Реальный Брест

дентикоБаза отдыхакожвенЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяНовостиБрест и регионПересекутся ли улицы Набережная Франциска Скорины и Ленина на территории речного порта?

Пересекутся ли улицы Набережная Франциска Скорины и Ленина на территории речного порта?

Этот вопрос начал меня волновать после того, как я прочитал объявление при выходе из своего дома. Обеспокоенность, как я понял, начали бить жители ближайших домов и мои соседи.

Некими городскими службами недавно был проведен опрос жильцов соседних пятиэтажек по улице Интернациональной, под окнами которых проходит оживленная автодорога: а не согласны ли они сделать ее односторонней? При этом никому не говорилось, что дорога в обратную сторону будет пролегать по зеленой природоохранной береговой зоне. Лично у нас, жильцов 14-этажных домов, никто ничего не спрашивал.

8 июня во двор дома № 15 подогнали бурильную машину и смотрели состояние грунта в 20 метрах от строения. На вопрос: зачем? Ответ я получил многообещающий: не знаем! Эти исследования обычно проводятся  перед прокладкой шоссейной автодороги. Значит ли это, что ведутся какие-то закулисные проектные работы данного объекта согласно устаревшего Генерального плана застройки Бреста?

9 июня пенсионерка Анна Шкут звонила из аварийного дома №21 по улице Интернациональной на «прямую линию» заместителю председателя Брестского горисполкома Николаю Якубовскому. Напоминала, что дом этот был построен без свай, стоит и шатается. После вбивания свай для пристани в многоэтажке пошли трещины, развалилась канализация, посыпалась плитка, а жильцам и вовсе запретили выходить на балконы, поставив на трещины маячки. Люди, обеспокоенные за будущее своих домов и детей по площадкам и песочницам которых может пройти шоссейная дорога,  призывают друг друга бороться за чистый воздух набережной и безопасность детей, которые могут быть зажаты в тиски автомобильного транспорта.

Для начала я спустился проверить лично, что за парковка для яхт строится у меня под окнами, а потом отправился к заместителю председателя горисполкома Якубовскому Николаю, чтобы узнать о той самой дороге и других перспективах развития набережной. Из разговора я узнал, что семиметровая дорога все-таки планируется на этом месте уже как 14 лет, но пока никто не знает будет ли построена вообще, согласно устаревшего Генерального плана застройки Бреста, и где именно пройдет.

Чем закончится этот назревающий скандал - мы узнаем в ближайшее время, благодаря тому, что в двух из трех этих 14-этажных домов живут главные редактора: Брестского курьера и Реального Бреста.

 

 

 

 

Денис Марук, Реальный Брест

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионСоветская - улица попрошаек ...

Брест и регионБрестская чулочка выпустила консервированные носки с белорусским орнаментом

Брест и регионБрестский торговый центр «Корона» отметил свой седьмой День рождения

Брест и регионУ фонтана на Советской навели порядок

Брест и регионГлава горсовета Николай Красовский ответил на вопросы брестчан

Поделиться:
Комментарии (57)
Вожык # 17 июня 2017 в 22:16
+7 + -
+12 / -5
Ігнараваць грамадскія абмеркаванні - гэтым грашыў былы, а цяпер ганаровы. Будаваць непатрэбныя дарогі і стаянкі для машын - звычка і цяперашняй улады? Лагістыка - выдатная навука, яе б пажадана ўлічваць і не трэба было б будаваць не тых мастоў у ня тых месцах. Ці будаваць дзеля будаваць - гэта такі спосаб асвойваць сродкі?
ага # 17 июня 2017 в 23:50
+9 + -
+13 / -4
Лишний раз демонстрируют, кто в городе хозяин, а кто просто так, вроде как квартирант тут всего лишь.
Много ли хозяин слушает пожелания квартирантов?
То то же! Вот плати аккуратно квартплату и не "возникай" пока хозяин добрый.
а? # 17 июня 2017 в 22:16
+8 + -
+10 / -2
А кому направлять ответы на опрос? Что за странная бумажка!
Или как всегда, для галочки? Написать потом опрос провели?
ρєลλьңσçτь # 17 июня 2017 в 22:24
+13 + -
+17 / -4
И я первый раз слышу про дорогу на (!) набережной. Ни один телеканал и газета госсми об этом не говорили. Почему? Утопия какая-то: свежий воздух и загазованность от автомобилей. Какой смысл в Интернациональной будет? Все ломануться прокатиться по берегу реки, а там сейчас велосипедисты, гироскутеристы, мамаши с колясками разминуться не могут, я уже мочу про 4-колесные велики. Бред какой-то.
а? # 17 июня 2017 в 23:29
+12 + -
+16 / -4
Прокладка там дороги полностью вытеснит оставшиеся деревья на новой набережной. Крутой берег станет лысым. Смотрится этот крутой спуск дико сейчас. Его надо как-то благоустраивать, в конце концов укреплять, ведь вблизи многоэтажки!

