Реальный Брест

дентикоБаза отдыхакожвенЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяНовостиБрест и регионВ Городском саду многодетные семьи Бреста высадили аллею молодых деревьев

В Городском саду многодетные семьи Бреста высадили аллею молодых деревьев

Брестский городской исполнительный комитет поддержал инициативу многодетных семей города.

Сегодня в рамках месячника по благоустройству в одном из исторических мест Бреста – на территории Городского сада силами 63 многодетных семей, представителей горисполкома,  городского депутатского корпуса и предприятия «Коммунальник» была высажена аллея молодых платанов, а также группы деревьев из лиственниц, тюльпановых деревьев и тисов.

По словам главного архитектора города Николая Власюка и по совместительству многотетного отца, который принял активное участие в мероприятии: «Место посадки было выбрано не случайно. Городской сад, который мы планируем благоустроить, своего рода, продолжение Набережной. На данный момент она протянулась до ул. К.Маркса, а в последствии  пересечет улицу Ленина и соединится с Городским садом. Поэтому посадить аллею именно здесь – хорошее правильное решение, которое найдет своих последователей…».

В беседе с журналистами Николай Власюк выразил уверенность, что данная акция, инициированная многодетным семьями, привлечет внимание к этому уникальному историческому месту не только брестчан, а также инвесторов и  неравнодушных активных людей.

Кроме этого «Реальному Бресту» стало известно, что легендарную тротуарную плитку трилинку можно будет встретить композиционными участками в Городском саду, где уже ведутся работы по благоустройству территории.

 

Денис Марук, Реальный Брест

 

Похожие статьи:

Брест и регионНачался ремонт на участке улицы Янки Купалы

Брест и регионНоу-хау в приглашении на учебу от милиции Брестчины

Брест и регионВ Бресте после реконструкции торжественно открыли памятник «Стражам границ»

Брест и регионБрестчанина повторно судили за неуплату алиментов. Какое наказание он получил?

