Реальный Брест

вам деньгиБаза отдыхакожвенЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяГАИ пора обратить внимание на регулярные ДТП Кобринского моста

ГАИ пора обратить внимание на регулярные ДТП Кобринского моста

Уже привычными для брестчан стали картины дорожно-транспортных происшествий, которые мы несколько раз на дню видим на Кобринском мосту и спусках с него в обе стороны. Сотрудники Госавтоинспекции не успевают покидать этот злосчастный участок, порой работая одновременно по разные его стороны.

Мы уже привыкли стоять в транспортных заторах сначала в одну сторону, а потом снова загибаем свои шей, дождавшись своей очереди поглазеть на тех, кто стоит в этот раз «паровозиком» возвращаясь на обратном пути.

Описанная выше история произошла и сегодня, в обычный для статистики дорожно-транспортных происшествий  Кобринского моста день.

Не успели сотрудники Госавтоинспекции убрать двоих участников ДТП на спуске с моста в направлении «Востока», как буквально через несколько минут «паровозик» из трех автомобилей собрался прямо на мосту.

Госавтоинспекция утверждает, что в этом месте положительный «фен-шуй» и ничто, в принципе, не способствует возникновению такого количества ДТП на этом участке, но факты говорят сами за себя.

С этим нужно что-то делать

Вероятней всему мало кому понравиться, если я предложу запретить на спусках в обе стороны развороты, потому что аборигены привыкли это делать и очередной запрет будет воспринят в штыки. Но вспомните, сколько аварий удалось избежать, когда запретили левые повороты в сторону бульваров Космонавтов и Шевченко, не помню, когда последнее было в этих местах. Столько ездили, но ритм жизни изменился, количество автомобилей выросло, культура вождения упала, рост количества современных телефонов в руках водителей также очевиден. Об этом красноречиво говорит статистика  мелких ДТП с участием автомобилей более двух. Мы же привыкли, что повернуть налево можно лишь на регулируемых перекрестках с Пионерской и следующая такая возможность появляется лишь возле ЦУМа, если ехать в сторону Брестской крепости. Да, это не очень удобно, если Вам нужно в сторону Тришинского кладбища или в район Набережной. 

Улица Московская – это самая главная дорожная артерия города, это уже давно не та тихая и спокойная улочка небольшого провинциального городка. Гости города «залетая» с М1, да и местные законопослушные водители, глядя на знаки, порой не ожидают резких перемен от желающих срезать путь водителей, которые устраивают мышиную возню в карманах при съезде с моста в обе стороны, а также при поворотах с самого моста.

Глядя на остальных, такие нарушения становятся нормой даже для отчаянных домохозяек. Многие, как говорится, «в наглую» выкатывают свои автомобили на перекресток с мыслями: «А куда они денутся? Пропустят!».

Неужели статистика ДТП на этом участке не является показателем и тревожным звоночком для Госавтоинспекции? Очевидно, что в этом месте давно пора что-то делать! Бьются маршрутки, «улетают» с моста автобусы общественного транспорта, сбивают пешеходов. Что должно произойти еще чтобы Госавтоинспекция в конце концов приняла какие-то меры? Ясное дело, что за неделю нельзя переделать этот узкий мост, и что этот участок является стратегическим для автомобильной жизни города. Но поставьте в карманах патрули или установите камеры. Ездить, прижимаясь, на мосту друг к другу, прислушиваться к писку резины позади себя, вглядываться, чтобы в динамичном потоке кто-то не учудил левый поворот - надоело уже всем. Можно трижды соблюдать ПДД и не избежать малоприятного участия в очередном «паровозе» из-за того, что кто-то резко и неожиданно для всех решит развернуться или проскочить.