Кардинально изменится внешний вид и экология после появления дороги.
И ради чего?
Что, Интернациональная уже не справляется с двусторонним движением?
Не могут лихачи, байкеры там погонять в волю? А то, что там жилая зона, уже забыть?
Уже Машерова мало? На которой все переходы поубирали для скорости.
Или паркуют так машины на Интернациональной, что скоро и в одном направлении не проедешь?
Короче, решают один вопрос, а порождают массу новых. При этом куча денег пойдет на невесть что.
ЗАЧЕМ? sorry
плюс # 17 июня 2017 в 23:28
+13 + -
+14 / -1
Минус работает так поздно и по выходным? А по существу: где общественное обсуждение того, что планируется на набережной?
ой-с! # 17 июня 2017 в 23:35
+13 + -
+15 / -2
Как всё красиво начиналось, говорили о пешеходной набережной.
Теперь и транспорт там пустят. Какая прелесть! dance
Так может и не нужна теперь эта пешеходная новая дорожка рядом с автодорогой?
Кому такой променад вдоль реки нужен? sorry
Парочкам влюбленных. Мамам с ребятишками?
Нет, конечно.
Вот только на работу что ли ходить? Да там кто работает?
Рыбаки что ли? hoho
гурман # 17 июня 2017 в 23:34
+14 + -
+18 / -4
- Официант, летняя площадка Ташкента где?
- Через пешеходный переходный переходите на светофоре и мы чуть позже на зеленый принесем меню!
гы! # 17 июня 2017 в 23:36
+10 + -
+11 / -1
Старый короткий анекдот: построили баню, раздевалка через дорогу! shout
у бу-бу-бу! # 18 июня 2017 в 00:07
+13 + -
+15 / -2
А у нас будет все рядом на набережной, и пешеходная дорожка, и проезжая мостовая. Здорово! Правда?
А еще просторные стоянки для машин. Захотел, остановился, пошел пешком. Захотел, сел за руль и поехал дальше. Прелесть!
А как будет смотреться чудесно Мухавец! Заблестит солнце веселыми лучами в стеклах машин! Оживится тишина у реки клаксонами машин. Красота!
Скоро, стих получится от восторга. Поэзия!
Taziar # 21 июня 2017 в 22:57
0 + -
+2 / -2
Вот теперь и вы поймёте, как живут другие спальные районы.
брестчанин # 21 июня 2017 в 23:01
+2 + -
+3 / -1
Набережная - не другие спальные районы как бэ.
Taziar # 22 июня 2017 в 05:48
+2 + -
+2 / 0
C какого перепуга?
читательница # 17 июня 2017 в 23:58
+9 + -
+12 / -3
Это надо же было горисполкому упереться в фронт тяжелой артиллерии такой, как Реальный Брест и Бречтский курьер. Запасаемся попкорном. По существу: какой ...ук или ...латай способен на набережной врезать автомобильную дорогу в зеленой зоне отдыха брестчан?
хо! # 18 июня 2017 в 00:12
+7 + -
+10 / -3
Читательница, не знаю, что вы хотели сказать вашими ...ук или ...латай, но можно было и еще сильнее! hoho Русский язык к счастью дает огромный выбор!
читательница # 18 июня 2017 в 00:17
+6 + -
+10 / -4
Сильнее нельзя - это же начальство городское и дорожное, оно может оскорбиться и начать искать в какой именно я 14 этажке живу, чтобы досрочно выписать и выслать за 101 км за оскорбление или традиционно по 17.1 статье.
ага # 18 июня 2017 в 00:21
+6 + -
+8 / -2
То есть вы, читательница, как добросовестная квартирантка боитесь рассердить хозяина квартиры?
А то выгонит на улицу?
читательница # 18 июня 2017 в 00:26
+8 + -
+10 / -2
Конечно, боюсь загреметь на 15 суток. Мне внуков смотреть.
велосипедист # 18 июня 2017 в 00:24
+17 + -
+20 / -3