Брест и регионПресечена попытка ввоза коммерческой партии женских сумочек

Поделиться:
Комментарии (69)
чел # 21 октября 2017 в 23:19
0 + -
+14 / -14
Читаю строки и всматриваюсь в фото. И понимаю, что вся помпезность не что иное, как показуха. С чего такой результат - в саду должны рости плодовые деревья и ожидаемая посадка плодовых деревьев как-то немного радовала. И опять у разбитого корыта - это не городской сад, это очередной парк. Где как раньше было замечено, какие-то ненормальные люди в лесу садят подлесок из клеников и елей!!!
123 # 24 октября 2017 в 02:03
+3 + -
+4 / -1
Чел а что сделал ты хотябы для показухи?
чел # 24 октября 2017 в 07:16
-1 + -
+2 / -3
бабушку через дорогу перевел. Ох и сопротивлялась же она...
паркостроитель # 21 октября 2017 в 23:49
+13 + -
+16 / -3
молодцы ребята, отличная акция. А городской сад это и есть парк. Такими темпами взяться бы еще за дворы спальников. Кстати ни одного "кленика" посажено не было (это о компетенции). Аллея платанов, лиственницы, тиссы, кедровые сосны - все благородные деревья, наконец то в Бресте.
чел # 22 октября 2017 в 10:10
+5 + -
+10 / -5
сад от парка отличается тем, что он по весне цветет и этим радует глаз.
Платан кленолистный - легко размножается семенами даже в более северных широтах. Т.е. от его молодой поросли придется постоянно чистить парк.
Тиса на фото не увидел ни одного, но к деревьям он как-то даже не относиться - это скорее кустарник. Плюс к этому растет очень медленно.
Кедровые сосны - предпочитают чистую атмосферу, т.е. посадив в городе еще вопрос приживется ли? Остается лиственица - одна растет возле детской больницы по Халтурина. Каждый год сбрасывает листья-иголки. Растет долго, но как и тис медленно.
К благородным деревьям относятся ДУБ, БУК, КРАСНОЕ ДЕРЕВО и ОРЕХ...
Наталька # 22 октября 2017 в 12:25
+3 + -
+10 / -7
Чел, не тупите. Это не просто сад, а городской сад. "Городской сад — типичное название городского парка в городах Российской империи. Во многих городах это наименование сохраняется и поныне" Назвали так парк в свое время и все.
чел # 22 октября 2017 в 14:54
+1 + -
+7 / -6
Наталька не тупите, там нет цветущих растений - сирень, калина, рябина, вишня, яблоня, жасмин, хризантема и т.д. А поскольку нет, то это парк - Александровский парк почему-то садом не назвали. Сад должен быть цветущим!!!
007 # 22 октября 2017 в 15:56
+5 + -
+5 / 0
То что в свое время так назвали, и ладно, но на дворе, то бишь в парке/саду сейчас 21 век, концепции парков и садов изменились, очень жаль, что сработали стереотипы, а ведь горсад или парк - это одна из визитных карточек города. Зелени будет больше, конечно, но уныло и стандартно
Наталька # 22 октября 2017 в 16:25
+2 + -
+4 / -2
007, я уже писала в соседней теме, раз уж это место историческое, то и высаживать надо те породы деревьев и кустарников, которые там росли при заложении сада. Можно в архивах порыться и найти сведения, можно археологические работы провести
007 # 22 октября 2017 в 17:24
+3 + -
+4 / -1
ок, если историческое, то главное - восстановить ту, прежнюю структуру сада, не обязательно сажать только то, что было первоначально
Наталька # 22 октября 2017 в 20:29
+3 + -
+5 / -2
007, если историческое место, то важно восстановить и прежнюю структуру, и первоначально посаженные деревья. Когда сад (парк) закладывается, то автором продумывается, как будет в будущем он будет выглядеть. Сами понимаете, клен тополем не заменить в данном случае )) А если по уму к этому делу подходят, то деревья не просто псажают, а даже подсаживают на место погибшего дерева.
так, например, поступают в Польше
007 # 22 октября 2017 в 21:04
+5 + -
+5 / 0
Наталька, если уж по уму, то есть специалисты и методики восстановления исторических садов и парков , и это целый комплекс мер, в данном конкретном случае, кмк просто подсадили деревьев, сомневаюсь , что при этом учитывали первоначальную структуру парка. А аллейно-дорожечная сеть сохранилась ? Что касается примера подсадки дерева в польском парке, если опять же, по уму, надо провести полную ревизию насаждений, определить возраст, если близок к конечному сроку, туда уже зараннее подсаживаются молодые саженцы, и т.д. долгая песнь.
Наталька # 22 октября 2017 в 22:05
+2 + -
+5 / -3
007, все это нужно было проделать в Горсаду, прежде чем что-то там садить. Об этом я и писала в другой ветке. Идея и инициатива отличные, а выполнены через одно место. Для посадки деревьев многодетными семьями можно было выбрать массу мест в Бресте, но выбрали не понятно по какой причине именно Горсад.
Денис Марук # 22 октября 2017 в 22:13
+7 + -
+10 / -3
можно было выбрать массу мест в Бресте
Помните обещания высадить на месте спиленных тополей на Аллее "Их именами названы улицы Бреста" новые деревья?

Вот и я об этом же: ни деревьев на Машерова, ни "их имена" нигде до сих пор не всплыли, а может, уже где-то на участке по приёму и переработке строительных отходов возле дробилки лежат.

А всё это происходит по инерции и привычкам совка. Вроде бы обещали советоваться, проводить общественные обсуждения. Народ бы подсказал и обязательно напомнил обещания, в том числе и про копилку для бездомных животных, обещанную громкими заголовками во всех СМИ Бреста много лет назад, ан-нет. Сами с усами.

