Мойка на СпокойнойНАРКОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БРЕСТ, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 5«Гинекологическое отделение»a-brest.by квартирыplanetakolyasok.by

ГлавнаяБлогиЧемпионат мира по вредным привычкамПатологическая гениальность

Патологическая гениальность

+64
Голосов: 64
Карма+
Опубликовано: 30 дней назад (29 августа 2020)
Настроение: Великолепное
Играет: Deep Purple, Fireball.
Трудно в современном мире найти личность, тем более находящуюся на виду, при власти, столь любимую и уважаемую народом, что любые герои и античности и истории вообще могли бы воплощаться в одном человеке.
Не верите? Судите сами:

Выступление А.Г.Лукашенко перед митингом своих преданных сторонников в Минске…
Патетика, страсть, откровение и напор… чем не Нерон, даже в последние минуты жизни воскликнувший: Какой талант умирает…

В тему и постоянная демонстрация знаменитого принципа Калигулы:
«Мне позволено всё в отношении всех…»
Даже ввести в сенат коня, пардон,- того, кто вдруг приглянулся, вполне по силам.

Ну а чем не стареющий Адриан, который так любил проводить время в обществе юных дев и отроков… Правда они там не арбузы с картошкой собирали, а демонстрировали сцены несколько иного свойства, но всё равно…,что-то общее есть.

А недавняя сцена с автоматом и решимостью, так это же живое воплощение «Коня…,коня…, полцарства за коня…».Ну чем не Ричард III, правда вместо коня вертолёт… но так и времена другие.

«Государство- это Я…»Людовика XIV ,сегодня тоже получило прямое воплощение и в дешёвом пафосе Власти и в отчаянных воплях сторонников ЗА:
«Не позволим разрушить страну…», правда не уточняя чем, сменой ОДНОГО что ли?
Тем не менее,- налицо факт власти стоящей на одной ноге !


Я уже не говорю о тех, кто «возбуждал массы» за последнее столетие…Там было немало позирующих и рисующихся словно на сцене, политических личностей.

К сожалению ,почти все эти герои очень плохо закончили, поэтому не будем о грустном.
Будем смотреть что новенького мы услышим, кого из Исторических личностей мы узнаем в очередной велеречивой бессмыслице.
Поделиться:

Читайте также:

  • Старый козёл...часть третья
    Старый козёл...часть третья

    В качестве своеобразного эпиграфа приведу отрывок из моего любимого О'Генри: "...Хромые начинают говорить, а слепые ходить, как только я сделаю пассы. Я-медиум,колоратурный гипнотизёр и спирит...

  • Старый козёл ускакал
    Старый козёл ускакал

    Часть четвёртая, заключительная, кроме Эпилога "Глупый не любит умного, образованный необразованного, невоспитанный воспитанного...А в душе ненависть,зависть, чувство собственной неполноценно...

  • Эпилог.. а может Начало?
    Эпилог.. а может Начало?

    Эпилог, а может Начало? Прогноз как диагноз Я почему-то думаю, что Те Кому Надо,не имеют столько служебного рвения, чтобы обвинить меня в распостранении заведомо Ложных Сообщений и Публикации Нед...

  • Право на ложь
    Право на ложь

    «Мы же договорились друг-другу не лгать…» (Президент Сноу, «Сойка пересмешница») Государство исторически имеет несколько исключительных прав: Выпуск и обращение денежных знаков Право на Правосудие...

Комментарии (35)
Old Boy # 29 августа 2020 в 14:05
+38 + -
+40 / -2

Где-то слышал выражение: история нас учит тому, что она никого ничему не учит! cool

Виталий Закржевский # 31 августа 2020 в 11:08
+21 + -
+25 / -4

Old Boy, это та ситуация ,когда безобразия вытворяет власть, а стыдно мне!

Old Boy # 31 августа 2020 в 12:35
+10 + -
+13 / -3

Испанский стыд называется. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что стыдно лично мне бывает не только за власть, но и за её оппонентов. Все усугубляется тем, что мне тут приходится давать какие-то пояснения людям, моим знакомым, которые знают, что я из Беларуси. А что я могу сказать?

