Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

Песенка про нас

-8
Голосов: 46
Карма+ Карма-
Опубликовано: 332 дня назад (18 сентября 2017)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 14:43
Настроение: Замечательное
Играет: Creedence Clearwater Revival(альбом Pendulum, на виниле)
Песенка про нас
Итак, нужное число "минусов" наконец то набрано и можно продолжать дальше.
На сей раз слегка изменим "тональность" стиха:
Песенка про нас

Как ни крути, лихой у нас народ,-
Нам на миру и смерть красна и даже с песней…
Мы лезем в воду не измерив брод,
Ведь видно так куда смешней и интересней!
И маскируя смесь заплат и дыр
Мы свой фасад лакировали неустанно,
Но так случилось, что парадный Вицмундир,
Официально признан «Тришкиным кафтаном»
И от богатства не считая крох
Свой голый зад прикрывши внешним лоском,
Мы столько лет торгуем словно Царь-Горох,
Мехами да икрой, пенькой да воском.
А в результате от зари и до зари,
Народ зашуган , пьян и никому не нужен,
Ему всё снятся добрые цари…
Хотя с царём в башке народ совсем не дружен.
И те , что раньше рушили кресты,
Стоят теперь смиренно у амвона…
И знаю я что сохранят они свои посты,
Когда «Играй Обратно», вдруг укажут с Трона.
Так в холостую вертятся года
Вокруг столпов монументальной фальши,
Но хочется спросить: «Ну и доколе, господа…»?
И вежливо послать куда подальше…

Виталий Закржевский
Брест 1989-2012 гг.
Поделиться:

Читайте также:

  • Теперь тем горды...
    Теперь тем горды...

    В моём возрасте нужно быть менее наивным и более рациональным.. всё же! Всего неделю назад ,публикуя "Марш..." ,я был восхищён 17-ю "минусами" и полагал что установлен рекорд....

  • Дажынкі style на М1
    Дажынкі style на М1

    Не думаў, што так шмат фігур, ад прымітыўных да віртуозных, прысвечаных Дажынкам будзе размешчана ў Брэсцкай вобласці па абодва бакі трасы М1, калі адправіўся ў сталіцу. Таму свой рэпартаж пачну ад...

  • Тройка ляпаў ад «Беларусь 4»
    Тройка ляпаў ад «Беларусь 4»

    Нядаўна ў эфіры тэлебачання прайшоў ролік, у якім начальнікі ДАІ, уключна з самім Талатаем, адрапартавалі аб праведзенай рабоце па добраўпарадкаванні дарожак для веласіпедыстаў у Століне. Да супрац...

  • Замените лампочку стоп-сигнала в серебристой Ладе
    Замените лампочку стоп-сигнала в серебристой Ладе

    Заместитель начальника ОВД администрации Ленинского района города Бреста майор милиции Самосюк Николай Георгиевич замените лампочку левого стоп-сигнала, а если по статусу это делать не комильфо, т...

Комментарии (173)
555 # 18 сентября 2017 в 13:04
+18 + -
+23 / -5
Более точно будет "Песенка про ВАС, РУССКИХ".
Виталий Закржевский # 18 сентября 2017 в 13:54
-17 + -
+6 / -23
555, я подумаю, над изменением названия, более конкретно указав к кому ЭТО всё относится. Спасибо.
555 # 19 сентября 2017 в 00:22
+6 + -
+8 / -2
А точнее про маскалей !!!
местный # 18 сентября 2017 в 13:13
+16 + -
+17 / -1
Виталий, с огромной надеждой, открывая блог, думал, что прочту про нас "сосайтовцев", а тут более глобальный стих - 1989-2012 гг. Мы поменялись уже за 30 почти лет. Пишите про нас уже.
Виталий Закржевский # 18 сентября 2017 в 13:53
-14 + -
+8 / -22
местный, очень интересно узнать что же Вы ожидали, это одно, а вот второе мне ещё куда более интересно:
Что же,и в какой строчке не соответствует тому, что мы здесь( не в России- привет 555!) не наблюдаем?
К тому же от стиха 1989 года осталось меньше, чем было написано в 2012 году. Я увидел и добавил свежие актуалии нашей жизни!
o`le$hka # 18 сентября 2017 в 13:14
+14 + -
+14 / 0
Мотивчик какой-то знакомый, на Высоцкого смахивает...
Виталий Закржевский # 18 сентября 2017 в 13:38
-15 + -
+6 / -21
O'l, я же не только графоман, но и известный плагиатор!
А мотивчик как услышали и давно ли...?
o`le$hka # 18 сентября 2017 в 17:13
+11 + -
+11 / 0
Вкиньте видео с песней - узнаем прав я или нет...
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 08:22
-13 + -
+3 / -16
O'l, увы,видео нет, но возможно кто- то писал моё выступление на "1 фестивале Авторской песни им.В.Высоцкого" в ноябре 2015 г в Филармонии.
А мелодия и стиль исполнения скорее в стиле "кантри".Если так.. на пальцах, пояснить.
Пока не записывал, но возможно запишу.
"В Бресте осень" уже есть вот здесь,рабочая демоверсия.
https://vk.com/search?c%5Bperformer%5D=1&c%5Bq%5D=Vitaly_Zakrzhewsky&c%5Bsection%5D=audio
interesant # 18 сентября 2017 в 13:42
+5 + -
+7 / -2
Виталий Закржевский:
Но так случилось, что парадный ВИЦМУНДИР,
Официально признан «Тришкиным кафтаном»

Кто-то из пиитов::
Да поймите вы все в этом мире:
У нас даже картошка в МУНДИРЕ!

smile
555 # 18 сентября 2017 в 14:39
+15 + -
+18 / -3
Как ни крути, лихой у нас народ,- Нам на миру и смерть красна и даже с песней…
Беларус по своей натуре индивидуалист и хуторянин. А еще -- партизан. Это русские любят рвануть рубаху и умереть "на миру" за "веру, царя и отечество".
Мы лезем в воду не измерив брод, Ведь видно так куда смешней и интересней!
Беларус сто раз подумает, прежде чем что-то сделать. Эта чрезмерная вдумчивость иногда даже нам вредит.
И маскируя смесь заплат и дыр Мы свой фасад лакировали неустанно,
Беларус никогда не будет хвастаться своим богатством и выставлять его напоказ. Наоборот, мы часто любим прибедняться. Это русские постоянно любят бахвалиться мифическим богатством, достижениями и т.д.
Народ зашуган , пьян и никому не нужен, Ему всё снятся добрые цари…
Беларусы не то что не надеются на доброго царя, они вообще не доверяют любой власти. Это русский Иван, лежа на печи, надеется на чудо и доброго царя: Ленина, Сталина, Горбачева, Ельцина, Путина ...