Многое изменилось в автомобильной жизни Бреста, когда эти участки дорог не представляли угрозы для всех желающих участников дорожного движения – пора менять и правила проезда, раз мы ездим все хуже и хуже …

 

 

 

Реальный Брест

 

 

 

Похожие статьи:

Дороги и чудакиДубликат, близнец или подделка? Фотофакт

Дороги и чудакиНа брестского "учителя" на BMW X6 составлено еще два протокола

Дороги и чудакиКоманда ГАИ впервые приняла участие в фестивале "Брест-Авто-Фест"

Дороги и чудакиФашизм в Бресте не пройдет пока на автомобилях такие наклейки

Дороги и чудакиЧудак-танцор на дороге

Поделиться:
Комментарии (65)
Drew # 23 января 2014 в 02:22
0 + -
+17 / -24
Может вообще закрыть движение по Московской? Ну что бы аварий не было. Дело не в кобринском мосту, а в самих водителях.
Она # 23 января 2014 в 02:44
0 + -
+34 / -9
Однозначно ЗА! В смысле ПРОТИВ шальных разворотов в р-не Зеленой!
0 # 23 января 2014 в 03:27
0 + -
+11 / -27
нету там никаких шальных разворотов. достаточно мозги включить. Или может предлагаете там еще одно кольцо нагородить? :)
водитель # 23 января 2014 в 03:31
0 + -
+28 / -2
Допустим, но что делать Сергей, если такое ощущение, что половина ездит с мозгом отключенным или почему тут столько ДТП? Все спешат и постоянно подстовляются, я тоже "за" запрет в этих полукарманах на Зеленой и с этими нужно что-то делать разворотами возле "Зари".
0 # 23 января 2014 в 12:04
0 + -
+2 / -21
для таких дятлов есть ГАИ. пускай сдают им свои права на хранение до просветления.
0 # 23 января 2014 в 12:19
0 + -
+14 / -5
Вот, что бы с моей точки зрения имело бы смысл сделать, это запретить съезд с основной дороги в карман в районе ост. Зеленая в сторону центра. Там действительно крайне неудобно. Кому надо на Сикорского, могут сразу по карману ехать.
0 # 23 января 2014 в 20:45
0 + -
+2 / -7
Кому надо в центр могут сразу по центральной ехать, а по поводу съезда в карман следующий раз проеду карман и на подъёме поверну на Сикорского ведь так будет лучше
Old Boy # 23 января 2014 в 10:53
+1 + -
+17 / -19
Блин, причем тут мост? Там по две полосы в каждую сторону и ограничение "40". Если кто-то ездит, щелкая таблом, то это он сам себе злобный враг. Мост совершенно прост в проезде, развороты совершенно просты, как сказал Сергей Волков, включайте голову и учитесь управлять автомобилем.
Gurock # 23 января 2014 в 11:32
-1 + -
+24 / -6
На мост поставить видеофиксацию в обе стороны - дисциплинирует,а вот разворот на Зелёной,поворот на Сикорского,и поворот с Сикорского в сторону Востока запретить!
Old Boy # 23 января 2014 в 11:44
+1 + -
+21 / -6
Зачем все это? Поворот с моста на Сикорского разрешен только общественному транспорту. Остальные маневры почему вызывают затруднение, я не понимаю? Светофоры на Зеленой и на мосту со стороны центра ВСЕГДА дают окно для безопасного совершения маневра. Необходимо лишь немного терпения и внимательности.
Так что минусуйте-не минусуйте мне тут, а дело только в самих водителях и ни чем более. А практика потакания косоруким "чайникам" есть порочна и ведет к деградации общего уровня водителей в целом. Что и демонстрирует наглядно данная тема.
Gurock # 23 января 2014 в 12:20
0 + -
+15 / -1
Светофоры на Зеленой и на мосту со стороны центра ВСЕГДА дают окно для безопасного совершения маневра.
Не всегда. В "час пик" развернуться там невозможно,многие ,понимая это даже и не пытаются,но есть же "дятлы" которые лезут. Это хорошо если водители пропускают,а чаще бывает так: один пропустил,а по второй полосе водитель не понял манёвра и не пропустил.Итог - ДТП. А "потокай" не "потокай" - чайников меньше не станет.
Old Boy # 23 января 2014 в 12:24
+1 + -
+8 / -22
В "час пик" развернуться там невозможно,многие ,понимая это даже и не пытаются,но есть же "дятлы" которые лезут
На спор, дружище, я развернусь там в какой хочешь час на своем медленном "крокодиле". На что забьемся? cool
0 # 23 января 2014 в 20:53
0 + -
+9 / -6
Полность согласен, в любое время на грузовом авто могу там развернутся. Главное внимание и никакой суеты
Old Boy # 23 января 2014 в 21:02
0 + -
+8 / -9
М-да...Судя по количеству минусов над моим этим комментом, развернуться без проблем в этом пресловутом месте могут только два человека из всех читающих данный ресурс: это я на пикапе и Александр на грузовике. А, да, еще анонимный водитель автобуса. Как страшно жить! lol lol
Gurock # 24 января 2014 в 04:38
0 + -
+4 / -1
Можно "забиться" что проеду в "час пик" за 13 минут с Центра на Восток,но решит ли это проблему аварийности перекрёстка?
1111 # 23 января 2014 в 11:09
0 + -
+20 / -1
наконец-то!! а то летуны с сикорского задолбали уже)))
Зануда # 23 января 2014 в 11:59
0 + -
+14 / -1
Надо сделать разделительную зелёнку напротив Сикорского сплошной, как и с другой стороны. Движение по участку боковой от Сикорки мимо холодильной мастерской и до кольца- двухстороннее. А все повороты- развороты осуществлять через находящееся в 100 метрах кольцо со сквозным проездом (как в Минске), перенеся на это кольцо светофор и переход с Зелёной. В прочих местах тратуары оградить.