Надо было сразу с Ленина через речку строить мост, но кто-то себе в Гершоны построил, чтобы удобнее было гонять с работы домой. Или вы много видели фур с Украины в Польшу гоняющих в Козловичи и наоборот? Обход этот не логичный вообще ни разу. Еще не хватало, чтобы набережную сговняли своей глупостью. За....ли своими машинами, дайте пешком и на велике подышать свободно.
скутерист # 18 июня 2017 в 00:37
+7 + -
+8 / -1
Они так и хотели сначала, но два обстоятельства их остановили: для постройки моста там через Муховец надо было много насыпать грунта, ну и грузовой транспорт транзитный по Ленина им не по душе был, ведь всё это просили они под "Западный обход". Вот и выбрали наименее удачный, под входом в Мемориал, но по дешевле. Конечно, изначально идея обхода была абсурдна, так как с запада можно было обойти Брест только вдоль берега Буга! Но в Минске кто это знает. Главное, что деньги дали. И большие.
Виталий Закржевский # 18 июня 2017 в 11:23
+2 + -
+5 / -3
скутерист, много грунта говорите... да, немало. Но спросить наших деятелей: А куда девался огромный объём песка с Ж/Д насыпи в Вычулках? Там его хватило бы не на одну дамбу через пойму Муховца, да и к тому же,- а какой объём отсыпки был при создании нынешней насыпи при строительстве моста на Зубачёва, думаете много меньший?
скутерист # 18 июня 2017 в 11:41
+5 + -
+5 / 0
Виталий, а про второй довод как?
Ведь он оказался решающим!
Виталий Закржевский # 18 июня 2017 в 11:59
+5 + -
+7 / -2
скутерист, я , увы, не вхож в кабинеты власти и ( слава Богу) мало общаюсь с теми кто принимает решения. То что Ленина изуродовали сняв "трилинку" -нет ИМ прощения,а то что Ленина стала единственной артерией связывающей "зарельсовое пространство" с центром - это увы, наследие, и те кто 50 лет назад узко смотрел и слишком близко видел( им важнее были "Горизонты Коммунизма") за ЭТО, уже не ответят.
Транзит внутригродской коммуникации нужно выносить из центра, но планировать пускать через город грузовой транзит ,-ИМХО- абсурд. Надо кому то,- пусть едут вокруг, для чего можно было вполне себе сделать "перемычку" с района перед пос.Муховец и через Шебрин сразу на северную обводную вокруг города... НО.. на это были нужны деньги.
Направление на Украину через Брест для ЕС совсем не приоритетное,( фуры идут сразу на Кобрин с Малористкого перекрёстка), поэтому денег как на "Олимпийку" нам бы не дали. А с учётом "безвиза" Украина-ЕС, эта тема вообще перестанет быть актуальной.
Я думаю, почти уверен в том, что для того, чтобы выбить финансирование, в Минске был расписан "грандиозный" проект "а'ля Нью-Васюки"- мол мы тут весь транзит повернём, все поедут через нас... а вышел "пшик", с огромным геморроем!
Единственный большой плюс( возможный) что решиться наконец то проблема переездов, мучающая город десятки лет. НО... поживём-увидим!
скутерист # 18 июня 2017 в 12:11
+7 + -
+7 / 0
Виталий, согласен, но добавлю, что идея Западного обхода вообще была изначально абсурдна при наличии действующего пути: Варшавское шоссе - 28 Июля - Пионерская и т.д. Так?
Выходит, хотели сэкономить километраж для грузовиков за счет денег города.
Как это мило! И сколько город взамен от этого получит?
Вдруг все ломанут из Украины через Брест?
Куда?
Sandman # 18 июня 2017 в 12:04
0 + -
+5 / -5
Виталий, смотри поближе.
Большая часть крепостных валов поросли лесом и уже не представляют какую-то ценность ни для экскурсий, ни для историков, ни для военных. Для пограничников - это головная боль. Крепость из-за диких зарослей уже давно отдаленно не смотрится как крепость. И это даже не вид 1941 года.