Виталий Закржевский # 31 августа 2020 в 12:55
+44 + -
+47 / -3

Old Boy, а сегодняшние оппоненты " в расцвете сил" и провели всю сознательную жизнь при Лукашенко: росли, ходили в школу, учились в ВУЗе...
Что можно ожидать от тех, кто столько лет слышит одно и тоже, видит одни и те же,мягко говоря ," манеры"!
Сложно жить во всём этом и быть иным.
Хотя действительно, не дай Бог, если протест народа как Демоса, станет бунтом толпы как Охлоса!
А именно к этому сейчас и стремится власть: Сделать протест маргинальным и элементарно его "размыть"!

Андрей Ковалевич # 31 августа 2020 в 14:18
+10 + -
+14 / -4
Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что стыдно лично мне бывает не только за власть, но и за её оппонентов.

Наконец-то кто-то из авторитетных старожил сайта это озвучил hi справедливое чувство, которое ашчушчают тоже очень многие белорусы, которые против всех. Оппозиция сегодня на улицах тоже творить дикую жесть какую-то, поэтому все хороши: и группа с плакатами в руках "нас 80%" и их оппоненты "нас 97%". Адекватные люди понимают, что врет не кто-то, а все.

Виталий Закржевский # 31 августа 2020 в 14:26
+31 + -
+33 / -2

Андрей, что в Вашем понимании "Дикая жесть" оппозиции, характерные примеры приведите?
И попутно: а оппозиция у нас это кто... каковы её "первичные, системные признаки"?
Я, к примеру,- оппозиция?
Шахтёры Солигорска и рабочие МАЗа вышедшие на протесты, кто по-Вашему?

Андрей Ковалевич # 31 августа 2020 в 14:49
+6 + -
+13 / -7
Андрей, что в Вашем понимании "Дикая жесть" оппозиции, характерные примеры приведите?

Целующиеся девушки напротив ОМОН, обнимающиеся с ОМОН девушки и парни из оппозиции, крики толпой "Сдохни", картонные гробы на улицах городов, обвинения в отсутствии карантина из-за коронавируса и толпы обнимающихся чужих людей. И опять же: коктейли Молотова, тротуарная плитка, камни, ножи, лавочки, которыми избивали милиционеров были? Синие попы и спины мы видели тоже. Оппозиция — движение, партия, группа или человек, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством, в партии или группе. Вы оппозиция, судя по риторике и даже я не согласен с господствующей партией и мнением, поддерживаемым типо большинством. Тут даже не в этом основной вопрос на повестке дня. Просматривая новости Беларуси у меня сложилось впечатление, что в нашей стране проходит какой-то костюмированный маскарад и конкурс креативных плакатов. А тем временем экономика, которая и до этих манифестаций еле дышала, падает с высоты своего роста. Завтра, после народных гуляний, как будем жить? Я понимаю, что многие гуляющие по площадям ответят примерно так: "Главное, чтобы Саня ушёл, а потом мы что-нибудь придумаем". Лично я очень сомневаюсь, что Света всем привезет европейские зарплаты, когда будут закрываться белорусские предприятия, продукция которых ориентирована преимущественно на Восток, чем на Запад. Согласен, что и так как жили - жить нельзя: и перемены нужны, и 26 лет - это слишком долго, но кажется, кто-то пилит сук на котором сидит. Рад буду, если ошибаюсь, и после победы оппозиции над господствующей партией и мнением, поддерживаемым типо большинством, мы резко станем жить в два раза лучше.