Правда, придётся изменять маршрут автобуса №10...
0 # 23 января 2014 в 12:10
0 + -
+8 / -4
О каком кольце речь то?
0 # 23 января 2014 в 12:02
0 + -
+13 / -5
Если реально посмотреть на ситуацию, то противники разворотов ничего не предложили. К примеру, как человеку с пионерской попасть на ЦМТ или на СТО на Спокойной? Объехать полгорода? Разворот в районе ост. Зеленая однозначно должен быть. Ситуацию с Сикорского тяжело комментировать, но сколько там ездил, в принципе там нет ни огромного траффика ни каких-то больших ЧП. На спуске с моста, пожалуй разворот и надо было бы запретить, но технически это IMHO не реально. В общем напрашивается вывод, что без большой реконструкции кобринского моста с устройством развязок ничего не будет.
Gurock # 23 января 2014 в 12:15
-1 + -
+14 / -3
Согласен,что нужна реконструкция Кобринского моста,а пока считаю лучшим выходом запрет всего вышеперечисленного. У "чайников" никто права не отберёт - вы все сами это прекрасно знаете. Да и лучше проехать лишний километр чем получить в бочину своего авто.
0 # 23 января 2014 в 12:21
+1 + -
+13 / -3
Ага, давай, начинай мне рисовать маршрут с ул. Пионерской до стоянки на ЦМТ. и я посмотрю, сколько длинной твой "километр" :)
Gurock # 23 января 2014 в 19:05
0 + -
+8 / -1
Порой лучше даже "лишние" пять километров - зато целая машина.
Old Boy # 23 января 2014 в 12:22
0 + -
+19 / -3
" Я отучился в беларуской автошколе два месяца занедорага, я прогуливал даже те немногие занятия по вождению, что еще остались в автошколах, я заезжал в диагональную парковку и в ворота по "прицелам", наклееным инструктором на зеркала. Я с трудом сдал экзамены. Теперь у меня права! Я не знаю, как правильно сидеть за рулем и куда смотреть, я не замечаю знаков и разметки. А чо? Радуйтесь, что различаю сигналы светофора! Нет, мне не надо никакого дополнительного обучения и не надо думать и быть внимательным. Не надо соблюдать знаки и вообще обращать на них внимание. Не надо контролировать дистанцию. Не надо предугадывать последствия своих действий и возможные действия других участников. Я просто этого не умею и не хочу. Мне можно слушать на полной громкости музон в машине, ведь машина именно для этого! Я могу болтать по мобиле, и плевать, что в этот момент я перестаю видеть и слышать вообще все. ГАИ!!! Власти!!! Гады проклятые, сделайте что-нибудь с этими дорогами, чтобы я не попадал в аварии! Немедленно сделайте!"
Ну что, кто себя узнал? cool
Гость # 23 января 2014 в 12:34
0 + -
+14 / -1
Ответ гаи на маё обращение: По вопросу повышения безопасности дорожного движения на перекрестке улиц Московская-Сикорского сообщаем, что действительно в данном месте, а также на прилегающих участках ул.Московской назрела необходимость изменения организации дорожного движения, в части обеспечения безопасного выезда транспортных средств с ул.Сикорского, безопасного разворота при выезде с боковых проездов ул.Московской, упорядочивания пешеходных связей через ул.Московскую.
Вместе с тем, применением только дорожных знаков, разметки или светофорного оборудования, не улучшить сложившиеся в данном месте дорожные условия, необходимо выполнить более масштабные и затратные мероприятия по реконструкции участка улицы Московской и Кобринского путепровода.
Соответствующей проектной документацией предусмотрено строительство под путепроводом транспортного проезда, соединяющего улицы Сикорского и Генерала Попова с выездом транспортных средств на ул.Московскую без пересечения главного направления. Кроме того, корректировалось расположение остановочных пунктов, ликвидировался регулируемый пешеходный переход, пешеходное движение организовывалось в тоннеле насыпи путепровода.
Вышеназванные мероприятия предусмотрены генеральным планом развития г.Бреста до 2030 года, сроки их реализации определяются Брестским горисполкомом.
Заместитель начальника управления ГАИ В.Т.Крац
Old Boy # 23 января 2014 в 12:36
0 + -
+15 / -3
О! Аж до 2030 г. А пока просто учимся водить свои автомобили. cool
Житель Киевки # 23 января 2014 в 13:08
0 + -
+13 / -1
Какие все "Умняшки"!!! Запретить повороты с Сикорского... А как с Киевки попасть в Цивилизацию(Центр, восток, ковалёвка)? Так же и в обратном порядке- с Центра на Киевку! Либо, через Пушкинскую, либо с кульбитами пересекать Московскую! До запрета левого поворота на Кобринском мосту (на Сикорского) было значительно проще!!! Исветофор там ни кто не поставит...
Олег # 23 января 2014 в 13:26
0 + -
+13 / 0
Да пока не проведут реконструкцию в "фантастическом" будущем. Придётся сильно концентрироваться проезжая данный отрезок дороги, что в принципе я и делаю, когда въезжаю в город с М1 (на ней успеваешь немного расслабиться). Проезжая от ЦМТ до Бульвара Космонавтов приходится постоянно держать ногу на педали тормоза, потому как весьма плотный поток ну и проявлять элементарные правила вежливости, так сказать думать не только о своей "заднице".
водитель автобуса # 23 января 2014 в 16:04
0 + -
+12 / 0
Интересная логика, мол я на спор проеду. Ну и? Ну и что, и я проеду, но лупятся каждый день! Факт?

