Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

ГлавнаяБлогиСочинение на тему...Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?

Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?

+33
Голосов: 39
Карма+ Карма-
Опубликовано: 497 дней назад ( 5 апреля 2017)
Редактировалось: 6 раз — последний вчера в 14:04
Прошедшие выходные выдались по-майски тёплыми. Брестчане дружно отправились на променад. Наша семья не стала исключением, и мы, вооружившись фотокамерой, бутербродами и термосом с чаем, отправились на прогулку в Брестскую крепость.

Для меня крепость – это, в первую очередь, Мемориальный комплекс, а уже во вторую - прекрасный естественный парк со своей флорой и фауной. Воздух тут на порядок чище, чем в центре, движение машин минимизировано, поэтому гулять с ребенком здесь очень удобно.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Однако немаловажно с детства дать понять своему чаду, что место, где мы гуляем, имеет трагическую историю, что предусматривает особые правила поведения. Важно объяснить, что можно, а чего нельзя. Указать грань, преступив которую, твои действия будут идти в разрез с нормами поведения в общественном месте, каким является Мемориальный комплекс. Наша четырёхлетка давно это усвоила, получая ответы на свои бесконечные «почему?».

В этот день в крепости было очень много семей с детьми. Весеннее солнце, пение птиц, веселые крики детей, неспешное течение реки. Весна. Закрываешь глаза, поднимаешь лицо навстречу теплым лучам солнца... покой и умиротворение. Но что-то было не так. И я стал наблюдать.

А посмотреть было на что. Повсюду происходили интересные вещи.

Дети отдыхали прямо на бортике вокруг «Вечного огня», носились по плитам Некрополя, т.е. прямо по могилам павших солдат. За всем этим с умилением наблюдали их родители. И я засомневался в нормальности этих людей и в реальности всего происходящего.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?

Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Велосипедисты беспрепятственно, несмотря на запрещающие знаки, гоняли по площади Мемориала. На секунду картинка просто поплыла. Я точно в крепости? Или это велодром?
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Рыбаки забрасывали снасти с берегов, на которых установлены запрещающие рыбную ловлю указатели. А иногда не спеша курсировали на тех же велосипедах, обвешанные удочками. Были и такие, кто умудрялся заехать порыбачить на территорию крепости на автомобиле! Т.е. правила нарушают даже те, у кого есть специальные пропуски на территорию Цитадели.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Несмотря на предупреждающие таблички о штрафе от 10 до 20 базовых люди устраивали фотосессии на руинах. Мне, как фотографу, это кажется верхом безвкусицы. Не пойму, откуда пошла мода на такие съёмки? Опять же, если хоть немного задуматься, каков смысл этого места, то всякое желание улыбаться или томно изгибаться на руинах пропадает начисто.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Наверное, больше всех удивила учительница, которая привела на экскурсию свой класс. Она построила ребят возле монумента «Жажда» и с трагизмом в голосе рассказывала детям о том, как после начала войны из строя вышел водопровод, а вода была жизненно необходима защитникам крепости. Как страдали раненые от жажды. Как все попытки достать драгоценную воду из реки заканчивались смертью… Повествование завершилось общей фотографией класса на память. «Залазьте на памятник!» - скомандовала педагог. Дети с криками облепили монумент, улыбнулись по просьбе фотографа и после серии «памятных» снимков продолжили экскурсию.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Что касаемо надписей на стенах крепости, то они продолжают появляться: со свежими датами и именами «героев». Ладно стены, но как писанина могла появиться на титановых плитах «Штыка-обелиска», я не понимаю. Точнее, сам механизм мне ясен. Но вот внутренний мир этих «писателей» вызывает содрогание. А сама возможность такого поступка в, якобы охраняемой милицией крепости, и вовсе какой-то нонсенс.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
И вот тут всплывает ещё один важный вопрос: для чего в мемориале несет охрану милиция? Кто, что и от кого охраняет? Проходя по установленному маршруту, милиционер ничего не замечает. Ни детей на руинах и монументах, ни рыбаков, ни велосипедистов. Нет полномочий? Плохое зрение? Или просто нет желания возиться? Средний палец ведь никто не показывает, зачем же реагировать?
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Тут впору поднять вопрос о целесообразности нахождения в Брестской крепости поста милиции. Я поинтересовался у проходящего офицера, был ли кто-нибудь оштрафован за тот год, когда в крепости появились предупреждающие таблички о штрафе. Наверное догадываетесь, каков был ответ: к административной ответственности никто не привлекался. Ни рыбаки, ни любители селфи, ни велосипедисты, ни собаководы (к слову, выгул собак на территории комплекса запрещен, как и катание на скейтбордах и роликовых коньках).
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?

Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Я не понимаю, что случилось с обществом. Откуда-то появились невоспитанные дети или #онижедети? Малыши у нас на самом деле прекрасные. Просто никто им не объяснил, что можно, а что нет. Т.е., проблема всё-таки в родителях, которые позволяют своим чадам все, не рассказав, что Мемориал – это, по сути, кладбище. Место огромной трагедии, боли, страданий. Представьте такое поведение в Хатыни. Или на гарнизонном кладбище в Бресте. Сложно, правда? Однако, на территории крепости это - в порядке вещей. Ко всему прочему, скоро заканчивается время Великого Поста, и начнутся свадьбы - с музыкой и танцами в кафе «Цитадель». Больная тема, которая освещалась не раз, однако никто из градоначальников так не прекратил этот бардак до сих пор.

