АНОНИМНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ СРОЧНАЯ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬЖК НАРКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БРЕСТ, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 5planetakolyasok.byШкола Май Бэби

Последнее прости…

+101
Голосов: 101
Карма+
Опубликовано: 35 дней назад (22 августа 2020)
Трудно оценивать происходящее не поддаваясь эмоциям и просто заложенным когда-то в детстве принципам и воспитанию.
Смотреть непредвзято, даже со стороны( я стараюсь делать именно так), сложно.
И ЭТО касается не только власти, но и, зачастую, тех кто против неё… Хотя у последних всё же и мозгов , искренности, креативности, да и просто приличия будет поболее…
Поэтому давайте посмотрим что к чему конкретно и по пунктам, о чём долдонят с трибун наши деятели всех рангов:

Не дадим сокрушить страну…

Это то на что сегодня напирает власть, причём при каждом удобном случае. Что кроется за этим лозунгом , который естественен для каждого здравомыслящего человека?
Вдумайтесь в то,что говорит власть( что она подразумевает мне непонятно).
А власть говорит одно: за 26 лет она создала систему при которой уход с поста Президента ОДНОГО, может повлечь разрушение ВСЕГО!
Вы там, наверху что… мозги потеряли( а может и не имели) или «это у вас ум такой»(©ген. А.Лебедь), ведь Вы сами открыто и громко заявляете о полной своей политической , управленческой и моральной импотенции. Причём всех и сразу ,-от Руководителей АП , до самого распоследнего клерка в Райисполкоме…Один ушёл(поменялся, помер…) и ВСЁ, труба, всем п t10502 ц. Страна рухнула, все умерли…
Вы про ЭТО никогда не задумывались?!Или в своём лизоблюдстве и бесхребетности, выдаваемыми за Государственный подход и ответственность ,Вы готовы нести всё что угодно, не стесняясь и даже не думая над элементарной логикой своих слов и поступков?!
Я понимаю ещё когда некая условная баба Маня в засаленном переднике буровит подобное…
Но Вы же там все вроде бы неплохо образованные люди…и костюмчик на вас сидит.
А может и ум и образование совсем ни при чём, это курс «Совесть и стыд» в Школе Жизни вы прогуляли или сознательно игнорировали.
А что будет если ОН вдруг и внезапно…?
И вот этот вопрос все почему- то старательно обходят стороной. А зря…

Разрушат заводы, погубят экономику…
Ребята, я не знаю как там в других городах, но ведь именно при ЭТОЙ власти в моём городе Бресте, «ляснулись» десятки производств серьёзных, градообразующих, один «Флагман» БЭМЗ чего стоит…
Многолетние судороги по реанимации трупа- Коврового комбината уже прошли, сколько туда было бесполезно угрохано народных денег?
А ещё сколько производств дышит на ладан? И ведь не оппозиция всё это привела в такое состояние,несмотря на клятвы «запустить заводы», Запустили…,да так что на крышах уже деревья растут!
Кто за это несёт хоть какую-либо ответственность? НИКТО
Или мне может кто-то на это что-то существенное возразить?
Лет с 15 назад моя фирма участвовала в строительстве одного предприятия в Брестской области… Сроки летели, проект сырой, мало кто продумал что к чему, но ведь отчитаться нужно, иначе зам. министра, лично проводивший планёрки раз в две недели может получить нагоняй. Деньги были выделены по т.н. «Программе инноваций» подписанной Лично!
Помню,как перед самым Новым Годом в метель , при нулевой температуре, нас заставили( для нас на кону стояли очень немалые и уже заработанные деньги!) красить фасад. Краска не высохла, а замёрзла, вид на сдачу был…,а весной мы его перекрашивали… за свой счёт!
И ,как ожидалось, цех запустили в срок: Вручную прокрутили конвейер, закатали вручную пару банок с продукцией. Составили акт пуска, пустили по рукам Акт ввода. Один член комиссии отказывался подписывать… принципиальный оказался. Начались проблемы, внезапно вскрылись недочёты в работе, намекнули что до пенсии далеко… городишко маленький. Сломали…ВСЁ!!!

Вот принцип нашей власти:
Отчитаемся сегодня, а завтра ты будешь виноват.
Как в том старом анекдоте:
Даже если дать им Сахару в управление, завтра туда надо будет завозить песок.
Но это не анекдот, это наша реальность!
Люди легко манипулируемы и внушаемы…,- они не помнят что было даже вчера, им важно что сегодня, а про завтра… «Я подумаю об этом завтра…», как говорила Скарлетт о’Хара.
Поэтому высокопоставленные лжецы и манипуляторы уверяют: Помните как до нас было плохо, а теперь хорошо и завтра будет лучше… Но при одном условии- если Вы все заткнётесь, пойдёте по домам, а завтра утром ярмо на шею и тихонечко к сохе!
А вот МЫ… мы будем всегда, потому что нам деваться некуда…Мы к сохе не хотим!

Смутьяны и бунтовщики не понимают простого народа…
Точно…, ведь мы( я, к примеру) с подмёток навоз не соскребали, мы из «белой кости», как попеняла таким как я гр.Качанова. А сами что…, те самые, кто из «гущи», кто гордится тем что в детстве жопу лопухом вытирал. А им можно быть лицемерными циниками и откровенно плевать всем в лицо, не опасаясь ничего!
Не так давно в сети была опубликована «речь» председателя Слуцкого( кажется) Райисполкома , он ничтоже сумняшеся заявил:
Хотите бастовать… так бастуйте, у нас и так на предприятиях лишних 30% работает «из нашей милости» ,они не нужны, их держим чтобы с голоду не подохли!
Мы 30 % разгоним, а остальные… правильно,- молча к сохе!
Да чему удивляться , если само Первое лицо открыто говорит:
Бастовать решили, значит наймём безработных из других стран…А с вами разберёмся.
То есть жажда власти столь велика, что на своих уже насрать! Все лозунги о заботе, справедливости и прочие мутные и обильные словоизлияния в адрес «простого народа» забыты.
Всем выдать грабли и мётлы!!!
Ведь речь идёт о самом главном- Личной , никем и ничем не ограниченной власти!