В основные функции и задачи ГАИ входит:

Проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

Надзор за соблюдением правил дорожного движения.

Изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов.

Выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП, нарушений правил дорожного движения.
Гость # 23 января 2014 в 17:03
0 + -
+8 / -1
Ваши запреты ничего не дадут! Потому что если кому-нибудь приспичит повернуть или развернуться все равно это сделает! Например, поворот с моста на Сикорского с центра (где можно только общественному). А тот кто умеет хорошо ездить и развернется, и повернет с Сикорского на восток в час пик без проблем (личный опыт). А если не можешь или не умеешь то не суйся туда!А то поразводилось умников: права купил, а ездить так и не научился!!!
ЗА # 23 января 2014 в 17:09
0 + -
+9 / -1
ЗАПРЕТ В СОВОКУПНОСТИ С КОНТРОЛЕМ ДАДУТ!
Житель Бреста # 23 января 2014 в 17:21
+1 + -
+9 / -1
Никакие запреты никогда не помогут, пока у народа мозги не появятся и уважение друг к другу на дорогах! А пока будьте бдительны, внимательны и осторожны! И главное: УСТУПИ ДУРАКУ ДОРОГУ!!!!!
Гость # 23 января 2014 в 17:23
0 + -
+7 / -1
Не смешите меня! Вы сами знаете как у нас контролируют!!!
водительница # 23 января 2014 в 17:27
0 + -
+9 / -1
Прикольная у народа логика, национальная: мы же так привыкли, у нас так, кругом дураки, только я один умный. То что ГАИ не справляется со своими задачами - это еще не повод для привыкания. Одна улица в городе и на ней не навести порядок, вот это действительно смешно.
Гость # 23 января 2014 в 17:42
0 + -
+8 / 0
Посмеемся вместе!
Житель Бреста # 23 января 2014 в 17:49
0 + -
+8 / 0
Сколько людей столько мнений!)))
Old Boy # 23 января 2014 в 17:58
0 + -
+9 / -6
Не, логика совсем другая: я сам ничего не буду делать, ни знаки соблюдать, ни дистанцию, ни смотреть глазами внимательно, ни голову включать. А вы (ГАИ, горисполком, Господь Бог) сделайте мне хорошо и безопасно. Ага. Там всего две причины аварии: не соблюдение дистанции и не соблюдение требований знаков. Все. Чем путепровод поможет этим горе-водителям?
Много лет в инете писали: "Ай, сделайте Халтурина односторонней, ай к детской поликлинике не пройти, не проехать. Полгода назад сделали. И что? Там от Машерова висит 4 (четыре) знака, которые запрещают поворот с Машерова на Халтурина. Но! Каждый день находятся жалкие е...ланы, которые все равно прут против движения. Я сегодня дважды проезжал по Халтурина с перерывом в час, и оба раза мне ехали навстречу. Первый раз две машины, во второй раз-одна. В лоб, против движения, еще один руками махал от возмущения, чего это я вправо не щемлюсь от него. Что может помочь таким водителям? Путепровод? Светофоры? Еще что-нибудь? Кто в это верит? Я-нет.
гость # 23 января 2014 в 18:13
0 + -
+9 / 0
Что есть то есть!
водитель # 23 января 2014 в 18:40
0 + -
+8 / 0
Подождите, если этот участок всеми признан, как аварийно-опасный, с ним нужно продолжать ничего не делать?
Old Boy # 23 января 2014 в 19:05
0 + -
+6 / -5
А почему бы каждому, кто себя чувствует на дороге не уверенно, кто не видит знаков и косячит беспрерывно, не начать с себя и начать что-то делать с самим собой? Это ведь проще, и полезней, и дешевле. А так скоро ЛЮБОЙ перекресток превратится в аварийно-опасный. Потому что водители такие, что для них и окружающих аварийно-опасно уже само их появление на дороге.
0 # 23 января 2014 в 21:02
0 + -
+8 / -5
Прочитал все коменты и понял что предлагают запретить съезды, повороты, развороты люди которые не умеют толком ездить(им пол города мешает и не только в этом месте),спешуны(им мешают все и всегда) и подснежники(тут без коментариев)
2 года стажа # 23 января 2014 в 21:34
+1 + -
+6 / -8
Я не имею достаточного опыта чтобы благополучно там развернуться - поэтому и не суюсь туда и не создаю другим проблем. Посему: не можешь - не лезь! А тот кто умеет, то не будет тявкать что всё нужно запретить! Делайте выводы сами!!!!!!
Gurock # 24 января 2014 в 00:52
-1 + -
+8 / -2
Cтаж вождения - с 1986 года. Тявкаю - нужно запретить.Сам до сих пор проезжал эти развязки без проблем. Но каждый день в этом месте бьются авто и проблема как раз в этом. И ваши реплики "я ас- остальные чайники и так им и надо" не прокатывают,тому как вашу машину вполне может "поймать" и "ас" и "чайник": "чайник" - из-за того что вас решит пропустить "ас","ас" - из-за того что вас решит пропустить "чайник".
Денис Марук # 24 января 2014 в 00:33
0 + -
+7 / 0
- Я проеду!
- И я проеду!


Это очень конструктивные предложения, которые наверняка бы решили эту проблему, которая с каждым днем все больше усугубляется, но вот только почему-то не решают, не смотря на то, что большинство думает также, как и Олд Бой.


То, что эти участки простые для внимательного водителя - это даже не обсуждается. Мы обсуждаем тот факт, что здесь каждый день случаются 2-4 ДТП и хотелось бы услышать внятные предложения, что можно сделать, чтобы снизить риск и вероятность личного участия в таких ДТП. Кроме боя личных автомобилей, страдают еще и многие другие, простаивая в этих заторах каждый день, теряя драгоценное время, об этом тоже нельзя забывать.