По моему мнению, с которым, возможно, многие согласятся, Брестской крепости не хватает своей собственной службы безопасности, вместо бездействующей годами милиции. Именно служба безопасности должна следить за всем происходящим и привлекать к установленной ответственности нарушителей внутреннего порядка. Двух-трёх штрафов будет достаточно, чтобы запустить «сарафанное радио» и прекратить поток бесконечных нарушений. Да и постоянно курсирующие по экскурсионным маршрутам охранники, окажут нужный психологический эффект. Достаточно просто перенять европейский опыт охраны исторических объектов. Что может быть проще, чем воспользоваться готовым алгоритмом? Попробуйте полазить по руинам афинского акрополя или нацарапать что-то на древнем замке во Франции. Обратная реакция не заставит себя ждать.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Видеонаблюдение за объектами также не будет лишним. Дабы штык в центре крепости не превратился в доску объявлений, где Колян, Лёха, Саня и прочие станут оставлять свои автографы. Кстати, камеры наружного наблюдения в крепости есть. Одна из них находится возле монумента «Жажда». Но для чего она там? Народ как лазил на монумент, так и лазит, несмотря на предупреждающую о штрафе табличку.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Если не предпринять срочных мер, то дальше будет только хуже. Чем лояльнее относиться к мелким нарушениям, тем быстрее вырастет их число, а затем количество перерастёт в качество. Нарушения будут всё грубее, а поведение людей всё развязнее.

Можно, конечно, перенести мемориальную часть, Вечный огонь и захоронения на гарнизонное кладбище. А в крепости снять все запреты и сделать из неё парк, центр досуга со скейт - рингом. Слишком радикально? Может быть. Но так, как мы относимся к Мемориалу сейчас, совсем нас не красит. А лишь демонстрирует гостям города, что брестчане с каждым годом всё меньше чтят Память павших и теряют уважение к своей истории.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
P.S.: Господа руководители, дальше так продолжаться не должно! В вашей компетенции прекратить все это и навести порядок. Мне искренне хочется верить, что Память, о которой так много и пафосно говорится 9 мая и 22 июня в крепости , для вас не пустой звук.
Нарушение правил в Брестской крепости–это правило?
Поделиться:

Читайте также:

  • Главному специалисту по жестам Ленинского РОВД
    Главному специалисту по жестам Ленинского РОВД

    «Заявление» В этом блоге мы рассмотрим абсурдность двойных стандартов со стороны сотрудников милиции по отношению к гражданам, их виду, жестам на различного рода санкционированных и не очень «Акци...

  • Знакомый незнакомый Пушкин
    Знакомый незнакомый Пушкин

    Эссе. Знакомый незнакомый Пушкин. С именем русского поэта Александра Сергеевича Пушкина знакомится каждый учащийся нашей страны со школьных лет. Думаю, не ошибусь, если скажу, что об одном Пушкин...

  • Просто мне интересно
    Просто мне интересно

    Во время прогулки рядом с Гребным каналом привлек внимание человек, бросающий в воду грабли. Оказалось, что это рыбак чистит себе место для рыбалки, чтобы не порвать леску. Ответ на комменты: Я...

  • Улыбнуло
    Улыбнуло

    Весна. Прохладный ветер с теплыми лучами солнца играют в прятки. Солнышко светит – тепло, солнышко за тучку и ветерок не такой уж добрый. Прогуливаемся с женой по городу. Начинают цвести деревца. Р...