Дальше можно не продолжать.
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 08:40
-13 + -
+3 / -16
555,когда я говорю что белорусы те, кто "всегда наблюдает из-за занавесочки" и "какая власть придёт ,та и хороша" Вы и Ваша компания- возмущаетесь. Тут- тоже я не попал...Как так получается. И не те и не эти?
А теперь конкретно по Вашим замечаниям,начнём с конца:
1) "Беларусы не то что не надеются на доброго царя, они вообще не доверяют любой власти...".Интересно, но почему-то на выборах власть постоянно получает 85%( и выше) голосов...И не Беларусы ли говорят: Нам Лукашенко платит пенсию...А кто если не Он...А мне Лукашенко квартиру дал, а ваша "апазиция" что мне дала? Не так...?!
2) Беларус никогда не будет хвастаться своим богатством и выставлять его напоказ....Тут Вы вообще "маханули"...
А про крашенные фасады и помойки во дворах, крыши с одной(на улицу, где начальство ездит)стороны накрытые... не "апазиция" ли всё время твердит? И такого у нас нет? А про парады с унитазами...?А не бахвальство ли вот ЭТО: "Нам все завидуют..." "У нас самая боеспособная армия...","У нас уникальная социально-экономическая система..." Это Москали твердят на каждом шагу? Вернее твердили, и об этом следующая строчка(про "Тришкин кафтан"!)! И ВСЕ аплодируют и Вы ,весьма вероятно( на людях),- тоже, хотя возможно и фигу в кармане держите!
3) "Беларус сто раз подумает, прежде чем что-то сделать...".Да неужто, хорошо бы так..., а слово "модернизация" Вам ничего не напоминает? И я не знаю сколько там раз думали, но получилось то ,что получилось и Вы наверное в курсе "результатов"! И это так..., всего один небольшой пример. Или снова не то?
4) "Беларус по своей натуре индивидуалист и хуторянин..." .Вот с этим я бы почти согласился, если бы все эти "хуторяне" и "индивидуалисты" не рванули толпами со своих хуторов в город и не стали бы с голой жопой, хоть старый, ржавый... но БМВ!...: "Дывыся Ваня шо я купыв...".Тоже соврал?
И наконец: уж очень хотелось бы от Вас и о "Тришкином кафтане" услышать, что я и тут переврал.
Она # 19 сентября 2017 в 09:01
+7 + -
+8 / -1
Какое уж тут доверие и надежда на кого-то? Всю историю белорус стоял и хлопал глазами, когда по его земле соседи пробегали.
Пришли поляки, русские, казаки, шведы, франзуцы, немцы.
Ушли поляки, русские, казаки, шведы, французы, немцы.
Опять кто- то пришел, кто-то ушел. Какая х... разница, кто пришел и кто ушел
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 09:23
-18 + -
+2 / -20
Она, а сегодня... речь о сегодня, неужели Президент не главная надежда, неужто ему не доверяет народ...?
Она # 19 сентября 2017 в 09:52
-1 + -
+6 / -7
Все прибегали , пробегали и убегали. Никому это на х.. не надо.Полезных ископаемых нет, даже моря нет!
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 11:19
-15 + -
+5 / -20
Она( это видимо и Никто и пр... клички), Вы ахинею то не несите...!!!У нас 2/3 валютного экспорта- сырьё... или продукты неглубокой его переработки.
Ну и продовольствие... традиционно! Так что "Пенькой да Воском" верная ИМХО аллегория!
Она # 19 сентября 2017 в 12:06
+2 + -
+7 / -5
Такого добра везде навалом
местный # 19 сентября 2017 в 10:12
+14 + -
+16 / -2
Я бы аккуратней в формулировках. Сами по паспорту и национальности кем будете? Белорус не виноват, что по его земле в самом центре всех переделов, как вы говорите "бегало". Поэтому он и стал исторически "сам по себе". А иначе смысл? Бегают и бегают, тогда и сейчас, и по лесам с учениями, грибы мешают собирать в направлении Белого озера сейчас. Предлагает лечь костьми, пока вы, будучи белорусской, продолжите обс..рать своих братьев и сестер на сайте?

Цена хлопанья глазами, когда по его земле соседи пробегали в последнюю из войн, а сколько тех было
Она # 19 сентября 2017 в 10:39
-2 + -
+7 / -9
Тут кто-то немцев постоянно защищает, не Вы?
местный # 19 сентября 2017 в 10:41
+7 + -
+9 / -2
Диалог строится обычно: вопрос-ответ, ответ-вопрос. По национальности вы кто?
Она # 19 сентября 2017 в 10:47
+1 + -
+7 / -6
Национальные черты закладываются на генном уровне в ходе исторического естественного отбора.Я белоруска-партизан
местный # 19 сентября 2017 в 10:56
+6 + -
+10 / -4
Тогда говорите, не они, белорусы, а мы, в том числе и
Я белоруска-партизан
Она # 19 сентября 2017 в 10:59
-1 + -
+6 / -7
В моих ответах слово "они" касалось только немцев.
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 11:20
-12 + -
+6 / -18
Она, приведите пример каким образом ЗДЕСЬ кто-то защищает немцев?
Она # 19 сентября 2017 в 11:57
-3 + -
+3 / -6
Она # 19 сентября 2017 в 12:05
+2 + -
+7 / -5
ТУТ-это в простой речи, а ЗДЕСЬ- в непростой
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 12:17
-12 + -
+5 / -17
Она, хорошо, пусть будет ТУТ, итак....
Она # 19 сентября 2017 в 12:35
+7 + -
+12 / -5
Мая беларуская мова "трасянка", таму што мама з цэнтральнай БеларусI, а бацька з Заходняй. А Ваша якая мова?
Она # 19 сентября 2017 в 12:42
+14 + -
+15 / -1
Можа Вы з тых, хто прабягау?
Она # 19 сентября 2017 в 13:06
+15 + -
+16 / -1
Я размауляю на Вашай мове, i Вы размауляйце на маей. Партызаны ведаюць, што рабIць у гэтым выпадку!
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 11:16
-15 + -
+3 / -18
Местный, я Вас умоляю... ну не надо снова повторять мифы о войне, там всё далеко не так однозначно - многое приписывали чтобы получить "преференции" .Особенно они были важны, как "аргумент" о включении отдельными членами ООН БССР и УССР- именно "потерями людскими и материальными" СССР добивалась такого шага вновь образованной Международной организации! В качестве примера прочитайте Докладную записку М.Тупицына, Первого секретаря Брестского обкома составленную в августе 1944 года ... в частности о том, что "город лежит в руинах...".Но мы то знаем что было на самом деле!
И к тому же ,согласно "новейших исследований", уже не 25%, а 33 %-"каждый третий"- неужто забыли?
А Вы что думаете насчёт "Тришкиного кафтана"?
009 # 19 сентября 2017 в 09:35
+1 + -
+7 / -6
555, эти стереотипы устарели давненько, вы сказки только читаете ?
555 # 19 сентября 2017 в 00:26
+1 + -
+8 / -7
Белорус всегда возьмёт ресурсы у маскалей на халяву,а потом обрагаживает маскалей !
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 09:00
-11 + -
+6 / -17
555, к сожалению... уже и москали неохотно дают, но те хоть что-то... а другие вообще НИЧЕГО!
Но Мы упорно продолжаем надеяться... на Доброго Царя или Щедрого Дядю, уж решайте сами...Вам конечно виднее!
555 # 19 сентября 2017 в 12:08
+4 + -
+10 / -6
Гэтая "халява" абыходзiцца Беларусi расейскiмi вайсковымi базамi на нашай зямлi, бясплатным транзiтам, захопам нашай эканомiкi, васальнай залежнасцю ад РФ, адмоуным мiжнародным iмiджам, знiшчэннем нашай мовы i культуры ...
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 12:16
-11 + -
+7 / -17
555, да, лучше конечно бы брать у МВФ, но не дают... почему то. А базы у нас где и какое количество войск "акупантау" нам "знаходiцца"?
Как Вы считаете, НАТО ,придя к нам ,будет лучшим вариантом?
местный # 19 сентября 2017 в 15:05
+5 + -
+7 / -2
Я бы не назвал это халявой. Вернемся к цифра ВОВ. За что воевали деды? На что нападал Гитлер? На земли и на то, что в них? Погибали и воевали все, а краник с газиком и нефтью остался почему-то в России.

