Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяБлогиСочинение на тему...Обозрительное колесо

Обозрительное колесо

+18
Голосов: 30
Карма+ Карма-
Опубликовано: 351 день назад ( 2 сентября 2017)
Редактировалось: 7 раз — последний сегодня в 09:30
Буквально недавно в городском центральном парке (лично мне так удобнее его называть, чем употреблять труднопроизносимое "Брестское КУП ПКиО"), появился новый аттракцион «Колесо обозрения». Его предшественник, аттракцион высотой в 28 метров, проработавший с 80-х годов прошлого века, по техническому состоянию не соответствовал современным требованиям и с 2011 года более не действовал. В 2015 году был демонтирован.

Следует отметить, что обзора, как такового, не было из-за высоких деревьев, растущих как в самом парке, так и на прилегающей к нему территории.

В 2017 году в рамках празднования Дня Независимости Республики Беларусь, состоялось открытие нового «Колеса обозрения», установленного на месте прежнего. По официальной информации, общая стоимость проекта составила около миллиона рублей. Финансирование осуществлялось как за счет собственных средств Брестского КУП «Парк культуры и отдыха», так и за счет кредитов. Помощь в реализации проекта оказали предприятия системы ЖКХ, МЧС, местные власти и другие структуры.

Конечно, событие значимое для города, и мне стало интересно испытать на себе новый аттракцион, тем более главный акцент во многих местных СМИ делался на то, что высота нового колеса составляет 40 метров!

Обозрительное колесо

И вот на днях, проезжая по улице Гоголя, мы с семьей решили свернуть к парку и протестировать новинку. Одному скучно и неинтересно, а супруга боится высоты. Несложно представить, каких усилий ей потребовалось, чтобы преодолевая свою фобию, поддержать меня в этом «вояже» стоимостью 3.50 с человека за один круг ))

Обозрительное колесо

Что можно сказать? Не впечатлило… Кабинки действительно сделаны на совесть. Они разных типов: закрытые, полузакрытые и открытые. Подъем осуществляется мягко и комфортно. Но все эти плюсы меркнут перед главным минусом. И второй раз прокатиться желания уже не возникает.

Обозрительное колесо

Обозрительное колесо

Несмотря на существенную разницу в размерах с предшественником, из-за высоких деревьев, растущих в парке и округе, новое колесо также не дает хорошего обзора. Ведь смысл не просто подняться вверх, хотя может кому-то и этого достаточно, но главная задача - получить удовольствие от красивой панорамы, т.е. обозреть некий прекрасный вид.

Обозрительное колесо

Обозрительное колесо

И когда вокруг тебя только одни деревья, а где-то там, вдалеке город - это скучно. Такое чувство, что аттракцион поднимает людей на высоту 40 метров посреди леса. Отсюда мой печальный вывод: новое колесо обозрения, это аттракцион с утраченным потенциалом. Я объясню, почему.

В последнее время наш Брест преображается. Город готовится отметить знаковую дату в своей истории, официально «перешагнуть» 1000-летний рубеж. Строятся развязки, ремонтируются магистрали, возводятся новые и реконструируются старые здания. Все чаще я слышу, что наш Брест - уютный европейский город. Но с этим утверждением можно поспорить.

Обозрительное колесо

Рассмотрим примеры Лондона, Берлина, Парижа, Барселоны и Пекина. Во всех перечисленных столицах, колесо обозрения стоит в центре города, и поднявшись на высоту, вы откроете для себя потрясающий вид! Здесь колесо обозрения является не просто аттракционом, но и, своего рода, достопримечательностью, которая ежедневно пополняет городской бюджет приличной суммой.

Как же так вышло, что мы потратили 1 миллион рублей на то, чтобы установить аттракцион среди «леса» и не подумали, что из этого можно было получить гораздо больше выгоды и тем самым принести городу больше пользы? И ведь для этого надо было всего лишь установить его на новом месте, в центре Бреста! Согласитесь, сегодня городской центральный парк перенасыщен аттракционами, развлечениями и летними кафе.

