Реальный Брест

дентикоБаза отдыхакожвенЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяНовостиБрест и регионВ Бресте кипит работа над реализацией проекта нового автовокзала

В Бресте кипит работа над реализацией проекта нового автовокзала

При движении к новоделу пешеходы и автомобилисты по идее авторов проекта должны будут видеть доминантную точку города – шпиль железнодорожного вокзала. 

Проект, который включает здание автовокзала, торгово-развлекательный центр и крупную транспортную развязку, предусматривает организацию целого кластера на улице Орджоникидзе.

Новые строения будут внушительно углубляться на территорию существующей железной дороги, ради чего потребовалось снять два железнодорожных пути и снести склад.

Концепция нового проекта автовокзала как части сложившейся исторической застройки предполагает сохранение визуальных «стрел», которые были задуманы на этапе формирования центра Бреста.

Его улицы будут «вести» к новым местам притяжения брестчан и гостей города, а не упираться, как сейчас, в глухие стены.

В новом проекте автовокзала предлагается реализовать еще одну задумку: чтобы с улицы Ленина взгляд пешехода с путепровода смог упираться в новый «брестский Биг-Бен» – небольшую башню с часиками, стилистически близкую с существующей лютеранской кирхой.

 

Служба новостей Реального Бреста

 

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионНа улицу Советская фонтан вернется ко Дню города Бреста в 2018 году

Брест и регионВ Бресте с 8 этажа выпал двухлетний ребенок

Брест и регионКаждый из нас в ответе за Брест, или Снова о проблемах общественных обсуждений

Брест и регионВ Бресте существует площадка с контейнерами для семи видов отходов

Брест и регионОтдам жену совсем даром, но в хорошие руки

Поделиться:
Комментарии (22)
Лю Сяо Бо # 6 октября 2017 в 14:26
+9 + -
+11 / -2
По слухам, в этом замечательном новом автовокзале не предусмотрен подземный переход на железнодорожный. И, полюбовавшись на исторические стрелы, мы, как и сейчас, будем подниматься с чемоданами на пешеходный мост над путями.
Дзяніс Холад # 6 октября 2017 в 14:27
+3 + -
+5 / -2
Планов громадьё. А, что на месте старого будет?
Георгий Кескевич # 6 октября 2017 в 14:27
+4 + -
+6 / -2
Был же проект? Переделали совсем не то!!!! Конечно все субъективно!!! Но по моему город потеряет!
Taziar # 6 октября 2017 в 15:20
+7 + -
+8 / -1
А кто-нибудь мне скажет, что это за развязка такая? Или это не проект, а тупо фантазии?
Брестчанин # 6 октября 2017 в 16:04
+5 + -
+6 / -1
Планов громадье, да вот времени мало до 2019...
Георгий Кескевич # 6 октября 2017 в 16:47
+6 + -
+8 / -2
Совершенно согласен насчет решения подземных переходов!!! Обязательно надо внести в проект!!! Хотяб по аналогии с минским!!!! А лучше выполнить правильное решение и сделать пересадочный Хаб в связи с расширением стратегии путевых сообщений!!! Поскольку инвестиции в скайвэй уже не за горами и за этим экологическим транспортом будущее, необходим хотябы предусмотреть в будущем реализацию многоуровневого хаба!!!! Пускай это будет разбит на этапы!!! Но предусмотреть необходимо обязательно!!!
Андрей Стальнюк # 6 октября 2017 в 16:48
+5 + -
+7 / -2
Проект в плане логистики очень удачный, действительно правильно разместить автовокзал возле жд вокзала. Но не предусмотрены пути дальнейшего развития этих вокзалов, соединения их подземным переходом, удобства перемещения пассажиров. Так же новый автовокзал абсолютно не вписывается в архитектуру старого города, он расположен между жд вокзалом и домами по ул. Орждоникидзе, по проекту безликое ни чем не примечательное здание не имеющее ни чего общего с архитектурой Бреста
Ефим Басин # 6 октября 2017 в 16:49
0 + -
+5 / -5
Проект в плане логистики очень удачный, действительно правильно разместить автовокзал возле жд вокзала
Простите, но насколько я знаю, не специалист, но такие крупные транспортные хабы (узлы) в мире, выводят из центра города. В том же Минске, междугородный автовокзал перенесли от жд вокзала. По Вашей логике, надо добавить туда аэродром. А что, все рядом - удобно! С уважением.
человек # 6 октября 2017 в 18:30
+5 + -
+6 / -1
Ну вообще размещать автовокзал с ж/д вокзалом-мировая практика. В том же Минске автовокзал от ж/д вокзала в 100 метрах
Георгий Кескевич # 6 октября 2017 в 16:50
+2 + -
+4 / -2
Аэродром строить не стоить, но есть общепринятые логистические хабы для развязки транспорта авто, ж/д, людей, автобусов!
Сяргей Амяльчук # 6 октября 2017 в 16:50
+2 + -
+5 / -3
Так! і аэрадром павінны быць блізка. Але ўжо позна пра тое гаварыць.
Георгий Кескевич # 6 октября 2017 в 16:50
+3 + -
+4 / -1
Простите Георгий, но почему собственно аэродром строить не стоит. Хаб, так хаб. Представьте себе, аэродром рядом с Капитолием (Рим). "Только прилетели, сразу сели. Фишки все заранее стоят" (Высоцкий). Если серьезно, сомневаюсь. что проектировщики просчитали транспортную нагрузку на центр города в перспективе, в связи с созданием хаба. Как отразится создание такого хаба на жителях рядом проживающих? Где будут парковать машины приезжающие на вокзалы? И так далее и тому подобное. Еще раз повторю, такие транспортные узлы выводят, в мире, на из центра города, насколько мне известно.
Сяргей Амяльчук # 6 октября 2017 в 16:51
+4 + -
+6 / -2
Дзе будуць паркавацца аўтамабілі? Вядома - на прылеглых вуліцах. Зробяць так, як і на чыгуначным: стаянка пустуе.
Иван Викторович Олейник # 6 октября 2017 в 16:51
+2 + -
+4 / -2
Сяргей Амяльчук она не пустая, я встречаю гостей своих, мне есть где встать, до этого среди машин работников вокзала свою машину припарковать негде было.
Иван Викторович Олейник # 6 октября 2017 в 16:52
+2 + -
+5 / -3
Не сравнивайте минск и Брест. Размеры не сопоставимы.