Конструктивного смысла в репликах типо: "Я на спор проеду", - нет совершенно никакого. Ну и что? И я проеду, да все тут проедут, только статистика упрямо говорит, что от 2 до 12 водителей в день разбирают ошибки, прибывая в легком недоумении, как же это так получилось на мосту или вблизи его. И это проблема, которую не решить: "А я проеду". Пора в эту проблему уже вмешиваться и разводить упрямых баранов с моста, если у них самостоятельно не получается там не задерживаться ...
0 # 26 января 2014 в 21:50
0 + -
+1 / 0
Администратор:
Конструктивного смысла в репликах типо: "Я на спор проеду", - нет совершенно никакого.
Абсолютно верно!
Администратор:
Пора в эту проблему уже вмешиваться и разводить упрямых баранов с моста, если у них самостоятельно не получается там не задерживаться ...
w-plus
0 # 24 января 2014 в 01:03
+1 + -
+8 / -3
То, что эти участки простые для внимательного водителя - это даже не обсуждается. Мы обсуждаем тот факт, что здесь каждый день случаются 2-4 ДТП и хотелось бы услышать внятные предложения, что можно сделать, чтобы снизить риск и вероятность личного участия в таких ДТП. Кроме боя личных автомобилей, страдают еще и многие другие, простаивая в этих заторах каждый день, теряя драгоценное время, об этом тоже нельзя забывать.
Предложения кому? У большинства брестких водителей указатель поворотов в авто платная опция на которой хозяин сэкономил,дорожные знаки видел когда-то в автошколе в 1900лохматом которые после экзамена забыл как страшный сон. Предложение одно, брестчанам нужно менять культуру вождения!!!
1 # 24 января 2014 в 01:06
0 + -
+7 / 0
менять культуру вождения!!!
это тоже работа отдела пропаганды и агитации Госавтоинспекции Брестского района и не только их.
Gurock # 24 января 2014 в 04:36
0 + -
+3 / -1
Вообщем ,из всего выше перечисленного доминирует предложение "менять культуру вождения". Хорошо.Согласен. Только вопрос: как будем "менять"?
0 # 24 января 2014 в 21:06
0 + -
+3 / 0
Как и все, я менятся не буду это не моя работа пусть меня поменяет ГАИ
Old Boy # 24 января 2014 в 11:50
0 + -
+2 / 0
Во первых словах хочу сказать Администратору, что фраза "я проеду" была не предложением, а локальным моим ответом на утверждение Гурока, что там порой невозможно проехать вообще. Я же утверждал обратное. И не надо искать в этой фразе какой-то истины, которой там нет.
И я не согласен, что аварийность этого перекрестка зависит от культуры вождения. Она зависит только от общей дисциплинированности водителей. Для проезда этого участка, будь то мост, разворот или выезд с Сикорского, совершенно достаточно внимательности, терпения, соблюдения установленных там знаков и дистанции движения. Все. Для этого не надо быть уберводителем. Достаточно просто не щелкать таблом и не нарушать ПДД.
Проблема же качества обучения в современных автошколах, которые пекут как пирожки полуводителей, она слишком обширна. А менять надо именно ее, систему обучения. Менять методики, срок обучения в сторону увеличения, цену обучения в сторону увеличения и, главное, квалификацию инструкторов. ИМХО
Aлёна # 24 января 2014 в 13:28
-1 + -
+6 / -2
А вот осмелюсь предложить все же - светофор. Пусть даже совсем с небольшой выдержкой времени для выезда из второстепенных улиц и для поворота на них же. А конкретно - с улицей Сикорского и карманом. Интенсивность движения на Сикорского не большая, поэтому хватило бы секунд 15. ( К примеру поворот на Корону, по-моему 15 сек. И ты не Камикадзе, спешащий пролететь в промежутках потока.)