А ведь блог не про это rofl
Виталий Закржевский # 20 сентября 2017 в 08:54
-7 + -
+1 / -8
Местный, "Цифры ВОВ" дутые во многом, причём их "вытаскивают из запасников" такие как нужно Сегодня... и меняют по "Требованию текущего момента". Пример- Оборона Брестской Крепости! Надеюсь Вы понимаете что, то, что нам "бормочут " уже 50 лет на экскурсиях в Музее и то что было на самом деле-очень большая разница. И так во всём- от первого до последнего момента в нашей истории.
Правду не любит никто, особенно если эта правда позволяет провести" ненужные исторические параллели"!
То что "кран остался в России"- Ваши фантазии...Все месторождения газа в России( как и месторождения нефти, между прочим...) были открыты куда позже начала войны и то что они там остались- никто не виноват.
Все хотели "незалежности"... получили( именно не завоевали, а ПОЛУЧИЛИ!!! По стечению обстоятельств...) вот теперь мы все имеем и нас имеют!
Получайте удовольствие.
555 # 19 сентября 2017 в 11:58
+5 + -
+6 / -1
Два моих комментария были вчера только в 13:04 и 14:39. Затем вылез представитель "братского народа" и начал писать под ником 555.

Чарговы раз пераконваюся, што родная беларуская мова --- найлепшая зброя у' iнфармацыйнай гiбрыднай вайне.
МЫ -- НЕ ВЫ!
Виталий Закржевский # 19 сентября 2017 в 12:14
-13 + -
+5 / -18
555, ну наконец то , а то я действительно не узнавал 555 в комментариях.
Ну а что по тексту , я конечно понимаю, что и владеете Вы "мовай акупантау" не так как "роднай" и читать не ней Вам не очень приятно. Но всё же... я оклеветал Трудолюбивый белорусский народ или...как?
А может возьмётесь переводить, тогда какой гонорар затребуете?
Она # 19 сентября 2017 в 12:12
+6 + -
+10 / -4
У вайне любая зброя добрая
Сьвядомы змагар # 19 сентября 2017 в 13:13
+13 + -
+15 / -2
МЫ -- НЕ ВЫ, ЦІ БЕЛАРУСЬ -- НЕ РАСЕЯ

1. Пачуццё нацыянальнай прыналежнасці кожнага індывідыума не перадаецца генетычна. Гэта функцыі сям'і, школы, дзяржавы. Дэнацыяналізаваныя і русіфікаваныя ў значнай ступені беларусы за часы СССР не маглі ўплываць на прыезджых, асабліва прыезджых з Расіі. Адбываўся адваротны працэс. Хоць, безумоўна, на ўзроўні побытавых паводзінаў беларусы ўздзейнічалі на прадстаўнікоў іншых нацыянальнасцяў.
2. На этапе існавання адроджанай незалежнай Беларусі ўжо ўзгадавалася малодшае пакаленне, у каго абодва бацькі не беларусы, але яны (моладзь) лічаць сябе беларусамі, выдатна ведаюць і паважаюць беларускую мову і гісторыю, маюць беларускі патрыятызм.
3. Успаміны пра СССР. Так, такое ў старэйшага пакалення, асабліва прыезджых, прысутнічае. Калі раней "от Сахалина и до Бреста" можна было адчуваць сябе гаспадаром, то "вдруг" ты аказваешся толькі адным з прадстаўнікоў нацыянальных меншасцяў. Гэта тое, што вызначаецца як постімперскі сіндром.
4. Аксіяматычнае: усім прыезджым неабходна інтэгравацца ў беларускае грамадства, вучыць беларускую мову, гісторыю, культуру, звычаі. Для пачатку дастаткова проста з павагай і разуменнем ставіцца да нацыянальных пачуццяў беларусаў. Іншага не дадзена. Час працуе супраць імперыі.

Кожны мае права рабіць свой выбар. Аднак, не прыняўшы вышэй сказанага, пэўная частка насельніцтва Беларусі рызыкуе ўвесь час адчуваць псіхалагічны дыскамфорт і сваю "чужыннасць" на беларускай зямлі.

У ходзе перапісу 2009 года на тэрыторыі Брэсцкай вобласці зарэгістраваныя 1 401 177 чалавек.
Нацыянальны склад насельніцтва рэгіёну:
беларусы – 1 233 377 (88,0%);
• рускія – 89 685 (6,4%);
• украінцы – 40 046 (2,9%);
• палякі – 17 539 (1,3%);
• цыганы, татары, армяне – па 0,1%.
Виталий Закржевский # 20 сентября 2017 в 09:34
-10 + -
+1 / -11
Змагар, а по переписи 1989 года дайте национальный состав Брестской области и сравним... Не желаете?
Сьвядомы змагар # 19 сентября 2017 в 15:09
+8 + -
+14 / -6
Сёння - Дзень нацыянальных сімвалаў Беларусі

19 верасня 1991 года на нечарговай сесіі Вярхоўнага Савету была прынятая новая назва краіны - Рэспубліка Беларусь, а таксама зацверджаныя дзяржаўныя сімвалы - герб «Пагоня» і бел-чырвона-белы сцяг.
Она # 19 сентября 2017 в 15:32
0 + -
+8 / -8
Сiмвал-гэта добра, але зброя лепш!
Сьвядомы змагар # 19 сентября 2017 в 15:43
+2 + -
+10 / -8
Нацыянальная свядомасць, герб "Пагоня" і бела-чырвона-белы сцяг, беларуская мова -- найлепшая зброя.
Она # 19 сентября 2017 в 15:54
+6 + -
+12 / -6
Калi будзем разам-не патрэбна зброя
Сьвядомы змагар # 19 сентября 2017 в 16:24
+3 + -
+13 / -10
На гэта вам ужо добра адказала Анастасія Дзмітрук:

Никогда мы не будем братьями
ни по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.

Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.

А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.
...
мова # 19 сентября 2017 в 16:42
-4 + -
+6 / -10
Ніколі мы не будзем братамі
ні па радзіме, ні па маці.
Духу няма ў вас быць свабоднымі -
нам не стаць з вамі нават зводнымі.

Вы сябе ахрысцілі "старэйшымі» -
нам бы малодшымі, ды ня вашымі.
Вас так шмат, а, шкада, безаблічныя.
Вы велізарныя, мы - вялікія.

