли, чтобы делали качественно. За всем не уследишь.
Виталий Закржевский # 11 марта 2017 в 21:35
+2 + -
+4 / -2
Dd, интересная философия, можно даже сказать- убойная... наверное Бурдж-Халиф строили такие же энтузиасты-бессребреники как Вы?
Old Boy # 11 марта 2017 в 21:44
+5 + -
+6 / -1
Вы даже не представляете, Dd, как только что собственной фразой залажали свое реноме прогрессивного, свободно мыслящего и современного человека и явили истинно эдакий замшело-периферийный взгляд на реальность. cool
Виталий Закржевский # 11 марта 2017 в 21:54
+3 + -
+5 / -2
Old Boy, я всегда называю ЭТО- избирательный подход.А в нашем конкретном случае: Если припрёт, я пойду хоть полы мыть, но вот когда я такой успешный и при делах, то другим шанса выбраться из нищеты поработав у меня-не дам!
Жадный я и недоверчивый...
Dd, видимо не понимает что так же могут и к нему, с его проблемами..
Это временно, станет постарше, пообобьётся, пообломается! Проще станет и понятливее.
А может и нет... встречались и такие феномены.
Dd # 12 марта 2017 в 21:19
+1 + -
+1 / 0
Вам бы Виталий тоже не мешало бы стать попроще. Еще раз напомнили мне фразу о том, что с годами сама приходит только старость, не мудрость. Специально для дудика: как-то так.
Dd # 12 марта 2017 в 21:16
+1 + -
+1 / 0
Вы, мистер, Видимо просто не строили дом. Вам не понять. У вас цемент не крали мешками и соседям не продавали. Двери не вывозили с участка типа "я договорился мне разрешили"
Виталий Закржевский # 13 марта 2017 в 09:02
0 + -
+1 / -1
Dd, если Вам интересно, то я строил себе дом и построил и многое сделал своими руками, но я всё же не столь самоуверен, чтобы давать такие категоричные оценки .
Dd # 11 марта 2017 в 19:57
+5 + -
+5 / 0
Ну конечно не знаю. Это ж не у меня лежит 13 кв на укладку. А мастеров сколько и все кладут один другого краше.
Плиточник # 11 марта 2017 в 20:11
+5 + -
+5 / 0
10 квадратов стоят 150, за меньшее нет смысла инструмент таскать профессионалу.
Виталий Закржевский # 11 марта 2017 в 20:38
+2 + -
+4 / -2
Плиточник, но тут человек за 8 предлагает....А Вы сразу почти вдвое, с чего это так ?
Плиточник # 12 марта 2017 в 18:08
+1 + -
+2 / -1
Все просто. Выезд мастера от 150. Один квадрат стоит 150, пять квадратов стоит 150, десять квадратов стоит 150 и только от 19 квадратов цена за квадрат посчитается 8.
Дорого? Нанимайте банкира за 8 или "аля плиточник" за 4:)))
Виталий Закржевский # 12 марта 2017 в 19:33
0 + -
+1 / -1
Плиточник, а не могли бы указать :" Откуда дровишки"...расценки почему именно от 19 м. кв.?
Хотя за 150$ я подумаю где мне ещё положить 8 кв!
Плиточник # 12 марта 2017 в 19:59
0 + -
+1 / -1
Пляшите от слов "выезд мастера", а не от 19 квадратов (это частный случай Ваш). И все станет на свои места:))) Или мне ехать на вызов за 8 по укладке одного метра (пол в кладовке, туалете):)))

Думайте:)))
потребитель # 12 марта 2017 в 20:28
+5 + -
+5 / 0
лично меня всегда такие профессионалы-рвачи смущали. а давайте я в магазине вам не сахара пачку и муки продам, а по 50 кг мешку? Сроко и за один метр приедешь и по 5 )))
Плиточник # 12 марта 2017 в 21:46
+1 + -
+2 / -1
Потребитель, для Вас всегда есть работяги из стройтрестов, которые берут халтуры после смены ,шабашники из других городов, деревень, стран и они по 4 и по 5 и приедут на Ваш метр. Коньюктура рынка, так сказать. Не нойте, никто с Вас ничего не сорвет. Все довольны и все при деле и при деньгах.