Виталий Закржевский # 31 августа 2020 в 17:22
+33 + -
+35 / -2

Андрей, ну Вы вообще всё свалили в одну кучу. Поэтому давайте по-порядку:
1)Девушек стоящих безоружными с цветами напротив вооружённых и накачанных ненавистью ОМОНовцев ,Вы считаете дичью?
или знаменитое "All you need is Love" (© "The Beatles") пустой звук?
2)Да, уличные столкновения, камни и т.п. это не наш метод. Однако замечу ,что все т.н. "массовые беспорядки" к которым у нас могут притянуть , "квалифицировать" всё что угодно, были весьма тихими, ни подожжённых машин, ни грабежей, ни разбитых витрин.
Да и сам первый камень мог запросто был запущен провокаторами, которые должны были "привести в движение" машину репрессий.
И эти провокаторы могли быть вполне организованы властью. Я уже не раз говорил что сделать подобное- пара пустяков, ведь у каждого "опера" есть те из криминальных элементов,кто "висят на крючке" .Исключаете?
Я бы, зная историю,напомнил про "Поджёг Рейхстага"!
3)Не смешите называя меня "оппозицией", я не выступаю против власти, я пытаюсь понять мораль и логику поступков...и осуждаю то ,что делает власть пытаясь свалить с себя на других причину этих проблем!
Что мотивирует, что заставляет, что обязывает, а может просто "из подлости душевной".
4)Оппозиция это политическое движение с заданными целями и, что самое важное, программой и организационными структурами для её воплощения!
А мы имеем дело с таким обычным случаем (нередким в истории) как "Возмущённые горожане". Почитайте историю поздних Средних веков,когда Управление государством застывшими в своей уверенности Феодалами( а у нас именно все признаки современного Феодального управления!) смещалось и сменялось теми ,кто уже "перерос" в своей образованности и деятельности власть!
Абсурд и драматизм ситуации в том, что власть сама уже не может ничего поделать с экономикой. Страна катится вниз финансово и организационно, несмотря на т.н. "вертикаль"!
Власть и её методы управления уже себя изжили, хотя вся эта "тягомотина" может продолжаться ещё и 5 и 10 лет.Но эта дорога уже привела в тупик, мы просто изображаем движение.
4)Главная загадка для тех, кто смотрит и пытается понять происходящее: отсутствие экономических требований.Ведь у протестующих нет ни одного экономического лозунга, под которыми валился СССР!И это очень позитивный показатель того, что общество в своей массе понимает суть проблем!!!
Они исключительно внутриполитические.
Все всё понимают, как принимают и то, что никаких "Европейских зарплат" никто не увидит при любом раскладе. А "мыть унитазы в Польше", о чём бубнят недоумки и провокаторы в качестве "контраргумента", нам предопределён( в прямом и переносном смысле) при любом раскладе! Уж поверьте моему жизненному опыту.
Общий вывод:
Экономический успех, при всех возможных негативных сопутствующих процессах, невозможен без политических свобод, реальных , а не лицемерно- декларативных, конкуренции и политической и экономической.

Андрей Ковалевич # 1 сентября 2020 в 10:38
+35 + -
+39 / -4

1) Я четко написал, каких девушек считаю дичью

 


Гробы, оскорбления и крики 'сдохни' Вы умышлено не подвергли критике? Тут народ заслуживает своего правителя, согласен. Око за око скажите?

2) Я думаю там всему было место с двух сторон: и камни, и дубинки, и проплаты, и фэйки, и манипуляции по книжке цветных революций, и абсолютно справедливый гнев мирных людей, уставших от АГЛ.

3) Любой, кто не поддерживает действующий курс АГЛ так или иначе стоит как бы в оппозиции. Вы, если Вас, чего не желаю, задержат милиционеры, много услышите о себе интересного, как о оппозиционере.

4) Степень оппозиционности, согласен, определяется вовлеченностью по уровням: лидер, организатор, участвующий, зевака, на кухне возмущающийся.

5) Не, ну а че, давайте окончательно на самое днище упадем и перестанем выплачивать даже детские пособия и пенсии?

6) Это и настораживает: отсутствие экономических требований. Стратегии ни у кого нет. Тупо снесем все, а потом посмотрим че с этим делать?

7) С текстом выделенным жирным согласен. Но уверен, что мы находимся в сложной ситуации. Вряд ли уличные протесты дожмут. Начнут дожимать - с России приедут разжиматели. Не уверен, чторазжиматели приедут с Запада, хотя. Итог: мирными протестастами никого не подвинут. Про военное разрешение конфликта даже не хочется думать.

До сих пор не могу понять, почему Вы уверены в том, что через пару месяцев мы не станем Россией? Все к тому идет.