Что будет ПОСЛЕ…
Я уже говорил: НИЧЕГО. Лукашенко устоит, ибо те, кто против, не имеют ни чёткого организационного начала, ни более-менее устойчивой структуры, ни способов убедить тех, кто уже начал колебаться , но не может решиться.
Многие во властных структурах откровенно опасаются: Не выйдет ЕГО скинуть, нам п t10502 да. Выйдет…, мы тоже не имеем гарантий! Прежде всего это т.н. «силовики».
Но ведь они-то не смогут поднять экономику, это не дубинкой махать, это не протоколы лепить.. Причём абсолютно не отвечая за свои действия « в пользу власти», а вот если вдруг «против»... то свои же сметут, свои же отдубасят, найдут статью и посадят, если прежде здоровья не лишат.
Будет продолжаться то же мутное вяло-текущее болото во всём. Но многих оно привлекает тем, что в болоте можно как-то держаться на плаву, а если что… ,то куда мы пойдём? Идти некуда.
Несомненно одно: Власть будет мстить за своё унижение, причём мелко и как обычно подло, «в рамках действующего законодательства». Не забудут никого, всех, кто попал в камеры на той же площади, «идентифицируют", « квалифицируют» и… будут держать на всякий случай, чтобы если что, то прижать в самый неожиданный момент. Я уже слышу как скрипят перья прокуроров и следователей, « дающих правовую оценку».
Заводил несомненно посадят на длительные сроки, некоторых , особенно упрямых, так сказать- принципиальных, поправят дубинками и прочими методами, коих у ребят в мундирах множество и тоже посадят, лишат работы, унизят семьи и детей, заставят уехать из страны.
Работяг так приструнят, что подачка в 10 рублей будет им казаться манной небесной.
Всё будет делаться не спеша, ведь Власти торопится некуда. Она на окладе!
Это то, что касается нас ,-убогих «карбонариев»
Что до самих Правящих и властвующих…то большинство из них в глазах народа уже стало моральными, нравственными и политическими трупами. Остатки какого-либо уважения превратились в смердящее,разлагающееся нечто. Но это НЕЧТО продолжит властвовать и весьма долго, пока всё само окончательно не завалится набок.
Никто из стрелявших по людям, ломавших кости и убивавших не понесёт никакого наказания, все действия будут признаны законными , а «жалобщики» и «пострадавшие» сами превратятся в обвиняемых, получат сроки… или просто пинок в жопу, чтобы не путались под ногами.
Рты нам закроют плотно…дайте срок… и это будет буквально в ближайшие дни.
Власть начнёт «действовать решительно» и это несомненно. Нет таких «мер» на которые она бы не пошла ( в рамках закона конечно!), жестокость и кровь её не остановят.
Так что все прошедшие 25 лет нам будут видеться как время мира и благоденствия!
Власть удержится любой ценой…ЛЮБОЙ.. и это не гипербола.
Нам оставят одно- страх и молчание! Это будет символом нового этапа развития страны…
С наступающей Новой Эрой, граждане!!!
Поделиться:

Читайте также:

  • Право на ложь
    Право на ложь

    «Мы же договорились друг-другу не лгать…» (Президент Сноу, «Сойка пересмешница») Государство исторически имеет несколько исключительных прав: Выпуск и обращение денежных знаков Право на Правосудие...

  • Бесовство (сцена вторая)
    Бесовство (сцена вторая)

    Бесовство.Сцена вторая Потихоньку сцена начинает обрастать всё новыми персонажами и чтобы нам понять суть спектакля, давайте попробуем разобраться в некоторых их них. Не секрет, что в некоторых н...

  • Здравствуй Бим, Здравствуй Бом
    Здравствуй Бим, Здравствуй Бом

    Эту известную сценку с клоунами из «Карнавальной ночи» я вспомнил не зря. Причин для этого много! НО давайте по-порядку и начнём мы с известного митинга на площади Ленина в Бресте 16 августа сего г...

  • Lingua in asinum
    Lingua in asinum

    И назвал я так эту заметку не потому что мне чужда «обсценная лексика», со мной это ровно наоборот… А потому, что на латыни это звучит более научно, более академически, придаёт некую солидность то...

Комментарии (68)
Вожык # 22 августа 2020 в 17:11
+54 + -
+59 / -5

Сильно. Все по существу и прогнозируемо. Со всем вышенаписанным согласен. Добавить нечего кроме: особенно жаль тех, кто поверил в иллюзорную надежду и очень разочаруется через недельку-две окончательно.

Виталий Закржевский # 22 августа 2020 в 18:55
+53 + -
+56 / -3

Вожик, а жалеть надо как-то "эффективно".
Мы супругой решили отдавать ежемесячно 10% от своей пенсии в помощь тем, кого власти будут преследовать.
Как это сделать минуя разные "оргструктуры" ,чтобы разные мерзавцы не обвинили нас в организации преступных финансовых схем, мы подумаем.
Скорее всего это будет просто персональная помощь кому-либо из пострадавших.
Я надеюсь, что многие нас поддержат и поступят так же.

O`le$hka # 22 августа 2020 в 21:10
+6 + -
+32 / -26

Только что прошла информация - завтра в 14-00 хотят опять круговое шествие. После прошлого шествия двое школьников из нашего двора купили бумбокс - 250 рублей... Может совпадение.