Себя представшие, приехали автобусом и с сумками и чемоданами на жж вокзал с окраины!!!????

Это раз.

Второе, позвольте спросить где в Бресте начинается окраина? И где у него центр города?
Dd # 6 октября 2017 в 22:18
+3 + -
+4 / -1
Центр города -площадь Ленина
Yuri Borzdy # 6 октября 2017 в 16:52
+3 + -
+4 / -1
Вовсе не во всём мире. Зависит от размера города, но, скорее, тенденция совмещать ж/д и авто и располагать их на границе центра, как в Бресте и происходит.
Георгий Кескевич # 6 октября 2017 в 16:52
+3 + -
+4 / -1
Вопрос с парковкой стоит остро, его необходимо решать и загонять либо под землю вплоть до двух уровней, трех, по расчету, делать лифты для инвалидов и женщин с калясками... По вашим словам Ефим! приезжающий в центр Бреста из Польши с сумками попрется в другой конец города на автобус??? Бред!!! По всему миру сделаны в центре пересадочные узлы!!! А вы Ефим, прошу прощения, мыслите другими категориями!!! Необходимость в транспортных узлах назрела издавна!!! Есть море примеров транспортных хабов. Все пытаются думать инновационно, Москва в этом смысле двигается в правильном направлении, внедряет новые технологии, понимаю что другой масштаб, но простите уже давно сформировалась логистика города и транспортных сообщений. Ее стоит сделать лишь только улучшив логистику транспортную внутри самого комплекса жд и автовокзала и будет вам счастье!!!
Ефим Басин # 6 октября 2017 в 16:53
+4 + -
+5 / -1
Простите, всех специалистов, которых я задел своими некомпетентными ("бредовыми", они же мысли "другой категории") замечаниями. Спорить, где в Бресте центр города, а где окраина - уволить. Не завидую, в связи с созданием энтого хаба, рядом проживающим жителям , а также всем нам - брестчанам. С уважением и пожеланиями здоровья!
человек # 6 октября 2017 в 18:36
+5 + -
+5 / 0
Расположение очень даже у вокзала, горожане практически и не заметят разницу от смены местоположения, ведь его сдвинули на пару кварталов. А располагать его в данном месте лучше всего, тут не спальник с 50-тью тысячами жителей, поэтому и хлопот будет не больше , чем от существующего автовокзала.
А # 6 октября 2017 в 20:43
+5 + -
+5 / 0
Расположение нового вокзала в тесном пространстве между железной дорогой, мостом и существующими улицами и домами (что б его вместить даже пришлось разбирать пути!) Обещает трудности при его использовании, особенно, с увеличением нагрузки, и делает невозможным его дальнейшее расширение/реконструкцию на этом месте. Осложнит жизнь местных жителей. Затруднит парковку. И проезд по соседним улицам.
А отсутствие подземного перехода сводит преимущества его переноса на 600 метров ближе к ж/д вокзалу почти к нулю...
человек # 9 октября 2017 в 14:07
+4 + -
+4 / 0
куда вокзал не переноси, он везде будет осложнять жизнь местных жителей, на то он и вокзал
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.