 

Виталий Закржевский # 1 сентября 2020 в 18:50
+36 + -
+38 / -2

Андрей, увы, я написал комментарий в 13:00, но он куда то исчез...Придётся повторить.
1)Ну по поводу девушек то Вы себя проявили в оппозиции мнению А.Г.Лукашенко. Помните его: "....когда женшшына с женшшиной, ешё смотреть можно...".
А вообще, почитайте историю "Чёрного Наполеона" вождя Чака Зулу. Именно похожим образом он проверял насколько его воины соблюдают траур по матери вождя.Скажу Вам, остроумная была задумка...
Что касаемо гробов, Изыди и Сдохни... то снова посылаю Вас, например ,к мемуарам У.Черчилля...Не наш метод, возможно. Но в политике на вербальные посылы оппонентов власть не должна отвечать материальными...т.е. пулями и дубинками.
Причина проста, у нашей власти больше амбиций и хамства нежели мозгов. Нечем крыть.. это если по-простому!
2)Вернёмся к п.1. Власть в силу того что у неё нет аргументов, а дела идут никак, мягко говоря, не имеет больше аргументов.
А народу не дают возможность предъявить свои аргументы. Результат мы видим.
Власть потеряла последнее уважение, а народ начинает терять страх.
Манипуляции власти родили ответную реакцию.
Насчёт "цветных революций":
Вы же знаете что в Швейцарии живёт 300 человек, которые и правят всем миром. Остались Лукашенко и Путин из тех кого им надо сместить, чтобы поработить последние свободные народы.!
Эту историю вчера мне рассказал весьма образованный человек, мой ровесник, коего я знаю лет 40 не меньше!
3)Ну я из тех, кто столько гадостей и клеветы написал за последние 3 года про милицию, суды, следственный комитет и прокуратуру,что меня никто не опроверг и никто не потащил в суд за клевету. Поэтому давно пора привлечь... Так что я ничему не удивлюсь.
4)Ещё раз: Это не оппозиционность...,- это просто отношение к власти и её поступкам.
5) Пособия и пенсии будут платить всегда и все... Вопрос в том, что можно будет за них купить!
6) Экономика всегда отражает суть политического курса.
Поэтому я очень хотел бы, чтобы Лукашенко продолжил то, что делает. Интересно глянуть на результат через 5 лет( если доживу!).
А главный лозунг и стратегию я бы выразил в одном:
Хватит проедать страну. Пора жить по возможностям.
Но это не понравится всем, ведь все прыгали и визжали от радости когда строили , открывали.. а многое из этого теперь не знают как содержать!
И так во всём.
Да придётся несладко..., но это лучше чем обвал в несколько дней, что мы уже неоднократно переживали.
7)Уличные протесты утихнут, всех кто причастен задавят и морально и физически.Изгонят из страны, посадят, будут шантажировать детьми, родителями, прошлым, будущим... Власть на всё готова чтобы остаться таковой.
У нас это не просто возможно, у нас это- необходимость для кучки тех, кто ради личной власти плевал на народ и страну.
И всё будет исключительно по Закону,а если не по Закону, то его в один день перепишут как надо.

Всё затихнет в течении ближайших пары недель максимум. Но вот что дальше.. а НИЧЕГО. Та же тягомотина.
Россия может вмешаться и устроить нам Крым, ибо с её репутацией в мире терять уже нечего!
Но кем тогда станет Лукашенко... губернатором, которого можно сместить указом?
Не уверен что он даже в самых мрачных сценариях видит себя в таком положении!
Не сомневайтесь.

Андрей Ковалевич # 1 сентября 2020 в 20:50
+30 + -
+35 / -5

Смотреть на таких девочек можно, но едва ли хотелось бы на площадях 'новой Беларуси'.

Желать смерти - это случайно не новые ценности 'новой Беларуси', где оппозиционирующие выступают за отмену смертной казни?
 

Власть потеряла последнее уважение, а народ начинает терять страх.

с этим согласен и это опасные заигрывания с обоих сторон. Не надо путать смелость с глупостью.

Вы на 100% можете утверждать, что в этих протестах нет денег заинтересованных лиц иных государств и разные организационные процессы и финансовые траты исключительно на пожертвования волонтеров? Даже Ленин гулял не на свои,а на германские марки.

Вас вряд ли привлекут - Вас мэр на посиделки с журналистами зовет. Вы не несете угрозы смене конституционного строя ))

Для них все, кто бузит - АппАзiцiя.

Про пособия и иные плюшки станет понятно уже этой осенью.

Про жить по средствам - относится ко всем в век чрезмерного потребительства.

Со всем 7 пунктом согласен. А у него выбор себе такой: либо все сам-сам с уличными протестами и тогда независимость, либо полцарства за коня, мечь и 33-х богатырей.