Речь о профессионалах, которые этим живут и любят свою работу, у них только инструмент стоит как треть Вашей квартиры, к ним запись на месяцы вперед, и они на Ваш метр, дружище не приедут, скорее Вы к ним в подсобники попроситесь:)))
потребитель # 12 марта 2017 в 22:07
0 + -
+2 / -2
Гляньте какие мы важные, прям плиточники-краснодеревщики. Первый раз такое вижу, чтобы у плиточника столько понтов и гонору, квартиру мою оценил даже. Напоминает слова одного брестского чиновника: мой забор дороже ваших домов.
Виталий Закржевский # 12 марта 2017 в 20:33
0 + -
+1 / -1
Плиточник, да, Вы тут полностью правы...с соображалкой у меня действительно дела плохи.
Я ,по наивности своей, всегда считал, что стоимость работ( услуг) вписывается в рамки трудозатрат на определённый вид работ и потом уже всё "накручивается": Расходы на транспорт, амортизация машин, инструмента, механизмов, накладные расходы( Ваша статья если Вы сами предлагаете дизайн, обмер- расчёт) на подготовительные работы, организацию призводства.
К тому же мне чисто умозрительно интересно, а какова же Ваша выработка в час( смену) исходя из такого подхода, в кв.метрах, например на пол ,по готовой стяжке, сделанной по всем требованиям СНиП и БСН, из высококачественной испанской или итальянской плитки( без вставных мелкоштучных элементов и декора)?
Dd # 12 марта 2017 в 21:12
+1 + -
+1 / 0
Ну что, объяснили вам правду-матку, Виталий? Думаете по блокам по-другому? Да плевать им на ваши интересы и ваши стены, главное кубатуру нагнать и свалить на следующий объект. Вроде мужчина в возрасте, а не в теме.
Виталий Закржевский # 13 марта 2017 в 08:54
0 + -
+1 / -1
Dd, Ваше упрямство не знает меры. Речь идёт не о том что Вы умеете или не умеете, доверяете или не доверяете. речь идёт о том, что Вы ко всем с разной меркой: к себе с одной, к другим с совершенно иной!
Вы считаете что: Я могу- я заработаю в любом случае... а вот другие говно и доверять и уж тем более,- давать им работу, я не стану!
К тому же разговаривая со мной Вы видимо упускаете, что я не только в возрасте, но и то, что строительство- моя профессия , начиная " с лопаты"- с лета 1969 года...
И что тему я знаю изнутри, по всем стадиям: начиная от выдачи проектного задания, создания эскизов , проектов, их экспертизы... до постройки как говорится -" в натуре"!
Я могу показать то что мной сделано, мне за это не приходится глаза прятать. А вот Вы, в своей самонадеянности, видать решили, что почитав в интернете и посмотрев со стороны, стали знатоком...
Это смотрится просто смешно!
Dd # 12 марта 2017 в 21:13
+1 + -
+1 / 0
Виталий, я не кладу плитку.
Old Boy # 11 марта 2017 в 18:09
+5 + -
+6 / -1
Вы, Dd, кое в чем правы, но не во всем. Потешаться не следует. Если Вы вдруг думаете, что у Вас в жизни все будет ровно или только вверх, то могу сказать, что скорее всего нет. Не забывайте так же , что банковский сектор, где Вы трудитесь, все-таки обслуживающий. А ещё такая вещь, что в трудные времена имеет больше шансов тот, кто умеет что-то делать руками сам, а не только сводить дебет с кредитом и считать баланс.
Ещё такая вещь, что в нашей стране и в нашей реальности запинать под лавку и низвести ниже плинтуса могут даже олигарха, чего уж говорить о мелких менеджерах.
Dd # 11 марта 2017 в 19:09
+4 + -
+5 / -1
Ох и любите переходить на личности. Риски банковской системы и в принципе риски я прекрасно осознаю. На это есть простое решение - правило не клади все яйца в одну корзину. Нельзя останавливаться и расслабляться. Надо много учится. Я например знаю английский, сам учу польский. Читаю, говорю на украинском. Читаю книги по продажам. Мне это интересно. Найдите интересы в жизни и она наладится.
Old Boy # 11 марта 2017 в 19:21
+6 + -
+7 / -1
Где же тут переход на личности? Я просто сказал, что потешаться не стоит. И что любое положение человека не является незыблемым и вечным, как хорошее, так и плохое.
