Реальный Брест

дентикоШкола Май Бэбиkris.byeos.byАйТИ ШАГ

А воз и ныне там

+5
Голосов: 19
Карма+ Карма-
Автор: Вожык
Опубликовано: 355 дней назад (24 августа 2017)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 10:50
Заборами огороженные, милицией охраняемые, омоновцами разгоняемые, но все равно стремятся наши братья в Польшу попасть, в четыре ряда по обочинам очереди занимая, до острова Госпитального суету образуя.
А воз и ныне там
Может я чего-то не понимаю, но есть граница, достаточно популярная не только среди местных аборигенов, но и других цивилизованных наций, и есть дорога, ведущая к ней. Почему этот вектор не может быть прямым?
А воз и ныне там
Вопрос: кто, а главное – зачем, создал этот хаос на границе?

Сегодня стал случайным очевидцем того, как и без второй гаишной машины, припаркованной раком посреди дороги, было трудно проехать на данном участке дороги.
А воз и ныне там
Приехали. Постояли. Люстры для важности включили. И уехали спокойно, ничего не разрулив, стричь овец на кольце. Может я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что останавливать на перекрестке с круговым движением нельзя ТС?
А воз и ныне там
На самом деле эта проблема создает много геморроя на всех уровнях и всем должностям, но воз и ныне там.

Почему?
Поделиться:

Читайте также:

  • Фотозалет
    Фотозалет

    Жара как-то быстро исчезла. Вроде только выживала людей из дворов обжигающим смогом и вдруг все окончилось. Утром, даже, немного зябко. А еще пару недель назад, проходя возле припаркованной иномарк...

  • Торговля смертью близких
    Торговля смертью близких

    Ежегодно под колёсами транспорта гибнут люди, и ДТП в начале октября 2014 года не стало исключением. На пешеходном переходе под колесами грузового автомобиля МАЗ погиб девятилетний велосипедист. К...

  • В Лапти
    В Лапти

    Вчера решили мы с супругой пройтись по магазинам с целью купить самую банальную вещь- домашние тапочки. Зима не так уж далеко, а ноги в нашем возрасте уже требуют тепла и удобства. Шикарные мягки...

  • Преображение Господне или Яблочный Спас
    Преображение Господне или Яблочный Спас

    Преображение Господне. Что мы знаем об этом? Коммунизм, атеизм, безбожие…оказали сильное, губительное влияние на христианство. Во время правления КПСС искоренялись все упоминания о вере в Бога. В...