Old Boy # 1 сентября 2020 в 23:03
+28 + -
+32 / -4

Вы на 100% можете утверждать, что в этих протестах нет денег заинтересованных лиц иных государств и разные организационные процессы и финансовые траты исключительно на пожертвования волонтеров?

А если и да, то что это меняет, по большому счёту? Миллиард вот Путин разрешил реструктуризировать для Лукашенко. Это что? Не то же самое?
Парни, но все же просто и повторялось на всем протяжении человеческой цивилизации. Беда сегодняшней власти Беларуси в том, что она отрицает много тысячелетний опыт. Пытается его обмануть и не верит, что не прокатит.

Андрей Ковалевич # 1 сентября 2020 в 23:23
+28 + -
+36 / -8

Ничего не меняет вообще лично для меня. Люди имеют право и на протест и на финансирование. Власть тоже использует аналогичные приемчики: кому кнут, а кому пряник. Просто рупоры пропаганды с двух сторон сейчас накидывают достаточно искаженной информации. Я уверен, что в этой истории есть место всему, поэтому я не идеализирую протест и не оправдываю насилие. Как там было все на самом деле мы никогда не узнаем, но уверен почти на 99%, что обманутых и разочарованных через два месяца примерно будет очень много во всех рядах противостояния. Это политика - дело грязное.

Old Boy # 1 сентября 2020 в 23:51
+40 + -
+49 / -9

Именно что грязное. И, как бы кому не хотелось, в грязной борьбе нельзя победить чистыми методами и остаться "весь в белом". И задачи общества и власти в том, чтоб было минимум грязи. Ну, это я так вижу. Есть же примеры в мире. Вот, только что в Черногории выборы были. Ну смогли же. А как у нас? Получается, только через грязь, кровь, ложь и т.д. И если ты не такой, то ты проиграл.

Виталий Закржевский # 2 сентября 2020 в 08:48
+42 + -
+47 / -5

Old Boy, ключевая мысль у Вас: "Ведь смогли же..."
НО это "смогли" заложено и в обществе, в первую очередь и в том, какая часть общества пришла к власти!
Что ждёт наше общество от смены власти... ?
Боюсь одного:Нам будет лучше потому что власть всё сделает для нас.
А власть ничего не должна..., кроме создания условий равных для всех и через это,самое главное,- доверие к себе!

Виталий Закржевский # 2 сентября 2020 в 09:13
+41 + -
+45 / -4

Андрей,
Если не хочется видеть иной раз надо просто не смотреть!

В нынешней ситуации власть уже исчерпала всё, кроме силы, а самое главное, полностью утратила доверие большинства.
Это большинство молчит... по разным причинам, но то что не доверяет- попробуйте сделать анонимный опрос!
Вот поэтому у нас уже является преступлением даже спросить у соседей: А вы за кого будете? Или: А как вы относитесь...?
Это будет "квалифицироваться" ( снова волшебное слово!) как незаконные социологические исследования.
Смех и слёзы. Позиция власти- позиция страуса... голова в песке, НО... жопа то наружу!Что мы и наблюдаем

Интересы всегда есть... у всех. Прямые и косвенные.
Дело в том, что именно народ и именно сам, без подсказок в нынешней ситуации просто обязан помогать тем, кого стали преследовать именно по политическим мотивам.
Мы в семье уже решили сколько сможем, сейчас пытаемся найти ответ как и кому.Без разных фондов и прочих деклараций.

Вы сильно заблуждаетесь... и Мэра привлекут, если решат что надо.И меня приплетут, как "одно из отягчающих..."!
Вспомните Ближайшие примеры: Косили, картошку садили с Лукашенко ,в бане парились и...?
Более дальние: Судьбу того же Вольтера( для меня -образца ума, иронии, смелости и таланта) , сначала обласканного всеми Императорами Европы, а затем что?
Не позволяют "сильные мира сего" много вольностей философствующим правдорубам.
Не сомневаюсь что и меня постигнет сие.
Впрочем мне как то всё равно!Я не собираюсь никого впечатлять!

Для НИХ всё...

Пособия, не знаю, а то что с финансами и бюджетом будет швах... абсолютно точно. Кто прыгал от восторга, решал что и у нас можно жить в кредит, сильно огорчатся!
И к этому нужно быть готовым.