А вы ціснеце ... вы ўсё мучыцеся,
сваёй зайздрасцю вы здушыцеся.
Воля - слова вам незнаёмае,
вы ўсё з дзяцінства ў ланцугі закутыя.
Она # 19 сентября 2017 в 17:16
+3 + -
+10 / -7
Вы абсолютно правы.Защищать Родину надо не только с Востока, но и с Запада, с Севера и Юга.Только Вы взяли себе самое легкое направление, потому что Восток-это Восток, а Запад, Север и Юг-сейчас Запад.Ну Вы же мужчины, оно и понятно!То есть, если я буду петь оды Западу, надев бело-красно-белую леночку, я -патриот, а если я надену Георгиевскую ленточку потому что за нее погиб мой дед-я шовинист?Браво, змагар!
рукалицо # 19 сентября 2017 в 17:20
+5 + -
+10 / -5
оды Западу, надев бело-красно-белую леночку
- это одно и тоже для вас?
Она # 19 сентября 2017 в 17:26
-3 + -
+7 / -10
Мой дед был с Георгиевской ленточкой , а не с бело-красно-белой.Он погиб в начале войны не для красно-белых
рукалицо # 19 сентября 2017 в 17:33
+7 + -
+14 / -7
а для кого он погиб?
Они # 19 сентября 2017 в 18:19
+4 + -
+12 / -8
Власовец значит, что ж бывает...
***** # 19 сентября 2017 в 19:13
+2 + -
+9 / -7
Она, не выпадае ганарыцца тым, што дзед быў власовцем і паліў беларускія вёскі. А то ў гэтай дзед, у другога маці ...
Она # 19 сентября 2017 в 22:00
0 + -
+10 / -10
А Вы что, весь вечер здесь просидели? У меня бассейн, дача и уроки,на чем остановились? А точно, мой дед-да он из Минска, в Минском котле погиб. Погиб ради меня , чтоб мне хорошо жилось,и мне в Беларуси очень ХОРОШО
Они # 19 сентября 2017 в 23:27
+4 + -
+12 / -8
мой дед-да он из Минска, в Минском котле погиб.
Мой дед был с Георгиевской ленточкой
Значит был фашист. Минский котел - 22 июня — 8 июля 1941 года.
Лента называемая сегодня всеми- георгиевская ( она же гвардейская в СССР) появилась только в наградах с 8 ноября 1943 .
Или Она просто тупо гонит.
Ваш дед ?

Виталий Закржевский # 20 сентября 2017 в 09:31
-15 + -
+2 / -17
Она, если брешете, то хоть за датами смотрите. И не было никакого "Минского котла" и уж тем более с 22 июня!
Они # 20 сентября 2017 в 18:48
+7 + -
+10 / -3
А когда кавалеры георгиевских крестов взяли Минск?
Виталий Закржевский # 20 сентября 2017 в 19:07
-9 + -
+2 / -11
Они- хватит брехать!
interesant # 20 сентября 2017 в 19:07
+2 + -
+6 / -4
Они:
А когда кавалеры георгиевских крестов взяли Минск?

Под командованием Полного кавалера освободили Слуцк, 2 июля — Городею, 4 июля — Несвиж и таким образом лишили противника возможности отступления на юго-запад.

Во второй половине дня 3 июля 44-го его части, вместе с черняховцами полностью освободили Минск.
Они # 20 сентября 2017 в 20:18
+1 + -
+3 / -2
Вот видите Виталий не брешу.
Она # 19 сентября 2017 в 23:34
-1 + -
+8 / -9
Нет , други, это Ваш дед и Ваша история.
Они # 19 сентября 2017 в 23:39
+6 + -
+12 / -6
Если уже взялись брехать, то делайте это умело. Не было у вашего деда под минском такой ленты, если он был советским человеком.
Просто вы соврали.
Она # 19 сентября 2017 в 23:46
0 + -
+9 / -9
Никто не знает , что было и не было, без вести пропал.Для меня дошел до Берлина и получил медаль, поэтому для меня он с Георгиевской ленточкой на медали. Главное, что был за наших, а не Ваших
Она # 19 сентября 2017 в 23:51
-5 + -
+7 / -12
Они, а куда Ваш флаг пропал?
Они # 20 сентября 2017 в 00:01
+7 + -
+13 / -6
Не оправдывайтесь они, вы брехло обычное.
На медалях кстати не было этой ленты, лишь на орденах, так на заметку, если вдруг лапшу опять начнете вешать.
Она # 20 сентября 2017 в 00:03
-5 + -
+8 / -13
Belarus
Они # 20 сентября 2017 в 00:05
+4 + -
+10 / -6
bad
Она # 20 сентября 2017 в 08:39
-5 + -
+6 / -11
Повторяю для УМА ЛИШЕННЫХ.
ГЕОРГИЕВСКАЯ ленточка-символ победы над Германией в годы Великой Отечественной войны, потому что Святой Георгий прибил змея, что изображено на гербе Москвы.
Именно она, названная "Гвардейской или еще как-то, что не меняет ее сути" изображалась на МЕДАЛИ " За победу над Германией", которой награждался младший командный состав и потому получила наибольшее распространение.
КОТЛОМ называют любое окружение и уничтожение войск в годы любой войны, в том числе и советской аримии. Котел был и около Минска в 1941 году.
Дед ушел из Минска в 1941 году и до 1944 года, пока не погибла бабушка, от него не пришло ни одного письма, что говорит о том, что он погиб в начале войны.
То, что он погиб в начала войны, сражаясь на стороне победителей, говорит, что он победитель, хоть медаль домой не принес и сам не пришел.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! САМАЯ ЖЫВАЯ ИЗ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЖИВЫХ БЕЛАРУСЕЙ И САМАЯ ЖИВАЯ ИЗ ВСЕХ МЕРТВЫХ БЕЛАРУСЕЙ И САМАЯ БЕЛОРУССКАЯ СРЕДИ НЕБЕЛАРУСЬ И САМАЯ БЕЛОРУССКАЯ СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ БЕЛАРУСЕЙ!
Виталий Закржевский # 20 сентября 2017 в 09:25
-10 + -
+5 / -15
Она, Вы - бредите!!!
interesant # 20 сентября 2017 в 09:48
+1 + -
+6 / -5
Она:
Для меня дошел до Берлина и получил медаль, поэтому для меня он с Георгиевской ленточкой на медали.

Они:
На медалях кстати не было этой ленты, лишь на орденах, так на заметку, если вдруг лапшу опять начнете вешать.

Серьёзно?
Виталий Закржевский # 20 сентября 2017 в 10:51
-17 + -
+1 / -18
Интересант, это "Бот" никогда не видел медаль "За победу над Германией"!
ОНО вообще видит всё через призму...какую- пока не понятно!
Они # 20 сентября 2017 в 18:39
+7 + -
+8 / -1
Речь шла о военных наградах. а не после военных.
Вы мне еще в пример приведите награды из ДНР и ЛНР
interesant # 20 сентября 2017 в 18:54
-2 + -
+5 / -7
Они:
Речь шла о военных наградах. а не после военных.

