Реальный Брест

Центр семейной стоматологии «Дентико»альтернативаАльтернативаlagunahotel.byЖилой дом по ул. Московской, 247

ГлавнаяБлогиЧемпионат мира по вредным привычкамДень города, концерт в "Виктории"

День города, концерт в "Виктории"

-40
Голосов: 110
Карма+
Опубликовано: 633 дня назад (31 июля 2017)
Редактировалось: 2 раза — последний вчера в 15:25
Настроение: Нормальное
Играет: Классика рока
День города, концерт в "Виктории"
Это-мой первый опыт в написания заметки в Блог "Реального Бреста":
На Концерте в "Виктории"

Вчера побывали мы с супругой на концертной программе посвящённой Дню Города в ДС "Виктория". В среду я получил пригласительные билеты от города на это мероприятие. Зал был полон(примерно 3, 5 тыс)билеты стоили от 20 до 30 руб., Публика, насколько я заметил, в основном из категории 30+.
На половине поля был выставлен "партер".В первом ряду -руководство города, некоторые с супругами. Забегая вперёд скажу- как хорошо, что я там не оказался, зубодробительным звуком, уверен, к концу концерта( почти 3 часа без перерыва!) первые ряды были просто оглушены. Наиболее повезло тем, кто сидел на боковых секторах и подальше от сцены, там было чуть потише.
Я привык к громоподобной музыке, но даже для меня было утомительно. Примерно 20 кВт напольных сабвуферов, и 2+2 линейных массива на подвесах тоже примерно такой мощности. Согласитесь ,для такого зала очень немало. К тому же оператор и звукорежиссёр видимо страдают хроническим отитом, ибо на выступлениях (особенно Стаса Пьехи )искажения на высоких частотах и верхней середине были просто ужасающими, а низкие частоты готовы были смести первые ряды партера!
Открытие, так сказать ,Официальная часть, порадовала-была короткой, динамичной и не отчётно-казённой.
Дети из танцевальной школы(вокруг здания которой было памятное сражение!)начинавшие концерт-это дети, непосредственно, хотя и немного сумбурно ,но весело. Поразили ребята постарше, крутившие "Брейк-Данс", особенно один(таких во дворе называют "жирдяй"),показавший действительно профессиональный уровень акробатики и ритма, такого встретишь на улице и никогда не скажешь что этот парень может. Молодец.
Брестчане "Muzzart", коих я впервые слышал и видел,- для меня полное разочарование вообще... НО... там нужно разбирать всё по деталям- начиная от общей сценографии( кому ЭТО пришло в голову!)скрестившей "ужа и ежа": Музыкантов "разбросанных по сцене"( и даже ЗА ней), Кордебалет и профессиональных цирковых акробатов (на канате)-трудно понять на ком сосредоточить внимание... и до работы по звуку- "подклад" (или- минусовка...) с ритмическими инструментами явно забивала всё, скрипачку я совсем не услышал, а аккордеонно-баянные трели подавляли всё остальное. Это опять же,- работа оператора, режиссёра по звуку(если таковой был?) и постановщика.
"Navi Band"-больше старания чем мастерства, хорошего уровня самодеятельность, заводно, просто, искренне-незатейливо и откровенно, как на улице, - можно подойти и потрогать! В "концертном винегрете" смотрятся неплохо, как компонент,а вот на сольные выступления(программу) что там можно набрать... не знаю.
"Песняры",- следовало бы назвать "BootlegПесняры" ибо явное желание повторить звучание, манеру и тембр голосов( а гитарист поющий "под Мулявина и даже с "подобранными " усами!!!) под ТЕХ "Песняров", иной раз неубедительно и даже пародийно.Чисто, ровно играют и поют, НО.. без изюминки, как на партийном съезде- отчёт творческого коллектива о проделанной работе.
Отработали- ушли.
Стас Пьеха, профессионально, отработанно, почти без сучка и задоринки(хотя в обыденной жизни я не слушаю подобный репертуар),барабанщик- просто классный, профессиональная лёгкость, непринуждённость, очень акцентированная манера удара,- я ,в основном, и смотрел на то,как он работает. Крррасота!
НО.... когда Стас запел под сопровождение только клавиш(что-то похожее на MOOG последнего поколения) песню из репертуара Э.Пьехи- "Мама"...тихую, проникновенную... я бы оператора прямо в розетку 220 вольт засунул!
ТАК выставить голос, что невозможно было за искажениями разобрать слова... надо умудрится! Казнить звукорежиссёров путём прослушивания "Дискотеки 80-х"!
Удивительно то, что на живом симфоническом концерте даже при оркестровом Tutti, можно спокойно что-то сказать соседу, а не орать в ухо.
Видимо дело всё же в т.н. "тональном балансе" системы озвучивания и ,несомненно,- в мастерстве операторов, умеющих "подогнать под зал" то что есть из усиления.
Повторюсь,-не мой репертуар в принципе у всех исполнителей, хотя по Приглашению посетить можно, так сказать- приобщиться.
Поделиться:

Читайте также:

  • Предвестник A-fest’a - BeerBus  или пейте пиво интересно.
    Предвестник A-fest’a - BeerBus или пейте пиво интересно.

    Предвестник A-fest’a - BeerBus – 4 августа, как раз в международный день пива , привез в паб “Честная PINTA” фестивальную вечеринку с группой HURMA. Почему бы не попить холодного напитка в такую жа...

  • Первый матч первого розыгрыша Лиги Европейских чемпионов по айсштоку!
    Первый матч первого розыгрыша Лиги Европейских чемпионов по айсштоку!

    Этот вид спортивной игры попробовали некоторые читатели этого сайта. И не только попробовали и даже достигли неплохих результатов, поездили по Европе, показали себя, увидели других, привозили ку...

  • "Вечерняя Симфония"
    "Вечерняя Симфония"

    Обет молчания я вроде бы не давал… просто писать было лень, хотя за последние пол-года накопилось о чём. Итак, приступим: Вчера побывали мы ( по приглашению Горисполкома… кто-то может сразу рвать н...

  • Рыбалка на Гребном
    Рыбалка на Гребном

    Проезжая мимо Гребного канала, увидел на льду рыбаков. Грех было не сделать несколько фотографий, да заодно узнать, ловится ли рыба. Далеко идти не пришлось. Возле одной из лунок лежала большая щ...

Комментарии (48)
Брестчанин # 31 июля 2017 в 20:11
-9 + -
+14 / -23
Виталий, с дебютом! Я думаю эту разницу в звуке могли только специалисты отличить. Пипл остался доволен, а это главное.
Виталий Закржевский # 31 июля 2017 в 21:19
-4 + -
+14 / -18
Брестчанин, понятно, что различные нюансы и тонкости большинству неинтересны, а способы улучшения- непонятны. Это нормально.
Но то что многие вышли "оглушёнными" я слышал не раз, пока примерно 10 минут шёл к машине, оставленной у "Техники в Быту".
666 # 31 июля 2017 в 20:59
+12 + -
+21 / -9
ЧТД: на халяву и уксусу сладкий.
Виталий Закржевский # 31 июля 2017 в 21:20
-10 + -
+9 / -19
666, для Вас 30 руб.- холява?
Uladzimir Rybak # 1 августа 2017 в 04:02
+13 + -
+14 / -1
Самая настоящая халява! Наверное, до двух третей зрителей было таковых. Лично знаю знакомых из нескольких организаций, гдн билеты раздавали бесплатно, но том же "Савушкине" например..
Виталий Закржевский # 1 августа 2017 в 04:59
-4 + -
+4 / -8
Владимир, не знаю, не вникал, но то что люди шли с билетами(не пригласительными а такими как в кассе) видел сам. Как они и кому доставались я не вникаю, меня этот вопрос не сильно интересовал. Я лишь оцениваю что за эти деньги можно было увидеть и даже не столько художественную, сколько техническую сторону вопроса.
И если люди ( по Вашим словам меньшинство!) даже треть от общего числа зрителей- заплатили свои деньги, то разве это холява?
К тому же, Вы очень уверены в своих словах, отвечать за них готовы?
666 # 1 августа 2017 в 04:59
+10 + -
+13 / -3
Да. Для меня бесплатный билет на концерт - хАлява.
А Вы мучались по каким соображениям? Принципиальным? Жене обещали? Из интереса (будет ли нормальный звук)? Или просто мазохист?
Виталий Закржевский # 1 августа 2017 в 05:10
+2 + -
+8 / -6
666, мне не дали бесплатный билет, мне вручили( лично) Приглашение от имени города. Вам конечно виднее- заслужил я это или нет, но тем не менее...
Я не мучился, мне был интересно посмотреть на уровень, как человеку много лет отдавшему( и по сей день...) творчеству в самых разных отраслях- от музыки и литературы до архитектуры. Вас видимо это чем то напрягает?
И то что я увидел и услышал, максимально честно и объективно написал...у вас есть замечание по тексту.. .давайте обсудим!
666 # 1 августа 2017 в 05:31
+10 + -
+12 / -2
Виталий:
мне не дали бесплатный билет, мне вручили( лично) Приглашение от имени города.
Та же жопа, вид сбоку: Вы его не покупали.
Нет, меня не напрягает. Просто получаю удовольствие от тролинга. Ваши комменты меня часто веселят.
Единственное замечание - блог несколько хаотичный получился.
Виталий Закржевский # 1 августа 2017 в 05:43
-9 + -
+3 / -12
666, тогда в Вашей же манере: Вы спрашивали не мазохист ли я... ? НО у меня создалось впечатление что Ваш "троллинг" сильно похож на онанизм!
Я написал коротко и сжато, поэтому и впечатление от желания объять необъятное. Надо был как я обычно- по пунктам: 1..2..3..4..
P.S. Не покупал... а такое понятие как Заработал- Вам знакомо?
Беларус # 1 августа 2017 в 05:51
+8 + -
+9 / -1
Заработал- Вам знакомо?
Мне кажется тут больше подойдет- заслужил. Belarus
Виталий Закржевский # 1 августа 2017 в 19:27
0 + -
+3 / -3
Беларус, ну если и заслужил, то точно не перед этой властью... и не лизоблюдством и холуйством!
666 # 1 августа 2017 в 07:14
+5 + -
+7 / -2
создалось впечатление что Ваш "троллинг" сильно похож на онанизм!
успокаивайте себя, но на это "онан" отвечаете мне. 16