Как говорится, критикуешь – предлагай! Понимаю, что уже ничего невозможно изменить. Никто не станет заниматься такой сложной процедурой, как перенос аттракциона из одного места, в другое, но я все-таки попробую донести мысль.

Для установки нового колеса обозрения в центре Бреста, по моему мнению, подошло бы одно замечательное место. Площадка за рынком ЦУМа. Это самая высокая точка в старом центре Бреста. В настоящее время используется под импровизированный картодром.

Чтобы мы могли получить установив там новый аттракцион:
1. В продолжение улицы Советской и развивающейся сейчас Набережной, колесо обозрения могло бы стать новой точкой притяжения как местных жителей, так и туристов.
2. Аттракцион в данном месте мог бы стать новой достопримечательностью! Мало кто знает, но в темное время суток, колесо подсвечивается разными цветами. Его было бы видно из многих точек Бреста и на подъезде к нему (Варшавское шоссе, как пример), что в свою очередь украсило бы наш город.
3. Наверно самый важный пункт. Именно с этой точки открывается прекрасная панорама на Брест.

Дабы не быть голословным и предоставить максимально объективную информацию, мы провели эксперимент и подняли на 40 метров (высота нового колеса обозрения) квадрокоптер, сделав панорамные снимки с площадки за рынком ЦУМа. Местом, где бы могло быть новое колесо обозрения, потенциал которого угроблен среди зеленого массива городского центрального парка или Брестского КУП ПКиО имени 1 мая …

Обозрительное колесо

Обозрительное колесо

Обозрительное колесо

Обозрительное колесо
Поделиться:

Читайте также:

  • Дожинки-2017 в агрогородке Беловежский
    Дожинки-2017 в агрогородке Беловежский

    Каменецкий районный фестиваль-ярмарка «Дожинки-2017» пройдёт 16 сентября в агрогородке Беловежский. По заявленной программе мероприятие будет проходить на шести площадках. Фестиваль обещает быть м...

  • Полуаутентичный балкон
    Полуаутентичный балкон

    Где-то, может быть даже на Реальном Бресте, читал, что главный архитектор вынес предписание или что-то типо того, чтобы после реставрации на здании на углу Дзержинского и Карла Марка столярка и ков...

  • Засыпающий сайт
    Засыпающий сайт

    За окном стучит по подоконнику дождь. Вот и окончилось лето. Студенты и школяры начали грызть гранит знаний. Автомобили пытаются фарами разогнать толпы детишек идущих по проезжей части – акция «Вни...

  • В Бресте осень
    В Бресте осень

    В Бресте осень… Меняясь с погодой погожей, Мелкий дождик по тёмным витринам струится. Ветер носит Листву над зонтами прохожих, Я под ними едва различаю знакомые лица. Серой лентою Зябнет река под...