Говоря о потребительстве , не стоит забывать, что оно стало результатом резкого увеличения возможностей именно Производить!
Ибо нет товара, нет потребления.
Жить по средства в нашем случае, не значит купить себе десять пар обуви вместо одной.
Дело в другом: Попытке власти накормить всех тем, что рассчитано на половину.Причём это не из гуманных и социальных соображений.
Дело в политическом подкупе общества за счёт залезания в его же карман.
Парадокс..., да совсем нет!

На штыках сидеть невозможно.Задушат, придавят, но НЕ ПОМОЖЕТ!!!

P.S.
Тут недавно Караев( для меня уже не офицер,не мужчина и не горец,как человек слова и чести!)заявил: Всех найдём...записи камер есть.Ну и что?
Я же открыто и публично заявил: Да, мы с женой ходили на площадь 16 августа, хлопали в ладоши и кричали "Уходи"!
Добровольно признался... Начните с нас. Мы же "в составе организованной группы и по предварительному сговору"! Значит очень опасны.
Приплетите ещё и "Создание преступного сообщества". "Квалификаторов" у вас достаточно, только вот стыда и совести не осталось. Это точно!
Усеретесь Вы ребята, ну соберёте с нас "штрафных" денег, ну посадите на сутки и что?Чего добьётесь?
Поздно, уже НЕ ПОМОЖЕТ!!!

Андрей Ковалевич # 2 сентября 2020 в 11:57
+16 + -
+23 / -7

Виталий, не могу сказать, что Вы себе противоречите, но мы говорим почти об одном и том же, только лишь с тем отличием, что я не романтизирую и не идеализирую протесты, а сразу же резюмирую исход с которым Вы тоже согласны. Или Вы надеетесь на перемены?

Виталий Закржевский # 2 сентября 2020 в 12:07
+19 + -
+23 / -4

Андрей, а разве "романтизирую" и идеализирую?
Я прагматик каких поискать...
У меня другая задача: Показать мораль, степень падения и возвышения... наличие стыда, совести и мозгов.
Перемены будут-это несомненно...все за наш счёт- тоже ясно.
НО...
Перемены Лукашенко будут с одним условием- личная власть для него до физиологического конца...А значит экономика в том же состоянии.
Перемены без Лукашенко всего лишь шанс изменить и общество и экономику к лучшему.
Но на это надо решиться и сильно терпеть.
Придётся работать на результат.
Весь "соцлагерь" это прошёл 25 лет назад. Нам предстоит...или НЕ предстоит.
Впрочем можно и оставаться в том состоянии что и сейчас...Если Россия снова будет давать по 5-6 млрд.$ в год.
Правда что теперь она за это захочет?

Андрей Ковалевич # 2 сентября 2020 в 12:38
+23 + -
+27 / -4
Правда что теперь она за это захочет?

настало время заплатить за "независимость"

Виталий Закржевский # 2 сентября 2020 в 14:00
+28 + -
+30 / -2

Андрей, да... и время настало спросить у тех 27 тысяч очередников на "ильготные панельки" в Бресте:
Что Вы готовы за них отдать, не из своего кармана конечно?!

ИгорьХ # 2 сентября 2020 в 17:01
+19 + -
+21 / -2

Виталий, Вы бы всё-таки поокуратнее, касательно Вашей открытости. Здесь работает принцип "время идет - дело толстеет", помните

Виталий Закржевский # 2 сентября 2020 в 19:10
+23 + -
+25 / -2

Игорь, ну пусть пишут... им за ЭТО платят и совсем неплохие деньги, а может ещё и "внеочередное" дадут.
Я и в лицо всегда говорю то, что считаю нужным и не прячусь.
Зачем... ,пусть прячут лицо за "балаклавой" те, кому есть чего опасаться!Кто паскудит и делает гадости "не кажа лица"!
Таких у нас немало.
А если кому то не нравится то что я пишу..., в который раз говорю:
Милости просим в Суд, ведь именно так нам в каждом случае "советует" власть!

O`le$hka # 31 августа 2020 в 14:35
+37 + -
+43 / -6

 


Это Беларуськалий!!!

