mts.bymebel-kmk.byЦентр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэбитт

Вперёд в прошлое

+47
Голосов: 47
Карма+
Опубликовано: 75 дней назад (10 марта 2022)
Настроение: Внимательное
Играет: Г. Свиридов. "Время вперёд" сюита.
Я никогда не относил себя к людям с эмоциональной и моментальной реакцией, эдакому : Утром в газете , вечером в куплете.
Поэтому всё, что сейчас Читатель увидит-услышит-узрит, написано осознано, обдумано, с полным пониманием любых возможных последствий в том числе и для себя лично.
Ведь я буду писать цинично, оскорбительно, унижая честь достоинство тех, у кого ,по моему убеждению ,этих качеств нет в принципе…, возможно от рождения.
Единственное чего тут не будет- лжи и пропаганды. Если Читатель заметил, то я всегда опираюсь только на официальные факты, высказывания и сообщения. Никогда не пользуюсь никакими слухами и домыслами, а лишь пытаюсь уточнить что же тот кто сказал, хотел до нас донести.
Я «не состою» и никому не подотчётен, не зарабатываю на своей писанине и мне абсолютно неинтересна «популярность» или «хайп», как сейчас говорят.
Думаю, что «Те Кому Надо» знают всю мою подноготную вплоть до…, как заявлял А.Г.Лукашенко, того что у меня в трусах…Знают за что меня можно ухватить! Милости просим… я к вашим услугам.
Хотя что они там могут увидеть кроме сморщенных генеталий и застарелого геморроя…Впрочем, этой публике виднее.
Там, как мы знаем, есть спецы по лечению геморроя путём швабры, бутылки от шампанского и прочих подручных предметов.

Вот такова преамбула, так сказать,- От Автора

Я решил, что все мои «излияния» рациональнее будет разделить на небольшие главы, чтобы каждый вопрос был очерчен в рамках и не превращался в свалку и фонтан мысли!
Итак начнём:

От истоков.
Три особи мужескаго полу:
А.Г. Лукашенко;
В.В.Закржевский;
В.В.Путин
Я расположил в таком порядке рассматриваемые объекты только потому что по возрасту нахожусь как раз между ними,- я на полгода младше Путина и на полтора года старше Лукашенко. Но не только поэтому, есть и некие схожести в каждом из нас:
А.Г.Лукашенко родился и провёл свою юность в деревне, и музыка ему была не чужда- баян там или гармошка…Не знаю как насчёт спорта… но видимо мячик он гонял.
Я провёл свою юность в полудеревне- в Бресте, на Граевке, в ту пору застроенной небольшими ,почти сплошь деревянными домишками с маленькими огородиками и цветущими садами. Многие держали «быдло»- свиней, коз, кур и прочую мелкую домашнюю живность.
При этом Граевка было сосредоточением Брестской шпаны, суровым районом, которого побаивались в Бресте все…Тут многое решалось кулаками.
И к музыке я там приобщился… начал бренчать на гитаре. Занимался лёгкой атлетикой, потом спортивным ориентированием и до 40 лет бегал по лесам за свою заводскую команду.
В.В.Путин чисто( во втором поколении) городской, вырос среди шпаны из ленинградских подворотен и коммуналок, что сделало его таким как он есть сегодня…безоглядным но рациональным, не боящимся трудностей и решительным во всех своих поступках. Дзюдо, как все восточные единоборства подчиняется принципу: «Сила ничто, ловкость-всё!».
Ну а когда к хитрости и наглости добавить силу в виде ядерной бомбы…
Впрочем , я опережаю события…
По части музыки он малость того… одним пальцем «С чего начинается Родина…» как то не впечатляет.

И вот, рассмотрев краткие «исходные данные», я задаюсь вопросом:
Каким образом эти ребята моего поколения, считай ровесники, неглупые ( по-моему), с определёнными задатками, но без связей и покровителей в верхах, так высоко забрались?
Не графья, не принцы крови, из откровенно бедных семей, с не столь уж образованием,- Гарвардов не заканчивали, от сохи, я бы так сказал.
И вдруг такой успех, такая безоглядная поддержка народа, готового идти на смерть и лишения ради идей своих кумиров и вождей.
Не могу ответить на это… хотя есть у меня подозрение что причина моего «невозвышения» в том, что всегда брался за то, что умею делать , делать насколько возможно хорошо и не считал себя достаточным и достойным для «руководства массами».
Мне претят необходимые для этого лесть, ложь, коварство, умение ударить из-под тишка и чужими руками. Может поэтому я и остался в серой массе человеческого болота с его мелкими радостями и ничтожными целями.
Да и, честно говоря, зачем это мне «знание»? Я живу так как считаю нужным.
Мне не плевали в лицо и не посылали проклятия вслед.
Пожалуй это стоит того ,чтобы подвести некоторые предварительные итоги в жизни.