Люди не все одинаковы. Кто-то маневреннее, кто-то больше домосед. Кто-то смелее, кто-то осторожнее. И никогда нельзя сказать, кто более правильный.
Виталий Закржевский # 11 марта 2017 в 19:36
+4 + -
+6 / -2
Old Boy, в Израиле живёт мой давнишний приятель, Закончил когда-то при СССР РТИ( помладше меня на 10 лет),Работал на БЭМЗе, спец по телекоммуникациям, неплохо устроился на Земле Обетованной( жена у него не еврейка, кстати сказать) в конце 90-х...Командировки по разным странам,Зимой- отдых в Альпах, летом путешествия по Европе, жена, даром что не "из них",- на отличной работе и даже командует местными, выкупленная отличная квартира, дети с образованием уже...
Не виделись мы пару лет и вот в последний приезд услышал я от него историю как раз в тему "умных, успешных и небедных".
Он сказал мне дословно:
Я столько лет думал что всё: я незаменим, мои знания и авторитет дают мне гарантию... смотрел на всё и всех уже достаточно свысока, НО.. в один прекрасный день фирма меня уволила, как и ещё несколько, казалось бы незаменимых,...
И вот тогда понял что такое "небо с овчинку", когда год был без работы! Не то чтобы побирался, но пришлось ужаться крепко, чтобы не лезть в "заначку", потому что только тронь и от неё ничего не останется...И найти работу сложно и начинать карабкаться в гору, когда тебе уже 50 с хвостиком,ой как непросто. А ещё над учесть, что в Израиле пенсия с 67 лет...
Так что Dd, не сильно то... а то ведь если что, куда? Думаете что так всё легко, Вас с Вашим свободным английским с руками... ага... Знаем, плавали!
И тут дело даже не в Системе( хотя она-определяющее звено, и если надо- растопчет и не заметит!), а в обычной жизненной конкуренции... даже не профессиональной, а как в джунглях., просто за выживание.. А если в придачу ещё и серьёзно заболеете, как я в своё время...что делать будете?
Dd # 11 марта 2017 в 20:00
+2 + -
+5 / -3
Хватит уже ныть. Недавно только 23 февраля было, Вас же поздравили. Ну так будьте мужчинами.
Old Boy # 11 марта 2017 в 20:09
+5 + -
+7 / -2
Что-то Вы плохо поняли, видимо. Ни я, ни Виталий не ноем. Просто напоминаем Вам народную мудрость про суму и тюрьму. Не более. А так да, я в общих чертах согласен, что надо быть поразворотливей, стараться находить варианты, что-то менять, если не устраивает.
чел # 11 марта 2017 в 17:16
+6 + -
+7 / -1
Мудрые слова, однако (без сарказма)...
Наблюдатель # 12 марта 2017 в 10:08
+5 + -
+5 / 0
Дудик, скажите, а для чего Вы пишите в своем блоге под ником ЧЕЛ? Вы уже как-то было "спалились" на этом, в блоге со стишком и вроде как все поняли, что Чел - это Дудик. И теперь снова продолжаете. Т.е. под Дудиком пишет приличный пользователь, а под Челом интернет-хулиган? Мне просто интересно, если можно поясните.
патамушта # 12 марта 2017 в 10:14
+3 + -
+3 / 0
Учитывая, что с авторизации, как заметил Владимир в труселях на табурете, не выкидывает сутками после регистрации на сайте.
чел # 12 марта 2017 в 13:14
+2 + -
+2 / 0
1. ник чел появился значительно раньше, чем ушли проблемы с авторизацией. Еще год назад с авторизации можно было вылететь пока набираешь пост.
2. Сейчас опера обновленная открывает вкладки поверх других, если за 10 секунд сделашь возврат авторизация осталась, если нет авторизуйся по новому. Пароли в компьютере запрещаю сохранять, чтобы аккаунты дольше прослужили, поэтому вход занимает больше времени, которого иногда и не хватает.
3. Когда-то я был еще тот тролль. Практически при моем активном участии к статье О.Голоса были запрещены коментарии гостей. Наверное осталось!
чел # 12 марта 2017 в 13:16
+2 + -
+2 / 0
кстати, чел все буквы прописные, если есть заглавные - это не я!
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.