a-brest.by квартиры«Гинекологическое отделение»ЖКplanetakolyasok.byАвтоброк

ГлавнаяБлогиЧемпионат мира по вредным привычкамПереправа(Аллегорическая быль)

Переправа(Аллегорическая быль)

+40
Голосов: 40
Карма+
Опубликовано: 65 дней назад (31 марта 2020)
Настроение: Изолированное
Играет: Eric Clapton.Slowhand
Речь пойдёт не о той, что у Твардовского в "Василии Тёркине" :
"Переправа, переправа
Берег левый, берег правый..."

хотя бы потому,что все последние 25 лет, мы, "не меняя коней на переправе" так и не видим ни левого, ни правого берега.
И у меня создаётся стойкое впечатление того, что мы не переправляемся поперёк реки,а дрейфуем вдоль, не понимая толком куда и где та самая пристань...?
И снова приходят на память поэтические строки:
Плыви мой член
По воле волн...

Вот именно,- по воле волн, которые вроде и не такие уж бурные, но лодку нашу и "раскачивать" не надо... она всё более и более "рыскает" по курсу: то влево, то вправо,а то и вообще грозит сделать крутой поворот "оверкиль"!
Но ,по всем признакам, капитан в штурвал вцепился крепко, намертво ... и только одному ему ведомо что же дальше.И компас у него свой собственный, очень особенный , показывет только ему одному известный ориентир.
Но раз человек взялся за штурвал, пусть рулит сколько сил хватит. Даже интересно наблюдать, особенно если сам ты из лодки вылез,барахлишко что мог прихватил, спасательный жилет надел и домочадцев своих на другие корабли пересадил,чтобы так... на "всякий пожарный".
Ведь потому что (в случае чего!) шлюпок всем точно не хватит, а в толчее "наведения порядка на судне" могут и затоптать ненароком.
У нас же до последнего будут кричать:
Всё под контролем, не разговаривать, черпать воду и стоять по местам...
Проходили ведь...И каждый раз заканчивалось затыканием дыр драными портками,что помогает слабо, ибо течь всё равно никуда не делась.
И те, кто "на мостике" , прекрасно понимают: дело плохо,судно едва держится, запаса плавучести , вместе с другими запасами, совсем мало ...,но и бежать некуда и дело не только в репутациях и амбициях.Репутация (как категория) у нас вообще никому не интересна в большинстве своём. Ну какое дело тем, кто управляет нашей лодкой... не говоря о тех, что кто ещё выше, что о нём думают подчинённые или ещё более мелкая рыбёшка-пассажиры, т.н. "простой народ"?Не народ определяет кто будет кем и уж точно,- сколько будет.Капитан гаркнет, Боцман-свиснет и... готово!
Нет, формально, народ у нас Источник власти.
Но ведь если вытекло Что-то из Источника, то назад можно и не оглядываться-это же законы физики, природы, в конце концов...
И из Источника это Что-то попадает в Сосуд...
А он может быть и глиняным и металлическим( с решётками) или Хрустальным... как наивысшей своей формой.И у меня есть версия, что кто-то этим потоком управляет, не пускать же всё на самотёк... затопит ведь тогда всё вокруг и луга преватятся в болота и может начнётся дефицит питьевой воды. Короче..., одни неприятности.
Поэтому есть какой- то "краник" в Сосуде, есть и рука( руки) его регулирующие и им одним ведомо кому ,когда и сколько.
Ведь надо учитывать ещё и то,что всё это присходит в лодке..., а кругом бушующее море,и вот пропробуй лить столько воды, чтобы эта вода тебя самого и не погубила. Сложное дело, доступное только избранным, кем избраным ...,я не в курсе.
Но всё это, на мой скудый разум, не просто так, что мы и видим сегодня.
Ведь если кругом Полыхает... Шторм, а все суда попрятались ,то тебя же сразу виднее становится... несмотря на то, что ты в утлой лодчёнке, а они на океанских лайнерах шли.
Вот он-момент истины и уже про твою лодку кругом говорят: НЕПОТОПЛЯЕМА,управляема..., а ты горд , и "краб" на твоей капитанской фуражке сверкает под блеском молний.
И грозные окрики подгоняют команду и она, видя несломленный дух Капитана,верит в Провидение, а пассажиры снова окружены и заботой и вниманием !
Слаженная работа, видимый результат: Варится сталь, выпекается хлеб и... даже голы в ворота забивают!Главное- не поднимать панику!!!
Многие Капитаны зачем-то пытаются своим пассажирам и команде сразу, загодя, спасательные круги раздать, или по-крайней мере усадить на время в шлюпки, чтобы быть готовым...а те, кто вовремя не раздал, уже вылавливают баграми утопших-усопших....
Но у нас же собственный опыт есть, и мы сами знаем что к чему, не надо нас учить, коль не хотите помочь материально!
И если ,в результате нашего прорыва сквозь непогоду, некоторые начнут валиться за борт...так осторожнее быть надо,сами виноваты,а море большое, места всем хватит. Зато движение не остановим, даже если до порта доберётся половина пассажиров.Главное-вперёд, ибо если наша лодка хоть на чуть-чуть сядет на мель, может так получиться, что с неё уже и не стащишь!
А куда тогда Капитану и команде деваться...без лодки то?!
Но возможно никто и не крикнет: Спасайся кто может...", а окажется что и у штурвала никого и вся команда разбежалась...да и спасаться уже не на чем.
И тогда "Спасение утопающих..." действительно станет их личным делом!
Мы же ЭТО тоже проходили.Один великолепный лайнер не так давно развалился у всех на глазах и даже воду откачивать никого не нашлось.Правда команда в том случае быстро нашла себе дело по душе и даже стала экипажами на новых, так сказать, Суднах.
Поэтому , несмотря на полную уверенность в действиях Капитана, выверенного курса нашей лодки,на всякий случай держите свой рундучок собранным, средства спасения переведите в надёжные,по головам домашних пересчитайте и спокойно переждите.
Желательно в каюте с отдельным выходом к спасательному трапу!