Ради нашего будущего
… твой голос может оказаться решающим( интересно-чего решающим…?!)…
Именно такое мы слышали перед, во время и после электоральной компании по Конституции, итоги которой я ( с небольшими погрешностями, не выше статошибки) озвучил ещё год назад…
Все результаты подобных мероприятий и «волеизъявлений» у нас как под копирку…уже четверть века,- ни влево ни вправо, поэтому неожиданностей быть не могло.
И это несомненно свидетельствует как о зрелости и сплочённости общества вокруг власти, так и о единственно верном выбранном пути для достижения…
Причём достижение,- очень верное определение целей и перспектив.
Ведь Достижение может иметь значение как в Настоящем времени, как свершившийся фак…т, так и в неопределённом будущем как возможность но…,отнюдь не обязательность.
Короче, удобный термин, ничего не скажешь!
Да и понятие для всех нас что есть Достижением разное.
Например недавно А.Г.Лукашенко заявил что «через два года у нас будут порты на Балтике». Хорошая новость… хотя мне не совсем ясно что через них собираются возить.
Меня больше интересую не порты…, а портки… да-да, те самые что на мне: Насколько их хватит с учётом износа и возможности аккуратных заплат… и не свалятся ли они с меня, если «дневной рацион» придётся урезать…?
А теперь к цитатам и вопросам.

Кто что сказал… или хотел сказать?
Начнём с вершин:
А.Г.Лукашенко:
«Украина никогда не будет с нами воевать. Такая война продлится максимум 3-4 дня. Там некому против нас воевать…».
Ну и…?! Может поэтому сегодня пошли другие речи, например:
«Нас хотят втянуть в эту войну…»
Простите, а что за война, какая, где она идёт?
И если Александр Григорьевич каким-то образом имеет в виду «Спецоперацию по денацификации и демилитаризации Украины», то совсем непонятно кто же туда нас хочет втянуть ?И как можно ещё втянуть… если уже…?
Уточнений я не нашёл…
Но любому здравомыслящему человеку понятно, что наша страна попала как кур в ощип…
И что платить за всё будут почти все, как говорится: «Карте место». Ходу назад нет, положение наше и , тем более, перспективы,- не приведи Господь, а наш Главный союзник теперь сможет помочь только добрым словом... Ему бы со своими проблемами как-то справиться. Соотношение 2% к 60% мирового ВВП говорит само за себя, даже не учитывая явного технологического и научного преимущества тех, кто выступил практически единым фронтом и уже не пойдёт на компромиссы.
«Наше мирное небо…»
Вот эта фраза постоянно крутится во всех речах и со всех трибун.
Но тогда возникает вопрос:
Может ли считаться мирным то небо, по которому с территории моей страны летят баллистические ракеты и боевые самолёты наносящие удары по нашей соседке Украине?
Вряд ли кто-то сможет мне внятно ответить… хотя хотелось бы.

Теперь В.В.Путин:
Главный тезис, основа ,которой этот гражданин определил всё и происходящее сегодня и намечаемое в будущем:
«Мы, как мученики ,попадём в Рай, а они просто сдохнут».
И оправдания такой логике есть:
США и НАТО бомбили Югославию, Ливию, Ирак…,а почему мы(Россия) не можем бомбить Украину?
США скинули атомную бомбу на Хиросиму…
И тут Владимир Владимирович сказал прямо:
«Зачем нам этот мир, если в нём не будет России»
В общем Вы всё поняли!

Ничего не имею против того чтобы Владимир Владимирович вполне заслуженно попал в Рай…но я (видимо как и многие) как-то туда не спешу, хотя бы потому, чтобы Путину там не было тесно. Ведь он в последнее время любит «дистанцироваться» от окружающих.