Комментарии (78)
местный # 5 апреля 2017 в 22:35
+2 + -
+15 / -13
Это территория под охраной Ленинского РОВД? Пробовали показывать на нарушения пальцем? Просто палец?
! # 5 апреля 2017 в 22:48
+4 + -
+18 / -14
Что делать? Обнести всю крепость забором с колючей проволокой, как бернардинский монастырь и вход только по пропускам!
123 # 5 апреля 2017 в 22:55
+3 + -
+13 / -10
А милиция на что там? Наказывать быдло штрафом, как надписи предепреждают.
мнение # 5 апреля 2017 в 22:57
-1 + -
+10 / -11
Камеры по смете провести за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги и консультировать по декрету ))) Работать надо! Либо следить за соблюдением правил, либо отменить их, и 9 мая и 22 июня одеваться в Святого Патрика или хэллоуин.
! # 5 апреля 2017 в 23:14
-6 + -
+11 / -17
Автор, ну так нужно было подойти к людям и сделать замечание!
ρєลλьңσçτь # 5 апреля 2017 в 23:20
+12 + -
+19 / -7
Типичный совковый комментарий. Ты не пиши, не публикуй, не волнуй общество - ходи и лай, как собака на людей, пока кто-то в будке своей дремлет за зп.
Old Boy # 5 апреля 2017 в 23:23
+20 + -
+23 / -3
Возможно, человек просто не понимает, что эффективность подобного репортажа многократно выше, чем любое количество замечаний.
! # 5 апреля 2017 в 23:28
-2 + -
+7 / -9
Чем?
Old Boy # 5 апреля 2017 в 23:54
+15 + -
+17 / -2
Охватом аудитории.
! # 6 апреля 2017 в 07:10
-2 + -
+8 / -10
Какой аудитории?
Олег Полищук # 5 апреля 2017 в 23:30
+15 + -
+19 / -4
Скажите, Вы действительно считаете, что если сделать замечание, то что-то изменится? Поверьте, я на этот счет иллюзий не питаю. И у меня нет желания узнать о себе что-либо новое, поучая кого-то. Никто не любит, когда посторонние вторгаются в его личную жизнь со своими замечаниями. Тут не замечания делать надо, а менять систему в целом. Раньше ведь так люди себя в Мемориале не вели. И Ваше предложение с забором, это тоже не панацея. Мой вариант с переносом захоронения совсем не ирония. Если 21 век наступает так, что память о тех событиях стерлась, может не перечить людям и их желаниям? Убрать все правила и сделать парк? Но раз уж они есть, тогда должным образом следить за их выполнением?
! # 5 апреля 2017 в 23:38
+2 + -
+10 / -8
Ну как еще культуру менять, только просвещением (замечанием)!
Алексей Бегер # 6 апреля 2017 в 09:18
+14 + -
+19 / -5
Вы просто пишите комментарий, и все. Олег правильно сделал что написал блог на эту тему.
Я на той неделе сделал замечание школьникам (класс 6-7, наверное). За то, что они ломали детскую площадку. Человек 5 наверное.Но, мое замечание никому из них не интересно. Они отошли на пару метров, посмотрели что я ушел и продолжили делать свое "правильное" дело. Никто из взрослых не делал им замечания.А знаете почему? Правильно Олег написал, дело в нас, в родителях. Мы не смогли научить своих детей культуре. Эта ситуация была на детской площадке, а вы про крепость говорите.
? # 6 апреля 2017 в 09:27
-17 + -
+8 / -25
Так и для чего написана статья, чисто поныть?
кыш # 6 апреля 2017 в 09:32
+10 + -
+17 / -7
Точно не для вашего трололо.
Местный # 6 апреля 2017 в 09:33
+13 + -
+20 / -7
Вопросик, ты тупой? Или прикидываешься? Эта статья и есть замечание! Только не для одного человека, который тебя найух пошлет, а для тысяч. А там глядишь, может и власти обратят внимание. Дошло?
? # 6 апреля 2017 в 09:51
-3 + -
+8 / -11
Для тысяч? Думаю они здесь не сидят, и блоги не читают.
кыш # 6 апреля 2017 в 10:07
+4 + -
+11 / -7
Брысь на сайт школоты! Не кормите тролля! Сидят специально обученные люди, идеологи, которые и чиновникам передают, и когда их ФИО появляется - сами читают, и "минусы" есть, и "бэрэсэмы" и формировщики антимнений. И даже такой как ты, умнее всех Belarus
сикейрос # 6 апреля 2017 в 09:58
+11 + -
+12 / -1
Давно пора сделать пропускные пункты на входах в Цитадель. Как в Кремле.
Появится и уважение. А так - проходной двор.

