Школа Май Бэбиa-brest.by домаДентикоМойка на СпокойнойЖилые комплексы в Бресте

Они не фашисты

+80
Голосов: 80
Карма+
Опубликовано: 135 дней назад ( 3 декабря 2020)
Сегодня в отношении власти ( и особенно её «вооружённой части») мы порой слышим:
Фашисты, они убивают , избивают, калечат народ…увольняют людей за взгляды и слова, сказанные против власти.
Я с такой постановкой вопроса категорически не согласен.
Почему…?
Давайте сравним:

Нацизм , пришедший к власти в одной стране, ставил своей целью полное подчинение других народов…по своему разумению…
Наша власть хочет полного подчинения только своего собственного… правда тоже по своему разумению.

Пришедшие на чужую землю захватчики были одеты в чужую форму и говорили на чужом языке…
Наши –одеты в форму своим же народом и говорят вроде как на понятном языке…

Захватчики насилием несли свои законы и свои порядки чужим народам.
Наши-несут насилие своему народу, по законам своей страны, написанным своими же гражданами
Правда некоторые утверждают что: «Иногда не до законов…».

Фашисты убивали, избивали, садили в тюрьмы и лагеря чужой народ.
Наши- свой собственный.

Фашисты расправлялись с неугодными и непокорными без суда и следствия..
У нас- всё оформляется решениями суда, соблюдаются все формальности следствия.

Фашисты не позволяли политические партии и движения противоречащие их идеологии.Законы нацистов позволяли преследовать, увольнять, садить в лагерь по политическим мотивам.
У нас нет преследований "за политику", кто не согласен- приведите пример хотя бы одной статьи УК , позволяющей посадить человека за открытое высказывание своих политических взглядов.
У нас не имеют права "уволить за политику", у нас есть только трезвая оценка личных и деловых качеств человека, его профессиональную пригодность, способность выполнять свои обязанности на благо общества.

Нацисты(фашисты) лишали гражданства,изгоняли выдающихся учёных, публицистов, религиозных деятелей из страны, преследовали за их взгляды и гражданскую позицию.
У нас невозможно лишение гражданства, а отказ в жизни на территории страны, свободного въезда-выезда её гражданину ,невозможен по Конституции.

Вот видите :есть принципиальные отличия.

Какой вывод сделаете Вы, читатели я не знаю…
М.Жванецкий говорил в таких случаях: «…Может в Консерватории надо что-то подправить…»©

Так может и нам что-то надо делать…с терминологией?
Поделиться:

Читайте также:

  • Право на ложь
    Право на ложь

    «Мы же договорились друг-другу не лгать…» (Президент Сноу, «Сойка пересмешница») Государство исторически имеет несколько исключительных прав: Выпуск и обращение денежных знаков Право на Правосудие...

  • Патологическая гениальность
    Патологическая гениальность

    Трудно в современном мире найти личность, тем более находящуюся на виду, при власти, столь любимую и уважаемую народом, что любые герои и античности и истории вообще могли бы воплощаться в одном че...

  • Lingua in asinum
    Lingua in asinum

    И назвал я так эту заметку не потому что мне чужда «обсценная лексика», со мной это ровно наоборот… А потому, что на латыни это звучит более научно, более академически, придаёт некую солидность то...

  • Семь  простых вопросов к власти
    Семь простых вопросов к власти

    Есть семь смертных грехов, веками волнующие всех людей, а у меня есть семь вопросов к власти, которые волнуют видимо только меня. Дойдут ли они до адресатов…? Уверен что да, ибо у меня нет никаких ...

Комментарии (29)
Андрей Ковалевич # 3 декабря 2020 в 20:00
+11 + -
+14 / -3

Дааааа, Виталий, всколыхнули Вы общественность в facebook.com своим блогом rofl Как Вы думаете, почему они Вас в большинстве своем не поняли? Ведь это очевидно, что Вы хотели сказать, но преимущественно народ не понял scratch

Виталий Закржевский # 4 декабря 2020 в 07:58
+16 + -
+17 / -1

Андрей, видите ли, всё зависит не только от взглядов убеждений и воспитания...
Но и от умения мыслить .
Примитивизм, увы, свойственен большинству.
И ему, большинству, нужно коротко , ясно и прямо сказать...чтобы не думать ни анализировать и делать выводы.
На это и рассчитана пропаганда.
Но я не пропагандист и не трибун.

Андрей Ковалевич # 4 декабря 2020 в 10:33
+13 + -
+13 / 0

Время сейчас трудное: если не змагар - значит обязательно ябатька и наоборот, и людей часто заставляют принимать чью-то сторону. Адекватное мнение сейчас не в тренде. Хайпуют пропагандисты и радикалы. Не обзываешься, не оскорбляешь, не призываешь - значит слабак, трус, агент КГБ, прикорытник, пособник режима. Время толпы и одинаковых мнений. Удивлен, если честно, что Вас не поняли в facebook.