 

O`le$hka # 31 августа 2020 в 14:37
+32 + -
+38 / -6

А вот КОМПО бастует!!! Молодцы так держать!!! А хули хозяину - все равно в Бресте после 1000 летия работы нет!!!

Old Boy # 31 августа 2020 в 16:53
+10 + -
+12 / -2

Только вот прочитал: архиепископа Кондрусевич погранцы не пустил в Беларусь. Неожиданно для себя процитировал главу МИД России Лаврова. cool

Виталий Закржевский # 31 августа 2020 в 17:21
+30 + -
+32 / -2

Old Boy, при том что Кондрусевич Гражданин Республики Беларусь и не впускать его в страну не имеют права!
Это уже не просто дно... это истерика и разложение власти и её "Мундирно-лампасной" составляющей!

Old Boy # 31 августа 2020 в 17:35
+27 + -
+30 / -3

Я знаю, Виталий. Вообще, если бы моя рожа не была такой ударопрочной, я бы давно её себе разбил действием "рука-лицо", как говорит современная молодежь. biggrin То Лукашенко с автоматом, а то Шушкевич поёт про лишение русского языка статуса государственного...этот вот случай...и это только малая часть всего. Мне это начинает казаться каким-то плохим спектаклем в театре абсурда. Причём стараются все актёры.

O`le$hka # 31 августа 2020 в 17:52
+27 + -
+31 / -4

В Польше началась истерия - они уже завтра готовы ввести войска - такое настроение. От знакомых из Польши пришло... Ну а Тадеуша за обращение к президенту от всех католиков синеокой... Мы как-то имеем священников, которые дистанциируются от государства, но в тоже время хотят принимать участие в общественной жизни... На двух седалищах... И самое интересное - они налоги то не платят!!!

Old Boy # 31 августа 2020 в 17:58
+37 + -
+40 / -3

В России давно истерия и главенствующее мнение: надо отправить в Беларусь "вежливых людей" и наконец вернуть себе своё ( это о том, что Беларусь должна быть присоединена к России как Крым). Вот такие настроения, вот то, что я не только читаю, но и слышу лично.

O`le$hka # 31 августа 2020 в 18:04
+29 + -
+32 / -3

Знаю, но если сюда полезет Россия, может полезть еще кто-то. Этот баланс пока сдерживает обе стороны... Но только пока!!!

Old Boy # 31 августа 2020 в 18:39
+26 + -
+29 / -3

А этот баланс все ещё есть? Как думаете? Путин уже "сформировал резерв из сотрудников правоохранительных органов" для возможной помощи Лукашенко. Т.е. мы можем с Вами вернуться к прошлой дискуссии о том, что одни и те же методы допустимы для одних и строго недопустимы для других. А почему, собственно?
Вот Тихановская встречается с замом госсекретаря США, и тут же "а-а-а, как можно?" Вот Лукашенко постоянно на связи с Путиным и тот УЖЕ выделил силовиков на всякий случай. И те же, кто клеймит Тихановскую, на этот факт реагируют вполне благосклонно. А в чем разница между этими действиями? А ни в чем.

O`le$hka # 31 августа 2020 в 18:59
+26 + -
+32 / -6

Баланс пока есть. Ситуация раскачается еще сильнее, он исчезнет... И тогда всё!!!

Виталий Закржевский # 31 августа 2020 в 18:53
+33 + -
+38 / -5

O`le$hka, а ссылка на готовность ввести войска Польшей у вас есть?
Хоть что-нибудь?
Или снова вы решили что примитивный идиотизм Ваших " сообщений" должен засрать вполне серьёзную тему?
Ссылки на каких то знакомых, ещё какую- то полную бредятину...
Не находите что похоже на давний рассказ одного кретина в погонах о подброшенных крысах?!

И насчёт налогов : я бы хотел видеть Вашу ссылку на те пункты налогового Кодекса которые освобождают церковь от уплаты налогов, каких в каком объёме..

O`le$hka # 1 сентября 2020 в 07:04
+24 + -
+29 / -5

Однако, Польша перестала принимать фуры...

Виталий Закржевский # 1 сентября 2020 в 12:17
+35 + -
+38 / -3

O`le$hka, откуда данные, с какого перехода и автотранспорт чьих стран не впускают?
Если можно то ссылки на официальные сообщения.
Или снова знакомые рассказали?

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.