А огромные памятники и на расстояние могут все посмотреть. Это даже гораздо лучше для восприятия таких гигантских форм.
Ливингстон # 5 апреля 2017 в 23:41
+8 + -
+15 / -7
За что боролись, на то и напоролись... (с)
Всё, так конечно, но дело совсем не в том. Или как говорится боритесь со следствием, а не причиной.
Идеологическая скрепа не работает, народ оторгает в подсознании всю эту мутотень, и хочет простого, желательно без вранья.
Поколение БРСМ, и их отцов основателей оказались в ж... А вы кричите караул. милиция! Давите опять на больной мозоль ненависти к всему противному, ищите защиту у карателей, наказывающих за смелость говорить, не там спрашиваете не о том взываете...
пчёлка # 6 апреля 2017 в 10:01
+4 + -
+8 / -4
Если отторгаешь, то чего туда сунуться?
Мало места в городе?
666 # 6 апреля 2017 в 00:39
+1 + -
+7 / -6
К стенке всех нарушителей! И такая молва точно в крепости тишину сделает.
А несовершеннолетних лучше вообще не пускать в такие места - не поймут. До подросткового возраста игры в голове, потом письки/сиськи какой нах..р трагизм?
Крепость обнести забором и пускать только с экскурсоводом из их музея - точно никто и пукнуть не сможет в таком то месте!!
Siarhei Kanaplianik # 6 апреля 2017 в 00:54
+5 + -
+13 / -8
Афтар, определитесь. Или бутерброды с семьёй, или всё-таки кладбище. А может вы язычник?
Олег Полищук # 6 апреля 2017 в 09:44
+15 + -
+18 / -3
Спешу вас заверить, что мы, т.е Афтар, не язычник. Хотя в язычестве не вижу ничего дурного. И если вы подумали, что критикуя других мы себе позволяем акт поедания бутербродов на руинах, то вы заблуждаетесь. Аппетит приходит в конце прогулки, особенно у ребенка и термос с тостами ожидает нас на главной парковке, в авто. И определенно все это употребляется на ближайшей лавочке возле Муховца. Вдали от турмашрута.
сорока # 6 апреля 2017 в 09:51
+1 + -
+8 / -7
Олег сделал упор на крепости. А почему не посмотреть также, что делается вокруг памятника Тысячелетия?
Как детишки по нему лазят, камни мостовой вываливаются?
ρєลλьңσçτь # 6 апреля 2017 в 10:12
+8 + -
+14 / -6
Все эти упоры показывают лишь одно - самое главное место в Бресте - площадь Ленина, где каждую усыхающую елку охраняет милиционер, и автозаки машины коммунальных служб с соответствующим инвентарём во дворах на уселякi случай. В остальных случаях милиция на улицах города - бесполезное шарканье казенных ботинок.
сорока # 6 апреля 2017 в 10:53
+9 + -
+13 / -4
А им только торжественно открыть что-то и прочитать сладостные речи, а потом хоть трава не расти.
Брызги Нищеты # 6 апреля 2017 в 10:59
+9 + -
+12 / -3
Помню, лет 25 назад мы с моим другом, точно также лазили по руинам. А как-то раз нам удалось пробраться в открытую железную калитку, под монументом "Мужество". И, ради интереса - нам-то было по 10 и 12 лет, решили пробраться на самый верх этого строения. Внутри темно, как в ж..е негра - совсем темно! Вся эта конструкция изнутри снабжена деревянными лестничными пролётами. Когда зрение пообвыкло, в темноте мы начали видеть и слышать голоса людей. Затем у видели фонарики, ну и естественно , как мотыли, пошли на свет. С собой были спички, но немного, поэтому старались экономить, за счёт света других людей. Не могу предположить, на какой высоте от уровне земли мы находились, но чем выше мы поднимались, тем больше людей мы встречали там, внутри!!!
Почти на самом верху, мы поднявшись, уже с каким-то мужчиной с ребёнком нашего возраста, которые тоже стремились попасть на самый верх, обнаружили гнилые доски, по которым надо было пройти, чтобы добраться до отверстия на потолке конструкции, чтобы вылезти наружу о поглазеть на вид крепости с высоты!
Всё выше описанное я свожу к одному - когда я увидел, что мужчина пошёл первый вперёд, и сказал своему ребёнку - "Подожди, я первый...", ступил на эти доски и они провалились под его ногами, и он ухватившись за поперечные брёвна испуганно посмотрел на нас, в этот момент я понял что мы здесь в последний раз с другом, и никогда такими геройскими похождениями, тем более в крепости, баловаться не будем!
Но!