O`le$hka # 23 августа 2020 в 07:45
-7 + -
+26 / -33

Собрался на день рождения. А там шествие намечается. Может все-таки хороший ливень выполнит задачу МВД и защитит мои права на свободу передвижения.
И кстати, я пострадал от нынешней ситуации - долар упал на 10% - так что приму Ваши с женой 10%...
Ах, да! Речевки уже записаны и озвучены через бумбокс. Стихийное шествие как-то очень планомерно готовиться!!!

Виталий Закржевский # 23 августа 2020 в 08:55
+54 + -
+58 / -4
O`le$hka.
Несмотря на то что Вы циничный, к тому же неумный...и зарплату получаете не в долларах США..., мы,понимая Вашу тяжёлую ситуацию, готовы помочь.
Деньги в сумме 100 рублей мы готовы привезти сегодня, чтобы Вам не идти на День Рождения с пустыми карманами.
Укажите адрес и Ваше настоящее имя, чтобы через администратора я мог удостоверится что Вы это Вы, а не какой-либо проходимец.
Жду Вашего сообщения в "личку".
Поторопитесь.
O`le$hka # 23 августа 2020 в 11:18
+5 + -
+23 / -18
не в долларах США...

Ну а попяцот же никто не считает в беларуских...

Поторопитесь.

А чё так? Деньги кончаются? Если пенсия скоро я подожду...

через администратора

А у администратора сайта, все мои данные есть, но лучше положите их на телефон - записывайте номер +375 16 225-06-46...

Виталий Закржевский # 23 августа 2020 в 11:45
+50 + -
+53 / -3

O`le$hka?
Вы хотите спровоцировать администратора на разглашение Ваших личных данных?
Ну я знал что с мозгами у Вас полный переполох, но не настолько же.И не считайте всех кроме себя идиотами, на номер стационарного телефона деньги не положить!
Тем не менее... Вас ждут мои 100 рублей, сегодня,при личной встрече... и расписочку напишите, чтобы не было потом вопросов.
Если Вы не хотите чтобы я приезжал..., может стесняетесь вида своего жилища.
Милости просим ко мне: 224026, г.Брест,Ольшанская, 29.

O`le$hka # 23 августа 2020 в 11:48
+2 + -
+25 / -23

Ладно не просите милости оставайтесь со своими 100 рублями...

Виталий Закржевский # 23 августа 2020 в 12:13
+45 + -
+49 / -4

O`le$hka , ожидаемо, то что Вы трус и не обладающая ничем кроме самомнения личность я знаю.
Но ,с другой стороны, деньги действительно пойдут тем кто достойнее Вас!

O`le$hka # 23 августа 2020 в 12:22
+3 + -
+28 / -25

Дедушка Перов еще в 19 веке писал - меня хоть горшком называй, только в печку не ставь... Вы давно потеряли лицо, обзывая других. Так что вы делали на митинге в поддержку Лукашенко? Ведь именно там Вы мне назначали встречу, идейный Вы наш...

Виталий Закржевский # 23 августа 2020 в 12:27
+40 + -
+45 / -5

O`le$hka, я не обзываю людей, а всегда только даю им точную оценку.
Вы же не обижаетесь на хамство Лукашенко... почему такое отношение ко мне?
А насчёт лица..., то моё лицо хоть люди видят и знают...,а Ваше?
Снова вопрос: Почему и от кого скрываетесь?!
На митинг я действительно собирался , хотелось со стороны всё посмотреть, послушать что люди между собой говорят.
Вот что интересно, а не та муть, что несут с трибуны те, кто сами в свои слова не верит!
Но потом мы решили что негоже нам появляться в этом обществе. Приличные люди не поймут такого визита!

O`le$hka # 23 августа 2020 в 12:36
+14 + -
+31 / -17
послушать что люди между собой говорят

Люди напуганы, они ждут гражданской войны... Молодежь хочет как на западе, но как у нас... Некоторые хотят манны небесной в долларовом эквиваленте - ежедневно... Вы хотите чтобы встарь как при царе Ваша родня, но в нынешних реалиях... А я хочу спокойствия и очень не хочу прихода, как выражалась моя бабушка "панских недобитков и их холуев". Вот все говорят 5-ый срок, 6-ой срок, но вопрос кто-то из тех кто это говорит претендует на пост президента? Все равно президент только один. Значит большинству это вообще не надо, тогда почему говорят????? Или перефразируем - ради кого это говорится??????????? И прекращайте оскорблять - наказание 10 базовых и судебные издержки (узнавал!!!).

Виталий Закржевский # 23 августа 2020 в 13:23
+40 + -
+44 / -4

O`le$hka, вот я и жду, когда же мы с Вами встретимся в суде...
Меня штраф на разорит, зато хоть гляну кто есть кто... вернее Что!

Кстати, как раз не я, а именно Лукашенко ведёт себя как барин на псарне, когда окружающие его "серьёзные руководители", того же "замеса" что и он, похохатывают над его очередными хамскими выпадами.
Самые мерзкие баре как раз и выходят из вчерашней челяди!

O`le$hka # 23 августа 2020 в 13:42
+6 + -
+28 / -22

Ну куда мне до Вас... Вы в челяди, поди, больше меня разбираетесь...

Только фактов в Ваших словах НУЛЬ, все на эмоциях, потому и оскорбляете оппонентов!!!

Вас уже включили в комиссию по пересчету голосов и наказанию виновных???????????????

Вот вопрос, а почему это именно сейчас началось? Может потому что БелАЭС запускается и 14 заводов по переработке зерна в премиксы и аминокислоты - энергонезависимость и глубокая переработка. Придут БЧБисты и даже достроить 2 блок не дадут, а еще и 1 закроют...

Виталий Закржевский # 23 августа 2020 в 15:05
+42 + -
+46 / -4

O`le$hka, спорить с Вами что пирожки из говна лепить!
НО если факты, нужны то вопрос:
Вы как знаток всего, объясните мне, почему в Республике Беларусь, даже по официальной статистике уже много лет Рост зарплат( не доходов) превышает Рост производительности труда? Что это показатель означает , в чём причина и чем он нам грозит?