Комментарии (175)
Брестчанин # 24 августа 2017 в 22:37
+8 + -
+8 / 0
Тут "забота" о безопасности дорожного движения. Сами понимаете, граница. А очередь на оживленной магистрали влечет массу проблем. Вот и приняли стражи правопорядка такое решение, завернуть колейку в хз куда. А все почему? Глаза боятся, а руки из жо..ы. Потому что она, жо...а думает, а не голова. Поэтому и все так, через жо..у. Представляете в каком шоке от этого бардака люди которые транзитом едут. Пипец. "Варата" у Еуропу.
Vалера # 24 августа 2017 в 22:42
+8 + -
+9 / -1
Ни в одной стране Мира не слышал вопроса: А где тут у вас границу найти? Всегда едешь-едешь-едешь, приехал и уперся в границу, стоишь. И все логично, но Брест, он такой, заковыристый.
Брестчанин # 24 августа 2017 в 22:50
+4 + -
+5 / -1
Тут недавно один Человек приезжал в наш город, так вот в одном из выступлений сказал, что скоро решит проблему с этими асоциальными элементами, которые вместо работы, шныряют туда-суда с сигаретами. А тут все просто, главное озадачить своих миньенов в палате представителей. А те придумают быстро как это сделать. Как при совке, раз в год за границу и только после предъявления справки с места работы )))
Слава # 24 августа 2017 в 23:53
+4 + -
+5 / -1
Чтоб нам не знать этих проблем ребята, надо границу за брест перенести)))))
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 07:35
+2 + -
+5 / -3
Слава, то есть Вы хотите сказать что есть будет "Тереспольнаш", то брестчанам полегчает?
Никто # 25 августа 2017 в 08:55
+2 + -
+11 / -9
Не понимаю, зачем жить в стране. в которой Вам всем так плохо, валите в Польшу, работайте на их грядках
Слава # 25 августа 2017 в 09:17
+5 + -
+9 / -4
Да я вообще ничего не хотел сказать. А вы НИКТО вообще никто? И если уж на то пошло, скажите, что ж вам так хорошо жить? Какую нишу занимаете в этой бурлящей жизнью стране??? Где показатели экономического роста с каждым годом ростут.... Где возрождаются сёла, строятся агрогородки и тд. Вы и впрямь в это верите?
Никто # 25 августа 2017 в 09:51
-1 + -
+9 / -10
Я верю в то, что если так все плохо, то здесь НИКТО не держит
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 10:12
0 + -
+5 / -5
Никто, знаете , а может всё же чтобы всем стало лучше не нам, недовольным отсюда сваливать? Может нужно подумать о иных персоналиях?
В тему: Знаете какой первый вопрос задают пенсионеры в России сегодня: "А если Путина уберут,то нам пенсии повысят?" делайте выводы...
Никто # 25 августа 2017 в 10:16
0 + -
+7 / -7
От перемены места очереди на границе пенсия не повысится
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 10:35
0 + -
+5 / -5
Никто, а от перемены желания туда ехать?
Никто # 25 августа 2017 в 10:46
+1 + -
+9 / -8
А у Вас есть желание туда ехать? Вам вроде неплохо живется с сыном, работающим в IT сфере. У нас люди стоят в очереди, потому что это их бизнес на данный момент, есть же Песчатка, где нет никакой очереди, но туда не едут из экономических соображений., лучше стоять сутки на Варшавке, но не потратить лишний бензин.И почему для них все должны подстраиваться, и автомобили, и таможня?
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 15:09
-1 + -
+5 / -6
Никто, мой сын не работает в IT сфере и никогда там не работал, но мне действительно живётся не так уж плохо, хотя бы потому что я всю жизнь работал... и головой тоже!
Никто # 25 августа 2017 в 15:25
0 + -
+6 / -6
Ну и зачем Вам Польша?
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 16:55
-1 + -
+5 / -6
Никто, как это ...зачем? Мне очень нравится Варшава, Краков, лет 15 назад мы часто приезжали на пару дней, просто походить по городу( в магазины тоже...), посидеть в кафешке: "лёды", кава...в Зоопарк сходить...да просто так.
Никто # 25 августа 2017 в 17:03
0 + -
+7 / -7
Ну если вы в Польшу раз в 15 лет ездите проблема на границе-для Вас не проблема
Никто # 25 августа 2017 в 16:33
0 + -
+6 / -6
Разве не Вы рассказывали, что Ваш сын работает в Англии в IT компании и говорили, что у нас ему заработать нельзя денег?Или я что-то путаю?
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 16:52
0 + -
+5 / -5
Никто, нет, я не мог такого говорить ибо Это не соответствует действительности! Мой сын живёт и работает в Москве, действительно ОТ(!)Британской компании(Oxford Instruments), но это не IT фирма, а выпускающая ( и организовывающая технологические циклы) машины производящие тонкоплёночные покрытия плазменным методом( микросхемы, полупроводники , оптика и пр.).
Попутно он является совладельцем и главным разработчиком фирмы IGAS(Россия)- разработка и производство лазерных и оптических спектроанализаторов сверхтяжёлых газов. Если Вас такая тема интересует- обращайтесь.
У нас подобных фирм нет... да , думаю, что и быть не может... видите ли, рынок для таких устройств у нас просто не существует, производств нуждающихся в таких технологиях у нас нет!
Никто # 25 августа 2017 в 17:05
+1 + -
+7 / -6
Короче,работает в машиностроении, запомню
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 18:59
+1 + -
+5 / -4
Никто, спектрометры газов,- разработки которые применяются в энергетике, машиностроении, выплавке стали и сплавов, горнорудной промышленности.
Никто # 25 августа 2017 в 19:47
0 + -
+6 / -6
Отрасль информационных технологий занимается созданием, развитием и эксплуатацией информационных систем. Информационные технологии призваны, основываясь и рационально используя современные достижения в области компьютерной техники и иных высоких технологий, новейших средств коммуникации, программного обеспечения и практического опыта, решать задачи по эффективной организации информационного процесса для снижения затрат времени, труда, энергии и материальных ресурсов во всех сферах человеческой жизни и современного общества. Информационные технологии взаимодействуют и часто составляющей частью входят в сферы услуг, области управления, промышленного производства, социальных процессов.
Поэтому для меня все, чем занимается Ваш сын-это IT
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 20:33
0 + -
+4 / -4
Никто, для Вас лично- вполне возможно и относится. Несомненно то, что для проектирования, расчётов, экспериментов... нужны знания программирования, технического дизайна, электроники, механики и ещё многих смежных дисциплин. Но ведь сын не зря 9 лет мозги сушил.И не в "Кулешовке"!
Никто # 25 августа 2017 в 20:36