Old Boy # 4 декабря 2020 в 12:08
+20 + -
+21 / -1

Время всегда такое было. Всегда приходится принимать чью-то сторону. Все эти "я вне политики", "я в политике ничего не понимаю" и т.д. это просто инфантилизм . Живя в любой политической системе человек всегда "в политике".
Знаете, в Древней Греции человека, не участвующего в общественной и политической жизни, называли "идиотом". cool

Андрей Ковалевич # 4 декабря 2020 в 16:19
+14 + -
+14 / 0

Вы же, Old Boy, вне политики. Никому не нужна война, а ее навязывают, к сожалению. Навяжут убивать с противоположного лагеря? А если и там и там есть люди, не только подлецы? И как быть?

Old Boy # 4 декабря 2020 в 16:59
+12 + -
+13 / -1

Я не "вне политики", как и каждый. Ещё раз: вне политики не получится ни у кого, и не важно, признаёт это человек или нет.
На вопрос "как быть?" я уже давал ответ в комментарии темы о мессенджерах. Но это "как быть" не устраивает людей у власти.

Иван Васильев # 4 декабря 2020 в 22:26
+16 + -
+18 / -2

А если и тем и этим веры нет?

Old Boy # 4 декабря 2020 в 22:43
+14 + -
+16 / -2

Веры нет, но интересы то есть? Опыт? Способность к анализу?

Виталий Закржевский # 5 декабря 2020 в 09:59
+21 + -
+22 / -1

Иван, для того чтобы поверить, нужно попробовать.
Для того чтобы попробовать... нужна свобода выбора.

Сергей Романюк # 5 декабря 2020 в 22:22
+20 + -
+20 / 0
Дааааа, Виталий, всколыхнули Вы общественность в facebook.com

Виталий всколыхнул, а прилетело мне rofl

Виталий Закржевский # 6 декабря 2020 в 09:44
+18 + -
+18 / 0

Сергей, к сожалению многие не понимают ни "Эзопова языка", ни такого простого логического приёма как "Доказательство от противного"!
Отсюда все возникшие проблемы.
Но прочитав реакцию в "Мордокнижке" я понял, что те кто Против совсем недалеко ушли от тех кто За!
Для меня , увы, это огорчительный, но факт!!!

Иван Васильев # 6 декабря 2020 в 10:21
+22 + -
+22 / 0

К слову, это то о чем я и говорил. Конструктивный диалог вести ни с одним лагерем будет вести невозможно. Если ты не призываешь вешать на суку ябатек - значит ты ненастаяшчы змагар, и наоборот: если не призываешь громко сажать всех бунтараей - слабенкий ябатька. Любые попытки говорить конструктивно двумя сторонами баррикад возпринимаются за слабость и трусость. Только лишь радикальные пропагандисты могут быть услышаны в толпе и получить одобрямс от своих поклонников. Поэтому я не верю ни тем, ни этим. Переговоры ни с кем вести нельзя: щука, рак и лебедь.

Old Boy # 6 декабря 2020 в 10:55
+18 + -
+18 / 0

Вы слишком категоричны, Иван. Радикалы всегда в меньшинстве в любом движении. Думаю, мало кто в обоих лагерях действительно готов "вешать на суку". Хотя бы потому, что мало мальски разумный человек понимает, что, ратуя за вешенье, он сам может оказаться висящим. А уж на это готово совсем мало людей.

Иван Васильев # 6 декабря 2020 в 11:08
+20 + -
+21 / -1

Безусловно их меньшинство, но именно из настоящих буйных прорываются в вожаки. Вспомните историю. Кто революции придумывает, осуществляет и пользуется ее результатами. Что происходит потом и кто поедает революцонеров и зачищает своих же паплечнiкау. Вспомните биографии лидеров автомойщиков и иных на Домбассе и как уголовную биографию некоторых убийц забыли в Бресте, оплакивая рэволюционера. Политика - дело грязное и мутное, так было и так будет.

Виталий Закржевский # 6 декабря 2020 в 11:28
+21 + -
+22 / -1

Old Boy , да уж... история Речи Посполитой как раз знавала такие моменты, когда сначала вешали тех, кто был за "Барскую конфедерацию", потом тех кто против.

А ведь проблема то в очень простом:
Честности власти.
Всё остальное- производное.
Но власть у нас бесчестна ... и все нынешние события именно от этого!
Причём те кто Против, тоже объясняют свои зачастую "мутные действия" тем что Власть так делает первой.
И из этого порочного круга я пока выхода не вижу.

