Центр семейной стоматологии «Дентико»ттemall.byШкола Май Бэбиbonusy-dlya-novykh-abonentov

ГлавнаяБлогиПросто трепДепутат???

Депутат???

Автор: O`le$hka
Опубликовано: 929 дней назад (23 января 2020)
Рубрика: Размышления
Настроение: +/-
Играет: 3600 тактов тишины
Дрогичин мне за Вас стыдно!
Вы избрали человека на должность высокой ответственности, который ее не достоин, а именно депутатом Палаты представителей Беларуси Владимира Здановича. Но все по порядку.

Депутат???


«- Заочная форма обучения зарождалась в послевоенные годы, когда время требовало от работников квалифицированных знаний, но отвлекаться на учебу в ущерб предприятию они не могли, - высказывает свое мнение депутат. – Сегодня заочные отделения во многом стали запасным аэродромом для тех, кто не поступил на стационар. Едва ли не половина студентов-заочников - вчерашние школьники, которые еще плохо представляют себе, кем хотят стать в будущем. Потом эти ребята как специалисты не востребованы на рынке труда.»

Говоря попросту, человек проспал целых 100 лет. Заочное образование зарождалось в 1850 году еще в царской России. А уже В 1929 году коллегия Наркомпроса РСФСР определила принципы и организационные основы заочного обучения. И через 10 неполных лет Постановлением СНК СССР от 29 августа 1938 года «О высшем заочном образовании» была установлена курсовая система обучения с обязательной очной сдачей экзаменов и зачётов по всем дисциплинам, определена общая номенклатура специальностей для заочного обучения. Страна развивалась и требовала высококлассных специалистов. Для неграмотной страны это был большой шаг. К началу войны работало около 18 заочных вузов и еще при 383 вузах имелись заочные отделения (3 года!!!).

Война отгремев, принесла разруху и огромные людские потери. Добавилась западная неграмотная часть Беларуси. Если он это имел в ввиду, то он просто не умеет формулировать свои мысли. А что тогда он делает в Палате представителей – нажимает на кнопку «ЗА»? Так этому можно и медведя научить – учат же кататься на мотоцикле…

И что самое интересное В 1971 году существовало 16 самостоятельных заочных вузов, 582 заочных отделений в вузах. И как видно, что цифиря мало, что изменилась. Война или нет, а люди тянулись, тянуться и будут тянуться для получения заветного диплома.

Говоря про заочное образование ссылаясь на Россию бессмысленно – при нынешнем сырьевом аппетите их олигархов им априори не нужен образованный электорат. Давайте ссылаться на Европу или США. У них заочные курсы экстерната начали образовываться только через 8 лет в 1858 и последующих годах. А уже в 1938 году при ЮНЕСКО начал действовать Международный совет по заочному образованию. И почему-то заочное обучение даже не думает сокращаться. Оно даже начинает расширяться за счет дистанционного образования. Что мешает в нынешнее время при хорошем развитии информационных технологий произвести записи лекций для заочных-дистанционных форм обучения при наличии таких же предметов на дневных формах обучения? Но кому это нужно? Проще сказать, а давайте оградим от высшего образования людей с тяжелым финансовым или семейным положением – нечего им ловить пускай получают свою нищенскую зарплату, едва хватающую на одежду, коммуналку и еду. Пускай и дальше берут кредиты на подготовку ребенка к школе. «Ня пустим нищебродов в средние слои».

Существует еще один ньюанс. Работодатели вынуждены брать «молодых специалистов» иначе вилы. Но по моему твердому убеждению люди, которые самообразовывались на заочном отделении, более жизненно способны в трудовой деятельности, так как умеют наверстывать многие новые моменты самостоятельно. А так называемые "молодые специалисты" специалистами станут только через 2-5 лет, и все это время они будут занимать места, которых они не достойны. И что самое интересное, многое, что они изучали, устареет уже на момент выпуска их из ВУЗов, а вот самостоятельно работать с технической литературой большая половина дневников, увы, не умеет. Это главная беда всего образования: школа тренирует на сдачу ЭГЭ и наем репетиторов, а ССУЗЫ и ВУЗЫ на запоминание лекций.

А у нас есть еще законодательство, которое гласит, что имея свое частное предприятие, ты не имеешь право быть его директором, если не имеешь высшего образования. И как быть этим людям – ведь номинально им не важно образование, а только картонка ВУЗа - содержать «полуфабрикат» дневного обучения или кормить чужого дядю? Или заочно пройти образование самому?

И вот определяясь на этом, как-то звучит не вполне искренне высказывание этого депутата, а так же и многие другие.

Например, по словам этого депутата, за время работы в Палате представителей у него появилось "значительное количество фальшивых родственников, которые, представляясь братьями или племянниками, решали, причем часто успешно, личные проблемы". "Но настоящим шоком для меня стала информация о том, что некоторые в разговоре по телефону выдают себя непосредственно за самого Здановича и вынуждают руководителей учреждений образования совершать незаконные финансовые сделки и иные поступки, угрожая при несогласии "наслать" проверки по линии Министерства образования или Комитета госконтроля", — сказал депутат.
"Выводы пускай делают соответствующие органы. Основная же неприятность в том, что из-за таких аферистов придется ограничить решение проблем по телефону. А переписка на бумаге удлиняет сроки выполнения запросов", — сказал депутат.

«Вынуждать руководителей учреждений образования» - может это и есть лейтмотив депутата: возбухаете – лишим Вас источников дохода.

А может все значительно проще – разогнать палату представителей, зачем 9 миллионному государству столько депутатов, решающих проблемы по телефону, ведь бумага и интернет все-таки оставляет после себя след - в результате мы получим значительную экономию государственных денюжков.
КАК-ТО ТАК!
Поделиться:

Читайте также:

  • Обострение чувств...Эпилог.
    Обострение чувств...Эпилог.

    Все мы оглядываемся на прошлое, пытаясь разглядеть в настоящем будущее. Примерно так я бы хотел обозначить фабулу заключительной части моего рассказа о весьма спорных моментах нашей истории. Ещё ...

  • Обострение чувств                                             или Снова о роли Европейских стран в развязывании Второй мировой войны.(Часть четвёртая, заключительная).
    Обострение чувств или Снова о роли Европейских стран в развязывании Второй мировой войны.(Часть четвёртая, заключительная).

    Часть четвёртая, в которой будут проведены некоторые исторические параллели. "Немецкий мир наступает" Получив абсолютную власть в Германии и раздавив( в т.ч. физически) своих противнико...

  • Не в нашу пользу....
    Не в нашу пользу....

    Не хотелось бы сравнивать то, что однозначно "Не в Нашу пользу" .. И там не менее: Даллас, небольшой парк Cottonwood в районе Far North, 2 февраля 2020 г Бесплатный, никаких ограждений , ...

  • ЯКIМ БУДЗЕ БРЭСТ
    ЯКIМ БУДЗЕ БРЭСТ

    30 января 1945 года, в газете «Звязда», вышел интересный материал «Якiм будзе Брэст» о реконструкции нашего города . Вторая Мировая война ещё продолжалась, через Брестский железнодорожный узел шли ...

Комментарии (39)

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.