0 + -
+5 / -5
Я и говорю, что хороший у Вас сын
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 22:07
+1 + -
+4 / -3
Никто, да вроде бы не жалуемся...
Но видимо пора идти дальше.. и географически тоже!
Никто # 25 августа 2017 в 22:11
0 + -
+5 / -5
Идти-не ехать
Виталий Закржевский # 26 августа 2017 в 08:54
0 + -
+2 / -2
Никто, туда где "дальше идти..." не доедешь,- лететь надо...
Никто # 25 августа 2017 в 22:20
0 + -
+7 / -7
Хочу рассказать историю о белорусах в Китае.Они там работают и им продлевают на год контракт, и вот они жалуются"Здесь все плохо, соцсетей нет, свободы нет".А им говорят:"Так если плохо-уезжайте!" а они "Так здесь же неплохие деньги заработать можно" и остаются.Так вот белоруса куда ни посади, везде будет плохо, где он сидит
Слава # 25 августа 2017 в 22:32
0 + -
+6 / -6
С такими рассуждениями вы и останетесь НИКТО И НИГДЕ....
Никто # 25 августа 2017 в 22:44
0 + -
+8 / -8
Белорусы как нация вышли из крестьян как класса. а им было как известно нелегко, им было тяжело и они ныли и до сих пор ноют. потому что это уже в генах,а гены как известно пальцем не запрешь.Главное,Слава, чтобы Вы остались Славой
Слава # 25 августа 2017 в 23:10
0 + -
+7 / -7
Давненько я такого бреда не слыхал... Нормальный человек, всегда стремиться к лучшему. Из каменного века в железный и тд. С покон веков так было. Вы же как я понял относитесь к типу людей, которые говорят- главное чтоб войны не было.( эти слова многие говорят) остальное вас не волнует. Наверное только зомбированный человек не видит, что происходит!!! Вы не в милиции часом трудитесь? Наверно кроме работы ниче не видите...??! Так вы оглянитесь вокруг. К чему мы идем??? Пока остальные эволюционируют, мы застряли в прошлом. Я ж не сказал что мне Беларусь не нравится как страна. Хотя вам то это не понять.
Никто # 25 августа 2017 в 23:17
0 + -
+8 / -8
Вот движущей силой украинцев всегда были казаки.Казаки выпили, закусили и пошли гулять. Выбрали атамана.Когда проигрывали-атамана сдавали. Казакам ничего-атамана на вышку.Украинцы тоже прогрессируют и тоже на своем генофонде
Прикол # 25 августа 2017 в 23:21
+3 + -
+9 / -6
Давай жги теперь про россиян. Поржу хоть на ночь. А потом про евреев, без них никуда laugh
Никто # 25 августа 2017 в 23:29
0 + -
+5 / -5
Я вот уже целый день ржу blum1
Прикол # 25 августа 2017 в 23:59
+4 + -
+6 / -2
А потом сдали свою казацкую державу, царю московскому, сегодня уже жалеют.
Никто # 25 августа 2017 в 23:27
0 + -
+6 / -6
Я вообще за перемены к лучшему. Считаю, что в нашей стране многое сделано неразумно. Когда Сталин вводил индустриализацию, было 2 плана : первый Бухарина- проводить постепенно без ущерба для населения и медленно, второй Сталина-быстро, но за счет народа.Так вот благодаря правильному выбору страна успела к началу войны и вышла на второе место в мире из п-ы в которой находилась. У нас тоже 2 выхода: страна идет по первому, а вы хотите как Сталин.
Прикол # 25 августа 2017 в 23:56
0 + -
+5 / -5
На второе место по производству галошь? Или экспорта все и вся что осталось?
Никто # 26 августа 2017 в 23:22
0 + -
+5 / -5
Индустриализация-создание производства средств производства группы А, а галоши-это товаров народного потребления группы Б. На второе место после США, обойдя все остальные страны.Процесс занял 12 лет.
Прикол # 27 августа 2017 в 00:11
0 + -
+3 / -3
обойдя все остальные страны.
, в развитии, и продолжаем дальше обходить.
Никто # 26 августа 2017 в 23:25
0 + -
+5 / -5
Напоминаю, что до второй мировой войны СССР находился фактически в полной изоляции. Говорить об экспорте можно после окончания войны, когда благодаря победам в ней, СССР сделал социалистической Восточную Европу
Прикол # 27 августа 2017 в 00:09
-2 + -
+2 / -4
Да, именно так, но особенно после побед, стал приятен импорт в "березках"
lol для избранных.
Виталий Закржевский # 26 августа 2017 в 08:28
0 + -
+4 / -4
Народ, народ СССР не чувствовал этой радости, до конца 60-х пол страны в кирзе и фуфайках ходило. На кой хер было столько стали и серной кислоты... когда хлеб у капиталистов закупали, а то ведь жрать нечего было. И не надо рассказывать что всё кукуруза погубила.... и при благословенном "Дедушке Сталине" жрать было нечего... к тому же и жить было негде, жильё для народа не строилось совершенно!В Питере и Москве только "партноменклатура" более-менее жила- для них строили или "реквизировали" жильё, а для остальных- бараки и коммуналки!Высоцкого вспомните : "На 38 комнаток всего одна уборная..."И вот это- Правда!
И войну встретили лишь бы с чем и лишь бы как- это тоже факт- настроили больше всех в мире танков и самолётов и что... где они все были в июне 41-го года? Так что политика большевиков была провальной с самого первого и до последнего дня... я уже не говорю об экономике...
А все эти "бесплатные: жильё( якобы) образование и медицина и так были на самом примитивном уровне! Кто бы сейчас что ни говорил. Я прожил при советской власти почти 40 лет и могу сравнить и вспомнить.
Виталий Закржевский # 26 августа 2017 в 08:51
0 + -
+4 / -4
Никто, страна давно не идёт, а делает вид что идёт... не заметили, что пришли туда, откуда вышли. Вспомним что было актуально 25 лет назад:
1)Долой бюрократию и привилегии кучке номенклатуры...
2)Свободу предпринимательству и равенство условий для субъектов хозяйствования...
3)Выборность всех уровней власти...
4)....5)...6)...
Расскажите нам всем- эти лозунги сегодня не актуальны?
Я не хочу поднимать чисто экономические вопросы, потому что это бездонная прорва: Хотя один,- Мировой показатель наверное на все времена: Чисто инфляционное развитие экономики более 20 лет. А как только перестали ( по ряду причин, прежде всего- уже некуда долги набирать, отдавать-НЕЧЕМ!) накачивать пустыми деньгами и... результат видите или надо очки одеть?
Никто # 26 августа 2017 в 23:16
-1 + -
+4 / -5
С экономической точки зрения сейчас в Беларуси идет передел собственности и формирование крупного капитала.Когда этот процесс закончится, крупный капитал начнет нанимать рабочих.У нас процесс идет медленно, в России из-за шоковой терапии быстро.
Вожык # 26 августа 2017 в 23:23
+2 + -
+5 / -3
Идет. Ага. Уже дети капиталистов выросли и в институт идут на факультет передела собственности и формирование крупного капитала, отжимая его у отцов. А вы все ждете пока те баблом наиграются в монополию Насмешили.

