ЖКplanetakolyasok.byДентико«Гинекологическое отделение»a-brest.by дома

ГлавнаяБлогиПросто трепДепутат???

Депутат???

+71
Голосов: 71
Карма+
Опубликовано: 161 день назад (23 января 2020)
Рубрика: Размышления
Настроение: +/-
Играет: 3600 тактов тишины
Дрогичин мне за Вас стыдно!
Вы избрали человека на должность высокой ответственности, который ее не достоин, а именно депутатом Палаты представителей Беларуси Владимира Здановича. Но все по порядку.

Депутат???


«- Заочная форма обучения зарождалась в послевоенные годы, когда время требовало от работников квалифицированных знаний, но отвлекаться на учебу в ущерб предприятию они не могли, - высказывает свое мнение депутат. – Сегодня заочные отделения во многом стали запасным аэродромом для тех, кто не поступил на стационар. Едва ли не половина студентов-заочников - вчерашние школьники, которые еще плохо представляют себе, кем хотят стать в будущем. Потом эти ребята как специалисты не востребованы на рынке труда.»

Говоря попросту, человек проспал целых 100 лет. Заочное образование зарождалось в 1850 году еще в царской России. А уже В 1929 году коллегия Наркомпроса РСФСР определила принципы и организационные основы заочного обучения. И через 10 неполных лет Постановлением СНК СССР от 29 августа 1938 года «О высшем заочном образовании» была установлена курсовая система обучения с обязательной очной сдачей экзаменов и зачётов по всем дисциплинам, определена общая номенклатура специальностей для заочного обучения. Страна развивалась и требовала высококлассных специалистов. Для неграмотной страны это был большой шаг. К началу войны работало около 18 заочных вузов и еще при 383 вузах имелись заочные отделения (3 года!!!).

Война отгремев, принесла разруху и огромные людские потери. Добавилась западная неграмотная часть Беларуси. Если он это имел в ввиду, то он просто не умеет формулировать свои мысли. А что тогда он делает в Палате представителей – нажимает на кнопку «ЗА»? Так этому можно и медведя научить – учат же кататься на мотоцикле…

И что самое интересное В 1971 году существовало 16 самостоятельных заочных вузов, 582 заочных отделений в вузах. И как видно, что цифиря мало, что изменилась. Война или нет, а люди тянулись, тянуться и будут тянуться для получения заветного диплома.

Говоря про заочное образование ссылаясь на Россию бессмысленно – при нынешнем сырьевом аппетите их олигархов им априори не нужен образованный электорат. Давайте ссылаться на Европу или США. У них заочные курсы экстерната начали образовываться только через 8 лет в 1858 и последующих годах. А уже в 1938 году при ЮНЕСКО начал действовать Международный совет по заочному образованию. И почему-то заочное обучение даже не думает сокращаться. Оно даже начинает расширяться за счет дистанционного образования. Что мешает в нынешнее время при хорошем развитии информационных технологий произвести записи лекций для заочных-дистанционных форм обучения при наличии таких же предметов на дневных формах обучения? Но кому это нужно? Проще сказать, а давайте оградим от высшего образования людей с тяжелым финансовым или семейным положением – нечего им ловить пускай получают свою нищенскую зарплату, едва хватающую на одежду, коммуналку и еду. Пускай и дальше берут кредиты на подготовку ребенка к школе. «Ня пустим нищебродов в средние слои».

Существует еще один ньюанс. Работодатели вынуждены брать «молодых специалистов» иначе вилы. Но по моему твердому убеждению люди, которые самообразовывались на заочном отделении, более жизненно способны в трудовой деятельности, так как умеют наверстывать многие новые моменты самостоятельно. А так называемые "молодые специалисты" специалистами станут только через 2-5 лет, и все это время они будут занимать места, которых они не достойны. И что самое интересное, многое, что они изучали, устареет уже на момент выпуска их из ВУЗов, а вот самостоятельно работать с технической литературой большая половина дневников, увы, не умеет. Это главная беда всего образования: школа тренирует на сдачу ЭГЭ и наем репетиторов, а ССУЗЫ и ВУЗЫ на запоминание лекций.