Заработал = за работу получил деньги. А не за заслуги получил приглашение. smoke
Виталий Закржевский # 1 августа 2017 в 19:28
-2 + -
+2 / -4
666, заработать -значит получить не только материальные блага...И уж поверьте, 60 руб.( на двоих) я как-нибудь выкроил бы из своей пенсии.
interesant # 31 июля 2017 в 21:32
-6 + -
+6 / -12
Словно побывал реально. smile
гость # 31 июля 2017 в 21:41
+9 + -
+14 / -5
Все это говорит о том, что Бресту не хватает нормального концертного зала. С хорошим звуком и обслугой. Вот и довольствуемся концертами в обьектах, не приспособленных для этого.
Виталий Закржевский # 31 июля 2017 в 21:47
-2 + -
+15 / -17
Гость, я с Вами почти согласен, только что будет делать этот концертный зал( например на 2 тысю мест) весь год, если у нас наполняемость существующих (например ОКЦ-700мест) не всегда бывает хотя бы на 80%.
Это одно,а другое- сегодня существующая концертная звукоусилительная аппаратура может использоваться в любом помещении, всё настраивается как угодно. Дело в профессионализме тех, кто взялся.
Никто # 1 августа 2017 в 03:59
0 + -
+8 / -8
От Мюзарта такое же мнение.Спасибо, на концерте не был, но все сказано хорошо
Резь в глазах # 1 августа 2017 в 04:46
-2 + -
+7 / -9
Крутяк Виталий, плюсанул сразу, не читая. За смелость и что нашли время все таки начать вести свой блог здесь. Потом почитаю может и минусну, там поглядим хе-хе cool