А уж по глупости аргументов про АЭС и какие то там заводы... То объясните следующее:
а)АЭС освобождает нас от импорта энергоносителей или нет?Диверсификацию поставок нам АЭС обеспечит?
б)Куда будем девать энергию с этой станции, чтобы даже теоретически начать отдавать долги за неё?
Ведь когда строили чем то думали... Кто будет покупать и в каких объёмах?
в)А не припомните ли чем вылились стране: Модернизация цемзаводов, Деревообработки , разных там Светлогорских комбинатов целлюлозы...Настроенных птицефабрик, чтобы кормить голодную Россию. В одном Брестском районе уже две таких фабрики полные банкроты...
Расскажите, с фактами . Они же есть у Вас!
Так не будет, снова не придётся бюджету спасать их от банкротства?

Никаких пересчётов не будет, наказания за избиения, убийства и пытки тоже... Все это понимают прекрасно. А Лукашенко вчера дал команду( он же привык, как бригадир в колхозе!): простить. Всё...
Немигу помните? Там виновных нет... всё, тема закрыта. Так и сейчас будет! Но для Вас это не вызывает сомнений и возмущения. Вы с этим полностью согласны.

O`le$hka # 23 августа 2020 в 19:53
+16 + -
+30 / -14
АЭС освобождает нас от импорта энергоносителей или нет?

закупка газа уменьшится в 5 раз с 20 млрд кубов до 4. А закупку электроэнергии Беларусь не производит 2 года.

А не припомните ли чем вылились стране: Модернизация цемзаводов, Деревообработки , разных там Светлогорских комбинатов целлюлозы...Настроенных птицефабрик, чтобы кормить голодную Россию. В одном Брестском районе уже две таких фабрики полные банкроты...

читал, не два, а одно меднянская птицефабрика - статья туфта она скопирована с 2017 года...

Немигу помните? Там виновных нет...

И че с Немигой? Власти должны были предусмотреть грозу и что люди ломануться в подземный переход? У Вас совершенная каша в голове, Вы по любому поводу обвиняете власть. Шиза косит наши ряды?????????? вспомните лужники когда в конце матча забили гол и в переходе схлестнулось выходящие и возвращающиеся. тогда погибло помоему более 60 человек...

O`le$hka # 23 августа 2020 в 20:00
+6 + -
+19 / -13

66 человек!!!

Виталий Закржевский # 24 августа 2020 в 07:22
+32 + -
+34 / -2

O`le$hka,ещё одно подтверждение Вашего клинического случая.
1)Власть давая разрешение( согласование) на любое мероприятие берёт на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за его проведение наряду с организаторами!
2) Пример с Лужниками дохлый.
Вы ещё вспомните кто и как ответил за "Крыжовку", за Взрыв Цеха минского "Горизонта", где погибла вся смена...
До конца 1985 года в СССР вообще ничего страшного и трагического не происходило.Всё было "красиво и спокойно" говоря языком гр.А.Г.Лукашенко и подобных ему.
А в случае с Немигой самым приличным человеком оказался один - Ермошин, подавший в отставку( которую почему-то Лукашенко не принял!)

Зависимость от газа меняется на зависимость от производителя ТВЭЛ( в отличии от газа, их не привезти из США или Норвегии и не заменить на другого производителя!).
И то что сначала строили АЭС, а теперь не знают что с этим делать, видно даже детям в песочнице!
Очередной пример пустого бахвальства и растраты народных денег, стройка которая вогнала страну в многолетние многомиллиардные долги и не даст никакой валютной выручки!Вот Вам ещё один пример причины как и куда покатится наш рубль!

Кстати по газу...,- посмотрите энергобаланс РБ на 2020-2025 гг и почитайте что сказал гр.Л.Рудинский вот здесь...
https://sputnik.by/economy/20180405/1034651956/beltopgaz-poobeshchal-potreblenie-gaza-belarus-uvelichitsya.html
и не трепите языком того что не знаете точно!
Это касается и Птицефабрик, трупов накачанных бюджетом, что всё равно не помогает!

O`le$hka # 24 августа 2020 в 08:13
+4 + -
+21 / -17

Как я и утверждал страна продолжает развиваться. С вводом второго блока до 4 млрд. Но Вы даже свою ссылку не смогли осмыслить, а там Гродно Азот наращивает объемы, строиться производство белой жести и производство метанола на уровне проектных изысканий, 14 предприятий глубокой переработки зерна - это повлечет рост потребления газа. СТРАНА РАЗВИВАЕТСЯ. Беларусь не может одномоментно раз и уже охрененноразвитая страна, нельзя построить и наладить предприятие за один день, а дождаться дохода с него необходимо еще несколько лет - влезть на рынки. А какой-то дятел за БУГром сделает все необходимое, что бы это производство не смогло влезть в рынок. А еще лучше, когда в стране бардак и этот дятел на законных основаниях заявит - у Вас бардак и мы не можем заключить контракт, так как боимся его срыва. На МЗКТ - уже плачут, им откровенно говорят - мы думаем о разрыве контактов. Если это частные деньги - пофиг, а если государственные - то долой руководство??????????????

накачанных бюджетом

Ну просветите куда надо качать бюджет? пенсии, пособия по безработице и зарплата бюджетников - не принимается!!!

Виталий Закржевский # 24 августа 2020 в 10:25
+32 + -
+35 / -3

O`le$hka, ещё раз:
При чём здесь ввод энергоблока... При чём здесь АЭС к ВНУТРЕННИМ потребностям страны?
Осмыслите логику:
В 2011 года начали строительство АЭС, обновременно в 2013-2014 гг построили новый энергоблок №7 на Берёзовскрй ГРЭС( мощность равная двум выводимым при запуске АЭС блоков 4 и 5), реконструируют( с огромными скандалами и "разборками" блок №6)
ЗАЧЕМ?
А затем, что хотели АЭС пустить на выработку энергии на экспорт.
Лукашенко хвастливо вещал:
Мы загрузим всю Европу нашей дешёвой энергией.
Ну и где заказы, где контракты?
Мы будем зависеть от ОДНОГО поставщика ТВЭЛов или могут быть другие, где та самая "диверсификация" ?
Про это Вы-молчок!
А остальное словоблудие , пластинка заезжена и уже скрипит и трещит!