А у нас есть еще законодательство, которое гласит, что имея свое частное предприятие, ты не имеешь право быть его директором, если не имеешь высшего образования. И как быть этим людям – ведь номинально им не важно образование, а только картонка ВУЗа - содержать «полуфабрикат» дневного обучения или кормить чужого дядю? Или заочно пройти образование самому?

И вот определяясь на этом, как-то звучит не вполне искренне высказывание этого депутата, а так же и многие другие.

Например, по словам этого депутата, за время работы в Палате представителей у него появилось "значительное количество фальшивых родственников, которые, представляясь братьями или племянниками, решали, причем часто успешно, личные проблемы". "Но настоящим шоком для меня стала информация о том, что некоторые в разговоре по телефону выдают себя непосредственно за самого Здановича и вынуждают руководителей учреждений образования совершать незаконные финансовые сделки и иные поступки, угрожая при несогласии "наслать" проверки по линии Министерства образования или Комитета госконтроля", — сказал депутат.
"Выводы пускай делают соответствующие органы. Основная же неприятность в том, что из-за таких аферистов придется ограничить решение проблем по телефону. А переписка на бумаге удлиняет сроки выполнения запросов", — сказал депутат.

«Вынуждать руководителей учреждений образования» - может это и есть лейтмотив депутата: возбухаете – лишим Вас источников дохода.

А может все значительно проще – разогнать палату представителей, зачем 9 миллионному государству столько депутатов, решающих проблемы по телефону, ведь бумага и интернет все-таки оставляет после себя след - в результате мы получим значительную экономию государственных денюжков.
КАК-ТО ТАК!
Поделиться:

Читайте также:

  • Обострение чувств...Эпилог.
    Обострение чувств...Эпилог.

    Все мы оглядываемся на прошлое, пытаясь разглядеть в настоящем будущее. Примерно так я бы хотел обозначить фабулу заключительной части моего рассказа о весьма спорных моментах нашей истории. Ещё ...

  • Обострение чувств                                             или Снова о роли Европейских стран в развязывании Второй мировой войны.(Часть четвёртая, заключительная).
    Обострение чувств или Снова о роли Европейских стран в развязывании Второй мировой войны.(Часть четвёртая, заключительная).

    Часть четвёртая, в которой будут проведены некоторые исторические параллели. "Немецкий мир наступает" Получив абсолютную власть в Германии и раздавив( в т.ч. физически) своих противнико...

  • Не в нашу пользу....
    Не в нашу пользу....

    Не хотелось бы сравнивать то, что однозначно "Не в Нашу пользу" .. И там не менее: Даллас, небольшой парк Cottonwood в районе Far North, 2 февраля 2020 г Бесплатный, никаких ограждений , ...

  • ЯКIМ БУДЗЕ БРЭСТ
    ЯКIМ БУДЗЕ БРЭСТ

    30 января 1945 года, в газете «Звязда», вышел интересный материал «Якiм будзе Брэст» о реконструкции нашего города . Вторая Мировая война ещё продолжалась, через Брестский железнодорожный узел шли ...