«Цели и задачи спецоперации в Украине будут достигнуты в любом случае».
Я не знаю этих целей и задач в «микродинамике», расписанных по дням, часам и объектам…,но исторический опыт мне подсказывает что это сродни: «Война до победного конца…», «Мы за ценой не постоим…» и прочим подобным определениям означающим лишь одно:
Вы будете умирать без ограничения численности! Нам на вас всех насрать и вы никто,- просто навоз, удобрение полей в виде присыпанных наскоро растерзанных и обгорелых трупов.

Осуждать и тем более обсуждать то , что несут с экранов разного рода патриотические граждане в виде прикормленных властью экспертов, комментаторов, т.н. «официальных лиц» достойных награды : «За Подлую душонку и Пакостный язык»…,я не стану.
И уж тем более давать им разного рода характеристики вплоть до нецензурных. И не потому что я кого-то боюсь, они сами там боятся друг- друга, ежедневно ждут окрика и публичного унижения.
Эта братия исповедует старый принцип Фридриха Прусского, Великого:
«Солдат должен бояться палки фельдфебеля, больше чем пули неприятеля».
Не стану этого делать хотя бы потому что мне ртом ещё есть…
И никакая зубная паста не очистит и никакое мыло не отмоет руки от контактов, даже вербальных, с этой публикой!
А обладателям т.н. « Iron Balls», публично пытающиеся их демонстрировать и «восхищающимся» этим делом у своих вождей ,я напомню простую концовку старой детской сказки:
Мышка бежала, хвостиком махнула…
Яичко упало… посинело и опухло.



Генералы трухлявой карьеры.

Вспомним «Горе от ума» .Полковник Скалозуб:
«…О них как истинный философ я сужу:
Мне только бы досталось в генералы…».


Как стать генералом( адмиралом) есть масса способов, но в мирное время значимый из них- делать то что угодно власти… причём вещи малоуважаемые, а иной раз просто подлые, с точки зрения морали.
Есть желающие обвинить меня во лжи ? Попробуйте.

Давайте оценим примеры:
Есть некий гр. России И.Дыгало, тот самый «Капраз» который будучи Официальным «рупором» ВМФ России, врал ежедневно и ежечасно о гибели «Курска». Результат…: случайно или нет, но он стал адмиралом.
Некоторые добиваются папахи и лампасов громя витрины, иные промычав перед многотысячной (абсолютно мирной) толпой что-то несуразное, тоже идут наверх. Хотя некоторые и съезжают , одни на должности пониже, но вроде как при деле , другие, считающие что одев форму НКВД 30-х годов и называя граждан «дырявыми», они становятся почти… - те вообще растворяются в водовороте жизни.
И вот теперь ,когда я вижу как с бесстрастным лицом официальный представитель МО РФ И.Конашенков ( уже в чине генерал-майора!), рассказывает о том, что в Украине нет никакой войны, а Спецоперация обходится без потерь…идёт по плану, я вижу как он примеряет на себя нечто повыше чем «Рупор министерства обороны», а может и «Героя России» присвоят… За то , что на пятый день войны всё же выдавил из себя «Наши товарищи погибли…» и назвал цифру в 498 человек…Верится слабо, но даже и по этим скудным данным т.н. «суточные потери» выше чем в любой из войн ведущихся СССР и Россией за последние 75 лет!
И вот уже 9 дней после оглашения этой цифры, никаких официальных сведений о потерях России нет вообще!
Не находите, Читатель, что это как-то не совсем объяснимо…?

Но я ничему не удивляюсь, ведь награждают же у нас «Золотые перья» в мирное время Боевыми наградами за «освещение событий» так, как это нужно для картинки, даже если и является откровенной ложью.. что, впрочем никто никогда официально не признает, а попытки доказать для «инициаторов» закончатся в лучшем случае ничем!
И тут у меня мелькает мелкая мыслишка:
А собрать бы всю эту храбрую публику, и туда, под Харьков, Мариуполь или Киев, выполнять «союзнический долг», не на словах –не своим пустозвонством и чинодральством, а реально личной смелостью и военными навыками, да под пули…
Не лупцевать кучей лежащих на земле женщин, не волочь за ноги стариков, не «учить» несовершеннолетних уму-разуму и уважению к Закону нецензурной лексикой, а туда, где можно и в ответ получить… и по заслугам!
Посмотреть нам всем,- а кого мы содержали, за свои кровные учили, одевали, «панельки» им строили…
Там сразу будет видно кто чего стоит!

О терминах и определениях.