Вы не хотите понять одного, вернее не хотите признать:
Нам нужно всего-ничего. Честный подсчёт голосов на выборах.
И никто ничего большего не требует!

Скажите, Вы сами в жизни хоть что-то своё:Предприятие, фирму и т.п. лично сами сделали, чтобы отвечать своими деньгами, своими действиями,решениями..., чтобы если просрали... то своё, а не общее?
Поделитесь.

O`le$hka # 24 августа 2020 в 20:19
+3 + -
+17 / -14
Виталий Закржевский # 25 августа 2020 в 08:10
+33 + -
+35 / -2

O`le$hka,
я так и не услышал ответ на главный вопрос:
ГДЕ Диверсификация поставок.. та самая на которую пропаганда налегала" в "объяснениях" необходимости строительства АЭС и где та валютная выручка, которой надо будет рассчитываться за долги по строительству?
Всё остальное- вода...
Вы писали что делать с энергией- Тратить...
Но по здравому смыслу ,тратить можно только тогда, когда есть что... а тратить долги, значит набирать новые!
И вот это главное, что Вы старательно обходите стороной.
Причём во всех темах обсуждений и отраслях которым они посвящены...
То что у нас с помпой рекламируют и даже начинают делать, почти на 80% потом вынуждено оплачиваться на внутреннем рынке, причём с очень большой долей прямых затрат бюджета. Ибо в здравом уме я, как физлицо, не стану покупать "Белорусский " ноутбук или смарфон, который поколением старше присутствующих на рынке, да ещё и дороже. Почти то же самое и с остальными попытками развития "традиционных да РБ секторов экономики".Распихнут по школам,по госпредприятиям...
Наш, государственный подход: Украсть не дадим, про t10502 м сами!
Примеры привести?
И не станем углубляться в то КАК и ИЗ ЧЕГО делают и какова локализация, там вообще Ах и Ох...
Единственная правильная ставка была сделана 10 лет назад на развития новых видов производств, особенно нематериальных , интеллектуальных.И развитие шло, хотя на место "Рукамиводителя" этого нужного направления АП решила поставить вместо "вольнодумцев" своих, проверенных и обкатанных, чтобы не позволили...
А уж после всего что сегодня получилось, многие фирмы отсюда уйдут, а те что планировали прийти- точно изменят свои планы.
Вот в этом я уверен на 100%.
По крайней мере, я точно сюда ни копейки не вложу... и ни байта продукции своих мозгов.
Что хотели..., то получайте!

Вожык # 23 августа 2020 в 11:25
+40 + -
+43 / -3

Доллар упал на 10% или белорусский рубль? Новостью выше пишут, что все ломанулись в обменник из-за того, что курс на валюты вырос и желают прикупить долларов, евро.

O`le$hka # 23 августа 2020 в 11:31
+26 + -
+35 / -9

за 4 недели доллар с 2,31 стал 2,51 - это почти 10% по ВТБ

Вожык # 23 августа 2020 в 11:35
+31 + -
+33 / -2

Даже по 2.7 продают? Так и все равно упал доллар или рубль?

O`le$hka # 23 августа 2020 в 11:39
+7 + -
+20 / -13

рубль-рубль!!! Не понял в чем вопрос, просто описка...

Вожык # 23 августа 2020 в 11:42
+19 + -
+21 / -2

w-plus

Вожык # 23 августа 2020 в 11:43
+35 + -
+37 / -2

Вы тоже думаете, что в падении белорусского рубля виноваты речевки?

O`le$hka # 23 августа 2020 в 12:08
+14 + -
+31 / -17

И не только... Утром читал тут.бай. Арестовали учительницу за призывы к митингу. Всё по закону!!! Как мы дожились до того, чтобы учителя школ, которые должны давать фундаментальные знания, занялись политическими играми. Ученик вырастет и имея должное образование сам для себя определит who's who... А не будет зубрить речевки!!!
И другой нюанс - почему гражданин Беларуси не знает своего гимна? В посольстве Польши все сдают еще польска не згинела, а свой почему-то не знают, но при этом распевают гимн коллаборационистов. И подходим к самому интересному - речевки, митинги, забастовки - ведут к ожидательной функции - меньше валюты продается предприятиями и больше скупается населением - итог доллар расте, рубль падает. Но с другой стороны завысив курс доллара можно скупить свободный рубль, а потом вернуть доллар на место и... В любом случае население пострадает...

Павел # 23 августа 2020 в 12:57
+47 + -
+49 / -2

Не доллары покупать надо, а продукты. Это так, по секрету.

O`le$hka # 23 августа 2020 в 13:44
+11 + -
+27 / -16

А оно так и будет - кому не хватит баксов ринется продукты закупать, чтобы рубль не совсем цену потерял!!!

O`le$hka # 23 августа 2020 в 11:24
+11 + -
+30 / -19

Зашел сегодня в Меркурий. Я там за тортиком заезжал. Впереди мужик на кассе долго ждал, пока из под кассы извлекут чекушку, в покупке еще 0,5 водки было и чипсы. На улице его ждала кагорта - кто знает - в арке возле опорного. Выпили и посунулись в сторону центра. Вроде бы нормально, но один нес большой прозрачный пакет, в котором просматривалась полотнище с погоней...
.