P.S. Маленькая рекомендация сохраняйте копии своих блогов где-то у себя, тут они имеют свойство исчезать, хе-хе. biggrin
зритель # 1 августа 2017 в 05:05
+3 + -
+6 / -3
Очень удивлен, что в этот раз не хватило понтов на стадион. Экономят на 1000-летие на Мадонну или поредели ряды профсоюзов и прочей массовки, заполнять ими свободные места на концертах? Если билеты не раздавали бы безвозмездно (голосом совы из Винни Пуха), то сидели бы там в гордом одиночестве почетные гости.
Виталий Закржевский # 1 августа 2017 в 05:15
-1 + -
+5 / -6
зритель, зал был полон, каким способом- не вникаю.
К тому же такого светового , аудиовизуального, пространственного эффекта на стадионе в светлое время суток не достичь, как ни старайся.
При подготовке к 1000--летию вопрос: КОГО приглашать- будут ещё обсуждаться и Ваш покорный слуга надеется на то,что и его мнение будет выслушано и возможно(?) учтено.
зритель # 1 августа 2017 в 05:17
-1 + -
+2 / -3
Там 3000 максимум, а стадион 11000. В прошлые два раза умудрялись 7000 набить. В этот раз не стали рисковать или ограничились скромным замахом? Берегут силы на 2019!?
Виталий Закржевский # 1 августа 2017 в 05:29
0 + -
+4 / -4
зритель, мест в зале 3500 , один сектор был закрыт- там располагалась сцена, но вместо него был расположен партер, на примерно такое же число мест.
Интересно куда это и в какой "прошлый раз" умудрились "набить" 7 тыс. человек?
Повторюсь,- на стадионе многое из того ,что было сделано на этом концерте- невозможно в принципе. К тому же было достаточно правильно построено сами расположение концертных площадок в городе: по возрастам и репертуарным предпочтениям- в Виктории те, кто старше, в Центре- для молодёжи. Хотя в той же Виктории было немало и людей до 30-ти.
зритель # 2 августа 2017 в 00:47
+1 + -
+2 / -1
Куда 7 тыщ? На стадион по улице Гоголя. 2015 год и 2016 соответственно: Повали и Лорак.
Виталий Закржевский # 2 августа 2017 в 01:12
-2 + -
+1 / -3
зритель, тогда что означает "набили"...если при вместимости стадиона в 11 тыс, было 7 тыс... мне непонятна такая математика. Если уж "набили", то это когда бы на 7 тыс. "запихнули" 11 тыс. Так ?
зритель # 2 августа 2017 в 01:16
+1 + -
+2 / -1
Трибуны по ту сторону от экрана телика не использовали просто - понятное дело, глупо. Но не знаю никого из тех, кто покупал билет, а тех, кто был там на халяву - с десятков семь знакомых.
Никто # 1 августа 2017 в 06:06
+4 + -
+13 / -9
Человек сходил на КОНЦЕРТ, написал и пошло" Сходил на халяву, сколько мест в зале, заслужил билет или заработал", ну точно страна долб....ов
666 # 1 августа 2017 в 07:09
+10 + -
+12 / -2
Если бы на концерт сходил и написал блог просто человек, то вопросы были бы другие. А тут САМ ЗАКРЖЕВСКИЙ.
Никто # 1 августа 2017 в 06:09
+1 + -
+11 / -10
Слава Богу, что в наш Мухосранск вообще кто-то приехал, надо было нас в своих как...ах оставить
Брестчанин # 1 августа 2017 в 15:28
+3 + -
+11 / -8
Мне допустим нравится Загржевский стайл. По делу и главное правдиво пишет человек. Понятно, что многим, особенно псевдо-змагарам это не нравится. Отсюда и масса минусов под вполне себе обьективным блогом. Этакая мелкая месть. Глупо.
666 # 1 августа 2017 в 16:59
+6 + -
+9 / -3
Касательно звука он все верно сказал.
Единственный вопрос, почему не свалил с концерта со своим музыкальным опытом и слухом. Но на него Виталий уже ответил.
Брестчанин # 1 августа 2017 в 18:59
-3 + -
+3 / -6
Ну, почему сразу Мухосранск? Если есть финансы можно пригласить кого угодно, вместо молочного фестиваля. Хоть Depeche Mode или Metallica.
Вон, в Тбилиси на день города Jamiroquai пригласили. И приехал ведь, отжег.
interesant # 1 августа 2017 в 19:16
-3 + -
+1 / -4
Брестчанин:
Вон, в Тбилиси на день города Jamiroquai пригласили. И приехал ведь, отжег.