Jełopie:
Она:
Для меня дошел до Берлина и получил медаль, поэтому для меня он с Георгиевской ленточкой на медали.
Они # 20 сентября 2017 в 19:02
+8 + -
+9 / -1
Так это после надо было брехню править, а сначала было так:
Мой дед был с Георгиевской ленточкой , а не с бело-красно-белой.Он погиб в начале войны
А затем так :
А точно, мой дед-да он из Минска, в Минском котле погиб. Погиб ради меня , чтоб мне хорошо жилось,и мне в Беларуси очень ХОРОШО
Это уже после он дошел до Берлина и наверное убил Гитлера
Виталий Закржевский # 20 сентября 2017 в 19:09
-11 + -
+1 / -12
Администраторы- уберите бредятину ОНО-ОНЕ-ОНУ...
Они # 20 сентября 2017 в 19:18
+10 + -
+10 / 0
Оставьте только прекрасные стихи Виталия.
Виталий Закржевский # 20 сентября 2017 в 19:27
-12 + -
0 / -12
Они, можете и их удалить...Только бредятину про "Минский котёл" надо выкинуть...!И желательно из мозгов тоже!
Они # 20 сентября 2017 в 20:13
+1 + -
+5 / -4
Мне всё-равно как это называлось котел минский или там Белостокско-Минское сражение. Не в этом смысл.
Тут просто кому-то пора уже мозги выкидывать, прокисли.
interesant # 20 сентября 2017 в 19:12
-1 + -
+6 / -7

Капе-два на ступенях Рейхстага, май 1945 г.
Георгиевский крест IV степени
две Георгиевские медали III и IV степени
Они # 20 сентября 2017 в 19:16
+5 + -
+7 / -2
]Георгиевский крест не был узаконен советским правительством или официально разрешён к ношению военнослужащими Красной Армии. Самовольство.
ага # 21 сентября 2017 в 08:55
-3 + -
+3 / -6
фото явно постановочное.
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 09:14
-7 + -
+3 / -10
ага, не просто постановочное, а, как теперь говорят,-"Фейковое"! Созданное т.н. "патриотами Русского мира" .Обратите внимание на то, что моряки сидят у Рейхстага и как они сидят по отношению к "сухопутным"! А так же как расположены "награды"...Сегодня такое "фото" спец слепит за пару часов не напрягаясь.
interesant # 21 сентября 2017 в 10:17
+2 + -
+5 / -3
Виталий Закржевский:
Обратите внимание на то, что моряки сидят у Рейхстага

Даже, если не знать, кто это, у вас в УНР не было подразделений с морской формой?
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 11:02
-6 + -
+3 / -9
интересант, у нас в УИР( я служил не в УНР) не было в морской форме, ибо мы не занимались строительством объектов связанных с ВМФ либо Морской авиации. НО... на БЭМЗе в своё время было пару человек из службы ПЗ в морской форме. НО.. опять же... БЭМЗ занимался в т.ч. и выпуском продукции для подводных лодок и даже имел представителей в Североморске!
К тому же фото этих моряков я уже видел в несколько ином антураже.
По фото с Груслановым пока сказать ничего не могу- не моя тема. НО обязательно проконсультируюсь у людей знающих и авторитетных.
По личным знаниям могу сказать: те мои родственники,которые были награждены во время службы "Кровавому Царскому режиму", свои награды при Советах никогда не надевали... и старались об этом не упоминать!
Кому верить?
o`le$hka # 21 сентября 2017 в 11:23
+9 + -
+9 / 0
Вот тут я Вас огорчу - С георгиевскими медальками и крестом Всеволод Вишневский военкор. И эти награды он заслужил в 1 мировую. А так как он:
Всеволод Вишневский был единственным советским корреспондентом в штабе маршала Чуйкова, когда Кребс, новый начальник генерального штаба сухопутных сил Германии, сообщил нашему командованию о самоубийстве Гитлера и последующих переговорах о капитуляции.
то и фото не фейковое...
interesant # 21 сентября 2017 в 10:23
+1 + -
+5 / -4
ага:
фото явно постановочное.

Понятно, что не с фотопулемёта или из артразведки. smile


Полный георгиевский кавалер капитан Грусланов В.Н. в строю перед парадом в берлинском парке Тиргартен в честь торжественной передачи Знамени Победы военному коменданту Берлина генералу Н.Э. Берзарину для отправки его в Москву. 20 мая 1945 года.
Она # 21 сентября 2017 в 10:51
0 + -
+4 / -4
Красавцы, правда? Не то, что тот с другой георгиевской ленточкой!
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 11:07
-9 + -
+2 / -11
Она, не так давно стали "всплывать" такие фото как подтверждение "преемственности Русского мира"! Цель одна- ОПРАВДАТЬ!
o`le$hka # 21 сентября 2017 в 11:26
+6 + -
+8 / -2
Не порите чушь...
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 12:33
-9 + -
+2 / -11
O'l, то есть такие фото во всю мелькали ещё 25-30 лет назад, а может при СССР были тиражированы? Или всё таки их стали извлекать из "пыльных чуланов" т.н. "патриоты" и прочие "сторонники Русского мира" , когда стало ясно- ВСЕ разбежались или отчаянно пытаются ЭТО сделать?
Не оттуда ли громкие заявления о "Незалежности" и прочие "вышиванки" и "яблочные бутоньерки" так отчаянно появившиеся ( с понятного и полного "одобрямс" власти ) у нас после захвата Крыма Россией и начатого с её помощью и науськиваниями... мятежа в Донбассе?
Вы что может сами того..."сторонник"...?
o`le$hka # 21 сентября 2017 в 12:37
+5 + -
+7 / -2
Вы не путайте носили и тиражировали. История России не началась 1917 годом и не закончилась 1994. А георгиевские кресты передавались из поколения в поколение, и ничего удивительно, что поднялись из пыльных сундуков фото родителей, дедов и прадедов - ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!
o`le$hka # 21 сентября 2017 в 12:38
+3 + -
+5 / -2
Да, а фото не постановочное, а реальное - признайте уже, если доказательства ЕСТЬ!
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 18:36
-4 + -
+3 / -7
O'l, признаю... покажите негатив... или фото с архивным номером учёта!
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 18:59
-6 + -
+3 / -9
O'l А Ваш дед носил "Георгия" или "Анну", "Владимира", "Станислава" на парадах в СССР... расскажите, мне весьма интересно!
o`le$hka # 21 сентября 2017 в 23:31
+2 + -
+4 / -2
Виталий, у Вас опять недостаток общения?
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 17:32
-2 + -
+2 / -4
O'l нет... общения с умными людьми у меня вполне достаточно, а с теми, в чьих способностях сомневаюсь- иной раз нужно и побеседовать.
Так Вы так и не ответили на простой вопрос: ваши деды- прадеды на Советских демонстрациях носили награды Императорской России или может и "Панской Польши"... Я в нетерпении. Это действительно очень интересный факт.
o`le$hka # 22 сентября 2017 в 19:10
0 + -
+1 / -1
Мои на демонтрациях и парадах не ходили. У нас и колхоз то был организован только в 1959 году и назывался "17 сентября". Это у Вас "балконщиков" и парады, и демонстрации. Да я и сам за школьную жизнь ни на одной демонстрации не был, и по ходу, абсолютно ничего не потерял... Да и сейчас меня не прельщает сие действо.
У матушкиного деда (1912 г.р.) наград не было, а дед по отцу (1879 г.р.) умер, когда мне еще 4 лет не было...
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 19:26
-2 + -
+2 / -4
O'l, но награды всегда хранятся в семейных архивах, по крайней мере в нашей семье это так принято... наряду с редкими фото, письмами разных эпох. Это и есть связь времён. Не находите?
И если не на парады, то уж в церковь то на престольные праздники традиция надевать награды точно была во все времена. Я это даже на семейных фото вижу. В церковь, надеюсь, Ваши предки ходили...?
interesant # 22 сентября 2017 в 19:47
-1 + -
+1 / -2
Две медали и 21 николаевский червонец моя русская прабабушка как раз и отнесла в церковь, вскоре после Прохоровки.
Как раз тогда Церкви разрешили собирать на самолёты, танки и прочее.
В поминование воина Егория. Прадед погиб прямо на околице своей деревни, при наступлении. Удалось ей самой быть на похоронах, кто-то из соседей опознал, сообщил.