А вообще я и есть
летуны с сикорского
! 14 И запрещать выезд - это не вариант. Мне он нужон.......
? # 24 января 2014 в 13:38
0 + -
+8 / 0
Соответствующей проектной документацией предусмотрено строительство под путепроводом транспортного проезда, соединяющего улицы Сикорского и Генерала Попова с выездом транспортных средств на ул.Московскую без пересечения главного направления.
неужели это сделать настолько затратно, что аж 15 лет на это надо?
75 # 24 января 2014 в 13:58
+1 + -
+7 / 0
"Карман" это народный фольклор, правильное название, дублер. У меня было ДТП в этом дублере "кармане". Въехала барышня в мой задний бампер. Стал вызывать ГАИ, говорю, я нахожусь на дублере МОПРа, в сторону моста. Сотрудник переспрашивает, это в кармане что-ли? Я отвечаю, да! Так и говорите! )))
Что касаемо моста, надо внимательней быть водителям, мост этот, одна из главных магистралей города, состояние которого желает лучшего! И Агромный минус руководству города за такое состояние и развязку этого транспортного узла...
Владимир # 24 января 2014 в 14:01
0 + -
+5 / 0
На этом месте нужно исключить возможность пересечения Московской, которая стала слишком динамичной. Из-за того, что водители знают, что ее будет геморно пересечь для разворота, используется первая удобная возможность. Разворачиваются часто в потоке, перед мостом наровят из потока рвануть налево в сторону таксопарка, хотя этого нельзя делать. Глядя на прерывистую разметку волители не смотрят при этом на знак 'движение только прямо'. По этим же причинам, срезать, пытаются с моста и на Сикорского и в сторону пожарки. В карманах возле Сикорского запутываются, кто оттуда, а кто и туда.
75 # 24 января 2014 в 14:35
0 + -
+4 / -1
Выход на самом деле предлагался еще в начале 2000 г. Т.к. в этом направлении осуществляется небольшое движение электричек, перенести станцию Брест-Полесский южнее, т.е. за мост. Сам мост ликвидировать и сделать прямую магистраль.
Но, к сожалению, это так и осталось в предложении. Вместо этого ждать 15 лет....Умнее конечно ничего не придумали.
Гость # 24 января 2014 в 14:42
0 + -
+3 / 0
Давным давно на ост. зелёная не было светафора, а установили его только тогда, когда больше десятка людей полегло на том переходе, так и с этими корманами будет...
очевидец # 24 января 2014 в 16:45
0 + -
+4 / 0
Очень неожиданными бывают такие для меня неувереннные газ-тормоз-проскачу-газ-томоз
очевидец # 24 января 2014 в 16:46
0 + -
+3 / -1
+1 # 24 января 2014 в 17:19
0 + -
+6 / -2
Подумаешь пожертвовать "Киевкой", тут город Брестскую крепость пожертвовал ради того, чтобы разгрузить город от заторов. Настало время навести тот порядок!!! ТОЛЬКО ПРЯМОТОК И СЪЕЗЫ НА РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКАХ!!!
Gurock # 25 января 2014 в 22:16
0 + -
+3 / 0
Ну вот сегодня там опять:
""
Old Boy # 26 января 2014 в 18:04
0 + -
+1 / -1
А причина? Дистанция или несоблюдение знака?
Gurock # 26 января 2014 в 18:28
0 + -
+1 / 0
Догнал...
и я так чуть не влетел # 26 января 2014 в 18:25
0 + -
+1 / 0
Дык видно же: уходит влево. А там знак ''только прямо''. У меня тут такой же переполох был. Еду. Ху....к! Стоп. Тормоз. Повот. Влево. По салону все, как дрова посыпались. Чуть не всадил. А ему пох, поехал себе с нарушением и мне чуть зад не разнесли.