Тбилисоба в октябре, вообще-то. smile
interesant # 1 августа 2017 в 19:38
0 + -
+4 / -4
P.S.
Билеты на, извините за выражение, Jamiroquai стоили 201,85 полновесных белорусских рублей (250 лари). smile
Никто # 2 августа 2017 в 00:24
+2 + -
+5 / -3
Молочный фестиваль был за счет денег Савушкина, чтобы окупить нормальных артистов надо, чтобы билеты были по 2 ляма. А с Депешем вообще круто получилось, когда люди по 2 ляма заплатили, приехали с Украины, России,а солист траванулся в Минске и концерт отменили. Сравнивать Тбилиси с Брестом, что х..р с пальцем. Тбилиси-столица Грузии, там и деньги соответствующие.
гость # 1 августа 2017 в 15:59
+5 + -
+9 / -4
В прошлом году был дождь и было больно смотреть на детей, танцующих под дождем. Наверное в этом году решили подстраховаться на случай дождя и провели концерт в Виктории.А вообще концерт очень даже. Всё равно всем угодить сложно.Звук немного паршивый был,но в целом неплохо.Зала хорошего действительно не хватает.Заполняемость была бы - в ледовый даже на Крутого не хотелось бы идти...
Виталий Закржевский # 1 августа 2017 в 19:24
+2 + -
+5 / -3
Гость, во всём мире крупные залы отрабатывают как многофункциональные площадки, яркий пример -"Madison Square Garden" в Нью-Йорке, где не только проходят концерты, но и спортивные соревнования, различные Конференции и съезды. Расписание мероприятий "забито " на годы вперёд.Но это только в крупных городах , а Бресту ещё один зал... не знаю. Обратите внимание, что теперь даже те актёры, музыканты( в основном из России и раскрученные там на ТВ) что весьма известны, на слуху...уже не собирают у нас залы... пожалуй за исключением десятка "первых звёзд". Всё чаще концерты переносятся и отменяются или проводятся в меньших помещениях( например на Сикорского).
Ну построит город такой зал( планировали ведь строить и большую летнюю эстраду- справа на спуске с моста через Мухавец- по 28 июля) и что далее... Ведь его эксплуатация столь дорога, что через 5-7 лет превысит стоимость постройки.
А как оплачивать "обслугу", в первую очередь руководителей проектов, менеджеров с большим стажем, чтобы могли привлекать на концерты тех, на кого пойдут...и не так чтобы за очень дорого, а где взять высококлассных звукооператоров и инженеров -электронщиков...или купить аппарат за 300 тыс.$( меньше стоить точно не будет!) и отдать его в руки "абы кому"? Если платить им зарплату по ставкам Минкульта... смешно!
Это грустная, но, увы, реальная картина.
Никто # 2 августа 2017 в 00:29
+3 + -
+4 / -1
У нас залов много, только толку от них никакого.Звук везде плохой. Мы везде были на концертах, еще более менее "Троица" звучит, все ,что электронное-дело дрянь. Лучше бы один зал переделали профессионально под концерты. Строить новый зал не имеет смысла. Виталий правильно говорит, тем более, что от количества качество не прибавляется.
Виталий Закржевский # 2 августа 2017 в 01:18
+2 + -
+4 / -2
Никто, да как сказать, к примеру в ОКЦ, весьма достойно звучит, когда был(года 2 назад) концерт "каверов" на тему песен Ю.Цоя, звук был очень хороший, всё детально слышно, тональный баланс был прекрасный, а уж играли не "балалаечники", а Юра Карагода "со товарищи". Рокешный звук , но настроен был очень грамотно и наполнение звуком было отличное и не давило на мозги.
Никто # 2 августа 2017 в 01:36
+2 + -
+3 / -1
Мне нигде не нравится, звук глохнет в середине зала(это я вообще, а не про ОКЦ конкретно, в ОКЦ я больше на юмористов и артистов попадаю) иногда выступление хорошее,а удовольствие полное не получаешь
Виталий Закржевский # 2 августа 2017 в 01:46
+2 + -
+4 / -2
Никто, я впервые за последние 15 лет сходил( опять же с супругой) в кино - в "Мир",- специально ждал когда выйдет "Дюнкерк"- там всё же очень богатая звуковая сцена. Звуком остался доволен.