Нацисты, Фашисты, Наркоманы, Геноцид… всё это пошлое и циничное словоблудие неуёмных личных амбиций и уязвлённого самолюбия большинства Российского общества на 70% (Официально от ВЦИОМ!) поддерживающих политику В.Путина в отношении Украины, в том числе и «Специальную операцию».
Я уже не говорю, о поголовном ЗА т.н. «Элиты»!
Не стану углубляться в исторические экскурсы, сравнения с событиями 80-летней давности, и особами заявляющими что «…Чехословакия и Польша не имеют права на существование иначе как в составе Рейха» но приведу некоторые конкретные цитаты, переходящие в неприкрытые угрозы, весьма ответственных граждан об Украине:
В.Володин( Глава Госдумы России) «…В результате там(в Украине)нет государства…», «Украина- филиал США»( пардон, а он что хочет чтобы Украина стала «филиалом России?), «Украина может потерять ряд областей из-за угнетения и унижения малых народов…».

Перечислять всё что сказал В.Путин об Украине и её руководстве( где правят нацисты и наркоманы!!!), истории, территории…все эти псевдоисторические поллюции, займёт слишком много места, поэтому Читателю лучше ознакомится с его программной статьёй «Об историческом единстве …» ну и высказываниях об искусственности и Украинского народа и его языка и территории современной Украины.
Главным ,что звучит из уст этих ребят, является то , что Украина в её нынешнем положении и правительстве угрожает интересам Российского народа и должна стать единым с ним пространством. Эдаким «Русским миром» объединяющим «заблудшие» недо-нации: Украинцев и Белорусов.
Внимательный Читатель вспомнит (Lebensraum)-жизненное пространство Немецкой нации ,которое отказывало всем немецкоговорящим народам в построении своих государств. Чем всё закончилось мы знаем.
Поэтому кто тут нацист и реваншист надо ещё сильно подумать!
Кстати…, в Казахстане тоже всего один государственный язык-казахский, который к тому же стали переводить с кириллицы на латиницу. Что позволяет задуматься: а после «освобождения» Украины, возможно надо будет помогать и униженным русскоязычным Казахстанцам?

Смею предположить, и весьма обоснованно, что если бы 09 августа 2020 года в нашей стране «что-то пошло не так», в смысле смены власти( фантастический вариант!!!) , то даю 99, 999% в том, что сейчас Украина была бы уже «вторым этапом борьбы с нацизмом». Нас бы к этому моменту с помощью «союзников по ОДКБ» растоптали «на раз», не считаясь ни с чем!

Для обеспечения внутреннего спокойствия и конституционного порядка

В УК РФ (аналогично как и в нашем!) есть статья 354- Пропаганда войны, наказание по которой до 3-х лет заключения.
В нынешнем театре абсурда появилась новая: Изменения в ст.207.3 и др.УК РФ.О распространении заведомо ложной информации о вооружённых силах РФ… ну и так далее.
На практике это означает , что любой гражданин, заявивший: «Нет войне» может потерять свободу на срок ДО 15 лет. Столько дают за умышленное убийство…
как вам, друзья?
Стоит только назвать «Специальную операцию» войной… и вы попали!
Причём оценку лживости будут давать те же самые, кого я перечислил в предыдущей главе…
То есть сегодня мы все в подвешенном состоянии: ЗА войну- срок, Против войны- та же картина, причём ещё более тяжкая в смысле наказания.
Ну и куда податься бедному еврею…?©.
Ко всему этому «кафкианству» можно добавить отключение, уничтожение тех СМИ в России( таких как например «Эхо Москвы») которые даже в очень деликатной форме сеяли сомнения в правильности этого шага, задавались вопросом: а зачем, давали крохи информации с другой стороны, пытались гласно и открыто увидеть логику событий.
Ради «глушения» нежелательного контента в России закрывают самые популярные мировые мессенджеры и соцсети, рассматривается полное отключение ( ну и нас… прицепом!) от всемирной сети Интернет.
НЕ ПОМОЖЕТ!
Вот ведь в чём дело.

Слегонца переходя на личности.