И многодетные семьи были бы сыты и горисполком цел. Даже ходить далеко не надо было от Городского сада. Желание хоть как-то начать оживлять это место, в ожидании грантов и инвестора, стартануло с нефеншуйненького мероприятия, хоть и с самыми благороднейшими целями инициаторов.
Алла Попова # 23 октября 2017 в 00:16
+1 + -
+7 / -6
Никто не забыт, ничто не забыто?
Юрий Воронежцев # 23 октября 2017 в 00:43
-2 + -
+4 / -6
Трудно представить Брест без этой аллеи. Помню шикарные пирамидальные тополя, потом их снесли, посадили новые, а сейчас на их месте соорудили автобан.
Olga Kutuzova # 25 октября 2017 в 10:29
+2 + -
+2 / 0
Деревьев по городу все меньше ,очень прискорбно дышать пылью и газами машин,грусть печаль,а аллею нужно вернуть,а Дионис заменить срочно
007 # 22 октября 2017 в 22:27
+1 + -
+7 / -6
Неизбежное - Хотели как лучше, получилось как всегда
Наталька # 22 октября 2017 в 16:17
-2 + -
+5 / -7
Еще раз повторяю, сад это название парка
Вот примеры из вики.
Городской сад (Кременчуг) — один из старейших парков Украины.
Городской сад (Курган) — самый старый парк Кургана.
Городской сад (Одесса) — парковая зона в центре Одессы.