А тем временем:
Наша лодка получила дополнительный силовой агрегат в виде трактора, направляющегося в баню через поле...
Предположу ( сам пока не видел...) что трактор поставлен на коньки,а вместо вёсел-хоккейные клюшки!
И бравый тракторист ,с ещё не выветрившимися до конца "профилактическими стограммами",весело распевает народную песню:
Эх..., нам бы водки бочку
Да баб деревеньку
И е t10502 .... бы помаленьку.

Оптимизьм наш неугасаем, а это лучшая дезинфекция.
P.S.
Но всегда в запасе есть уже испытанный вариант, когда даже слепые увидят ситуацию лучше зрячих, трагическим голосом Капитан произнесёт:
Это не наш шторм, это его чёрные крылья задели...,а Капитана надо учиться слушать, что он обо всём давно предупреждал.
Не берегли карманы и здоровье-сами виноваты... вот сами и выбирайтесь!
Что мы и сделаем...на сей раз загодя!
Поделиться:

Читайте также:

  • Беларусь глазами разведки люфтваффе
    Беларусь глазами разведки люфтваффе

    В рамках проекта «Небо и земля Бреста в истории авиации» продолжаем знакомить заинтересованных читателей с интересными историческими фактами и событиями, так или иначе, связанных с авиацией. В год...

  • Проверка на вшивость(часть четвёртая)Камо грядеши?
    Проверка на вшивость(часть четвёртая)Камо грядеши?

    Для "акцентирования ситуации" и на сей раз начну с анекдота: Кафедра русского языка , на "перекуре" две дамы- доцента разгадывают кроссворд: -Полное крушение планов, разочарова...

  • Эпопея с памятником Рокоссовскому в Бресте…
    Эпопея с памятником Рокоссовскому в Бресте…

    Эпопея с памятником Рокоссовскому в Бресте… Прежде всего в это непростое коронавирусное время поздравляю всех уважаемых Читателей с прошедшим самым Главным Народным Праздником – 75-летием Великой ...

  • Медвежонок и картины в Бресте. Памяти Анджея Струмилло.
    Медвежонок и картины в Бресте. Памяти Анджея Струмилло.

    Сегодня утром в Сувалках, на северо-востоке Польши, умер профессор Анджей Струмилло, 93-летний польский художник с белорусскими корнями 5 лет назад, 1 апреля 2015 года, в Выставочном зале на Совет...

Комментарии (1)
O`le$hka Дудик # 31 марта 2020 в 15:09
+1 + -
+17 / -16

Аллергическая быль...

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.