Мужчина вернулся с того места назад, и они с сыном начали спускаться вниз. И мысль - быть здесь, так рядом, с самой высшей точкой монумента, и на залезть на него - это будет не простительно!
Всё же, я как старший, и более рослый решился это сделать. Чуток, помотылявшись я всё же вылез на поверхность, но ненадолго - сильный ветер "сыпанул" мне в глаза цементом или песком, я их закрыл и кое-как спустившись, начал тереть до красноты. Затем мы с другом благополучно спустились вниз и вышли из этого места.
По пути назад, уже домой (мы оба жили в Южном г-ке), на выходе из Холмских ворот на окликнул милиционер. Он спросил где наши родители, что мы тут делаем?
Мы ответили, что сами с Южного, пришли на экскурсию, САМИ! и мол, вот возвращаемся домой.
"ДА? Экскурсию? Пройдёмте-ка со мной..." - повёл нас в опорный пункт, выяснил кто мы, что мы, что и как, и где делали здесь!?
Мы, спужавшись, ответили на все его вопросы, и попросили только в школу не докладывать о наших самостоятельных похождениях.
Затем он нас провёл за ворота, и поинтересовавшись, дойдём ли мы сами, "выгнал" нас домой!
Вот так мы ходили, и боялись повстречать милиционера на своём пути. Могли быть проблемы. Тогда.
А ЩАС?????
Мнение # 6 апреля 2017 в 13:25
+12 + -
+12 / 0
Из кабинета проблем не видно. Автору респект!
вопрос # 6 апреля 2017 в 14:10
+6 + -
+7 / -1
Правильно. Из кабинета проблем не видно, даже милиции, которая оснащена видеокамерами.
Рыбачки, прочие в робищах следуют по Цитадели, а они даже не выглянут.
Или их поставить на трех мостах в Цитадель, если не могут навести порядок с видеокамерами?
Мнение # 6 апреля 2017 в 14:46
+4 + -
+8 / -4
Они и на одном мосту ничего не видят. Мимо них проезжают рыбаки на великах.
Сергей Романюк # 6 апреля 2017 в 17:08
+7 + -
+13 / -6
Работал там, внутри монумента "Мужество", примерно 10-11 лет назад. Обрабатывали металлический каркас антикором и затем красили. Что то не заметил я там деревянных лестничных пролетов, только металл.
Брызги Нищеты # 7 апреля 2017 в 23:18
+1 + -
+2 / -1
Поднимись на самый верх, где отвертстие, выход на поверхность монумента - перед ним и увидишь.
А не видел по одной причине - не каждый сможет подняться на такую высоту, потому как ссыкотно. Вот и не увидел..
Сергей Романюк # 7 апреля 2017 в 23:38
+4 + -
+5 / -1
вы наверно не читали мой коммент. Я же говорю, что работал внутри монумента. И вылазил на верх, и ни разу, как вы говорите, ссыкотно не было.
Складывается впечатление, что вы там не были. А слова о деревянных лестничных пролетах -выдумка. давай те проверим, были ли вы там, может расскажете в каком месте выход на поверхность и примерные размеры? и какие сложности при выходе на верх?
не каждый сможет подняться на такую высоту
и не на таких высотах бывал
Брызги Нищеты # 9 апреля 2017 в 17:30
0 + -
0
Выход прямоугольной формы - квадрат. Перед ним находятся, -ходились, тот самый деревянный прогнивший пол. Лестницы нет! Надо было подниматься по боковым перилам и подтягиваться.
Как мог, указал место где находиться выход на поверхность.
А Вам сколько лет, гр-н?
Брызги Нищеты # 9 апреля 2017 в 17:32
0 + -
0
Брызги Нищеты # 9 апреля 2017 в 17:42
0 + -
0
Тут же задам Вам аналогичный вопрос - какого цвета носки Вы одевали 21 февраля 2017г.? Не буду унижать Вас годом, поинтересуюсь этим!
19 декабря 2016г. был снег или сухая морозная погода, или дождь?
Ответьте честно на эти два вопроса, и я пойму Вас и Ваши уточняющие вопросы!
Водопад богатства # 6 апреля 2017 в 17:45
+5 + -
+8 / -3
Вывод и тогда и сегодня милиционер- пугало, а не помощь.
А1 # 6 апреля 2017 в 23:38
+6 + -
+6 / 0
В то время как где-то в кустах в ожидании серых экскурсоводов притаился Григорьевич (не путать с Рыгоравичэм).
Интересно поймал он кого-нибудь за свою 'директорскую' карьеру и сколько раз видел определенный палец в ответ на свои претензии?
А вообще рыба гниет с головы. Если директор 0 то и порядка 0. Всё это можно организовать за пару дней, было бы желание
123 # 6 апреля 2017 в 23:56
+1 + -
+6 / -5
Соглашусь, при генерале такого не было.
Александр Прокурат # 7 апреля 2017 в 16:12
+5 + -
+6 / -1
Народ у нас хороший, люди говно!(с)
Виталий Закржевский # 7 апреля 2017 в 17:05
+4 + -
+4 / 0
Александр, как говаривал М.Жванецкий: "В драке не поможем в войне победим..."!