Никто # 26 августа 2017 в 23:34
-1 + -
+5 / -6
Вообще-то НИКТО НИЧЕГО не ждет.Те, кто имеет возможность вкладывать бабло, его вкладывает, а кто не имеет- не вкладывает, чего тут можно ждать?Это Вы ждете, что добрый капиталист будет платить всем бешеные зарплаты и строить дороги около границы.Нет, извините,у нас уже другие времена
ИП # 26 августа 2017 в 23:37
+3 + -
+6 / -3
Другие. Мне бы достаточно, чтобы мое не отжимали, а я вложу, но стремно. Схема привычная, схема обычная: тему раскрутил, вложил, работает - пришли, отжали.
Никто # 26 августа 2017 в 23:43
-3 + -
+5 / -8
На то он и крупный капитал, чтобы отжимать. А Вы как хотели? Капитализм-это же так здорово, лучше чем в дурацком СССР
Прикол # 27 августа 2017 в 00:04
+6 + -
+9 / -3
Крупный капитал? Это те кошельки которые достались гос-ву? Тогда да, все верно, отжимают, отжимали и будут отжимать деньги и бизнес. Один только УДП чего только стоит. Про какой капитализм вы тут шутите? Капитализм без свободы-права собственности на все, включая на средства производства не существует вообще. Ржу второй день, спасибо... lol
Вас всех нае...ли
Никто # 27 августа 2017 в 11:39
-1 + -
+4 / -5
Не надо ЖАЛОВАТЬСЯ, надо РАДОВАТЬСЯ! Не надо НАПРЯГАТЬСЯ, все ХОРОШО!
Прикол # 27 августа 2017 в 19:22
+2 + -
+5 / -3
Кому-то всегда хорошо. Даже крепостным прекрасно- гарантированное место работы, по мимо всего прочего, разве это не счастье?
Виталий Закржевский # 27 августа 2017 в 00:21
+1 + -
+5 / -4
Никто, а что у нас или в России капитализм?
Никто # 27 августа 2017 в 11:43
0 + -
+4 / -4
Почему Вы всегда задаете мне дурацкие вопросы, Вы что на них сам ответить не можете?Да капитализм с государственным регулированием, как во Франции(доля государства 70%), как в США(регулирование происходит через госзаказ на вооружение и налоговые льготы банкам), как во всех странах и о ужас,государство тоже один из капиталистов!Странно, что наш капиталист меньше считал деньги раньше(хотя надо было бы) , но научился считать деньги сейчас(главное чтобы не поздно)
Виталий Закржевский # 27 августа 2017 в 12:05
+3 + -
+5 / -2
Никто, капитализм это не только доля государства и прочее, что Вы перечислили в тех странах.В ТЕХ странах, ЭТО прежде всего- гарантии собственности, гарантии неизменности правовых и юридических правил без определённой, строго регламентированной процедуры, гарантии НЕЗАВИСИМЫХ(!) судебных решений( не произвольных: "У камеру...", сказал Главный- значит пойдёшь, виновен или нет...!) , состязательности в экономике и политике, причём состязательности открытой( при всех несомненных проблемах, перекосах..), публичной, гласной...но...гласной не как монолога Одной Персоны- носителя Окончательной Истины... и ещё многого, чего у нас нет в принципе!
Но люди приспосабливаются ко всему, всегда и везде и поэтому наша жизнь не так уж плоха...хотя бы потому что мы ещё все живы...
Никто # 27 августа 2017 в 16:52
0 + -
+5 / -5
ТАМ действительно рай на земле?Вы что настолько наивны, что верите в западные бредни о свободе, демократии и независимости? Проснитесь, этого нигде в мире нет!
Прикол # 27 августа 2017 в 19:21
0 + -
+4 / -4
Нет не верю, я верю в наши бредни про западные бредни и только!
Виталий Закржевский # 27 августа 2017 в 19:22
+2 + -
+4 / -2
Никто, почти согласен, но в случае " спора хозяйствующих субъектов" в каком Суде Вы бы предпочли его решать: В Белорусском или Британском?
Никто # 27 августа 2017 в 20:09
-1 + -
+5 / -6
Наш Экономический суд еще пока никому зла не делал, они только дела горе-бизнесменов пачками разгребают и реализуют их имущество.На Западе , если ты обанкротился-2 года не имеешь права заниматься бизнесом, а у нас пожалуйста, создавай новую фирму и грабь дальше. Так что наш Экономический суд-самый лояльный суд.А Вы имели ввиду,я как истец или ответчик должен выступать в суде?Если как ответчик-конечно в нашем, у нас за грабеж ничего не будет, ну а если как истец-конечно у них, хоть моральный вред компенсируешь
Виталий Закржевский # 27 августа 2017 в 20:34
+1 + -
+3 / -2
Никто, а Вы сами лично сталкивались.. с нашими судами вообще.. если да, то в каком качестве? Откуда Вы так хорошо знаете чем и как занимаются наши Экономические суды.
И как ,на Ваш взгляд,- неужели человек, виновный в злостном банкротстве имеет право снова моментально начинать бизнес?
Если не трудно, сошлитесь на статью Британского хозяйственного права, запрещающую заниматься бизнесом в случае банкротства компании. Очень интересно будет почитать.
Никто # 27 августа 2017 в 22:59
0 + -
+4 / -4
с судами да столкнуться пришлось, они мне помогают долги выбивать. Первое, что надо сделать-посадить банкрота в тюрягу. И тогда в стране начнется экономическое процветание.Я буду голосовать за того, кто это сделает
ИП # 27 августа 2017 в 23:01
-1 + -
+1 / -2
А лучше всех расстрелять может сразу? Однако, вы всех под одну гребенку.
Прикол # 27 августа 2017 в 23:07
+3 + -
+5 / -2
Да-ну ?
Я тоже ЗА !
Убыточные можно считать банкротами (если им деньги не дарить за просто так) ?
Итак следует посадить из первой десятки:
МАЗ, который сработал в убыток на 593,6 млн рублей. «Гродно Азот» (чистая прибыль составила минус 453,8 млн рублей), на третьем – «Красносельскстройматериалы» (-254,8 млн).: «Белгорхимпром» (-194,4 млн), «Кричевцементношифер» (-173,1 млн), «Светлогорский ЦКК» (-161,6 млн), «АМКОДОР» (-142,3 млн), «Управляющая компания холдинга Бобруйскагромаш» (-133,9 млн), «Борисовский мясокомбинат» (-124,5 млн), «Белорусский цементный завод» (-109,8 млн).
Думаю на всех тюрем не хватит. А кто виноват будем выяснять?
cool
Никто # 27 августа 2017 в 23:26
0 + -
+3 / -3
А вы хорошо мою мысль поняли, естественно всех, кто допустил банкротство своего предприятия - т.е. руководителя, будь то директор частной фирмы, ОАО или еще какой собственности.Хотя бы условно, но чтобы не мог дальше вред стране приносить. Банкротсво-это определенная стадия экономического преступления, у нас фактически безнаказанная
Прикол # 27 августа 2017 в 23:34
+1 + -
+4 / -3
А что у нас давно директоров на нары не сажали? А после что-то резко поменялось для банкрота?
Банкротство -это не преступление, а экономическая не состоятельность лица. Но только у нас нет хозяев своего, потому как нет "института" права собственности, потому как нет в стране гарантий прав и незыблемых свобод. Отсюда и такие глубокие рассуждения про контрееволюцию в стране.
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 11:50
0 + -
+2 / -2
Никто... Вы такую херню несёте что слушать смешно! Какой вред, кто, какой стране... уточните.