Павел # 23 августа 2020 в 13:00
+41 + -
+43 / -2

Вы забыли добавить, что перед магазином к этой компании подошел человек и на ломаном русском, с прослеживающимся польским акцентом, дал ребятам доллары на водку. Затем вручил пакет с флагом. Часть флага выглядывала из пакета и вы заметили на нем ценник из магазина в 14.99 евро.

O`le$hka # 23 августа 2020 в 13:43
+6 + -
+23 / -17

Не знаю, не видел, а врать не приучен!!!

Виталий Закржевский # 23 августа 2020 в 15:08
+39 + -
+42 / -3

А зачем тогда написали про флаг... Вы его точно видели?
Кстати, когда в Суд подадите.. я всё жду, жду? Хоть участковому заявление напишите... пусть меня вызовет "на беседу".
Смелее...

O`le$hka # 23 августа 2020 в 19:25
+7 + -
+22 / -15
А зачем тогда написали про флаг... Вы его точно видели?

флага я не видел, а видел только примерно

O`le$hka # 23 августа 2020 в 14:11
+13 + -
+30 / -17

Онлайн - вот что это человек делает на площади в солнезащитных очках в дождь?

O`le$hka # 23 августа 2020 в 15:13
+13 + -
+28 / -15

А вот это координатор! Дама в белом. А этот занимается обеспечением воду принес, плащи принес и т.д.

O`le$hka # 23 августа 2020 в 15:17
+9 + -
+26 / -17

Еще один с рацией ходит в оранжевом плаще. При входе встретили ПРЕССУ в синем жилете и направили в первые ряды. Ни чего не меняется... Все взято из онлайн-камеры!!!

Old Boy # 24 августа 2020 в 10:26
+35 + -
+39 / -4

Намеренно уклонялся от любых комментариев, т.к. временно нахожусь в другой стране. Но вот мысль одна покоя все не даёт: почему сторонники власти считают наличие организаторов и организации как что-то преступное и плохое? Мне вот не понять никак. ОМОН организован и управляется, и финансируется, и экипируется. Сторонники власти свозятся на митинги, кем то управляются и организуются. Почему же противники должны быть неорганизованны? Системе способна противостоять только другая система и никак иначе.

O`le$hka # 24 августа 2020 в 13:26
+6 + -
+27 / -21

Привет!!! Давно не посещал! Так о том и разговор! Есть система и эта система управляема и финансируется неплохо. Но Виталий считает, что это люди сами самоорганизовались!!! Но с другой стороны - если эта система создана для свержения власти, то согласно закона - она преступна...

Виталий Закржевский # 24 августа 2020 в 13:34
+45 + -
+47 / -2

O`le$hka, снова вы о своём.
Мы желаем одного: Честного подсчёта голосов.
ВСЁ!... А Вы не хотите?

Old Boy # 24 августа 2020 в 13:52
+33 + -
+37 / -4

Не вижу противоречия. Самоорганизация-естественный процесс любых групп людей, у которых совпадают цели. Налаживание финансирования и снабжения, связи и координации действий ровно так же.
Вы пытаетесь отождествить понятие свержение власти и понятие обеспечения сменяемости власти в установленном законом порядке.
Сейчас не справедливо утверждать о свержении. Сейчас стоит вопрос о том, правомочны ли, по итогам выборов, претензии определённой группы людей и их бессменного лидера на то, что именно они-власть.

O`le$hka # 24 августа 2020 в 14:34
+7 + -
+23 / -16

Правильно, как доказать провомочность, а так же честность избирательных комиссий. Ведь на обратной стороне стоят подписи избирательной комиссии. И у них есть возможность их подделать. Как с одной стороны за АГЛ, так и с другой за БЧБ... Ну априори взять и пересчитать бюдютени? и все? Не тут-то было - только начни пересчет начнется еще большая буча - мол столько ждали, чтобы подделать под цифирю... Тот же вопрос о сменяемости власти несет только один нюанс - выборы. У нас в конституции нет двух сроков - только выборы. Да и сказать, что Тихановская выйграла,,. Вышел кот в мешке... Уже никто за нее не ставит... Уже все ставят на координационный орган и хотят наказать виновных в беспорядках, а Тихановская что в итоге все-таки проиграла выборы, или как? Ну если она проиграла, то выборы состоялись и они легитимны!!! Флеш роял не сбрасывается из-за возможности иметь 2 пары!!!

Old Boy # 24 августа 2020 в 14:52
+42 + -
+44 / -2

Эк все одномерно. А ведь так не бывает. Координационный совет создан как попытка избежать дальнейшей эскалации конфликта, как представительский орган той части населения, которая в 80% Лукашенко не поверила ( вполне обоснованно).
Что сейчас "уже" и что же все таки было в реальности в момент голосования-это разные ситуации. Кстати, о выборах. В США не так уж давно был прецедент повторного пересчета голосов. Вот только не помню, кого они тогда выбирали. Им не западло было. У нас почему не так? Почему проще гасить людей, а не устранить сомнения?
А чья вина вообще, что выборы были проведены так, что народ в значительной своей части не поверил в результаты?

O`le$hka # 24 августа 2020 в 15:02
+3 + -
+21 / -18
Координационный совет создан

А на основании чего в совет вошли эти люди? Я заходил на сайт координационного совета и там они говорили, что мы еще обсуждаем кого в этот совет включить. Кто обсуждает и принимает в этот совет? Кто та организация, что может создать этот совет, выбрать туда из кучи кандидатур НУЖНЫЕ?

У нас почему не так? Почему проще гасить людей, а не устранить сомнения?

А каким таким образом эти события начали развивать до объявления итогов голосования? Недавно инцидент в Литве, когда "провокатор" спрашивал на основании статьи литовского издания, которые в день выборов опубликовали цифирю 13% за Тихановскую, на основании опроса голосовавших...

А чья вина вообще, что выборы были проведены так, что народ в значительной своей части не поверил в результаты?