Александр Прокурат # 7 апреля 2017 в 18:40
+3 + -
+3 / 0
Согласен с Вами.
Рома # 7 апреля 2017 в 18:31
+6 + -
+6 / 0
Олег вот скажи мне чем рыбак та тебе помешал? Таблички о запрете там всю жизнь висят, только что ж это за государство для народа что даже к реке подойти нельзя и спор с крепостными властями идет уже не один год по поводу рыбной ловли!!! Вот скажите в тот момент когда Вы делали фото, видели Там возле меня мусор или я ругалася матом, чем я оскорбил или осквернил память предков и защитников крепости!!!?????
ρєลλьңσçτь # 7 апреля 2017 в 18:43
+5 + -
+5 / 0
Речь в материале не о морали, а фотофактах нарушения установленного порядка при полном бездействии сотрудников милиции и директора мемориала.
Рома # 7 апреля 2017 в 18:58
+5 + -
+5 / 0
Меня оттуда за два часа выгоняли три раза сотрудники правопорядка правопорядка зла на них не держу это их работа
Местный # 7 апреля 2017 в 19:31
+12 + -
+13 / -1
Вот вам живой пример smile как милиция выгоняла три раза одного и того же рыбака в течении двух часов! Класс! А он как в 41-м держался.
Александр Прокурат # 7 апреля 2017 в 18:47
+6 + -
+8 / -2
Попробую дать ответ на ваш вопрос:
Мемориальный комплекс - это место памяти, что бы люди помнили. Иностранные туристы приезжаю почтить память наших предков, и искренне удивляются свитскому отношению потомков к этому месту. Рыбаки ну никак не вяжутся с местом где они сидят. Причем не всегда в трезвом и вменяем виде, и об уборке мусора за собой говорить не приходиться. Что мешает им ловить рыбу, скажем в километре от крепости где никто не запрещает?
Мне однажды было искренне стыдно перед своими гостями, когда мы прогуливались по крепости вечером, а навстречу вышли два матерых забулдыги с удочками. Вы считаете что это то что должны видеть люди? Или так стоит относится к месту массовой гибели людей?
ρєลλьңσçτь # 7 апреля 2017 в 18:57
+6 + -
+6 / 0
Я, если честно, не столько за лицемерную память, мертвые и на площади Ленина лежат, сколько против двойных стандартов. 9 мая и 22 июня все на галстуках и с цветами, а в иные дни парк развлечений.
Рома # 7 апреля 2017 в 19:09
+6 + -
+7 / -1
Я уважаю искренне каждый кирпичик в крепости и чту память павших, В свое время помогал в разминировании укрепления капонир, также содействовал в раскопках останков!!!! И рыбачу в крепости с тех пор как привел меня туда отец, Я похож разве на забулдыгу на фото или мешаю туристам? Я понимаю что Вы далеки от рыбной ловли но ростараюсь объяснить в крепости водятся Два вида рыбы которые очень редко встречаются в мухавце и прочих водоемах вот и ходим мы туда, спорить не стану и сам был свидетелем безобразного поведения рыбаков мы кто рвбвчит в крепости постоянно стараемся усмирить таких и в доступной форме доносим до них в чем они неправы!!! Не судите всех под одну гребенку!
Местный # 7 апреля 2017 в 19:25
+1 + -
+4 / -3
Рома, вы не понимаете видимо смысла слова Запрещено. Поэтому только у нас существует специально для тех кто не понимает фраза "Строго запрещено". Мне нравится загорать. Однако в крепости я не загораю у реки, а знаете почему? Запрещено. Это Мемориал. И пофиг какие там виды рыб.
Рома # 7 апреля 2017 в 19:58
+5 + -
+6 / -1
Местный Это слово запрещено нарушает конституцию и мои гражданские права о чем не раз писалось в прессе и что оспаривалось в суде ! Однако наши власти плевать хотели и на народ и на конституцию !
ρєลλьңσçτь # 7 апреля 2017 в 20:33
+7 + -
+7 / 0
Я лично тоже не вижу ничего плохого в том, чтобы люди передвигались на экологичном транспорте. Попробуй обойди такую территорию пешком с детьми при отсутствии туалетов и пунктов общественного питания. Но я за единые правила для всех. Если за выполнение им никто не следит - в корзину их.
1 # 7 апреля 2017 в 23:13
+5 + -
+6 / -1
Лучше ездить на велосипеде не спеша, чем окурки кидать на газон, чем мусорить и бухать в крепости, ЦИТАДЕЛЬ тому пример)) Крепость можно и обойти, но где оборудованная нормально велопарковка? Чтобы люди были уверены в том, что велосипед не украдут и с ним ничего не случится. Да и плохого в этом нет, если аккуратно проезжают крепость, а не прыгают на бмх...