Городской сад (Тверь) — сад расположенный в историческом центре Твери.
Городской сад (Томск) — парк и развлекательный комплекс, расположенный в центре города Томска.
Городской сад (Яранск) — парк в Яранске. Что-то не очень то наблюдаются плодовые деревья в этих садах, да?
Ну, и перечитайте хотя бы статью на нашем же сайте Где там на картинка плодовые деревья?
Городской сад был очень разнообразен по составу деревьев, кустарников и цветов, и его воздух благоухал ароматами акаций, сирени, жасмина, пионов и диких роз. А сама среда богатой зелени сада создавала впечатление Амазонии. Его аллеи тянулись вдоль сада и пересекали его. Посетители Городского сада также могли оказаться возле шлюза, пройдя от главного входа сада к входу со стороны реки Мухавец.
чел # 23 октября 2017 в 00:15
+3 + -
+6 / -3
Наталька, а в курсе что в одессе брат основателя внутри города посадил сад, а спустя время когда накладные расходы превысили возможности, он подарил его городу. Так получился Одесский городской сад. Про другие не знаю. Но сад подразумевает уйму цветущих растений, а не лесо-парковую зеленку. И хватит путать фруктовый сад с городским. А здесь просто парк - тисс, лиственица, кедровая сосна и платан к цветущим деревьям относятся с очень большой натяжкой. Клены и ясени тоже, остается акация...
Наталька # 23 октября 2017 в 12:08
+1 + -
+2 / -1
Историю одесского горсада и не только я знаю. Это что-то меняет? Феликс де Рибас не садил сад специально для себя, а садил его, чтобы степной город озеленить. И не садил он там плодовые деревья, основными деревьями в саду были акации и каштаны. Не надо сейчас тут вилять и писать, что они цветут и пахнут. Вы в первом своем комментарии четко написали и даже подчеркнули, что в саду должны расти плодовые деревья. Я Вам попыталась объяснить, что городской сад это парк, а не плодовый сад.
чел # 23 октября 2017 в 19:14
0 + -
+4 / -4
Наталька, вообще-то, Феликс посадил сад из акаций, так как это было самое быстрорастущее дерево в условиях степи, ни про какие каштаны разговора не было, они появились значииииительно позже. С другой стороны - каштан плодовое дерево. С третье стороны - только плодовые деревья интенсивно цветут. В садах брестчан я иногда замечаю магнолию. Мне нравиться рябина - белые цветочки, красные грозди ягод, шиповник, боярышник (дерево). Очень красиво цветет абрикос и яблоня. Вот он сад!!! Рябина, абрикос, шиповник, боярышник, яблоня, каштан, магнолия - плодовые деревья? И скажите на милость откуда Вы взяли плодовый сад? Сад фруктовый!!!
Наталька # 23 октября 2017 в 19:58
0 + -
+2 / -2
Чел, прекращайте уже. Вы начинаете заговариваться ) Если каштан плодовое дерево, то рябина тоже ))
в саду должны рости плодовые деревья и ожидаемая посадка плодовых деревьев как-то немного радовала.
Чел, это не вы писали первый комментарий в 23.19, 21 октября?
007 # 23 октября 2017 в 20:08
+4 + -
+5 / -1
Наталька, а чел таки прав, каштан съедобный - это плодовое дерево, а конский каштан - декорашка. И рябина тоже плодовое дерево.
Но суть не в этом, к чему такая классификация, сад , не сад. Сажать надо то, что красиво, функционально и правильно для данного конкретного объекта
Наталька # 23 октября 2017 в 20:24
+1 + -
+3 / -2
007, в нормативной литературе озеленителей каштан относится к лиственные медленно-растущим деревьям, к тому же чаще всего у нас садят именно каштан конский ) Орехи всех видов ведь тоже едят, а относятся они к лиственным быстро-растущим ) Рябина к лисвенным плодовым ))
Сажать надо то, что красиво, функционально и правильно для данного конкретного объекта
свою позицию по данному вопросу я уже высказала, в данном конкретном месте нужно высаживать те деревья, которые изначально там высаживались.