За что П.П. Прокопович получил звание "Героя...", человек который лгал открыто, не стесняясь на всю страну о том что: Никакой девальвации, никакой инфляции... За это что ли? А может за то,что экономика государства кроме инфляционной накачки пустыми деньгами, внешними подачками и долгами более никак развиваться не может? И "развитие" это в конце концов зашло в закономерный тупик,из которого выход один, хорошо описанный в басне "Стрекоза и Муравей":
"Ты всё пела,
Это дело..
Так пойди, да попляши..."
Так как,- Ваша интерпретация весьма интересна...
Никто # 28 августа 2017 в 12:07
+1 + -
+2 / -1
Приятно, что заинтересовала моя интерперетация
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 12:43
-2 + -
0 / -2
Никто, я обожаю "дожимать" (когда есть свободное время) таких писателей как Вы, загонять в угол, откуда выход один- замолчать...!
Так как там, Вашу интерпретацию нашего "Светлого пути" ждём, если можно,- развёрнутую...
Никто # 28 августа 2017 в 12:50
+2 + -
+3 / -1
А Вы хотите все мне рот закрыть и заставить замолчать, не те времена, други
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 14:25
-1 + -
0 / -1
Никто, наоборот, я хочу чтобы Вы открыто, честно и во весь голос сказали своё отношение к экономической и финансовой политике государства, к безудержному наращиванию долгов и ответственности этого государства за бездарно вложенные деньги(примеры сами знаете или привести?)? Кто в этом виноват... тоже неплохо было бы назвать персоналии поимённо.
Каким образом планируется рост зарплаты( всем по тысяче) при не растущей производительности труда...снова будем проедать или курс рубля после таких "повышений" через три месяца рухнет на 30%?
Слабо, в поджилках дрожь?
Никто # 28 августа 2017 в 12:56
+1 + -
+3 / -2
И почему у Вас цель меня куда то дожать?Я Вас не боюсь, не старайтесь.Я вот не хочу никого дожимать, удалять, оскорблять, обзывать , зажимать, лизать .....
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 14:27
-1 + -
0 / -1
Никто, я технарь и люблю точность и законченность мысли. Конкретику, а не ту воду и пустое перебрёхивание что Вы тут несёте...
Поэтому давайте точнее выражать свои взгляды и конкретнее называть всё своими именами.
Или на это ни сил, ни ума не достаёт...?
Тогда увы, тут не поможешь!
ИП # 27 августа 2017 в 21:33
0 + -
+4 / -4
создавай новую фирму и грабь дальше
100 пудовь по долгу службы троллит кто-то. Ты создай и попробуй не ограбиться самому для начала. Оно-то хорошо в кресле сидеть на зп государевой и грабить народ безответственно.
Виталий Закржевский # 27 августа 2017 в 21:58
+3 + -
+5 / -2
ИП, не совсем уж так... можно сидеть в кресле и, главное, ни за что конкретное не отвечать, не вылезать из общей массы, тогда, в силу очевидных кадровых проблем( Вы что пойдёте во власть чтобы там что то сделать, создать? Не побоитесь?)Вы спокойно и безбедно досидите до пенсии. Главное- не влезать в сомнительные авантюры и не стараться взять столько, чтобы хватило, за один раз...Быть лояльным, поддакивать ,умно кивать головой( как сказал мне один немалый и далеко не глупый человек из власти в приватной беседе: Как Китайские болванчики") и всё.. ты в обойме, не воруешь( сильно, отчаянно...) и будешь спокойно сидеть на своём месте, а может и не повышение пойдёшь...Хотя это иногда явно лишнее.Лучше быть королём в маленьком государстве, чем дворником в большом..!
Никто # 27 августа 2017 в 22:23
0 + -
+4 / -4
Опять ошибочка вышла, не на государевой службе. Как и все и с небольшой зарплатой, но только со своим мнением-это называется ИНАКОМЫСЛИЕ
ИП # 27 августа 2017 в 22:26
0 + -
+2 / -2
У частника работаете?
Никто # 27 августа 2017 в 22:47
+1 + -
+3 / -2
А Вы случаем не в КГБ работаете?
ИП # 27 августа 2017 в 22:50
-1 + -
+3 / -4
Вопросов больше не имею. Никто и звать никак и работает также и там же. Я подписался своим родом занятия, кстати.
Никто # 27 августа 2017 в 23:00
0 + -
+3 / -3
Фотку свидетельства госрегистрации киньте
ИП # 27 августа 2017 в 23:05
+2 + -
+4 / -2
По айпишнику пробей номер свидетельства, майор Belarus #давайдосвиданиятрольгосударевслужащий
Прикол # 27 августа 2017 в 22:50
+3 + -
+6 / -3
Здесь, среди нас вы не инакомыслящий. У нас нет тирании демократии и деспотизма свободы... И за ваше мнение о геях вас убирать не будут. Проявляйте свое инакомыслие лучше там, где это оценят по делу и примут меры, там этому мнению будет цена и вес с гордым названием - ИНАКОМЫСЛИЕ, а тут право смешно.
Никто # 27 августа 2017 в 23:02
-1 + -
+4 / -5
На этом сайте и есть тирания, все должны дуть в одну дудку. И почему Вы говорите "среди нас" когда подписаны "прикол"?
Прикол # 27 августа 2017 в 23:16
+2 + -
+5 / -3
А если не дуете, то вам плюсиков не ставят? А так хотелось быть залайканым за инакомыслие? man_in_love
Я просто обобщаю всех гостей имеющих мнение против вашего. А что, это не правильно для инакомыслящих?
Никто # 27 августа 2017 в 23:30
0 + -
+4 / -4
После первых 200 лайков потерян к ним интерес окончательно, как то уже все равно. А почему Вы обобщаете гостей, когда сам гость?
Прикол # 27 августа 2017 в 23:40
+3 + -
+6 / -3
Мне так захотелось, вы должны понять, вы же инакомыслящий...
Никто # 28 августа 2017 в 09:12
-1 + -
+3 / -4
Тирания на сайте заключается в удалении комментариев, так , что я здесь тоже из застенок вещаю.Именно как Вы и сказали "тирания демократии и деспотизм свободы"
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 11:43
-1 + -
+1 / -2
Никто, пример приведите конкретно: Когда, какое , на какую тему Вше сообщение( комментарий) на этом сайте удалили?
Прикол # 28 августа 2017 в 12:30
+2 + -
+4 / -2
Ну так, реальность она такая, тем более разочарованным в бреднях запада не стоит и тут плакаться. Рая нет.
Никто # 28 августа 2017 в 13:11
0 + -
+2 / -2
Не надо ЖАЛОВАТЬСЯ, надо РАДОВАТЬСЯ! Все ХОРОШО, ВСЕ замечательно!Здесь только Вы и ноете, ИП и Прикол в одном флаконе, когда снова раздвоение личности пойдет?
Прикол # 28 августа 2017 в 13:18
0 + -
+2 / -2
Смех без причины, сами понимаете, признак умственной отсталости.
Но вы доставили мне определенно радости в эту минуту жизни. За что благадарю, случай за это событие... laugh
Никто # 28 августа 2017 в 13:20
0 + -
+2 / -2
У Вас все умственно отсталые кроме Вас, у Вас это навязчивая идея-это Ваш диагноз?
Прикол # 28 августа 2017 в 13:22
0 + -
+2 / -2
Для вас да, я его вам так и обосновал ранее.
Никто # 28 августа 2017 в 13:30
+1 + -
+2 / -1
Бедненький, что же не лечитесь? Простите, убогих обижать грех
Прикол # 28 августа 2017 в 14:02
+2 + -
+4 / -2
А теперь сам с собой ведете беседу, печаль. Не научились понимать смыслы предложений?
А всё туда же, про нобелевские премии рассуждать хотите.
lol Перечитайте еще раз или помолитесь, может ума добавится?
interesant # 28 августа 2017 в 13:03
+1 + -
+2 / -1
Прикол:
Здесь, среди нас вы не инакомыслящий. У нас нет тирании демократии и деспотизма свободы... И за ваше мнение о геях вас убирать не будут.