Комментарии (39)
O`le$hka Дудик # 23 января 2020 в 15:16
+10 + -
+14 / -4
Вот практически не отходя от кассы - телефоное право в действии
Uladzimir Rybak # 23 января 2020 в 22:07
+5 + -
+19 / -14
Позволю себе не согласиться с автором. Непонятно, откуда вообще такие выводы. Во-первых, что студент-заочник лучший специалист, чем очник. Очень спорный вывод, если не сказать резче. Кто нормально учился и осознанно поступал на избранную специальность, тот без проблем уже через пару недель начинает нормально самостоятельно работать. А огрехи заочного образования и ранее были на виду, а теперь тем более. Единицы там реально учатся. И еще посыл, цитирую "А у нас есть еще законодательство, которое гласит, что имея свое частное предприятие, ты не имеешь право быть его директором, если не имеешь высшего образования." Это по моему вообще ерунда. Неужели автор не в курсе, почти каждую неделю читаешь в криминальной хронике, как нехорошие люди регистрируют ИП на всяких ассоциальных личностей, используя их в качестве руководителей, для ухода от налогов или занимаясь при этом другой незаконной предпринимательской деятельностью...Безработных уговаривают становится ИП, чтобы не портили статистику по безработице..совершенно не обращая внимание на наличие высшего образования...
O`le$hka Дудик # 24 января 2020 в 00:18
+12 + -
+21 / -9
1. Специально для Уладимира в труселях - я про ЧП, а не про ИП. Ипешником может быть даже бомж.
2. Мой знакомый уже наверно 8 лет строчит курсовые дневникам - и это факт. Кстати заочникам он строчит контрольные. И я не уверен кому больше.
3. И да, заочник лучший специалист - он уже знает специальность изнутри - на практике, а не по лекционным выкладкам.
4. Вот приходит инженер-радиоэлектроник и начинает ремонтировать платы? Или инженер-технолог начинает разбираться в техпроцессе или инженер-конструктор сразу начинает разрабатывать новое изделие? Или молодого программиста сразу ставят на разработку нового программного продукта? Вы говорите полнейшую чушь.
Это почти как в жизни - молодой специалист сразу включился в работу. Ему досталась самая отвественная её часть - бегать в магазин за пивом!!! А проще говоря быть на подхвате. И прежде, чем он станет специалистом пройдет не год и не два!!! А некоторые получившие диплом на дневной форме обучения вообще не пойдут работать по специальности, в отличие от заочников...
МАКСИМ РУСЕЦКИЙ # 27 января 2020 в 10:38
+6 + -
+6 / 0
Выскажусь, как студент-заочник: на момент поступления в ВУЗ, почти по своей специальности, у себя на предприятии я отработал 7 лет в своей профессии. Технически был грамотным, с теорией были небольшие проблемы в работе, да и с литературой напряг.
И вот эти 6 лет заочного обучения восполнили этот пробел с теорией, и улучшили мои познания в моей профессии.
На начальных этапах обучения пытался самостоятельно делать контрольные и курсовые.
Набив "шишки на лбу" еженедельными походами и переделками, на 3 курсе решил не заморачиваться - просил в эквиваленте оказать содействие в помощи написания курсовой, или контрольной. Люди помогали.
Ведь главный вопрос в таком деле, какой? На распечатанном принтере тексте не видно, как по почерку - кто эту работу написал!
А вот защитить её, объяснить, в процессе защиты найти ошибки!!! которые "помощники" оставили для прикрытия))) - вот это искусство! Если ты практик, тебе не составит труда объяснить тот или иной процесс, причём со своей стороны сделать вывод - преимуществом или недостатком является процесс, о котором идёт речь.
У очника такой анализ отсутствует, потому как отсутствует практика!
И если поставить меня, практика, со слабой теорией параллельно с теоретиком, но слабым практиком для производства практик будет важнее и нужнее.
Пока теоретик, с помощью проб и ошибок, аварий и порчи убедится в отсутствии у него практических знаний, пройдёт много нужного для производства времени и средств! А это всегда было дорогим удовольствием! Я про эксперименты.
ИМХО.
O`le$hka Дудик # 27 января 2020 в 14:23
+5 + -
+5 / 0
Я отучился 6 лет: ни одной купленной работы, ни одной пересдачи, ни одной консультации вне сессии. Госэкзамен единственный из 2 групп сдал на отлично. Уже 20 лет в должности... На заочном учился потому что тривиально нужны были деньги и жена в декрете. Жил в Бресте учился в БГУИР. На консультации съездить тупо не было ни денег, ни времени. Поступил в 1993, а в 1994 году родился сын... в 1998 закончил и через 4 месяца родился второй сын.
O`le$hka Дудик # 27 января 2020 в 14:35
+4 + -
+4 / 0
Кстати, препод, который вел у меня диплом (не бумажный, а реальный диплом), предлагал заочно в аспирантуру при БГУИР - 2 года и аспирантура за плечами. Я сумарно отучился 18 лет - 10 школа, 3 техникум, 6 универ. Но... тупо деньги не дали!!!
Василий Гурин # 27 января 2020 в 23:34
+3 + -
+3 / 0
Олег, где ты растерял свои навыки, учёба прошла впустую? Так опростоволосился со статьёй... сплошные нестыковки . Полное незнание вопроса, который осветил.
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 09:21
+1 + -
+2 / -1
Просветите неуча...
Василий Гурин # 27 января 2020 в 23:54
+3 + -
+3 / 0
Я абсолютно не против заочного обучения, но считаю , что больше знаний даёт дневная форма обучения - это моё мнение, у тебя - своё , у Здановича - своё.
Какое право это даёт тебе меня стыдить???
Но, давай попорядку!
1. А кого в палату избрали от твоего участка? Неужели более достойного? И как это установить?
2.Дрогичин избрал Бартош Светлану Владимировну!
3. Зданович - не депутат!!! а начальник главного управления... министерства образования(яндекс тебе в помощь).
4. В депутаты его действительно избрали от Дрогичина... ,но лет с 20 назад.( Он работал учителем физики . Выпускал и мой класс в том числе. Из 21 ученика - 19!!! поступили в ВУЗы. Чем не показатель? Остальную статистику не помню, но это не лицей или гимназия , а обычная СШ. Заслуга всего коллектива школы и его в том числе.)
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 09:34
+3 + -
+3 / 0
Знание без практики = нуль!!!
1. Даже не знаю, я уже давно не верю в эти выборы и если хожу голосую против всех!!!
2. Барабан Вам в руки.
3-4. где я говорил, что его избрали в 2019 году? И чей-то он не вернулся учить, а полез выше? Денюжков и власти захотелось? Почему тогда не внедряет в наше образование что-то новое, не ведущее к упадку образования? Почему учителя перестали учить??????? И да в лицее стригут деньги и навязывают репетиторов, и только репетиторы натаскивают на сдачу ЕГЭ. И да в классе с 21 учеником знаний можно дать больше. И стесняюсь спросить, какой предмет он вел?
Василий Гурин # 28 января 2020 в 10:25
+3 + -
+3 / 0
Ты после института работал мастером на стройке , сейчас стал начальником управления. Условно. Сейчас ты стремишься стать генеральным треста или по стенам - крышам прорабом побегать?
А чем он хуже тебя ? Почему он должен стремиться к ухудшению своего положения?
Предметы - физика, астрономия .
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 12:21
+2 + -
+2 / 0
Люди делятся на 2 типа, один из которым всегда всего мало. И вот в смотря в прошлое, наше платное обучение ЕГЭ и многое другое было принято, когда этот индивид возглавлял профильный комитет.
А после школы у меня была мечта окончить МРТИ. Через 7 лет после окончания школы, я туда поступил заочно (семья-деньги).
И когда он говорит заочное образование себя изжило, то что в мире делает дистационное образование (разновидность заочного)?
И кто ему мешает принять законы по тому чтобы приблизить заочное к уровню дневного?
Неужели имея в смартфоне видеокамеру тяжело записать видеокурс по любому предмету?
Рубануть шашкой хорошо, когда твои дети отучились, а внуки на 100% поступят и скорее всего на бюджет. Он ушел от нужд народа - он уже "элита"...(Жираф большой...)
Василий Гурин # 28 января 2020 в 00:01
+3 + -
+3 / 0
Теперь о истории! Какой 18 век? Ты о чём?
С 21 по 39 гг территории Западной Беларуси, на которой расположены как Дрогичин, так и Брест, относилась к Республике Польша. И за это время из 32 начальных школ осталось только 5! Какое заочное образование? И что нам до Питера , Лондона или Рима? Может всё-таки прав Зданович ! И на нашей территории заочное обучение стало развиваться в послевоенные годы?
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 09:20
+3 + -
+3 / 0
В отличие от Вас я себя позиционирую, как житель великой страны СССР. А до 21 в состав какого государства входила? Может самостоятельная была? Может с 21 по 39 нас не пыталась ассимилировать Польша? Или скатимся до уровня времен 21-39х? А в Польше, что экстернат не существовал? Может не существует сейчас? Насколько я понимаю, пример надо брать с лучших, а не с отстоя... Не зачет!!!
Василий Гурин # 28 января 2020 в 09:59
+3 + -
+3 / 0
Опять путаешься в датах и странах, да ладно - не суть.
Не совсем понял , ты живёшь в прошлом или живёшь прошлым...
Отталкиваться нужно от наших существующих условий.