То что понятие российская дипломатия давно следует употреблять в кавычках я уже не раз говорил.
Ну давайте рассмотрим примеры:
Лавров , давно превратился в нечто унылое и невзрачное( иногда матерящееся), бубнящее невыразительно и неубедительно в отличии от
Марии Захаровой, поведение и риторику которой злые языки сравнивали с базарной торговкой . Вот с этим я категорически не согласен…
По крайней мере на Брестском рынке женщины ,торгующие всякой всячиной ,ведут себя куда приличнее…Но это моё мнение и я никому не собираюсь его навязывать!
Когда я позволяю себе обсценную лексику в публичном поле, что с меня взять… «граевский пацан»...
Но когда своё отношение -Насрать…,к происходящему в отношении России публично выражает посол в Швеции, согласитесь, начинаешь задумываться что это: Официальная позиция Кремля или…?
И всё же больше всего мне сейчас нравится эдакий румяный бодрячок-Рябцев, Зам. министра Иностранных дел России.
Этот парень явно метит выше и в своих прокламациях просто светится от чувства полного превосходства над недругами. Причём поток его сознания (при внимательном прочтении стенограммы, а не речи «на живо»), вообще ни о чём. Там нет ни предмета, ни выводов, ни какого-либо чёткого обозначения позиции. Вода-бурда!

Поэтому будем внимательно смотреть на то, до чего же эти ребята доведут уровень очередного говнометания !
Интересно и то, что буквально вчера тон «официальных рупоров» стал каким-то «нечётким». Уже почти не слышно о «денацификации», М.Захарова заявляет что: « ….у России нет планов оккупации Украины, свержения её правительства, лишения государственности…».

Это что, мадам…?На кой какие- то переговоры с «недогосударством», если Россия ещё 2 недели назад огласила прямой и недвусмысленный ультиматум?
Что произошло…, может ждали Ленты- Косы- Рушники и Хлеб-соль, толпы «освобождённого» народа цветами встречающие Российские танки?
А получаете совсем не «расчётные» потери в личном составе и технике, которые (я считаю это очевидным!!!) замалчиваются в России, жертвы среди мирного населения "ждущего" своих "освободителей", разрушенные мирные дома и больницы...то что не покажут в России,но можно увидеть по всем новостным каналам в мире?
Может поэтому четыре дня назад в России отрубили все транслируемые международные новости на спутниковых платформах НТВ+ и «Триколор»?!
Но ведь одновременно сегодня(9 марта) официально заявлено, что «Операция идёт строго по плану…».У российского руководства «психопатические качели» или полный разрыв с реальностью? Не знаю.

Твёрдо можно сделать лишь один вывод:
Действия России сплотили не только Украинское общество, но и все развитые демократические страны мира, которые сегодня дружно решили показать :Чьи в лесу шишки!
И последствия этой откровенной авантюры, в которую оказалась втянута и моя страна будут очень долгими и мягко говоря- неприятными!
Смотря на события в России можно однозначно сказать:
Состояние финансов времён дефолта 1998 года там уже приближается, следующая отметка- 1992 год…когда она будет достигнута- думаю что примерно через 2-3 месяца.



Не паниковать и не строить догадки

То что подавляющее большинство мировых экономических гигантов уже ушло из России, либо приостановило деятельность «до выяснения», скрывать бессмысленно. Ограничение на валютные операции, вплоть до личных валютных банковских счетов, гарантированных государством, говорит о многом. Даже большем чем просто падающий рубль, отмена торгов на ММВБ и закрытие позиций по российским ценным бумагам.
А запрет на покупку физлицами валюты- вообще неслыханная за последние 30 лет мера. Значит дело совсем швах…
Сегодня Кремль грозится национализировать всё что принадлежит тем, кто покинул Россию…считая что с иностранцами можно поступать как со своими: отберёшь у них(разными путями!), а они карабкаются, пытаются снова нажить хоть что-то, деваться же некуда. Но в данной ситуации отобрать можно только один раз, да и что с этим всем делать, без запчастей, технологий и массы прочего?
Но и это ещё не всё.

Дело куда хуже… Россия, а вслед за ней и мы стали «морально-токсичными» и акцент не всегда и не совсем в деньгах . С нами просто не желают разговаривать, иметь дело в большинстве развитых стран мира. Изгнание из мирового спорта, закрытие культурных и гуманитарных программ. Это тоже свидетельствует о многом!
Чем всё закончится и когда…, я не провидец.
Но будет не просто плохо… будет ещё противнее осознавать что ты, как гражданин страны, причастен к той гадости, которую так «стройно» пытаются нам «втюхать» путём оболванивания, насилия и убеждения в невозможности что-то изменить!