А рыбаки вообще отдельная тема, у Департамента охраны забрали полномочия гонять оттуда рыбаков, не их это дело теперь нынче.
Вадим Воронович # 8 апреля 2017 в 00:35
+4 + -
+9 / -5
А мне стыдно когда в кафе Цитадель,городская"знать"пьянствует и организует оргии на свадьбах,юбилеях и т.п. мероприятиях. Я рыбак с о стажем более 45 лет,и никогда не пойму пьянку и рыбалку. Разговор не о том,какая разница когда пьяная свинья идет по крепости с удочками он или без удочек(можно подумать если он с удочкой,то он враг,а без удочки герой). Автору поста я изложил свре мнение по поводу фото рыбака. Если он не удалит фото и не извенится,то как говорил дедушка Ленин мы пойдем другим путем. Пиарщиков надо учить и учить жестоко. Т.к. данные фото и зачисление человека в разряд нарушителей,дело правоохранительных органов,а не блогеров...
123 # 8 апреля 2017 в 01:03
+2 + -
+2 / 0
Скажите, вы понимаете смысл слова пиар? Думаю нет.
Брызги Нищеты # 7 апреля 2017 в 23:21
0 + -
+2 / -2
Альтернативное предложение у меня и к Вам - расскажите своё мнение родственникам погибших грибников, под д. Мухавец. Там тоже таблички через каждые 20 м натыканы.
А толку? Жажда...нажывЫ!!!!
А здесь - улова. Дикие места-лять.
Случайно заглянувший # 8 апреля 2017 в 19:40
+2 + -
+3 / -1
Уважаемый Рома,я - видел. Я за этими рыбаками мусор не раз убирал - мне за державу перед гостями города обидно,хотя о чём это я... Мне порой гости убирать помогали,при чём,думаю что даже же чаще чем местные.
местный # 7 апреля 2017 в 19:47
+7 + -
+7 / 0
Одно дело тихо рыбачить на трезвяках и также на веле прокатиться. Другое - мы видим бардак на фото при полном попустительстве.
1134 # 7 апреля 2017 в 23:20
+9 + -
+9 / 0
фотик купил = фотографом стал)) Ничего плохого в фотосъемке нет, если не сидят и не прыгают по руинам. А мест, где бухают там уйма, одни дзоты чего стоят, стабильно оттуда мешками бутылки с под пива увозят...
Не велосипедисты проблема, не фотографы, не рыбаки, а те кто мусорят и пьют на территории крепости. ОЧНИТЕСЬ НАРОД, у нас и дома на Ленина стоят прямо на костях, на кладбище..,да и много таких мест. Тут надо просто знать меру, одно дело бухать и мусорить в крепости, сцать под деревьями и срать, а другое мирно гулять по крепости, ехать медленно ...
Вадим Воронович # 8 апреля 2017 в 00:16
+5 + -
+9 / -4
Уважаемый товарищ,(спадар или кто Вы).Прежде чем публиковать некоторые фото вы обязанны убедиться,что они законны так же как и законны некоторые положения "прави поведени в МКБК". Так пункт 4/7 запрещает рыбную ловлю на левом и правом рукавах р. Мухавец и участке р.Зап.Буг. надеюсь Вы знаете что такое кадастровая карта. Так вот рукава реки Мухавец и Зап.Буг не являются территорией Мем.комплекса БК. Это первое,второе водные ресурсы являются прериготивой Мин.охраны природы и окружающей среды,а МКБК это владения мин культуры,т.е. запретить любительский лов рыбы без соответствующего решения мин.ОПиОС ни имеет права ни директор МКБК ни постановление Горисполкома. Что бы Вам не напрягаться основание Указ ПРБ N580 от 8.12.2005,Указ ПРБ N207 от30.04.2007. Так вот и таблички о запрете рыбной ловли это местичковая самодеятельность. Я за чистоту и порядок в крепости,но все должно соответствовать закону. По той причине фото рыбака и возведение его в нарушители,это Ваша не компетентность+не законность размещения его фото. Предлагаяю(пока предлагаю)удалить данное фото из поста и позвонить по тел.7953412(мтс) Роман и попросить извинения за некорректное фото. В противном случае будем принимать решение в соответствии с админ.кодексом РБ. Мое образование позволит я думаю поставить Вас в рамки закона. Быть блогером пожалуйста,но не пиарщиком. Любой пост должен быть законным. Это не угрозы,а совет. Честь имею.
Буквоед # 8 апреля 2017 в 00:41
+2 + -
+6 / -4
Судя по количеству орфографических и синтаксических (про стилистические умолчу) ошибок в Вашем сообщении, образование у Вас не просто высшее, а наивысшее! Гарвард, ни много, ни мало! rofl
123 # 8 апреля 2017 в 00:59
0 + -
+5 / -5
Мне вот интересно стало, а у этого Романа в паспорте такое-же фото? ))) Черный силуэт со спины?
Другой момент. Роман пишет про то что он чтит каждый кирпичик, т.е. чтит Память. Но своими действиями, такими как рыбная ловля, он не дискредитирует Мемориал? Как вы считаете? С таким успехом можно бухать на руинах и тоже всем говорить, мы просто бухаем и никого не трогаем, а более того мы таким образом чтим Память. Тянет на абсурд.
Рома # 8 апреля 2017 в 09:12
+4 + -
+5 / -1
123 не знаю имени! Можете лично мне объяснить чем именно я дескредитирую Мемориал? Тем что после туристов зачастую убираю берег или тем что гоняю малолеток и любителей сэлфи с руин у тереспольских ворот которые наровят то кирпичик вынуть то посцать за углом! Я рыбак и моё тихое занятие никому не мешает наоборот многие приезжие туристы с любопытством и неподдельным интересом общаются с нами рыбаками зачастую просят показать детям тогоже судака или крупного сома, иногда сфотографироваться просят, мы никого не посылаем не оскорбляем, даже предлагали директору проводить суботники на берегах буга дабы получить разрешение иногда рыбачить! Но нас никто не хочет слушать и услышать! Уважаемый Вадим вам расписал что нарушает этот запрет, так в чем наша вина В том что мы любим рыбалку?
123 # 8 апреля 2017 в 09:43
-2 + -
+3 / -5
Рома, давайте попробую. Я люблю курить, однако правилами внутреннего распорядка мне это запрещают делать в помещениях и теперь еще в общественных местах. Вас что так возмутило? Фото безликого чувака или этот собирательный образ и вы решили таким образом от имени всех рыбаков пойти на таран? Поймите, какими бы хорошими людьми вы не были, пока есть правило внутреннего распорядка, т.е.правила поведения на тер.комплекса, вы являетесь нарушителями. Добейтесь чтобы рыбную ловлю разрешили официально в крепости и сняли таблички о запрете, хоть с шизлонгом туда приходите. Беларусь край озер и рек, слава Богу! Мало мест для вашего хобби? А Вадим ваш не в курсе видимо, что по кадастру вы ловите с берега который является тер.комплекса.