007 # 23 октября 2017 в 21:11
+1 + -
+3 / -2
Мне ближе ненормативность в разных проявлениях, раздвигает рамки мировосприятия
чел # 23 октября 2017 в 23:03
+1 + -
+4 / -3
Наталька, рябина относится к яблоневым. И самое интересное на нее можно прививать яблоню.
А каштан - это действительно плодовое дерево.
И да я это писал!!!
И наконец, определитесь что такое фруктовый сад и что такое сад вообще. И чем сад отличается от парка.
123 # 24 октября 2017 в 02:08
+3 + -
+5 / -2
Наталка что Вы опять тупите .Вам же чел все понятно написа
Виталий Закржевский # 22 октября 2017 в 18:10
+1 + -
+7 / -6
чел, если Вы в курсе, то сквер между Кремлём и Манежной площадью как раз так и называется: "Александровский сад". А есть ещё и "Нескучный сад"- это на берегу Москва-реки напротив Фрунзенской набережной... И я, поверьте, там не видел цветущих яблонь и слив...Есть "Сад Эрмитаж"- это в районе Б.Каретной ул... там тоже не груши растут.
007 # 22 октября 2017 в 18:37
+3 + -
+4 / -1
Названия теперь уже условны, так сложилось исторически, вот в Москве есть Аптекарский огород, но это не значит, что там растут огурцы, морковь и свекла, это Ботанический сад, он же парк.
Или один из новых, Дюссельдорфский парк, так в нем как раз зонально растут и хвойники, и липовая аллея, и каштаны, груши и яблони, сирень и березы, пирамидальные тополя и рябины, декоративные кустарники...
чел # 23 октября 2017 в 00:17
+2 + -
+3 / -1
фруктовый сад - имеет плодовые деревья, городской сад имеет кучу цветов (деревья, кусты, травы)...
Гость # 22 октября 2017 в 17:52
+8 + -
+10 / -2
Не понимаю Ваших возмущений! Собирайте компанию, договаривайтесь с администрацией и вперёд! Сажайте цветущие и плодовые деревья!
чел # 23 октября 2017 в 07:44
+2 + -
+4 / -2
В принципе очень хороший подход. Но существует один нюанс. Эта пиаракция "закопать саженцы в ямы" не имеет ничего общего с восстановлением парка. Саженец мало посадить за ним нужно ухаживать все время. Зеленхозу это врятли по силам. Уже с зимы существует концепция этого городского сада, но воз и ныне там...
А деревья я сажал и даже много раз. Поэтому знаю, что под посадку ямы 40х40х30 мало! Вы кстали заметили, что лиственицы привязаны к колышкам, тогда ответьте зачем?
чел # 22 октября 2017 в 10:25
+3 + -
+5 / -2
Кстати о компетентности тис (тисс) имеет мужской род.
007 # 22 октября 2017 в 11:17
+7 + -
+8 / -1
А что было тут не так с родом тиса ?
Меня другое настораживает, я не ботаник, но вот информация о тисе
"Все части растения – корни, ствол, хвоя, ягоды и пыльниковые шишки – ядовиты и очень опасны для человека. Не содержат яда только присеменники растения. Это основное, о чем нужно предупредить заинтересовавшихся кустом людей, у которых маленькие дети или любопытные питомцы. Чем старше растение, тем выше степень ядовитости. "
"Отличный " выбор многодетных семей, если это так.
чел # 22 октября 2017 в 11:46
+3 + -
+6 / -3
Да, кстати, совсем забыл об этом. У них хоть ума хватило не садить там ягодный тис?
садовник # 22 октября 2017 в 17:06
+2 + -
+5 / -3
во всей Европе растет тисс, оч. часто используют для топиарной стрижки в городских парках. В саду—садовник, а в парке—парковник?
чел # 23 октября 2017 в 07:25
+2 + -
+4 / -2
В саду - садовник, а в парке - ЛЕСНИК.
Taziar # 22 октября 2017 в 20:14
+3 + -
+5 / -2
Всё, монастырь себя изжил? Теперь сюда "пиарасты" отправили?
любопытно # 22 октября 2017 в 20:37
+1 + -
+4 / -3
Кто такие пиарасты и кого отправили?
чел # 23 октября 2017 в 00:01
+2 + -
+3 / -1
бернардинка...
любопытно # 23 октября 2017 в 00:17
+1 + -
+2 / -1
?
чел # 23 октября 2017 в 00:19
+1 + -
+2 / -1
от слова "пиар"
любопытно # 23 октября 2017 в 00:22
+3 + -
+5 / -2
Всё, монастырь себя изжил? Теперь сюда "пиарасты" отправили?