Любому имеющему что-то в голове ( кроме полных идиотов) всё ясно , поэтому не надо «делать нервы», как говорят в Одессе.
Шлюпок на нашем «Титанике» всем точно не хватит!
Придётся «выгребать вплавь»:
Нет валюты… так уже проходили, что-то может дорожать или исчезать с прилавков… тоже было и не раз.
При недостатке товаров (вполне возможной!) введут «рационирование потребления»…и в этом ничего нового. Всё это уже было, всё знакомо и нас ничто не удивит. Мы переживём, впрочем …,на всякий случай есть рецепт выживания:

Як почнеться війна
Батька вб'є кабана,
Мати каші крутоє наварит,
І горілка в нас є,
Батько ще принесе
Тільки горе, що хліба немає


Власть сегодня реализует на практике давнюю мечту фантастов: Машину времени…но, к сожалению, у неё очень узкий диапазон действия :она будет способна отправить нас путешествовать лишь в недавнее прошлое, лет на 30-40 назад , правда на весьма длительный период…Мы начнём, если это ещё станет возможным, с положения экономики конца 80-х.
Увы, но это «путешествие» не будет касаться возрастного изменения… и это конечно малость огорчает.
А мне так бы хотелось, ну хоть ненадолго, стать тридцатилетним.
И снова увидеть «метафизическую» картинку, когда ты находишь в загаженном общественном туалете кем-то заботливо оставленную газетку…

В качестве эпилога немного о личном:

У меня есть две очаровательные внучки-крошки:
Русская- москвичка Варвара, которой два с половиной года.
Американская,- уроженка Далласа( Техас)- Мия, ей полтора…
И я отчётливо вижу, как разные амбициозные пакостники, ради своих безумных планов, ради безграничной и (по возможности) бесконечной власти, хотят сделать так, чтобы эти дети смотрели друг на друга через прицелы танков, ракет и вертолётов.
Не допустить этого решительно и сразу, вряд ли получится…
Но я делаю всё что в моих силах и именно ради моих любимых девчушек и написана эта статья!

P.S.Чуть не забыл.
Если у вас дома есть перегоревшие лампочки, не выбрасывайте. Очень пригодятся для штопки носков.
Спросите у бабушек, они это помнят и подскажут что к чему.
Поделиться:

Читайте также:

  • Тише мыши...
    Тише мыши...

    Для начала хочу предложить читателям (тем кто не видел ранее) посмотреть фильм Алана Парсона «Стена» тот самый, 1982 года, с музыкой Pink Floyd и Бобом Гелдорфом в главной роли. Он был (естественн...

  • Год назад и ровно через месяц
    Год назад и ровно через месяц

    «…И никто из них ещё не знал, что вот эта, по сути незначительная задержка у моста, поделила их всех на живых и мёртвых…» К.Симонов «Живые и мёртвые». Почти год назад , в середине июля, в Брестско...

  • Камень на камень, кирпич на кирпич
    Камень на камень, кирпич на кирпич

    Человеку всегда нужно будет где-то жить… и чем дальше, тем более комфортно, более удобно. Поэтому сколько существует цивилизация и пока она существует, люди будут строить. Недавно прочитал на Реаль...

  • Послевчера. (Фантастический сон).
    Послевчера. (Фантастический сон).

    Dream on Though it's hard to tell Though you're foolin' yourself Dream on.... ("Dream on" Nazareth ) Я не зря вынес в заголовок эту фразу из знаменитой песни. Перевод при помощи разных к...

Комментарии (2)
Михаил Смирнов # 10 мая 2022 в 16:04
+1 + -
+10 / -9

Так достало читать рассуждения демагогов-ватников, ничего не видящих кроме курса марксисиско-ленинской философии, вбитой в их советскую башку в Брестском институте!

Виталий Закржевский # 11 мая 2022 в 08:21
+12 + -
+14 / -2

Михаил Смирнов, Вы внесли " свежую струю"...
Я уже давно и полицай и сын полицая и бандеровец, враг народа, предатель...
Согласен я и с тем что я - демагог(хотя на фоне нашего "официоза" я просто паинька...).
Но вот "ватник"- это что-то новенькое.
Поэтому могу признать Ваш приоритет в этой "квалификации" моих скромных потуг в части очернения нашего светлого всего!

Насчёт Вашего упоминания "Брестского института" могу сказать одно:
Даже получив образование в заштатном провинциальном ВУЗе, можно стать выдающимся государственным деятелем, экономистом,полководцем, обладающим глубокими знаниями во всех сущих и существенных отраслях знаний, причём всё это " в одном флаконе"!
Примеры, уверен, Вам известны!

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.