321 # 8 апреля 2017 в 11:50
0 + -
+1 / -1
Мне вот кажется что ваши реплики тянут на абсурд.
Виталий Закржевский # 8 апреля 2017 в 09:09
+4 + -
+5 / -1
Владимир Воронович, один очень известный психолог З.Фрейд сказал :
"Прежде чем впадать в депрессию и занижать свою самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами" .
А Вам никогда не казалось, что наши законы , правила, запреты... пишут не просто идиоты, а люди страдающие "хроническим бюрократическим зудом"?
Вадим Воронович # 8 апреля 2017 в 16:31
+3 + -
+4 / -1
Я никуда не впадаю,а называю многие вещи своими именами. А вот лица которые пытаются доказать Роману,что он не прав(трусливо кричащая толпа.т.к даже имя свое скрывают 123,321)так вот мистер 123,что нарушил Роман? Выше я написал,что повесить таблички надо на законном основании. Так каким Законом лов рыбы на данном участке реки Мухавец и Буг запрещен? На Ковельском шоссе я поставлю табличку "платный водоем,лов рыбы для участников Бородинской битвы",и что вы ее там ее не будите ее ловить? Нет будете т.к. скажете дурак написал это не законно. Вот и в Крепости таблички незаконны(о запрете рыбной ловли). Я сторонник чистоты и порядка в МКБК. Я здесь вырос,помню крепость до создания МК,в школьные годы нес службу у вечного огня(это было почетно). Дед участник трех войн,отец отдал армии 35 лет,сам 25 лет отдал армии,но когда меня гонят с мест где я вырос,я отвечаю я ловил здесь рыбу,ловлю и буду ловить,запретите законно вздохну и уйду......
Случайно заглянувший # 8 апреля 2017 в 19:51
+4 + -
+4 / 0
Вадим,а давайте завтра рано утром пройдёмте по берегу Муховца в крепости ,заодно соберём весь мусор,а потом пройдём вечером - следуя Вашей логике - вечером там будет УЖЕ чисто. Рыбки ведь "не мусорят". Значит вечером мы с Вами просто прогуляемся...
Вадим Воронович # 10 апреля 2017 в 10:37
+1 + -
+2 / -1
Если Вы устроитесь штатным уборщиком территории,то я буду не против проитись с Вами по берегу реки. Мне хватает понятия сам не мусори и сделай замечание "муссору",а кивать что мусор на рыбаков,это самое простое решение,ведь Вы не сделаете замечание сотруднику Мвд,что он выбросил окурок или фантик,проще сказать рыбаки....Хотя я не отрицаю,что среди рыбаков свиней хватает(впрочем как и среди других слоев посетителей крепости). Так что "умничать"про уборку берега не надо,а начните с себя "святой борец экологического фронта".....
1234 # 8 апреля 2017 в 10:18
+4 + -
+5 / -1
Самые главные нарушители это те, кто трахается в крепости... Хотя для автора это не ведано, попробуйте околот23-00 летом погулять по крепости, каждая вторая машина..
Олег Полищук # 8 апреля 2017 в 16:04
+11 + -
+12 / -1
Роман, я попытаюсь ответить на Ваши вопросы и мы закроем эту тему.
Если Вы внимательно читали блог, то должны были понять, что смысл его написания не является уличением кого-либо конкретного в нарушении правил поведения в МК"БКГ". Дескать вот ОН - посмотрите на него. Я хорошо отношусь ко всем людям и постарался дать объективную оценку происходящему в Мемориале сегодня. Существуют внутренние ПРАВИЛА, которые игнорируются посетителями. Есть сотрудники милиции, которые не обращают на это внимание. И поверьте, я не в шутку предложил перенести воинское захоронение и "Вечный огонь" с постом №1 на гарнизонное кладбище. Потому как даже Пост№1 на фоне велосипедистов и девочек, которые делают селфи с постовыми, смотрится нелепо.
Если людям нравится в крепости рыбачить, кататься на велосипедах, роликах, скейтбордах, лыжах, фотографироваться, устраивать пикники, заниматься любовью и т.д. почему им это надо запрещать? Давайте уберем все запреты и сделаем парк вместо Мемориала.
Потому что так как есть, продолжаться не должно, понимаете? Вот на что я делаю упор. Или правила для всех и четкое их соблюдение. Либо убрать все правила.
Что касаемо фото с рыбаком. Фото размещено без юридических нарушений. Тут нет конкретно лица человека и указания что именно ОН нарушитель, равно как и нет оскорблений в адрес данного лица. Это иллюстрация, если можно так сказать.Образ, если хотите. Силуэт человека ловящего рыбу со спины. А кто этот рыбак? Может это я?
Меня удивляет больше всего в этом то, что пришло время и люди стали давать повод для написания таких блогов.
Рома # 8 апреля 2017 в 16:21
+3 + -
+5 / -2
Олег я пытаюсь Вам объяснить что запрет на рыбную ловлю является самоуправством руководства мемориала, а Ваш пост по поводу рыбаков, значительно осложнил теперь нам рыбакам и сотрудникам охраны, жизнь в чем я сегодня лично убедился! Вы боретесь за справедливость ну так помогите нам рыбакам добиться справедливости! !!!
Случайно заглянувший # 8 апреля 2017 в 19:46
+4 + -
+5 / -1
Рома,почитав ваши комментарии невольно приходишь к мысли что в Республике Беларусь рыба клюёт только на территории Брестской крепости и рыбакам больше ну просто негде посидеть с удочкой . И ,если таковой был,фото улова с местов боёв можно? А то ,знавши многих рыбаков,они и из крепости и из других мест приходят без улова зато под "шафе",ведь главное не улов,а сам процесс...
Рома # 8 апреля 2017 в 20:24
+4 + -
+4 / 0
Случайно заглянувший, в контакте кулакевич Рома, все судаки и сомы именно из крепости))
Рома # 8 апреля 2017 в 16:24
+4 + -
+5 / -1
А так получается что Вы верите всему что написано не зная реальных обстоятельств!!! На заборах тоже ведь часто пишут все что угодно, а там дрова лежат!!!!
fortification.ru # 9 апреля 2017 в 23:57
+5 + -
+5 / 0
За дрифт у стеллы Победы в центре столицы Беларуси минчанин получил 3 года! Задумайтесь, кто и как умеет работать.

https://sputnik.by/incidents/20170207/1027342972/drift-na-ploshchadi-pobedy-v-minske-gonshchik-prigovoren-k-3-godam.html
kunik # 13 апреля 2017 в 11:58
+1 + -
+1 / 0
Олег статья правильная, поддерживаю тебя.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.