не понял ничего из
чел # 23 октября 2017 в 07:13
+2 + -
+4 / -2
пиар акции (пиарасты) покинули территорию Бернардинки (монастыря) и перекочевали в городской сад Бреста (сюда)
Виталий Закржевский # 23 октября 2017 в 09:01
-2 + -
+7 / -9
чел, а давайте без позёрства и огульного критиканства. Конкретно:
Вы готовы лично возглавить сбор средств на консервацию( о реставрации пока речи и быть не может!) "бернардинок", просто, волонтёром, без всякого расчёта на личный карман? Власти города поддержат на 100%- я Вам гарантирую, что сделаю для этого всё возможное!
Кстати, 60 лет назад начался такой народный сбор средств на Мемориал в крепости... и я, мальчишкой, тоже положил собранные от сдачи макулатуры 50 копеек! Ходили по квартирам и дворам, в Музее стояла специальная урна для пожертвований.
И это- самое удивительное- При советской власти!!!!
А ведь народ тогда жил куда беднее и тяжелее чем сегодня!
Так как Вам моё предложение?
Taziar # 23 октября 2017 в 09:57
+2 + -
+3 / -1
ласти города поддержат на 100%
Ещё бы! Кто спорит? laugh
Виталий Закржевский # 23 октября 2017 в 10:03
-4 + -
+3 / -7
Taziar, не всегда так... иной раз бывает что увидят "нежелательную подоплёку"...!
Но если ЭТО нужно нам всем, то почему не Мы?
чел # 23 октября 2017 в 12:00
-3 + -
+4 / -7
Выйду на пенсию обязательно займусь, а сейчас у меня другие приоритеты и у меня не так много свободного времени. Вы вот сайта практически не покидаете - почему не заняться Вам?
Виталий Закржевский # 23 октября 2017 в 12:25
-3 + -
+5 / -8
чел, у меня дел не меньше чем у Вас, уж поверьте..., просто я работаю часто за компьютером, а рядом ещё одни- с сайтами и прочими делами.
Брестчанин # 23 октября 2017 в 10:27
+3 + -
+6 / -3
Виталий, никому и ничего не надо по факту. Потрещать в сети, поумничать, сад-парк-тисс, это мы горазды. Когда касается реальных дел, голову в песок. Это же надо оторваться от экрана, пожертвовать своим временем, взять ответственность. А люди то уже не те. Измельчали. Хорошо еще хоть не ленятся буквы писать в коментах. Скоро на смайлы перейдут окончательно. Поэтому Ваше предложение, что-то организовать, звучит крайне фантастично ))
Виталий Закржевский # 23 октября 2017 в 10:50
-1 + -
+6 / -7
Брестчанин, и всё же я попробую... до сей поры всё, за что я брался в организаторском плане,- получалось. Я надеюсь что мне удастся( пользуясь определёнными наработками, связами и т.п.) переговорить с коллегами по профессии.
Для начала нужно определить саму идею консервации(правильнее -защиты), хотя бы от воздействия прямых атмосферных осадков, затем продумать конструкцию-минимально допустимую с инженерно-конструкторской( и конечно с эстетической) точки зрения и определить сумму. Надеюсь, что при согласии властей, коллеги помогут в разработке конструктива бесплатно. А проект,- это немалая статья затрат. А далее- идти в народ.
Поэтому идея у меня эта давно, с того момента когда рухнула арка.
Брестчанин # 23 октября 2017 в 10:59
+4 + -
+4 / 0
Виталий, мое мнение, чтобы сохранить уникальные руины Бернардинок, надо построить второе "Берестье". Точно такой же купол, со всеми вытекающими консервациями. В рамках 1000-летия, это могло бы еще проканать. А мы построим футбольный манеж, входную группу Белбанка, мост вне закона в крепость и т.д. И на все Ваши старания скажут, денехнет. Хотя, попробуйте. Вы пробивной дядька ))
Виталий Закржевский # 23 октября 2017 в 11:49
-2 + -
+5 / -7
Брестчанин, косвенно тема "бернардинок" затрагивалась во время моей беседы с Рогачуком пару месяцев назад. Но я не высказывал никакой конкретики в предложениях, потому что сам был не до конца уверен в том что я могу предложить.
Ход Ваших мыслей о принципе конструкции -верный, но делать столь громоздкое сооружение там нет надобности. Нужно лёгкое укрытие, возможно из архитектурного текстиля: арочно-вантовая конструкция, которая будет и дёшево и надолго.К тому же всё это можно будет использовать и для разных общественных целей,-вплоть до встреч и мероприятий( без пьянки и попсы t10502 ) ... на фоне исторического наследия.
Всё это я постараюсь обсудить с неравнодушными к городу и его жизни людьми.
Тут ещё очень большой вопрос личного доверия к тем, кто будет за это браться... потому что скептицизм у народ сегодня очень велик: Сразу начнутся обвинения в "саморекламе", а то и в "распиле и откате".
Наталька # 23 октября 2017 в 12:30
+2 + -
+3 / -1
Ох, Виталий, сомневаюсь я, что Вам удастся найти высококлассного специалиста, который за "спасибо" выполнит проект консервации руин "Бернардинок". Слишком не простое это дело. И хоть время сейчас такое, что работы может быть и меньше чем было раньше, но жить то за что-то нужно. Это должен быть либо специалист на пенсии, да еще и фанатик, у которого куча свободного времени, либо придется ждать проекта очень долго, потому что человек будет отдавать предпочтения той работе, которая приносит деньги.
Да, и если я ничего не путаю, то волонтеры мне рассказывали, что некий проект уже был, но он очень дорогой.
Виталий Закржевский # 23 октября 2017 в 13:06
-2 + -
+4 / -6
Наталька, я в общем то сам малость разбираюсь в строительных конструкциях и проектировании( будучи аттестованным специалистом-проектировщиком в РБ и РФ), так что идею что и как , принцип устройства в эскизном варианте накидать смогу. Расчётную часть и оформление- помогут коллеги. Не сомневаюсь...
Причём это сооружение может не проходить госэкспертизу по принадлежности к 5 классу сложности и третьему по ответственности.
Сметная стоимость строительства таких конструкций не велика, материалы все местные: Геотекстиль( кровельный) производится рядом- в Кобрине, Металл тоже местного разлива, краска и цемент- только бери...Металлоконструкции все могут быть изготовлены в Бресте... уверен, что по цене пойдут навстречу те, кто их может сделать.
Причём конструкции лёгкие и могут складываться. К примеру:

Имея подобный шатровый тент сразу решится проблема затеканий и размораживания в зимний период, проще бороться с зарослями: раз -два вырубить, обработать соответствующими составами (Типа "Раундап") и всё. Но это будет гарантированное спасение того, что ещё осталось. А дальше... дальше надо думать!
Чем не идея?
Наталька # 23 октября 2017 в 13:26
+1 + -
+2 / -1
А как насчет того, что это ИКЦ с категорией? Согласовывать в МинКульте 100% надо будет ) Ваша идея в принципе хорошая, но Вы предлагаете просто накрыть то что есть, а не укрепить сами руины. Может быть я Вас не поняла.
Виталий Закржевский # 23 октября 2017 в 14:46
-2 + -
+4 / -6
Да, согласовывать придётся и подобный опыт( проект реконструкции части исторического здания) имею. Если будет согласован эскизный вариант, со строительным проектом проблем быть не должно. А аргументы... ну аргумент главный: Вы, как Министерство Культуры хотите потерять старейшее сохранившееся здание Бреста окончательно? Как Вы думаете, что они ответят? Да ещё и напомнить ИМ, как это было с разрушением Восточных валов и прочие согласования, к счастью не дошедшие до реализации в Крепости!
Укрепление руин, не изолировав их от осадков- затея бессмысленная. Посмотрите на "реставрацию" Здания Арсенала. Это как?
12345 # 23 октября 2017 в 16:55
+5 + -
+6 / -1
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники
Брестчанин # 23 октября 2017 в 13:32
+3 + -
+3 / 0
Идея,только тогда милиции придется действительно там нести службу, как было громко заявлено.
Виталий Закржевский # 23 октября 2017 в 14:47
0 + -
+6 / -6
Брестчанин, меньше у МВД времени останется на "борьбу с Маруком"...справятся.
местный # 23 октября 2017 в 14:52
+5 + -
+5 / 0
Да и легче будет Марука контролировать. Он на руинах и они, но тогда камеру наблюдения установить желательно.
007 # 23 октября 2017 в 15:54
+1 + -
+1 / 0
Камера не все берет, легче чипировать
? # 23 октября 2017 в 15:57
+3 + -
+4 / -1
легче чипировать
милиционеров?
007 # 24 октября 2017 в 11:37
0 + -
0
Потенциальных нарушителей святых законов
Сьвядомы змагар # 23 октября 2017 в 21:30
+9 + -
+10 / -1
ВОСЕНЬ 1990 ГОДА.
СЬВЯДОМЫЯ ЗМАГАРЫ ЧЫСЦЯЦЬ РУІНЫ КЛЯШТАРА ПАСЛЯ ВЫВАДУ САВЕЦКАГА ВОЙСКА:


123456 # 24 октября 2017 в 02:00
-2 + -
+3 / -5
И в чем проблема змагар? Я вас там не вижу ?Привыкли только языком болтать :Я люблю родину! Докажите поступками.
Сьвядомы змагар # 24 октября 2017 в 09:42
+5 + -
+5 / 0
Пра асабiстыя справы: якраз Я ёсЬць на гэтым фотаздымку.
007 # 24 октября 2017 в 11:36
-1 + -
+2 / -3
С флагом или с лопатой ?
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.