Ну, удалили же месяц тому мою ссылку на канадское издание со статьёй, где сохранившие человеческий облик канадцы возмущаются обязательным факультативом по введению в содомию в школах и угрозой отбирать детей у противящихся родителей.

Правда, через пару дней пани автор удалила и самое свою статью, поэтому претензии к кому-либо по этому поводу отсутствуют.
Никто # 27 августа 2017 в 16:54
-1 + -
+5 / -6
Когда женщина сказала, что думает о геях (в одной из ЭТИХ стран), ее уволили с работы. Какая свобода мысли, там вообще нельзя высказывать, что ты думаешь
Прикол # 27 августа 2017 в 19:21
+6 + -
+9 / -3
Когда студенты говорят что они думают их выгоняют с Вузов, про работу я вообще молчу.
Никто # 27 августа 2017 в 19:55
0 + -
+6 / -6
У нас убрали студентов за мысли о геях или еще пуще с работы? Ну Вы и фантазер!
Виталий Закржевский # 27 августа 2017 в 20:29
+2 + -
+6 / -4
Никто, а за что убирали, если убирали? Вы как считаете ,- человек( студент, бюджетник и пр...люди сильно зависимые от власти и её "вольного трактования" того что можно и что нельзя...) у нас имеет право высказывать свои мысли открыто критикуя и правительство и, ... может самого Президента? И без последствий... или всё же им лучше помалкивать, от греха подальше?
Никто # 27 августа 2017 в 22:28
0 + -
+4 / -4
Ну Вы же высказываетесь и про все вышеперечисленное, и вроде в тюрьме не сидите и даже Вас лично на мероприятия государственные по пригласительному зовут.Или Вы в чем-то жутко пострадали, гнили в застенках, просили милостыню на паперти?
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 08:10
0 + -
+1 / -1
Никто, я уверен, что я давно( ещё с Советских времён) "на заметочке". Вернее даже точно знаю, кто на меня "стучал" в Советское время.
НО... мне всё равно, я не зависим от сегодняшней власти( кроме совсем уж "радикальных мер"- могу быть избит неизвестными, арестован по подозрению...)ни в чём абсолютно, поэтому на паперти мне точно не сидеть. А то что меня приглашает Власть иной раз... отчего нет? Власти тоже нужно иной раз послушать и ту сторону, которая не поёт ей дифирамбы. Причём не стесняясь в выражениях и оценках, глядя в глаза...
Или Вы считаете мои оценки ситуации в "наших палестинах" не реальными, натянутыми и не объективными?
Но поверьте... ЭТО- до первого "бзыка"!
Власть всегда играет роль...и только от "текущего момента" зависит ,какую она предназначает Вам...
Прикол # 27 августа 2017 в 21:05
+4 + -
+7 / -3
Не совсем убрали, не девяностые, тогда убирали конкретно, до сих пор найти не могут бизнесменов, политиков и министров с операторами.
Просто в не сдали сессию и всего делов, просто не продлили контракт и все проблемы решены.
Виталий Закржевский # 27 августа 2017 в 21:19
+4 + -
+7 / -3
Прикол, и, что самое главное,-Всё абсолютно в рамках действующего законодательства, как любит повторять наша чиновная публика. Потому что она точно знает- Ей Никогда за это( кроме возможного поощрения за ретивость!?)Ничего не будет.
Никто # 27 августа 2017 в 22:46
-1 + -
+5 / -6
При Шушкевиче зарплата была 13 долларов, лучше всего в 2009-можно было 100 американских с зарплаты отложить(это я о 90-х).Контракт не продлевают не за мысли, а за работу, да и сессию не сдать-надо лентяем быть отменным.У нас оппозиция все представляет себя мучениками, вместо того, чтобы альтернативу людям предложить.Они только ноют и бредни про белорусский язык обещают.
Прикол # 27 августа 2017 в 22:54
+2 + -
+5 / -3
А при Горбачеве сколько зарплата долларов была? А при Брежневе как с зарплатой в баксах ?
Контракт не продлевают за "время", истекло и все тю-тю...инакомыслящий.
ИП # 27 августа 2017 в 22:58
+1 + -
+5 / -4
Прикол в том, что у нас завелся не инакомыслящий, а мыслящий как трэба Belarus особенно пишущий, удивительно, что в свой выходной.
Никто # 27 августа 2017 в 23:05
+5 + -
+6 / -1
А почему Вы пишите " у нас", когда подписаны "ИП"?
Никто # 27 августа 2017 в 23:06
0 + -
+3 / -3
Вы прям как "Прикол", может Вы один человек?
ИП # 27 августа 2017 в 23:10
0 + -
+3 / -3
Чувство локтя и разумной коллективной вакцинации против Вашего бреда.
Никто # 27 августа 2017 в 23:15
+1 + -
+4 / -3
У нас бредом называют все, что не могут осмыслить умишками, стадное чувство знаете ли затмевает ум
Прикол # 27 августа 2017 в 23:20
0 + -
+4 / -4
Не правильно инакомыслящие называют, свои умственные способности.
Это не бред, это банальная умственная отсталость.
Прикол # 27 августа 2017 в 23:10
+1 + -
+5 / -4
laugh
Как так у двух людей не может быть одного мнения. Не кажется вам это странным как для ИНАКОМЫСЛЯЩЕГО...?
lol
Никто # 27 августа 2017 в 23:16
+3 + -
+5 / -2
А кто сказал, что Вас здесь два? Судя по стилю именно один
Прикол # 27 августа 2017 в 23:21
+1 + -
+5 / -4
Замечательно, до одного считать умеете.
Никто # 28 августа 2017 в 10:50
0 + -
+3 / -3
И до двух умею, именно столько моих мыслей борцы за свободу удалили.
Прикол # 28 августа 2017 в 11:16
0 + -
+2 / -2
Там где было две и третья должна появиться, ждите.
А кто эти борцы? За свободу не то что мысли удаляют, просто голову удалить могут, вы этим не шутите, берегите себя, хранитель мысли.
Никто # 28 августа 2017 в 11:47
+2 + -
+4 / -2
Точно, уже три удалили.Вам до моей головы не достать, слава Богу!А почему Вам мои мысли глаза режут, что Вы их удаляете?
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 11:53
-1 + -
0 / -1
Никто, ещё раз прошу конкретно: Дата, Тема, и сделайте "репетэ" того комментария в мою "личку", я их опубликую. Поверьте- не удалят!
Я жду...
Прикол # 28 августа 2017 в 12:24
0 + -
+3 / -3
Мысли? Я что-то не заметил, какие ? Например: Нобелевская премия не является чем-то важным.
С 1901 года Нобелевская премия мира была присуждена 130 лауреатам, среди которых было 26 организаций.
Среди них по мимо литераторов выдающиеся ученые: физики, химики, медики, физиологи.
И только частичке из 86% не за что их уважать. Бывает, я уже писал про умственную отсталость, поэтому повторять не буду.
Никто # 28 августа 2017 в 12:48
0 + -
+2 / -2
Странно, что Вы не нобелевский лауреат, с Вашим то лизанием!
Прикол # 28 августа 2017 в 13:11
+1 + -
+3 / -2
У вас какие-то комплексы или латентная педерастия? Или боязнь за свой зад и язык, конечно не беспочвенная боязнь...Или вы подверглись насилию? Может копрофагия?
Всегда замечал, что ярые патриоты любят употреблять слово ж.. в контексте лизать.
Вы часто думаете о ж...е ? Когда вы пишите про лизание какие картинки мысли предстают в вашей голове?
Или это такая ассоциация: Нобель-лизать-ж...а
Сочувствую. Но ржу опять lol
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 13:48