Да думаю ничья, все постарались!!!!

Old Boy # 24 августа 2020 в 15:18
+38 + -
+40 / -2

Ну, вообще то Координационный совет и есть пример самоорганизации. Все же просто-для выражения интересов сторонников Лукашенко структур выше крыши. Теперь,естественно, будет структура для выражения интересов его оппонентов. Это нормально. Вас в этом что не устраивает? Вас не спросили? Так это тоже нормально, коль Вы из противоположного лагеря.
Что до всяческих опросов и т.д., то любые сомнения должны были снять выборы, но такие, чтоб каждый избиратель посмотрел на эти выборы и сказал: да, этому можно верить. Вот все кандидаты, вот наблюдатели от всех, вот члены комиссий от всех, вот гласные и прозрачные протоколы. Где это все?
А то, что что то там началось до выборов..Да, началось. Посадки альтернативных кандидатов или выдавливание их из страны. Препятствия на этапе сбора подписей и регистрации и т.д Все как каждые выборы уже 26 лет.

O`le$hka # 24 августа 2020 в 15:28
+6 + -
+27 / -21
вот наблюдатели от всех

Расскажу, как я сходил на выборы. Я не люблю больших скоплений народа и поэтому голосую досрочно. Захожу 2 комиссия - 3 наблюдателя. Проголосовал - выхожу на улицу. Еще 4 шкериться возле двери:
- вы голосовали? Если не секрет за кого?

Ответьте на вопрос - это наблюдатели или нет????????????? Если наблюдатели, то за чем они наблюдают???????????????????
Но если возле каждого участка (!!!) поставить по 5 человек - 2500-3000 наблюдателей, то даже у нормального человека закрадется, а вдруг....

O`le$hka # 24 августа 2020 в 15:30
+5 + -
+23 / -18
Где это все?

Я вообще против тайного голосования, чтобы любой человек смог и через год проверить за что стоит его голос...

Old Boy # 24 августа 2020 в 16:44
+37 + -
+39 / -2

Что "вдруг"? 2500 наблюдателей-не реально? Почему? И не должно быть такого, что эти вот наблюдатели правильные, а те- нет. Послушайте, все это реализуемо и реализовывается во многих странах. Когда нечего скрывать и есть желание сделать все прозрачно и честно, то это всегда достаточно просто. Сложно тогда, когда надо сильно мутить. И чем сильнее надо мутить, тем все это либо слишком уж сложно, либо решается как у нас, внаглую.

O`le$hka # 24 августа 2020 в 17:01
+3 + -
+21 / -18

Ну а насчет прозрачности: Даже если будем голосовать открыто - найдутся те кто потом скажет - а вот я голосовал не за него!!!

Виталий Закржевский # 24 августа 2020 в 17:06
+41 + -
+45 / -4

O`le$hka
почитал я вашу дискуссию и хочу спросить:
Ну и какие выводы?
Выборы прошли честно, прозрачно, воля народа- ЗА Лукашенко-80%?

И вот на это мой комментарий (сегодня в 10:25) Вы не ответили..., не прочитали или нечего?

O`le$hka # 24 августа 2020 в 20:14
-7 + -
+23 / -30

Фактов подтасовки никто не представил. Если исходить из отсутствия оных, выборы прошли честно. Возможно не прозрачно.
Насчет подтасовки - у меня очень хороший знакомый председатель избирательной комиссии. В избирательной комиссии практически не возможно что-то подтасовать. Результаты всегда по описям соответствуют действительности. Кто выиграл, тот выиграл. Потом это все опечатывается и сдается выше. Поэтому я уверен с 100% действительностью, что на его участке АГЛ выиграл с 78%, на втором участке я точно знаю, что выиграла Тихановская с 56% против за АГЛ 38%. Один участок - жилой сектор, второй участок общежития (арендное жилье) . Вот кто проживает в арендном жилье - на нынешний момент терять нечего - при таком государственном курсе (платить за арендное много и выкупить его нельзя, ЗП маленькая - не скопишь) им квартир не видать и они начинают голосовать против. А работа в Бресте сильноаплачиваемая занята родствениками, кумовьями и их знакомыми...

Виталий Закржевский # 25 августа 2020 в 09:43
+40 + -
+44 / -4

O`le$hka
По-моему у Вас "зеркальное сознание", как тип известного "мозаичного"
Послушаем что несёт этот "субъект":

1)А работа в Бресте сильноаплачиваемая занята родствениками, кумовьями и их знакомыми...
При этом его всё устраивает!И не только его одного, а 80% жителей страны , судя по тому какие данные огласил ЦИК!
Это что..., тяжёлая форма бреда в сознании?!Или массовое помутнение мозгов?
А кто, чьё мудрое руководство и создало систему при которой такое возможно?
Можете мне назвать Фамилию, Имя и Отчество?

2)Проследим логику написанного :
Те кто живёт в арендном жилье, общагах и т.п. голосуют ЗА Тихановскую, т.е. ПРОТИВ того, кто проводит последовательную политику улучшения жилищных условий граждан в том числе и на "Ильготной" основе?
Вы, гражданин писака совсем тронулись умом или.... так, "дурня включаете"?
Интересно, а почему те, кто живёт в "жилом секторе"( непонятна такая "квалификация.. это что?) и уже получили всё что требовалось, будут голосовать ЗА Лукашенко, когда он им уже и не нужен!

Бредятина очередная.Впрочем как и всё остальное у этого гражданина.

O`le$hka # 25 августа 2020 в 10:17
+4 + -
+22 / -18

Вот знал, что у меня, что-то не так, а оказывается я зеркально чистый человек.
А знаете, что бунтуют не эти 80%, а те кто родственники, кумовья и знакомые. Им того что имеют мало... И за границей та же ситуация. И если придет к власти другой чел, он в обновленной Беларуси на посты расположит кого?
Знаете что было за эти 26 лет. АГЛ все основное в требованиях оппозиции после выборов с небольшой коррекцией выставлялось от его имени. Требовать больше было нечего - все успокаивались. Вот и теперь АГЛ тоже хочет поменять конституцию... Тихановской, напирающей на этот мозоль, предложить больше нечего... Поэтому сейчас в тренде координационный совет!!!