Власть заинтересовалась, через пару дней постеклили избу, была на тот момент единственная со всеми целыми окнами на весь район.
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 19:57
0 + -
+3 / -3
интересант, моя бабушка отдала свои немногие дореволюционные побрякушки(чудом сохранившиеся в те годы и почему то не найденные при аресте деда в 1937 году) на постройку то ли танков, то ли самолётов в 1942 году.
А вот то что за царские "червонцы" не привлекли- удивительно...Наличие "чуждых" денег( приравнивались к необработанным драгметаллам и валютным средствам) у советского человека тогда было преступлением.
interesant # 22 сентября 2017 в 21:11
+2 + -
+2 / 0
Удивительного было много. Муж ушел с армией. Сын - политрук в армии , зять - тоже офицер и коммунист, причём известный в районе и при первом наступлении в те окрестности возвращавшийся. И немцы с румынами несколько раз в их доме стояли, а ни одна паскуда их не сдала.
o`le$hka # 22 сентября 2017 в 21:54
-1 + -
+1 / -2
Думаю после Вашего вопроса, очень похожего на бред шизофреника, мне с Вами больше обсуждать нечего...
Она # 21 сентября 2017 в 11:55
-1 + -
+5 / -6
На то и русская нация, чтобы была преемственность. Вот когда у нас один, как Кейстут с Запада, а второй, как Альгерд с Востока будут защищать Родину, у Беларуси будет море и государственный белорусский язык.Только соседи не заинтересованы в этом.
Она # 21 сентября 2017 в 12:30
-1 + -
+5 / -6
Проблема в Беларуси одна и та же - у нее нет ОРУЖИЯ для защиты территории, ЛУЧШЕГО, чем у СОСЕДЕЙ. В коем то веке учения проводим, так полмира сбежалось посмотреть, ну русские не подвели. Мы там красивенько выглядели
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 12:36
-6 + -
+4 / -10
Она... смех... учения кроме "потрясания немощными кулаками" ничего не показали! Если бы в России ВВП был не 1,5 % от мирового, а хотя бы 10..., тогда может быть и считались... а так... НОЛЬ! Насрать на нас весь мир хотел...смотрели как на дешёвый цирк!
Она # 21 сентября 2017 в 17:04
-3 + -
+4 / -7
На учениях нормальное оружие для приглашенных не показывают, пару танков, кораблей и самолетов.Когда сеча начнется, тогда самолет вылетит из России и шарахнет в другом полушарии.Ну а приглашенные все поняли....
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 18:35
-3 + -
+5 / -8
Она... не смешите людей! Конечно, босоте в кирзачах и фуфаечках терять нечего,- могут и "долбануть". Но ведь нормальные , предсказуемые страны не желают связываться с теми, кто теряет адекватность будучи помешанным на "скрепах" и "величии"- дутом и не дающим своему народу ровным счётом НИЧЕГО! Вы же для того, чтобы не смердело от соседа-БОМЖа не станете сжигать свой особняк. Просто поставите забор повыше. Что сегодня и происходит в отношении России...А мы... Мы в пристяжных, деваться то некуда! Так и плетёмся...нога за ногу...
Кстати, сегодня день захвата Москвы Белорусской армией в 1610 году! Есть повод "опрокинуть чарку"...
Они # 21 сентября 2017 в 18:43
+10 + -
+10 / 0
Кстати, сегодня день захвата Москвы Белорусской армией в 1610 году! Есть повод "опрокинуть чарку"...
Не брешите, Речи Посполитой, нашими предками.
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 18:57
-13 + -
+1 / -14
Они, интересно...При Орше орду ( за 100 лет До Того...)победило Белорусской войско и теперь это День Белорусской Воинской славы... А Москву видите ли уже не Белорусы... А они где в это время были?
И вообще, Вы к "Змагару" обратитесь, он Вам быстро объяснит Ваше заблуждение!
Они # 21 сентября 2017 в 19:03
+10 + -
+11 / -1
Не брешите не белорусское войско (тогда и слова такого не было, как и России кстати), а войско ВКЛ, осовная его часть была именно из ополчения земель ВКЛ. Тоже предки современных беларусов.
И здесь Москву тоже брали предки беларусов. Лев Сапега строил планы из Ружан по захвату Москвы.
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 20:11
-9 + -
+2 / -11
Они, тогда почему 8 сентября день БЕЛОРУССКОЙ воинской славы, коль войско тогда было НЕ белорусское? Или Вы этот праздник отрицаете?
Змагар Вас с лица земли сотрёт!
Они # 21 сентября 2017 в 20:27
+10 + -
+10 / 0
Они, тогда почему 8 сентября день БЕЛОРУССКОЙ воинской славы
Потому же почему и 9 Мая День Победы в Беларуси.
Дима # 23 сентября 2017 в 02:27
-1 + -
+1 / -2
Праздновать тогда можно целый календарный год !Под кем только беларусы не были!
Они # 24 сентября 2017 в 19:26
+2 + -
+3 / -1
Да, вот только под татарами не пришлось быть как соседям, да еще так долго...
Виталий Закржевский # 24 сентября 2017 в 19:35
+3 + -
+5 / -2
Они, а вот это очень спорный вопрос: Под или Вместе...?!
Они # 24 сентября 2017 в 22:11
+2 + -
+2 / 0
Может показаться что и вместе, но тогда как объяснить что при этом всегда под?
Виталий Закржевский # 25 сентября 2017 в 07:41
-1 + -
0 / -1
Они, История интересная штука... сначала Над... потом Под... потом снова Над, но всегда рядом!
Даже на нашем конкретном примере... нашего города Бреста!
Она # 21 сентября 2017 в 19:46
-1 + -
+4 / -5
И на Люблинском сейме просили прощения у потомков, что по принуждению вступают в Речь Посполитую
Они # 21 сентября 2017 в 20:31
+7 + -
+7 / 0
А потом конечно стали частью империи без принуждения, и уже не у кого было просить прощения cool
Она # 21 сентября 2017 в 21:31
0 + -
+4 / -4
Потом поляки развели бардак и их поделили Россия, Австрия и Пруссия.
Они # 21 сентября 2017 в 23:24
+3 + -
+3 / 0
А как же беларусы их не делили?
Она # 21 сентября 2017 в 23:30
+2 + -
+3 / -1
Белорус стоял и глазами хлопал, когда по его земле соседи пробегали.....
Они # 21 сентября 2017 в 23:57
+5 + -
+5 / 0
И так повелось с тех пор, до настоящих дней. Уже не угнаться за другими
Она # 21 сентября 2017 в 19:52
+2 + -
+5 / -3
Воевали с Иваном Грозным, а король забрал Украину, или воюй с двумя или подчиняйся. Покинули сейм в качестве протеста, а их на колени.Вот и просили прощения у нас, знали чем все закончится
Она # 21 сентября 2017 в 19:56
+4 + -
+6 / -2
И государственный белорусский язык у нас поляки отобрали - 1697год, насколько помню
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 20:12
-3 + -
+5 / -8
Она...тогда объясните мне ПОЧЕМУ выбрали Поляков , а не "призвали Москву": Спаси и сохрани?
Она # 21 сентября 2017 в 21:36
+1 + -
+5 / -4
Виталий, вам надо было бы знать белорусскую историю, по вашему чину.Вам же говорят, король забрал Украину, у нас с Польшей на тот момент персональная уния, нет отдельного главы государства, правит новая династия Ягелонов, Гедеминовичи не у дел.
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 21:50
-2 + -
+4 / -6
Она, да не знаю я историю.. вот и спрашиваю: Почему тогда не призвали Москву спасать люд православный ...? А наоборот- сами на неё войной пошли вместе с "Ляхами клятыми"? Ну неужели непонятно.. неужто всё под принуждением?
И всё же, ИМХО именно 21 сентября- день Белорусской воинской славы- ведь не часто Кремль взять удавалось, а тут вон как вышло!
Она # 21 сентября 2017 в 22:06
-1 + -
+4 / -5
Виталий, это уже слишком! Вы не только белорусской, но и русской истории не знаете.Иван Грозный НАПАЛ на Ливонский орден-хотел выход к морю, те обратились за помощью к ВКЛ, взял Полоцк и шел к Вильно-столице ВКЛ, литовцы обратились к полякам так как с ними подписаны унии о взаимопомощи, а поляки требуют войти в Речь Поосполитую, так как более удобного случая затянуть Литву в ярмо не было.
Единственное, в чем повезло Стефан Баторий, новый король после того, что Украину забрал,из Трансильвании, классным мужиком оказался, даже жил в Гродно, разбил Ивана Грозного.Но свободу нам уже не вернули.
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 09:04
0 + -
+4 / -4
Она, я же написал: Не знаю я историю...!Что в этом такого?
Но раз Белорусы ( пусть и в союзе с Поляками) взяли Кремль- значит это высшее проявление их доблести!
СССР победил фашизм тоже в союзе с десятком других стран ,но это же не означает отмену Дня Победы...Или не так?
Она # 22 сентября 2017 в 09:11
0 + -
+3 / -3
Любая ВОЕННАЯ доблесть основывается на АРМИИ.Да, молодцы , что в определенный период времени могли ВЗЯТЬ Москву ОБМАНОМ, с помощью Лжедмитрия, но русских то не проведешь. Минин и Пожарский,народное ополчение, дали всем в кости.
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 09:24
-3 + -
+3 / -6
Она, я конечно не знаю историю, но слыхал от людей, что именно Московские бояре( и "лутшие люди") в большой своей части были сторонниками призвать на трон Польского королевича...Так что никакого обмана не было...Была обычная боярско-купеческая московская торговля, с последующей целью обмануть и "пришлых"! Всё проще некуда.
А Минин и Пожарский- это уже третье ополчение... первые два до Москвы так и не дошли(самое первое вообще даже не двинулось с места)!
И " в кости дали" не "ополчение", а раздоры в лагере самих Войск Короны и Лжедмитрия.
Причина проста, почти как у Наполеона: Москву взяли... а что дальше, дальше то куда? Жителям Москвы была пох... эта "оккупация" , воевать ни с кем они даже не собирались,а как обычно- делали бизнес на всех. Традицию этого мы видим и сегодня!
Она # 22 сентября 2017 в 09:31
-1 + -
+2 / -3
Просто Борис Годунов считался цареубийцем, а время было СМУТНОЕ
Она # 22 сентября 2017 в 09:33
-1 + -
+3 / -4
А торговля-это ПОЛЬСКОЕ, а не РУССКОЕ
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 09:38
-3 + -
+3 / -6
Она.. да, конечно, Поляки-торгаши, а Русские посконные страстотерпцы...чётками гремят да "скрепами" скрипят...Чистые, наивные и добрые..
Она # 22 сентября 2017 в 09:45
-1 + -
+3 / -4
Русские-очень интересная нация, никто ничего понять не может и поэтому их все время боятся.
Мне кажется, что теория ТРЕТЬЕГО РИМА ( что первый РИМ-это РИМ, второй РИМ-это КОНСТАНТИНОПОЛЬ, а третий РИМ-это МОСКВА, а четвертого НЕ БУДЕТ)всех пугает. А Вы как считаете?
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 14:09
-2 + -
+5 / -7
Она, я вообще ничего не считаю по таким вопросам- пустая идеологическая жвачка, что тогда, что теперь!
interesant # 22 сентября 2017 в 16:11
0 + -
+3 / -3
Она:
Мне кажется, что теория ТРЕТЬЕГО РИМА ( что первый РИМ-это РИМ, второй РИМ-это КОНСТАНТИНОПОЛЬ, а третий РИМ-это МОСКВА, а четвертого НЕ БУДЕТ)всех пугает. А Вы как считаете?