-1 + -
+1 / -2
Никто, так что там с Вашими якобы удалёнными комментариями, я всё никак не дождусь? Или всё же замолчали...?
Никто # 28 августа 2017 в 17:02
+1 + -
+2 / -1
Это Ваша мечта, чтобы Вы говорили, а вокруг все молчали и чем Вы от других в этой стране отличаетесь?
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 13:43
0 + -
+2 / -2
Никто, прошу заметить, что я вообще не говорю ни о языке ни символике. Но Вы согласны с тем что я говорю о нашем экономическом положении, лицемерии власти, лжи, постыдных и облыжных обвинениях всей государственной системой начиная от прокуроров, судей , милиции и до так называемых Государственных СМИ и преследовании тех, кто говорит правду? Причём меня ( пока ) не трогают ,ибо я не отношусь ни к одному политическому движению, кроме одного- "Я САМ" называется...
К тому же я ни копейки не вложу в экономику страны по вполне определённым причинам и личным убеждениям.
Виталий Закржевский # 27 августа 2017 в 19:27
+1 + -
+5 / -4
Никто, я всегда называл и называю геев -педерастами. Поэтому мне всё равно как и что думают по этому поводу и на Западе и на Востоке. Но пока они не покушаются на мой анус, пусть себе живут как хотят- их дело!
Я далеко не в восторге от сопливой Европейской Толеранции, но всё же ТАМ порядка и прав и возможности( способов) их отстаивания куда больше чем в наших пенатах. Или Вы можете сказать что это не так и привести примеры?
НО...я что-то не слышал чтобы Меркель или Макрон летали над полями и руководили уборкой урожая или небрежно бросали через плечо куче сатрапов всегда стоящих наготове: "В камеру... пусть там подумает" или :"Верни деньги и выходи на свободу...", а может "нагрешивших" Прокуроров там посылают управлять колхозами...? Осталось только " для полноты коллекции" направить проштрафившихся ОМОНовцев в кордебалет, тем более что Шекспира они уже освоили и даже обсуждают, постукивая небрежно дубинками по щитам( или Вашим рёбрам).
Так как...?
Никто # 27 августа 2017 в 19:52
0 + -
+4 / -4
Не дело главы государства ездить по полям, это должны делать замы.Но если он хочет и считает нужным, кто ему может запретить?Меркель не считает нужным, урожай для них не является очень важным, это дело фермеров и их бизнес.Правда фермеры тоже в свое время викидывали продукцию на дороги в качестве протесов против райской жизни
Виталий Закржевский # 27 августа 2017 в 20:26
+2 + -
+5 / -3
Никто, Вы видимо участвуете в дискуссии "по должности", ибо заметно как Вы старательно обходите " острые углы". Я не ошибся?
Особенно понравилось про Меркель и то что урожай у них "не очень важный". А что важное, чем бы там Меркель следовало заняться: Может озаботится и созвать заседание по поводу модернизации заводов Круппа или Мерседеса, одалживая на это деньги где только можно и... без результата, вернее с поразительным результатом: рассовывая продукцию по бюджетникам и без оплаты...
Наши примеры привести?
Никто # 27 августа 2017 в 23:13
+1 + -
+4 / -3
Я здесь пишу в свой выходной, потому что мне здесь понравилось писать, я так отдыхаю. Мне что в соцсетях писать, что в вайбере, что здесь-все одно, я здесь до тех пор пока мне будут нравиться темы на которые писать-такие здесь бывают нечасто.Заданий мне никто не давал, поощрений не будет.Я получаю моральное удовольствие от дискуссии и высказывания своих мыслей. Представляете, а вдруг в нашей стране таких как я больше, чем таких как Вы?
ИП # 27 августа 2017 в 23:18
0 + -
+3 / -3
Представляете, а вдруг в нашей стране таких как я больше, чем таких как Вы?
Этого лично я больше всего боюсь. Для таких, как Вы, все предприимчивые люди - воры, которых нужно было пожать последнему уже давно руку. Для Вас все отлично и государева зарплата нравится на 90% убыточных предприятиях страны. Можно и дальше писать на попе ровно на работе и в выходной в социальные сети и дальше.
Прикол # 27 августа 2017 в 23:23
0 + -
+4 / -4
Успокойтесь, таких как Вы- 86%. На следующих выборах, надеюсь их станет 100% !
Никто # 27 августа 2017 в 23:38
0 + -
+4 / -4
И я за это, главное. что Вас меньшинство
Прикол # 27 августа 2017 в 23:43
0 + -
+4 / -4
Умных всегда меньшинство, спросите у нобелевских лауреатов.
Или как вы там, а вот вспомнил : стадное чувство знаете ли затмевает ум
cool
Никто # 27 августа 2017 в 23:48
-1 + -
+3 / -4
Нобелевскому лауреату здесь точно не место
Прикол # 28 августа 2017 в 00:11
0 + -
+4 / -4
Да. Алексеевич уже знает это.
Никто # 28 августа 2017 в 08:57
+1 + -
+4 / -3
Нобелевская премия для таких, как Алексеевич, она уже на Западе или еще в Беларуси?
Прикол # 28 августа 2017 в 11:18
0 + -
+3 / -3
Она везде. Свободные люди не знают границ.
Да, вот потому что нобелевская премия не для вас, у вас хранителей мыслей, их как в стаде, где чувство знаете ли затмевает ум.
Никто # 28 августа 2017 в 11:49
+1 + -
+4 / -3
Алексеевич свободная и везде носится , ищет кому еще ж..пу полизать?
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 11:55
-1 + -
+1 / -2
Никто, скажите,а каково Ваше личное отношение к тому, что Глава Государства не поздравил ПЕРВОГО Нобелевского лауреата в Республике Беларусь?
Никто # 28 августа 2017 в 12:01
+2 + -
+4 / -2
Положительное, а он правда так сделал? Ну уважуха ему за это, такого же мнения об Алексеевич и о Нобелевской премии.
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 13:46
-1 + -
+1 / -2
Никто, на каком основании у вас такое мнение о Нобелевской премии.
Скажите, а Премия Президента Республики Беларусь для Вас лично была бы большей наградой чем Нобелевская?
Никто # 28 августа 2017 в 13:55
0 + -
+1 / -1
Ни та, ни другая не светит
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 14:15
0 + -
+1 / -1
Никто, мы не говорим о Ваших талантах, а о Вашем отношении, о ценностном подходе.
Хорошо, давайте изменим формулировку:
Что лично для Вас, как гражданина, представляет большую ценность( не берём материальную сторону!) и почётность :Нобелевская премия или Премия Президента Республики Беларусь?
Никто # 28 августа 2017 в 17:04
+2 + -
+3 / -1
Для меня как гражданина ценны не премии, а для Вас пожалуй это главное
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 18:12
0 + -
+1 / -1
Никто, я же Вам сказал- мне не важна материальная сторона...Но Вы как глист всё выскользнуть пытаетесь!
Хорош, теперь поставим вопрос ещё проще:
Как Вы относитесь к т.н. "Доске Почёта"?
Никто # 28 августа 2017 в 18:22
0 + -
+1 / -1
См. комментарий Прикола ниже
Резь в глазах # 28 августа 2017 в 23:50
+3 + -
+3 / 0
Виталий Закржевский:
на каком основании у вас такое мнение о Нобелевской премии.