Комментарии (52)
009 # 2 сентября 2017 в 11:08
+21 + -
+23 / -2
Большое спасибо, настоящий блог, хорошо подана информация, прекрасные фотографии !
Никто # 2 сентября 2017 в 11:35
+19 + -
+19 / 0
Написано хорошо и может быть даже правильно, квадрокоптер вообще порадовал!
НО в каждом действии должна быть экономическая целесообразность.Поставим колесо в городе, к колесу 2 человека в 2 смены кассиров, 2 человека в две смены мастеров по обслуживанию, в ночное время сторожа, заплатим налог за землю, ФСЗН и прочие обязательные выплаты и запчасти к колесу уже покупать будет не за что. Остается 2 выхода: вырубить все деревья в городе или пусть колесо работает в зимний период, когда листики поопадут.
Читатель # 2 сентября 2017 в 11:41
+18 + -
+18 / 0
Вот тут согласен со всеми! И автор прав и Никто тоже дело говорит. Не у нас ставить такие штуки в центре города. Помимо всего перечисленного, найдется еще масса препонов, различные акты, технические требования и тому подобное, чего у нас очень много. В конце-концов скажут, что высокие грунтовые воды и установка здесь непозволительна. Тем более площадка за ЦУМом, наверняка уже "забита" нашим прекрасным "Полесьежилстроем". Но, надо отдать должное, сама идея проводить разведку перед подобным действием при помощи квадрокоптера, лежала на поверхности. Автору - респект!
Виталий Закржевский # 2 сентября 2017 в 12:05
-4 + -
+7 / -11
Читатель, насколько я в курсе событий, то "площадку за ЦУМом" власти в городе будут( как мне было сказано) отстаивать от застройки до последнего...
И что "потуги"(позывы")уже были , что пытавшиеся "подойти с предложениями" были "посланы"...Но известно,что лоббируют уже давно и куда как высоко( даже не в Бресте) и что видимо скоро развернётся "общественная компания" инициированная "определёнными силами" по "освоению" этого лакомого куска территории города под каким- либо "соусом"!
Есть кому интриговать на этот счёт, уж поверьте, тем более многие из "бывших" пригреты в крупных организациях и имеют там определённое влияние.
По крайней мере, сегодняшними властями города там планируется сделать что-то типа "видового парка", ведь со склона открывается красивый вид на заречную часть города и пойму реки.
А уж как получится... увидим в ближайшие год-два.
Никто # 2 сентября 2017 в 12:00
+16 + -
+16 / 0
И еще для того, чтобы прорекламировать свое колесо люди в Лондоне, Берлине, Париже и даже Пекине владеют фотошопом, повырезали на фотке деревья и красота!
o`le$hka # 2 сентября 2017 в 14:56
+16 + -
+17 / -1
Нельзя колеса обозрения ставить в Потемкинских селениях, где за красивым фасадом скрывается сущность...
Нет у нас панорамных объектов, а с приходом квадрокоптеров и "совсем нет". Высота колеса составляет 40 метров - это крыша 12-14 этажа. В Бресте есть тьма домов с такими высотами. Посему и смысла в колесе нет. Остается только как атракцион... А это значит, что и стоять он должен, где стоит!
Виталий Закржевский # 3 сентября 2017 в 11:20
-6 + -
+7 / -13
o'le$ka, позволю не со всем с Вами согласится: видеть глазами квадрокоптера это одно, а своими- совершенно другое...Это как смотреть шикарные снимки космоса сделанные Хабблом и наблюдать ночью пусть и в небольшой( по профессиональным меркам), но свой телескоп, глубину космоса. Уж поверьте- совсем разное впечатление.
Дело в том, что (как тут Некие говорят про "другие страны"!)высота колеса у нас "сиротская"-40 метров всего, а крупные подобные объекты " в других странах" начинаются от 80 метров( первое в мире- в Чикаго, более 100 лет назад!) и до 160 метров...
Так что говорить о том, что ТАМ , в "других странах" надо фотошопом деревья удалять, чтобы якобы обманув, завлечь туристов,-классическая патриотическая паранойя!