Papież w liście prosił Putina, aby modlił się za niego i, jak się zdaje, to poruszyło Putina – mówi Andrea Riccardi, założyciel Wspólnoty Sant'Egidio, organizacji humanitarnej, która czasami służy jako nieoficjalne ramię watykańskiej dyplomacji.

smile
Она # 22 сентября 2017 в 17:08
0 + -
+2 / -2
girl_angel
Дима # 23 сентября 2017 в 02:55
0 + -
+2 / -2
Интересант переведу твою ссылку что бы все поняли “喜迎十九大 说说心里话”大型网络调查上线

2017年09月21日08:25 来源:人民网-中国共产党新闻网


点击进入问卷

中国共产党新闻网北京9月21日电 (记者 万鹏)党的十八大以来的五年,是砥砺奋进的五年,是中华民族伟大复兴历史进程中十分重要的五年。 即将召开的党的十九大,是在全面建成小康社会决胜阶段、中国特色社会主义发展关键时期召开的一次十分重要的大会。

为迎接党的十九大的胜利召开,牢牢把握我国发展的阶段性特征,人民日报政治文化部、人民网·中国共产党新闻网联合国家行政学院政治学部共同推出“喜迎十九大 说说心里话”大型网络调查,触摸世情国情党情的变与不变,充分了解网上民意,特别是广大人民群众对党和国家各项事业发展的所想所盼,寻求认识当下、规划未来、制定政策、推进事业的客观基点。

调查除基本情况(性别、地域、年龄、职业、学历、收入水平等)外,共分两部分。第一部分为必答题,涵盖党的十八大以来五年的成就以及展望, 第二部分为选答题,依据“全面建成小康社会”、“全面深化改革”、“全面依法治国”、“全面从严治党”分别设置题目,网友可随机抽取相关部分进行答题。为便于广大网友在移动互联网上参与调查,问卷除推出PC端版本外,同时推出移动端版本。
я # 23 сентября 2017 в 06:52
0 + -
+2 / -2
Дима Вы перевели некоректно, правильно будет так:
პაპი, წერილში დასმული პუტინი უნდა ვილოცოთ მისთვის და, მიმაჩნია, რომ ეშინია, პუტინმა, - ამბობს ანდრეა, დამფუძნებელი საზოგადოების, ჰუმანიტარული ორგანიზაცია, რომელიც ზოგჯერ გამოიყენება, როგორც არაფორმალური მხრის ვატიკანის დიპლომატია.
interesant # 24 сентября 2017 в 18:55
+4 + -
+5 / -1
Спасибо, Дима.