Это те ребята, что выписали премию мира Обаме, с легкой руки которого были убиты десятки тысяч людей и миллионам поломаны жизни!! Вот так миротворец 17 тыщ. солдат в Афган сразу отправил, видать мир заключать, так заключил, что поток наркоты с Афгана увеличился в разы. Это еще семечки, дальше настоящий трэш мир в Ливии... Ах да тюрьму в Гуантамо позакрывал, какой заботливый, или нет?

По заявлению самого Обамы, он эту премию пока не заслужил[69]. По мнению многих экспертов, Обама получил премию во многом благодаря своему обещанию добиться сокращения ядерных арсеналов, данному в начале 2009 года

О как!! Басен наплел - премию получил. Хорошо ребята подсуетились с премией.

Ну да крутая премия, главное что объективная, верно ?

P.S. Путину премию не давали, так что свою пластинку можете не начинать. cool
Прикол # 28 августа 2017 в 12:14
0 + -
+3 / -3
Свободный человек кому хочет тому и лижет, в отличие от наклоняемых 86 %
Прикол # 26 августа 2017 в 00:03
+7 + -
+10 / -3
А какие нации вышли из рабочих, буржуазии, интеллигенции и дворянства?
Хотелось бы весь список прочитать.
цук # 26 августа 2017 в 05:47
+4 + -
+7 / -3
И кто вам сказал такие глупости про пенсионеров в России ?
Виталий Закржевский # 26 августа 2017 в 08:44
+1 + -
+8 / -7
цук, а так оно и есть, у меня вся родня- 100% живёт в России и я там бываю постоянно. Настроения народа видны невооружённым глазом- "Крымнаш" давно сдулся и превратился в "Беданаша" со всеми вытекающими... Есть 10-15 % населения которые "безоговорочно поддерживают", а 84% всенародной любви -давно только на бумаге и в эфире Первого канала!
цук # 28 августа 2017 в 16:30
+3 + -
+3 / 0
Ну, не знаю, с кем вы там общаетесь и невооруженным глазом смотрите, про " крымнаш" отчасти так, а вот про пенсии и Путина unknown , вопрос ставится иначе , когда с коррупцией будут заниматься
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 18:36
-1 + -
+1 / -2
цук, насрать всем в России на коррупцию, а вот на нищету беспросветную, безработицу, нищую медицину, повальное пьянство... в провинции, далеко нет! Не смотрите ТВ... не читайте херню в интернете...
Десяток крупных "милионников" живёт сравнительно неплохо, а остальные...?
цук # 28 августа 2017 в 20:22
+2 + -
+3 / -1
Тем, у кого есть мозг, не насрать, сужу не по ТВ, а по личному опыту. Не встречалась такая беспросветная картина, какой малюете.
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 22:15
0 + -
+2 / -2
цук, те у кого есть мозг давно свалили или готовятся... и правильно делают! И эта тенденция уже продолжается последние 20 лет стабильно!
Интересно, а в каких Российских городах Вы убеждались на личном опыте, хотя бы пару -тройку назовите.
зритель # 28 августа 2017 в 22:37
+1 + -
+1 / 0
??? # 25 августа 2017 в 13:04
0 + -
+5 / -5
А чаму артыкул не на беларускай мове. Вы не паважаеце мову?
Никто # 25 августа 2017 в 13:09
+3 + -
+5 / -2
Да, сапрауды, а чаму артыкул не на беларускай мове?
??? # 25 августа 2017 в 14:08
+4 + -
+6 / -2
Непавага і дыскрымінацыя нейкая...
Виталий Закржевский # 25 августа 2017 в 16:59
0 + -
+4 / -4
???, так сделайте первый шаг- переведите и опубликуйте. Кто мешает?
Никто # 25 августа 2017 в 13:10
+4 + -
+6 / -2
Усе артыкулы павiнны быць на беларускай мове, Вы не ведалI?
interesant # 25 августа 2017 в 13:45
+1 + -
+4 / -3
Вожык:
Может я чего-то не понимаю, но есть граница, достаточно популярная не только среди местных аборигенов, но и других цивилизованных наций, и есть дорога, ведущая к ней. Почему этот вектор не может быть прямым?

stuk
Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
(Мф 7:13-14)
interesant # 28 августа 2017 в 15:45
+4 + -
+4 / 0
Семь раз просматривал тему в поиске комментария Виталий Закржевский от сегодня в 14:47 про "засранца Никто и отсутствие порочащих связей".
А зась...

look
Никто # 28 августа 2017 в 17:11
+1 + -
+3 / -2
А я то и не успел почитать до удаления!
гость # 28 августа 2017 в 17:19
+3 + -
+3 / 0
Не красиво
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 18:14
0 + -
+1 / -1
Никто, я назвал Вас ( за Ваше отношение и попытки "соскочить",) Засранцем... Подайте на меня в суд, очень уж хочется Ваш Face увидеть...
Никто # 28 августа 2017 в 18:24
+1 + -
+2 / -1
И всего-то? А чего удалили то?
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 18:27
-1 + -
+1 / -2
Никто, видимо Вас ещё и не так называют...не удивляетесь. Но всё же, ну оскорбитесь и подайте на меня в суд... Но и тут видать засцали , ибо там будет видно кто Вы есть...анонимность не прокатит!
Никто # 28 августа 2017 в 22:59
+2 + -
+3 / -1
Как меня здесь только не обзывали, но майором меня еще никто не называл! Ржу целый вечер, всей семье показывала. Спасибо реальному Бресту за хорошее шоу! Не зря Вы бабло вложили, чтобы простые брестчане по вечерам и даже дням развлекались, грех таким аттракционом не воспользоваться!
Никто # 28 августа 2017 в 23:01
+3 + -
+3 / 0
прошу прощения, не успелА почитать
наблюдун # 28 августа 2017 в 23:10
+3 + -
+3 / 0
Ну наконец-то Вы спалились, что женщина dance
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 18:18
+1 + -
+2 / -1
Интересант , я повторил, жаль что удалили, если удалили!
Никто # 28 августа 2017 в 18:20
+1 + -
+2 / -1
Ну что, ребята, на канадскую премию заработали или еще писать? Для отчета хватит?
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 18:25
-1 + -
+1 / -2
Никто, Вы снова решили насрать...? Интересно, а почему канадскую или Ваши знания географии ограничены и ничего другого не приходит в пустую голову?
А Вы не думали( если есть чем!?) что может я лично из своих скудных средств тут всё и финансирую?
Никто # 28 августа 2017 в 18:29
+1 + -
+2 / -1
В предыдущих обсуждениях подробно было объяснено, почему канадскую(см. про ICQ). Вас бы не удаляли, если бы с Ваших средств, да и у Вас пенсия, разве нет?
Виталий Закржевский # 28 августа 2017 в 18:33
0 + -
+2 / -2
Никто, то есть если у меня пенсия, то я нищий...?
Хорошо же судите Вы о судьбе белорусских пенсионеров, как это у Вас ловко получается так поливать грязью страну!
Вожык # 28 августа 2017 в 22:21
+5 + -
+5 / 0
Вообще-то блог был про лабиринт с препятствиями на границе biggrin
Никто # 28 августа 2017 в 23:25
+2 + -
+3 / -1
https://www.google.by/search?client=opera&q=%D0%BD%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.