Мой к тебе посыл заключался в том, что ты за уши притянул кучу левой инфы , неверно озаглавил и ЗРЯ ,БЕЗПРИЧИННО не знаю задел ,обидел... Здановича и всех дрогичинцев (меня в том числе).
Если не совсем понял , отвечу : мне ничуть не стыдно , что когда-то от Дрогичина в палату представителей избрали Здановича Владимира Матвеевича.
А теперь твой черёд.
Нет ответа о депутате от твоего избирательного участка , за которого тебе не стыдно и на мой вопрос не стыдно ли тебе за бездарную статейку, с кучей ляпов и нестыковок...
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 12:43
+3 + -
+3 / 0
Пришел к нам депутат и начал втюхивать, какой он хороший - он во главе с комитетом заключил договор о взаимозачетах пенсий Беларусь и Чехия. Такой закон ясно указывает, что депутаты не собираются жить в Беларуси при выходе на пенсию, потому что тем, кто получает минимальную пенсию это вообще не понятно на кой? Или начинают гордиться, что после их запроса по ремонтировали дороги, но это значит что где-то не положили асфальт вообще?
Так что гордиться за любого из депутатов - муветон!!!
Ну а отталкиваясь от наших существующих реалей - уровень среднего образования падает с каждым годом, потому что знания не ценяться, а только ЕГЭ.
ССУЗЫ дают профессию, но как оказалось она практически не востребована, потому что в 50% выпусник сам бегает и ищет место работы иначе ему придется заплатить за обучение самому.
ЕГЭ - кому проще сдать, тому кто только закончил школу или тому кто отучился в ССУЗе и отслужил в армии?
ВУЗЫ - да таже история, что и в ССУЗах.
И это тоже левые факты притянутые за уши.
И запомните - ни один студент не пойдет жаловаться на беззаконие, ему еще нужно получить диплом, а если отчислили - востановиться и продолжить обучение.
Василий Гурин # 28 января 2020 в 00:25
+3 + -
+3 / 0
Сравнивать отработавшего 5-10 лет сотрудника с заочкой и молодого специалиста после универа не совсем корректно...
Но через 2-3 года ,я уверен, основная масса молодых специалистов догнала и перегнала(
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 09:38
+3 + -
+3 / 0
ха-ха-ха. Сравнить заочника, который отработал 5 лет до поступления на обучение (+5 лет) с молодым специалистом без практики действительно абсурд. Но через 2-3 года основная масса дневников уже не работает ни по распределению, ни по специальности - и это факт!!!
Василий Гурин # 28 января 2020 в 10:08
+3 + -
+3 / 0
Бррр. То есть основная масса врачей - училась в политехе, а учителей - в нархозе? А прорабы школу танцев окончили?
Ты слишком преувеличивашь...
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 12:49
+2 + -
+2 / 0
Не знаю где училась основная масса учителей, но врачей скорее всего в нархозе. ИМХО!!!
Василий Гурин # 28 января 2020 в 00:41
+4 + -
+4 / 0
Здесь есть ограничения в количестве знаков?
Или цензура выборочно обрезает текст?
Лень по третьему разу набирать...
Каждый абзац можно разнести в пух и прах...
Ничего личного.