Old Boy # 6 декабря 2020 в 12:02
+22 + -
+23 / -1

К сожалению, его, выхода, в создавшейся обстановке пока и нет. Хотя человеческая цивилизация давно выработала "вакцину" от таких напастей, но пользоваться ей часто не хотят. Нужна традиция, иное общественное и гражданское сознание. Причём с обеих сторон. Пока хоть одна сторона им не обладает, как в случае с властью в нашей Беларуси, все очень сложно. Да и протестное движение тоже пока выглядит не как серьёзная политическая сила.
Я могу лишь опираться на собственные ощущения. Они мне говорят, что так, как было 26 лет до этого, дальше уже нельзя. Мир меняется стремительно, а власть просто не может "держать темп", да и никогда не могла, если честно. Т.е. надо меняться. Но другая сторона вопроса, что внятного пути, как надо меняться, не может пока предложить и оппозиция. Вот что особенно напрягает.
Да, честные выборы, верховенство закона, независимые суды и т.д. Прекрасно и правильно. Да, по идее, все это должно подстегнуть деловую инициативу, повысить инвестиционную привлекательность и опять же привести к процветанию. Наверное...
Но я всегда вспоминаю строчку из одной песни Семена Слепакова: " А че, бл..., если нет?"

O`le$hka # 6 декабря 2020 в 12:45
+9 + -
+18 / -9
Семена Слепакова: " А че, бл..., если нет?"

Вот это напрягает больше всего. А еще напрягает, что уже и оппозиции не слышно, а протесты есть... Деньги отработали и всё?????????????????

ИгорьХ # 6 декабря 2020 в 16:24
+24 + -
+25 / -1

O`le$hka , постарайтесь побольше смотреть подобных "видосов",их авторы очень похожи на вас, тот же "википедийный" плагиат, даже в минусовку попасть не могут. Ваш стиль.

O`le$hka # 6 декабря 2020 в 18:30
+7 + -
+14 / -7
https://ok.ru/video/1891280359864
O`le$hka # 6 декабря 2020 в 18:43
+6 + -
+13 / -7
O`le$hka # 6 декабря 2020 в 18:47
+4 + -
+9 / -5
https://ok.ru/video/1891280359864
O`le$hka # 7 декабря 2020 в 13:20
+7 + -
+13 / -6
ИгорьХ # 7 декабря 2020 в 08:25
+19 + -
+20 / -1

rofl как вы смешны O`le$hka

O`le$hka # 7 декабря 2020 в 09:51
+6 + -
+12 / -6
https://ok.ru/video/1949887040179
https://ok.ru/video/1891280359864
Виталий Закржевский # 7 декабря 2020 в 09:56
+21 + -
+22 / -1

O`le$hka ,не удивлён Вашими "примерами"...
И у Вас и у этих "комиков" было скорее всего было одинаковое детство и юность...
Без музеев, театров, "вкусного мороженного" и прочих приятных атрибутов жизни.
Было желание "пробиться" куда-нибудь, "сделать карьеру" любым путём, желательно без напряга.
А отсутствие талантов и наличие скудного ума и позволяет быть такими как мы видим!
Надеюсь, что я достаточно полно осветил Ваши комментарии и взгляды.

O`le$hka # 7 декабря 2020 в 11:25
+4 + -
+9 / -5

Все значительно проще - я в других изданиях прочитал, что "нейкая группа "Галасы Зместа" выступiла"... Решил посмотреть - послушать... Бывшие КВНщики, поют в живую... Кино, Ария, Наутилус, Скорпы, Васп, Рамштайн, что-то из ДДТ - это мое, а это так прикольно... И это ни каким боком к моим взглядам...

Old Boy # 7 декабря 2020 в 11:38
+21 + -
+21 / 0

Я не буду комментировать песенки, а все таки вернусь к вопросу: что дальше?
Сегодня на тут.бае интервью с Тихановской и её советниками. Почитал и не впечатлён совсем. Это не политики, это не лидеры. Это какая-то группа странных людей. Личное впечатление: такая же оторванность от реальности, как и у власти, а может, даже большая. Только в другую сторону. Остаётся надежда, что была какая-то внятная программа у Бабарико. На Цепкало надежды нет. Тихановский для меня тёмная лошадка, но не думаю, что из блоггера можно успешно шагнуть в президенты.
В любом случае, все эти люди выведены из игры и дальше их роль не понятна.

O`le$hka # 7 декабря 2020 в 13:05
+5 + -
+11 / -6

Я тут заглянул на интервью Алеся ТУТбайкам, там полная ж...есткая карта мира!!! А вот другое меня очень заинтересовало - чел бросил довольно приличную фирму для чего??? Метит на лавры экономических реформаторов СССР????????????

Old Boy # 9 декабря 2020 в 07:11
+17 + -
+17 / 0

Вот прочитал интервью Цепкало. Готов взять свои слова назад насчёт его. Пока излагаемые им в этом интервью мысли мне импонируют.

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.