Не знаю как там теперь в "Большом", но последний раз ( именно 15 лет назад) я вышел с раскалывающейся головой и убитыми ушами! Поэтому всё время смотрю кино дома. Благо что многоканальный звук у меня очень хороший, а мощности хватает для того, чтобы когда смотришь что-то в стиле "экшн", на втором этаже тарелки на столе прыгали... только зачем?
Важен правильный тональный баланс и тогда даже высокая мощность не выводит из себя. Н для этого, не раз повторяю, нужны спецы не просто так.. а высокой квалификации.
Никто # 2 августа 2017 в 01:54
+1 + -
+6 / -5
Полностью с Вами согласен(или согласна?). У меня каждый раз замешательство.Когда пишу, как мужик-меня не удаляют и не набрасываются на меня, только начну писать, как баба-так меня на удаление. Тут наверно дело в гендерном воспитании, здесь на сайте такая тусовка мужского пола и я никак не могу вписаться, чтобы пол не поменять и не вылететь
Dd # 7 августа 2017 в 08:32
+4 + -
+5 / -1
Музарт вам не понравился? Ну не знаю ребят... Если вам не нравится джаз, это скорее ваши проблемы, группа замечательная, востребованная. Посмотрите в контакте есть сообщество с одноименным названием. Стыдно ругать своих.
Виталий Закржевский # 7 августа 2017 в 13:40
0 + -
+2 / -2
Dd, давайте подумаем что Вы сказали. И начнём с конца:
1)Стыдно ругать своих...? Вот это Даааа...А ПОЧЕМУ, не можете пояснить?
2)Видите ли , для меня количество "лайков" не имеет никакого значения. Поэтому ни ВК ни ещё что- то не является подтверждением таланта, умения, способностей. У меня свои уши пока есть...
3)Отчего Вы считаете что мне не нравится джаз?.... К тому же, ТО что они играли в "Виктории" - это джаз? Мне сложно судить, я не музыкальный критик и вообще не имею никакого музыкального образования и даже нот не знаю. Но не раз бывал на многих джазовых концертах, общался с джазистами, к примеру с Давидом Голощёкиным- известным джазовым мультиинструменталистом из Ленинграда.
И наконец, я ничего не написал о музыкальных способностях, личной возможности музыкантов виртуозно играть, но ЭТО не звучало, и сценография смотрелась кашей. Вы внимательно прочтите!
Dd # 7 августа 2017 в 14:33
+4 + -
+5 / -1
Может просто года уже не те? Но сказать что музарт разочарование, один раз побывав на коротком выступлении... Это Вам нужно внимательно писать, хотите разбирайте по пунктам. И ходить не только на халявные концерты.
Виталий Закржевский # 7 августа 2017 в 17:18
+2 + -
+2 / 0
Dd, выражайтесь яснее, если можно... Прямо говорите: Старый маразматик, помешанный на "Rock'n'Roll" ,не понимает сути современного искусства! Я не обижусь... вероятнее всего- Вы правы, мне действительно "досиделось" до конца концерта.
Но я услышал то, что услышал и не более. А то что я услышал- подробно описал. И ,повторюсь,- это мой первый "поход" на концерт такого типа за очень многие годы. Я слушаю иную музыку, в т.ч. и джазовую.
Ведь я нигде, и это подчеркнул, не сомневался в мастерстве исполнителей, возможно так совпало...хотя вполне возможно и моё "дурновкусие"!
А насчёт того, что " побывав на коротком выступлении..." ... Знаете, я однажды в машине услышал лишь короткий отрывок(концовку) известной песни " While My guitar gently weeps" в очень необычном исполнении и... просто заболел.Разыскал исполнителя и тем самым "открыл" для себя Jeff Healey-изумительного музыканта и аранжировщика, слепого от рождения, увы, уже покойного.
Послушайте...и поверьте,как говорит молодёжь,- "цепляет"!
Поэтому и одного, даже мимолётного, случая иной раз хватает чтобы оценить.. Хотя,- это уже нудная философия.
Dd # 7 августа 2017 в 22:01
+3 + -
+3 / 0
Краткость сестра таланта
Виталий Закржевский # 14 августа 2017 в 15:29
+1 + -
+1 / 0
Dd, крайне спорное утверждение...Л.Толстой, Бальзак, Дюма...согласно такой "теории" бесталанные графоманы...!
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.