PS Заголовок - ни к месту
Исторические ссылки - не в строку
Зданович - отличный человек, уважаемый в Дрогичине.

Олег, ТЕБЕ НЕ СТЫДНО ЗА СТАТЬЮ?
Акценты сделал не там, и зря задел 10000 жителей прекрасного городка Дрогичина.
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 09:39
+2 + -
+2 / 0
Ага, а Прокопович в Пружанах!!!
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 09:43
+2 + -
+2 / 0
Здесь есть ограничения в количестве знаков?
Ограничений нет, цензуры нет (кроме оскорблений)!!!
Василий Гурин # 28 января 2020 в 10:03
+2 + -
+2 / 0
Отправлял одним сообщением - не проходило.
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 13:05
+3 + -
+3 / 0
когда долго набираешь текст, есть смысл сначала его сохранить - сбой из-за долгого времени набора, сам иногда попадался на этом
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 09:44
+2 + -
+2 / 0
Олег, ТЕБЕ НЕ СТЫДНО ЗА СТАТЬЮ?
НЕТ!!! Увеличил число посетителей реала на 1 - Ваша регистрация!!!
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 13:39
+3 + -
+3 / 0
БрГТУ - так почему образование в школах стремительно падает?
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 13:47
+2 + -
+2 / 0
Может потому, что и университетов у нас педагогических не осталось?
Василий Гурин # 28 января 2020 в 14:31
+3 + -
+3 / 0
Да, я в отличии от тебя лицо не прячу, мне скрывать не чего.