o`le$hka # 3 сентября 2017 в 14:09
+17 + -
+17 / 0
Вы хоть читаете, что я пишу или начинает маразм мучить - перевожу: колесо маленькое, видов достойных внимания - НУЛЬ!!!
123 # 3 сентября 2017 в 14:49
+11 + -
+11 / 0
o`le$hka
Не буду спрачацца, але, здаецца, "поруччик Ржевский" і спадара дастаў dance
Виталий Закржевский # 3 сентября 2017 в 15:27
-9 + -
+3 / -12
ol....,Нет у нас панорамных объектов, а с приходом квадрокоптеров и "совсем нет".Это не Вы написали... тогда извините с кем то перепутал!
И речь шла во многом о "предложениях" нае...- обмануть туристов неким Некто. Вы ЭТО не заметили и не прореагировали, значит читает возможным и такой ход?
o`le$hka # 3 сентября 2017 в 16:02
+9 + -
+9 / 0
Я сделал свой комментарий под блогом и он не закончился на слове "нет".
Высота колеса составляет 40 метров - это крыша 12-14 этажа. В Бресте есть тьма домов с такими высотами. Посему и смысла в колесе нет. Остается только как атракцион... А это значит, что и стоять он должен, где стоит!
однако вы приводите пример практически не соглашаясь со мной:
Дело в том, что (как тут Некие говорят про "другие страны"!)высота колеса у нас "сиротская"-40 метров всего, а крупные подобные объекты " в других странах" начинаются от 80 метров( первое в мире- в Чикаго, более 100 лет назад!) и до 160 метров...
А теперь вопрос: когда Вы наконец-то станете слушать оппонентов до конца, не пытаясь найти второе дно?
Виталий Закржевский # 3 сентября 2017 в 17:56
-10 + -
+1 / -11
ol, второе дно говорите...и у Вас его нет,-помыслы чисты, фразы отточены... ну и так далее...
Но определённый жизненный опыт подсказывает что второе дно есть всегда. Тем более у тех, кто выступает не от себя. Ведь причины скрывать своё имя есть.. .а это всегда настораживает!
Поэтому не обессудьте.
А уж про : " слушать до конца..", то я Вам это отсылаю прямо и откровенно ,хотя бы отсутствием реакции вот на это:
Так что говорить о том, что ТАМ , в "других странах" надо фотошопом деревья удалять, чтобы якобы обманув, завлечь туристов...
o`le$hka # 3 сентября 2017 в 19:42
+8 + -
+9 / -1
Меня до сих пор многие называют Олежкой...
"других странах" надо фотошопом деревья удалять, чтобы якобы обманув, завлечь туристов...
нормальная мировая практика - озеро с драконом несси например или гипсовый кадрифский гигант. Вся туриндуствия держится на трех китах мифы, достопримечательности и нарекламированное...
Виталий Закржевский # 3 сентября 2017 в 20:21
-7 + -
+1 / -8
ol, дело в том, что одно дело - привлечь чем то неизвестным, но возможным, и совершенно другое- откровенное предложение мошенничества!
Причём человек несёт херню и считает себя умным и... ,прошу заметить,- патриотичным, что безусловно оправдывает всё что угодно. Если Вам не сложно, обратите внимание на комментарии упомянутой Особи: Всё "пропитано духом" сравнения и .. всегда в пользу наших пенатов!
o`le$hka # 3 сентября 2017 в 20:39
+6 + -
+6 / 0
эти два мои примера и есть чистейшее мошенничество...
никто - женнщина 25-30 лет, с высшим образованием, скорее всего экономического уклона и скорее всего из БРСМ (ИМХО).
Почитать её очень прикольно, а Ваши взбешенные ответы еще прикольнее...
Виталий Закржевский # 4 сентября 2017 в 08:45
-5 + -
+2 / -7
ol, видите ли,я знаю на своём личном примере, что образование не даёт ума, к тому же образованный человек не станет называть сыр Гауда, почему то Гауди...и связывать его с Испанией.
Никто # 4 сентября 2017 в 09:00
+5 + -
+6 / -1
Антонио Гауди - великий испанский архитектор
o`le$hka # 4 сентября 2017 в 10:02
+4 + -
+4 / 0
никто, я прав относительно Вас?
Никто # 4 сентября 2017 в 11:03
+2 + -
+3 / -1