Old Boy # 25 августа 2020 в 11:35
+36 + -
+38 / -2

А зачем менять Конституцию, как считаете?

O`le$hka # 25 августа 2020 в 12:13
+2 + -
+20 / -18

На нынешний момент фигура президента очень самоуправна... И с этим доводом не поспоришь!!! Когда-то 23 года назад это было необходимо, сейчас это излишне. Сейчас конституцию необходимо привести к норме, чтобы пришедший президент не развалил то что стало лучше и не продал дяде то что приносит государству прибыль (как так получилось, что с уходом одного может все рухнуть?).
Ленин говорил, что домохозяйка может руководить страной, но это явно не Тихановская!!! Так вот конституция должна стать такой, чтобы и Тихановскую можно было сделать президентом и ничего не полетело в татар...

Old Boy # 25 августа 2020 в 12:36
+39 + -
+43 / -4

Рад, что Вы это понимаете. Но тут такая закавыка: сам Григорьевич не хочет жить по сегодняшней Конституции иначе, чем в качестве президента. Что забавно, учитывая, что это его детище. И то, что такая Конституция была оправдана именно с данной личностью, тоже вопрос такой себе, дискуссионный. Наворочено фигни не слабо, да и даже эта Конституция постоянно попиралась. Поэтому мне думается, что главная задача- потянуть время. Ну, вот такое у меня ощущение.

O`le$hka # 25 августа 2020 в 12:42
+9 + -
+25 / -16

Тут Вы не правы, конституция делалась под Кебича... Под Лукашенко только срока поменялись

Old Boy # 25 августа 2020 в 12:57
+41 + -
+43 / -2

Ой-ли? Только срока? Зачем же так уж. Мне ведь не 20 лет. cool

O`le$hka # 25 августа 2020 в 13:08
+4 + -
+22 / -18

Сергей, тебе уже 55 было...
Ну не только там еще часть одеяла с законодательной перетянута была....

Виталий Закржевский # 25 августа 2020 в 13:53
+38 + -
+40 / -2

O`le$hka, объясните мне, какая из Конституций делалась "под Кебича"? Какого года?
Вы же известный "Википедист"...хотя бы туда глянули!

O`le$hka # 25 августа 2020 в 12:41
+5 + -
+22 / -17

Я бы в конституцию добавил бы пункт " Лица имеющие или имевшие иностранное гражданство не имеют права регистрироваться кандидатом в президенты! При сокрытии данной информации - лишаются гражданства РБ". И пускай по новому гражданству права качают...

Павел # 25 августа 2020 в 13:26
+31 + -
+33 / -2

Если уж и менять что-то, то одним из пунктов не плохо бы сделать корректировку избирательного возраста. Ввести запрет на участие в голосовании лицам вышедшим на пенсию, это первое. И второе, разрешить голосовать лицам достигшим 16 лет.
Одни уходят на покой и получают свою пенсию, ради которой голосовали все эти годы. А вот другим предоставить возможность решать свое будущее самим. Получают паспорт и могут вступать в законный брак с 16 лет. Почему голосовать не могут?

O`le$hka # 25 августа 2020 в 13:38
-1 + -
+18 / -19

А че сразу с 16 - с 7 лет. Вдруг будут голосовать за школьную программу, а им еще учиться по ней!!!

Виталий Закржевский # 25 августа 2020 в 13:50
+41 + -
+43 / -2

Чет, не ведитесь на уловки гадливого человека.
Этот типус пудрит мозги, а может так развлекается...
Он видите ли видит только один момент изменения 2004 года, а вот изменения 1996, которые действительно самые фундаментальные и существенные как-то не хочет замечать!"

Насчёт возраста... не в нашей системе, в нашей школе так детей настропалят, что они проголосуют за что угодно, к тому же ещё и родителей обяжут проследить!

И почему мне нельзя голосовать? Мне 67...я уже выжил из ума?
Уж если так, то почему не ввести имущественный ценз,ценз оседлости...
Лишить права голоса тех, чьи дети( родители) живут за границей или являются иностранными гражданами.
Тут многое можно нагородить.
Почитайте т.н. "поправки" к Российской Конституции, которые и принимали то все сразу.. чохом!Там такого нагородили...только осталось прописать максимально разрешённую скорость на дороге и всё.. полный комплект.
Вот где разгул демократии! И всё ради всего одной... фактического продления срока президентства ОДНОГО человека.
Бесстыжесть власти,- вот отличительная черта наших Союзных стран.
Все изменения в Конституции будут ради одного, фактической несменяемости власти, а возможно, под разным соусом и её наследственная передача. Снизят порог вступления в должность до 25 лет... ну и прочее из той же "оперы"!Добавят что-либо из абсолютно декларативного, для "разбавления пожиже", чтобы замазать мозги объёмом писанины, чтобы читать было лень такой объём.Да подавляющее большинство и читать то не станет. Подождёт пока ему всё "разъяснят " в телевизоре.
И народ проголосует ЗА.. примерно так же 80%

Андрей Ковалевич # 26 августа 2020 в 19:13
+37 + -
+39 / -2

Знатно вы здесь подискутировали, а вообще очень грустно от всего происходящего, как-то пусто стало всё, и ругани много очень даже в семьях.

O`le$hka # 27 августа 2020 в 00:24
+15 + -
+25 / -10

Только что с Солигорска однокурсник отписался:"22-52. Тиха уже.Шахтеры работают.Рудники работают.Так есть десяток людей которые протестуют,бастуют - наверное уволят скоро."

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.