Реальный Брест

вам деньгиБаза отдыхакожвенЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяНовостиИстория Бреста120 лет Белалко. Часть восьмая: Мы задали высокую планку, нам её и удерживать!

120 лет Белалко. Часть восьмая: Мы задали высокую планку, нам её и удерживать!

Большой завод – большая ответственность. А тем более, когда речь идёт об успешном предприятии с громким именем. В этом году Брестский ликёро-водочный завод  отмечает почтенную дату – 120 лет со дня основания.

Общий позитивный настрой и смелый взгляд его работников в будущее во многом заслуга руководителя, генерального директора ОАО "Брестский ЛВЗ "Белалко" Александра Владимировича Романовского. О долгосрочных планах и особом корпоративном духе Александр Владимирович рассказал в эксклюзивном интервью корреспондентам «Реального Бреста».

— Вспомните Ваш первый рабочий день в должности директора, как это было?

Накануне я не спал три ночи, решал огромное количество организационных вопросов. Моё назначение было историей с закрученным сюжетом. А первый рабочий день выпал на субботу. 

— И как прошёл этот день?

Решал кадровые вопросы, беседовал с главным бухгалтером. Обычная, в общем-то, рабочая атмосфера. Так как в этой отрасли я провёл всю свою сознательную жизнь, и в Гомельской области, и на Витебском ликёро-водочном заводе, то и в Бресте мне не нужно было очень много времени, чтобы вникнуть в суть. Но сразу для себя отметил, что коллектив завода лёгок в общении, люди здесь работают открытые, сообразительные, настроенные позитивно.

— Вам досталось хорошее наследие, если так можно выразиться?

Да, хорошее. У завода прочный фундамент. И, конечно, узнаваемое имя.

— А помните своё первое решение в должности генерального директора?

Это было связано с кадрами. Но не с увольнением (улыбается). В первый год работы я никого не увольнял, наоборот, дал людям возможность себя проявить. 

— Есть ли на вашем предприятии какой-то особый дух?

Несомненно.  Его можно описать пословицей: «Один за всех, и все за одного».  Все вопросы стараемся решать совместно, мирно. А еще активно развиваем спортивное направление. Проводим много различных  мероприятий, спортивных встреч, поддерживаем развитие петанка в Бресте. Ко всему перечисленному можно прибавить и командообразующий приоритет. На спортивных площадках  уже восемь лет мы встречаемся с  организациями-партнёрами, формируем команды случайной жеребьёвкой. А потом соревнуемся. Встречи всегда проходят весело и нестандартно, причём в итоге непонятно кто победил, все становятся одной командой. Есть у нас направление детского спорта и довольно обширная туристическая программа.

— Какие взаимоотношения у Вас сложились с руководителями других предприятий?

Поддерживаю хорошие отношения с коллегами. Мы не конкуренты, а партнёры.

— Расскажите о долгосрочных планах «Белалко», ведь именно они формируют главный вектор развития.

Перспектива, безусловно, есть. Наша задача – удержать свои позиции и продолжить увеличивать реализацию. В том числе за пределы республики.  Если говорить коротко, то основной приоритет в настоящем и будущем – это сбыт.  

— Насколько нам известно, продукция «Белалко» реализуется во многие страны мира.

Это так. Практически во все страны бывшего СССР. А так же Польшу, Германию, Корею, Новую Зеландию, Китай, Канаду, Норвегию и т.д. Зарубежный рынок защищён, но славяне есть везде. Так что наш успех за границей порой зависит от соотечественников.

— Александр Владимирович, как Вы оцениваете конкурентоспособность продукции завода?

По качеству мы на белорусском рынке первые. И это закономерно. В нашем производстве используются передовые технологии и только натуральное сырьё. Вся продукция  изготавливается в соответствии с международными стандартами. Ещё одна наша изюминка — использование редких трав Беловежской Пущи и технологически новых, современных  рецептур. На предприятии применяются особые виды фильтрации подготовки воды, постоянно разрабатываются новые продукты. К 120-летию выпустили очередной оригинальный продукт «Брестъ-Литовскъ».  А ещё у нас в планах продукция с инновационной упаковкой  — сочетанием флексы и голографии на этикетках.

— Кстати о празднике, как завод будет отмечать 120-летие?

Мы  уже в процессе. Проводим различные мероприятия, акции, приуроченные к дате. А основное торжество пройдёт пятнадцатого сентября. Начнётся день с пресс-конференции для журналистов и экскурсии по заводу, а закончится большим праздничным концертом во Дворце  Культуры Профсоюзов.  

Ольга Ухналёва, Олег Полищук специально для социального портала Реальный Брест.

 

Похожие статьи:

История БрестаСпециальный проект сайта Реальный Брест, посвященный празднику Победы

История БрестаПослесловие после дня рождения города

История БрестаВ Бресте снесут очередной дом в центре, которому более 100 лет?

История БрестаБрест-над-Бугом. Путешествие во времени. 1919-1939

История Бреста«Тени забытого Бреста»: экскурсионная прогулка с рассказом об истории города

Поделиться:
Комментарии (1)
426 # 15 сентября 2017 в 17:39
+3 + -
+4 / -1
По качеству мы на белорусском рынке первые.

Вот только пить это "качество" иногда невозможно ! А утром после него голова как чугунная...
В отличии от того же "Кристалла" . Про украинский Немиров вообще молчу.
Хотя и не алкоголик 27
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.