Ну как бы не совсем, но ближе чем майор. По образованию историк, последние 4 года маркетинг, менеджмент и коньюктура цен

Никто # 4 сентября 2017 в 11:52
+6 + -
+6 / 0
И я она, и как говорится "диагнозов нет, просто веселая дура"
interesant # 4 сентября 2017 в 12:16
0 + -
+3 / -3
o`le$hka:
никто, я прав относительно Вас?

Choć papierków po cukierkach
Tu i ówdzie ślad
Marzy ci się bombonierka
Taka jak ja
Niby nic, a jednak zerkasz
Jak się dostać do pudełka
Odkryć tajemnicę słodką
Delikatnie zdjąć złotko

https://www.youtube.com/watch?v=vWodN0FA2b8
biggrin
Доброжелатель # 4 сентября 2017 в 09:19
+5 + -
+5 / 0
interesant # 4 сентября 2017 в 17:14
+2 + -
+4 / -2
Виталий Закржевский:
ol, дело в том, что одно дело - привлечь чем то неизвестным, но возможным, и совершенно другое- откровенное предложение мошенничества!

nea

Концентрация на реализации и чувство пространства.

местный # 2 сентября 2017 в 14:58
+6 + -
+6 / 0
Олег, не хватает одного вида. Очень любопытно было бы взглянуть в сторону бульвара Шевченко. В ту же сторону проводятся фейерверки на Гребном.
Олег Полищук # 2 сентября 2017 в 16:57
+6 + -
+6 / 0
Местный, только в таком направлении.

Никто # 2 сентября 2017 в 15:58
+15 + -
+15 / 0
С квадрокоптером хорошая идея! Давайте возьмем квадрокоптер , снимем с метров 100 какой-нибудь красивый вид, сбоку врежем кусок колеса и фотку выставим на всех сайтах.Главное, чтобы приехали и заплатили за вход, а это уже их проблема, что они из парка ЦУМ не увидели, деньги же не возвращаем! Надо быть хитрее, как в других странах
Виталий Закржевский # 2 сентября 2017 в 21:03
-7 + -
+9 / -16
Никто, уже решил, не реагировать на Ваши "эксапады"... бесполезно говорить с тем, у кого в голове непонятно что..., но прочитав ЭТО я всё же выскажусь: Вы - хронический идиот!

И я вполне себе сомневаюсь что Вы дальше Польши или Турции (там наверное все были.. кроме меня!) нигде не бывали, а ссылаетесь на "другие страны"!
Резь в глазах # 3 сентября 2017 в 16:17
+10 + -
+11 / -1
У Вас Виталий, вообще. в принципе есть чувство юмора, или как? hang1
Виталий Закржевский # 3 сентября 2017 в 17:49
-10 + -
+1 / -11
Резь в глазах, Вы не поверите, но огромное, хотя для "интеллигентов и интеллектуалов"( в т.ч. и " куртуазных") весьма специфическое(дружно делают Фэ...)!
Чем "специфическое"...? Если Вам что то говорят имена Вольтер, Юз,Олешковский, Шура Каретный.. то вот примерно так...
Извините, если не оправдал надежд...
Никто # 3 сентября 2017 в 19:30
+9 + -
+9 / 0
А разве Юз и Алешковский не одно лицо, давно Вы его в Олешковского переименовали?
Вожык # 3 сентября 2017 в 10:33
+2 + -
+8 / -6
Калі б кола ўсталявалі б у іншым месцы - гэта быў бы сапраўды падарунак для берасцейцаў і гасцей горада, а так - закапалі грошы ў парку, дзе мясцовыя жыхары па разе пакатаюцца і будзе пыліцца дадзены атракцыён, на жаль.
Наталья Петрушкевич # 6 сентября 2017 в 20:47
+1 + -
+1 / 0
Калі не распавядаць турыстам, што выгляд зверху - не лепшы, то цалкам можа быць, што яны будуць катацца яшчэ доўгія гады. hoho
наблюдун # 3 сентября 2017 в 10:45
0 + -
+6 / -6
Действительно жаль, что не видно красоты подсветки ночной. С дорог не видно, а кто в парке ходит ночью?
Никто # 3 сентября 2017 в 20:39
+6 + -
+6 / 0
Гауди круче колеса, это я Вам как настоящая испанка говорю
Алексей Бегер # 4 сентября 2017 в 10:20
+5 + -
+12 / -7
Спасибо Олег, за блог. Будет над чем задуматься властям. С другой стороны спасибо им, что установили это колесо.