Правінцыя Аньхой і Брэст ўсталявалі сяброўскія адносіны.

Комментарий "чистой девочки из начальной школы" под статьёй - говорит о том, что враг не спит, а огрехи в идеологической работе встречаются и там. smile
Они # 22 сентября 2017 в 18:19
+6 + -
+6 / 0
дали всем в кости.
Дали в кости "европейским ценностям"
Жить в деспотии и тирании проще, легче и понятней. Проект по реформированию Москвы в сторону прогрессивного образа жизни Запада потерпел фиаско. Цивилизация давала шанс.
Она # 22 сентября 2017 в 18:24
-1 + -
+2 / -3
Да ладно Вам, потрепались и хватит. Чего не знаем, смотрим в "Википедии"! 10
Они # 21 сентября 2017 в 20:35
+8 + -
+8 / 0
А в северо-западном крае язык тут же вернули.
Она # 21 сентября 2017 в 21:47
-2 + -
+3 / -5
Присоединенная к России Речь Посполитая была с польским государственным языком и его сохранили до первого восстания 1830-1831 года,
А восстания-это классика белорусско-польских отношений. Договариваются вместе, поляки "За Речь Посполитую!", ВКЛ -"Нет давайте другие лозунги, чтобы и нашим интересно было!".Начинают восстание поляки без согласования с литовцами под лозунгом "За Речь Посполитую!", хотите присоединяйтесь. хотите-нет. Наши присоединяются, но все-таки разрабатывают свои лозунги, тогда поляки снимают нашего руководителя и меняют на своего "За Речь Посполитую!"Когда терпят поражение, возвращают нашего руководителя, но уже поздно.
ВСЕ ТРИ ВОССТАНИЯ-ОДИН СЦЕНАРИЙ
Они # 21 сентября 2017 в 23:48
+5 + -
+6 / -1
Присоединенная к России Речь Посполитая была с польским государственным языком и его сохранили до первого восстания 1830-1831 года,
...а рабов и крепостное право сохранили аж до 1861 года.
Она # 22 сентября 2017 в 08:29
-1 + -
+2 / -3
А США до такого же года рабство
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 09:00
-3 + -
+3 / -6
Она- в отличии от России рабство было на меньшей части страны. НО... ещё более существенное в том, что в России рабское состояние у народа сохранилось по сей день! И люди этому не противятся...
Она # 22 сентября 2017 в 09:05
+3 + -
+4 / -1
Рабство-оно и в Африке рабство
Дима # 23 сентября 2017 в 03:09
0 + -
+4 / -4
Виталий Вам опять Россия не подуше !Вы Ее ненавидите?Как говорил Конфуции: Если ты ненавидишь, значит тебя победили.
Виталий Закржевский # 23 сентября 2017 в 08:48
-4 + -
+3 / -7
Дима, давайте всё же разделять Россию, её народ и тех, кто там сегодня верховодит. Согласны? Но то, что Россия всю свою историю "общипывала" соседей, одновременно лицемерно вещая о "мире и сотрудничестве" Вы всё же признать просто обязаны!
И сегодня мы это видим. Причина проста- более то крыть нечем...и Светлый путь привёл Кремлёвскую компашку в тупик. А с ней и всю страну.
Они # 22 сентября 2017 в 18:14
+5 + -
+6 / -1
В Америке рабами были негры, а в России россияне православные. Церковь очень поддерживала крепостное право и имела с него свою долю. Это две большие разницы. США и Россия.
Она # 22 сентября 2017 в 18:21
-4 + -
+1 / -5
Точно, ошибочка вышла. В США на 4 года дольше
Они # 22 сентября 2017 в 18:31
+5 + -
+5 / 0
Зато какой отрыв, за 4 года форы. Жаль что рабство отменили так рано в России.
interesant # 22 сентября 2017 в 18:46
0 + -
+3 / -3
Они:
В Америке рабами были негры, а в России россияне православные...

... Это две большие разницы.

Precz, nazistowski śmieć!

Они # 22 сентября 2017 в 18:52
+6 + -
+6 / 0
Ой простите, рабами в Америке были люди негроидной расы, а в России все православные крестьяне.
Дима # 23 сентября 2017 в 03:11
0 + -
+3 / -3
А индейцы наверное были рабовладельцами?
Они # 23 сентября 2017 в 21:08
+3 + -
+3 / 0
Конечно были. Племена Северной Америки постоянно вели войны и брали себе рабов. Но вот только белым не повезло, рабы с индейцев никакие, поэтому они предпочли себе людей негроидной расы, ценились дороже и кпд выше.
Дима # 23 сентября 2017 в 02:23
-1 + -
+3 / -4
Опрокинуть чарку и вперёд за новыми кредитами в Москву Вашу!
Они # 23 сентября 2017 в 21:10
+4 + -
+4 / 0
Москве еще долго расплачиваться за режим.
Иначе...
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 12:34
-5 + -
+6 / -11
Она..., не понял что такое "Русская нация" и какой к Беларуси она имеет отношения, кроме проживающих на этой территории этнических русских?
Она # 21 сентября 2017 в 12:39
+3 + -
+7 / -4
Это Вы как русский говорите?
Виталий Закржевский # 21 сентября 2017 в 18:27
-3 + -
+4 / -7
Она, как еврей...
Она # 22 сентября 2017 в 08:34
0 + -
+3 / -3
Виталий, Вы даже не подозреваете, насколько правы. ЗакржевскИЙ -это фамилия польская( как КачинскИЙ),как и все фамилии, заканчивающиеся на АЯ , ИЙ, а в Польше больше всего было евреев, они жили здесь с 14 века и именно поэтому поляков не любят в Европе, считают их более склонными к продажности.
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 09:01
-3 + -
+2 / -5
Она, а я что спорю с Вами? Тем более о моей продажности...
Они # 21 сентября 2017 в 18:01
+4 + -
+7 / -3
Не то, что тот с другой георгиевской ленточкой!
Армии разные, только ленточки одни.
наблюдун # 21 сентября 2017 в 21:17
+1 + -
+3 / -2
Они! Фото постановочное, на нижнем ряду справа видна польская медаль.А далее, по логике,налево идут медали "ЗА Взятие" европейских столиц и советских городов.И никто в армии ни тогда ,ни сейчас,не разрешил бы навешивать награды идеологически чуждые.
Она # 21 сентября 2017 в 11:06
+2 + -
+6 / -4
А может ему ленточку и нарисовали, что-то она по цвету от фото отличается
Dd # 22 сентября 2017 в 09:35
-1 + -
+1 / -2
Браво, Виталий!
Виталий Закржевский # 22 сентября 2017 в 09:45
-2 + -
+1 / -3
Dd, да судя по "отзывам" совсем не "браво...".Причём обсуждать суть как обычно не хотят, а скатываются к обычной перепалке...
Кстати ,один мой давнишний приятель по молодым годам и музыке( ныне уважаемый профессор), встречая меня ,начинает разговор именно с фразы: "Как ни крути- лихой у нас народ..."!
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.