PS не совсем понял , к чему этот твой высер. Что ты хочешь доказать? Ах , просто закончились аргументы , а признавать свои промахи не научен?
Тогда только так.

Политех я закончил в 99, и видел, если не тебя лично, то твоих сокурсников . Знаю как за что и зачем они учились . Приезжая на сессию, многие жили в общаге... но это совсем другая история, не имеющая ничего общего с твоими высказываниями.
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 14:39
+3 + -
+3 / 0
Вы бы сначала культурно выражаться научились. Сейчас работаете по своей специальности? И позвольте узанть, как я мог засветиться в ПЕДе, если учился в БГУИР Минск?
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 14:47
+3 + -
+3 / 0
Кстати, я например не могу представить заочником педагогов, врачей и юристов.
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 14:51
+3 + -
+3 / 0
Так что насчет образования, педагог Вы наш?
Василий Гурин # 28 января 2020 в 15:10
+2 + -
+2 / 0
Уморил.
Политех - это брестский инженерно- строительный когда-то.
Я не понял что ты в Минске учился , ты не разобрал , что я строитель... учился очно , два раза в год на сессию приезжали заочники. Они и половины нашего не знали. Работаю по специальности. Зарабатываю папяццот+++
Изначально извинялся , что рука не печатает тебя на "Вы" называть, после того как ты приступил весь город по высосанному из пальца поводу.
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 15:34
+2 + -
+2 / 0
Ну так где Ваши аргументы перечитал всЁ их нет.
Василий Гурин # 28 января 2020 в 16:00
+1 + -
+3 / -2
Сложно общаться, когда оппонент тебя не слышит.
Да и нужно работать. Создавать ВВП республики . Вечерком акцентируют твоё внимание...
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 16:22
+3 + -
+3 / 0
Вам обидно за Дрогичин, мне тоже. Всё, это не аргумент - эмоции!!!
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 15:38
+3 + -
+3 / 0
А что из того что они половину не знали, потом Вам пригодилось в работе????
O`le$hka Дудик # 28 января 2020 в 15:44
+4 + -
+4 / 0
На момент поступления БГУИР (Отделение Автоматики) на заочное отделение в нашу группу было зачислено 22 человека. 1 перевелся на дневное, 1 перевелся в БГУ, 1 на 3 курсе получив галочку о незаконченном высшем, достаточном для получения младшего лейтенанта закончил обучение. 1 перенес сдачу диплома на год позже. Всего дипломников в нашей группе осталось 14 человек. Из них 2 дамы. Курсовые делали практически все сами. помогали друг другу, а вот контрольные не все. В общежитии никогда не жил. Да и в то время общежитие получить нельзя было. Меня они считали старым, я был всех старше на 6 лет. Многие экзамены у меня прошли автоматом, так как я даже пару предметов отработал за преподавателя (электрохимия и поточное программирование). Один экзамен (электромашины) сдал на сырую троечку - это был последний экзамен в сессии и температура за 39. У одного препода заочник не мог знать на хорошо (метрология) и большая половина пересдавала предмет, там и выпали остальные 4 человека. У препода по высшей математике для дневников отлично 4 вопроса, задача и дополнительный вопрос, для вечерников 4 +1 + 3, а вот для заочников 4+ 1 + 3 = хорошо, так как заочник на отлично знать не может (Башкиров).
Игорь # 28 января 2020 в 20:21
+7 + -
+8 / -1
"Никто не спорит так долго, как два человека, не знающие, о чем они спорят."

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.