Уважаемые граждане комментаторы.
Под любой темой Вы оставляете комментарии, и так же лавинообразно начинаете "грызть друг другу глотку". Если поднять несколько последних тем, то под каждой из них, "НИКТО",Виталий Закржевский,"o`le$hka","123", устраивают Куликовскую битву, выражая свою неприязнь к собеседнику все больше и больше! Ладно под новостями, но, Олег старался писал блог для адекватных комментариев.
Виталий Закржевский # 4 сентября 2017 в 10:43
-6 + -
+4 / -10
Алексей, ну почему же так мрачно, например благодаря такой вот "Куликовской битве" я узнал что не только есть сыр Гауда, а ещё и архитектор с такой же фамилией.
Беларусик # 4 сентября 2017 в 23:20
+10 + -
+10 / 0
...хм стесняюсь спросить вы случайно не Антони Пласид Гильем Гауди-и-Корнета имели ввиду?
Или просто а народе Антони Гауди?
Просто про Гауду ничего не знаю...
Если Гауди, то да, замечательный был человек.

Сижу в его соборе... не знал что архитектора назвали в честь сыра...
Виталий Закржевский # 5 сентября 2017 в 08:36
-8 + -
+1 / -9
Беларусик, на этот вопрос могу только ответить Вам словами Вашего (надеюсь?) единомышленника сказанные в мой адрес:
Калi хтосьцi з асабiтых прычын у сiлу завышанай самаацэнкi i неадпаведнай адукаванасцi не можа рэальна ацанiць узровень напiсанага iм на "РБ" i чуе на свой адрас крытычную i саркастычную рэакцыю, то гэта яго асабiстыя праблемы.
Поэтому толком по сути Вашего вопроса ответить не смогу...Не способен...
Беларусик # 5 сентября 2017 в 18:40
+7 + -
+7 / 0
Реально, но это уже ваш единомышленник...)))
Вы с ним согласны, и даже цитируете, браво маэстро!
(прогиб засчитан)
Виталий Закржевский # 5 сентября 2017 в 19:40
0 + -
+1 / -1
Беларусик, если человек говорит правду, какой бы она ни была и эта правда касается меня, почему я должен что-то отрицать?
Вот только в этой характеристике ,относительно меня, упущен важный элемент: полная невоспитаннось и хамство... потому что одного вот этого: неадпаведнай адукаванасцi i завышанай самаацэнкi явно недостаточно!
o`le$hka # 4 сентября 2017 в 10:49
+4 + -
+6 / -2
Адекватно и получил ответ - колесо стоит, где и положено ибо оно мало, да и смотреть особенно то нечего. А возле ЦУМа одни хрущевки да стоянки - прям замечательное место...
interesant # 4 сентября 2017 в 13:01
+5 + -
+6 / -1
o`le$hka:
Адекватно и получил ответ - колесо стоит, где и положено ибо оно мало, да и смотреть особенно то нечего.

Выяснилась вдобавок ещё и полная безосновательность клеветы продажных злопыхателей и очернителей, когда поднимают гевалт, что мол "жеки в Бресте все деревья повырезали".
123 # 4 сентября 2017 в 12:58
+10 + -
+10 / 0
Шаноўны сп. Алексей Бегер!
Чарговы раз удзячны спадару за ўвагу да маёй сціплай асобы. Мушу, аднак, расчараваць, бо не лічу патрэбным з кім-небудзь весці віртуальныя войны, тым больш "Куликовские". Не маю ніякіх падстаў, каб не прымаць напісанае Олегом Полищуком. Наадварот, лічу, што з ім мы хутчэй аднадумцы, чым антаганісты.