А в итоге он будет клонить, что поворот не показывал и задний получит 'несоблюдение дистанции'
зам мера # 27 января 2014 в 00:04
0 + -
+4 / 0
я тоже считаю что этот участок дороги, от зеленой до моста, надо глобально реконструировать и так же надо реконструировать и сам мост , так-как он очень узкий это раз, а во вторых большое неудобство составляет особенно молодым мамам с колясками перейти со стороны МОПРА через путепровод в сторону зеленой , где колеи под коляски на мосту сделаны с очень крутыми спусками и подъемами, все в буграх , колеи колясок не попадают в эти колеи , а тротуар с краю дороги находится в непосредственной близости к проезжей части и там не все рискуют ходить, это что касается моста. а по поводу развязки на Зеленой хотелось бы сказать , что, как мне кажется, было бы целесообразнее остановки перенести немного ближе к мосту и детям со школы немножко ближе было бы ходить , а это место разворота привязать к пешеходному переходу и светофоры выполнили бы сразу два полезных действия и для пешеходов и для водителей и по затратам это обошлось бы не так дорого , как если бы переносить само место развязки - это я говорю исходя из того что в нашем правительстве же считают каждую копейку для улучшения и упрощения жизни обычному народу , что не скажешь о затратах например на служебные автомобили наших чиновников к примеру у нашего губернатора.
Тимур # 31 января 2014 в 01:39
0 + -
+1 / 0
А я вот так не люблю

очевидец # 1 февраля 2014 в 01:30
0 + -
+1 / 0
Тойота сегодня высунула нос, ну а двигающийся по главной автомобиль, нос этот в биде бампера, ему и утер. Без жертв.

отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.