Адзінае, што я не дарую нікому і ніколі, дык гэта спробы прынізіць мае (нашыя) нацыянальныя пачуцці. У такіх выпадкам лічу патрэбным адкрыта сказаць дурню і невуку, што ён дурань і невук, а не моўчкі выцірацца, калі плююць у твар. Тут я нават за Грунвальдскую бітву ў складзе Берасцейскай харугвы.
Виталий Закржевский # 4 сентября 2017 в 13:05
-6 + -
+2 / -8
123, коль Вам не нравится Куликовская( тем более, что там есть интересные "моменты" ,связанные и с ВКЛ!) тогда ,надеюсь, Вы не против вести "Оршанскую"!
Чувствительные все какие стали, прям как "мамзели".. Одному "нацыянальные пачуццi" покою не дают, другому- религиозные и все такие оскорблённые, прямо дальше некуда... Проще будьте, смотрите на мир открытыми глазами...которые видят не избирательно, а всё как есть!
0 # 4 сентября 2017 в 15:39
+7 + -
+8 / -1
Мысль интересная, однако вы почему-то не учли цель установки аттракциона. А цель очень простая - повысить привлекательность, а соответственно и посещаемость парка. Если поставить колесо там, где вы предлагаете - туда надо переносить весь парк, иначе его установка принесёт одни лишь убытки.

Да, с такой высоты особо много не видно, но не все идут туда с надеждой увидеть Париж или Пекин, многим просто нравится кататься на этом аттракционе, ощущать высоту. Вы хоть двухсотметровое колесо поставьте или вырубите все деревья в округе - смотреть у нас всё-равно не на что, ни в парке, ни в самом центре.
Читатель # 4 сентября 2017 в 16:17
-3 + -
+3 / -6
Виталий, который Сисечкин, а ведь Вы правы. Достаточно нам уже убытков на перекрестке 28-июля - Московская.
Колесо - это пыль, по сравнению в этими убытками. Вы действительно искренне верите, что можно повысить посещаемость парка колесом? Или это шутка такой?
Не знаете, как у нас в Бресте все работает? Раз - два сходят и тогда начнутся те самые убытки о которых Вы пишите. А знаете почему они начнутся? Потому что никто у нас не научился считать народные деньги, за которые эти колеса ставятся и дворцы клепаются. Ответственных нет, когда убытки начинаются. Максимум, на пенсию с почетом отправляют.
Никто # 4 сентября 2017 в 17:17
0 + -
+2 / -2
Мне не нравится, что два спорткомплекса водных видов спорта стоят по разным сторонам реки,Ведь у них схожие платные услуги, Вы бы стали ставить 2 своих павильона напротив друг друга, чтобы они были конкурентами? Вот это и называется "Неразумно", а вот на грани фантастики то, что оба не в убытках, то есть люди, работающие в них справились с этой ситуацией
0 # 4 сентября 2017 в 17:41
+1 + -
+4 / -3
Вы действительно искренне верите, что можно повысить посещаемость парка колесом?
Конечно.

Потому что никто у нас не научился считать народные деньги, за которые эти колеса ставятся и дворцы клепаются.
Вы деньги лично в кассу парка отдали в виде пожертвования или кредит дали беспроцентный? А то из текста не очень понятно ваше участие в приобретении этого аттракциона.
Читатель # 4 сентября 2017 в 16:19
+3 + -
+6 / -3
И еще, Виталий С. Кому нравится удовольствие от подъема, прошу в лифте покататься бесплатно. Или пешком на 20-й этаж.
0 # 4 сентября 2017 в 17:45
+6 + -
+7 / -1
Спасибо, непременно воспользуюсь вашим советом как эталонным образцом сравнивания х с п.
Николай # 4 сентября 2017 в 22:04
+5 + -
+6 / -1
Жена просто красавица!!! Удачи вам!!!
Кравец # 6 сентября 2017 в 19:31
+1 + -
+2 / -1
Даже без подьема квадрика могу сказать, что колесо бы не плохо могло встать на месте бывшего кинотеатра "Летний". Площадка пустует, вид на город, на парк, лепота
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.