В некоторых городах наших успели разобрать крепостные валы ещё в советские времена и не жалеют. А почему сейчас нельзя?
Знаменитая Вена разобрала свои валы в 19 веке и нисколечко тоже не жалеет.

Раскопать бы часть валов на песок, заодно откроется много тайн. Захоронят наконец останки найденных там воинов. Археологи сделают свои открытия.
А так быстрее там чернокопатели наведут СВОЙ порядок. Они и руины уже разбирают.
Ведь невозможно уследить за всем в этом лесу на такой большой территории, которая почти полностью открыта.
Это что свою квартиру не запирать на замок и надеяться, что её не обворуют. Как же!
Держи карман пошире!
Получается, объект, охраняемый законом, предоставлен на самоуничтожение.
Так лучше пользу какую-то получить от него.
Огородники давно это поняли и облюбовали некоторые земли под свои грядки.
Хозобъекты внедрились, бизнес живет.
И всё нормально.
точка-тире # 18 июня 2017 в 12:39
+4 + -
+5 / -1
Что-то в этом есть. Огромный участок как музейный экспонат. Не великоват ли он!
Хотя бы верхнюю часть валов разобрать и привести в порядок прилегающие территории, что поросли диким лесом и к ним не подъехать, ни подойти.
Может, проложить дорожки на месте благоустройства? Ведь прекрасно смотрится это вдоль Мухавца, где навели порядок во время строительства мемориала. Там люди ходят, осматривают территорию, переживания какие-то, впечатления. А тут никого, только дикая активность. Это не заповедное, а заброшенное место.
Виталий Закржевский # 18 июня 2017 в 14:57
+8 + -
+10 / -2
Коллеги, конечно, можно вообще всё радикальным образом решить- срыть на хер! И проблем никаких.
До сих пор поражаюсь тому, как это в Италии до сих пор не решили снести и Колизей и Форум, в то время когда центр Рима задыхается в пробках!
Предложение "проложить дорожки" очень кстати, а то весь центр уже в плитку одели, в "ильготных районах" даже иной раз дороги не проложены толком, а тротуары уже есть... а выпуск то продолжается, негоже лишать людей работы!
Думаю что в Крепости с её десятками гектаров есть где развернутся!
А песок с валов( там очень специфический песок , скорее супесь, которая хорошо слёживается и не осыпается!) тоже применение найдёт... вон сколько строек.
Лес и кустарник вырубить начисто- опять же доход- пойдёт на шашлыки жарить!
Короче только подайте идею , а воплотить у нас всегда найдутся желающие!
Да, Восточный форт можно снова( как в 50-е) отдать "Потребкоперации" пусть там капусту и огурцы в бочках солят!
На эту тему Аркадий Райкин ещё лет 50 давал "советы", рекомендую послушать и прислушаться... там много интересного!
Виталий Закржевский # 18 июня 2017 в 15:02
+9 + -
+10 / -1
Sandman, Вы не оригинальны... в 40-е-50-е годы крепость разобрали так, как её не разрушили все прошедшие через неё войны! И если бы не С.С.Смирнов, то разобрали бы совсем, мало что осталось.
Поэтому может её совсем ..того... это же сколько места под строительство освободится!
Кстати насчёт леса, геморроя пограничников и т.п. ..Вы на Тереспольском острове бывали... как впечатления?
Sandman # 18 июня 2017 в 20:40
+5 + -
+6 / -1
Прости, Виталий, я не стремился быть оригинальным.
Просто рано или поздно наступит время, что-то там менять.
Я говорил о пешеходных маршрутах, а не о строительстве. Как на пример, многоэтажка на Зубачева.
Территория остается еще в запущенном состоянии и немалая, и она никак не участвует в том, что преподносится как героическая оборона крепости. А по этой причине ее не трогают. Придумали, правда, в проекте названия разных парков и не более. А что с валами, чащобами? Тишина.

Я полагал, что вы четко видите разницу между каменными фортификациями и насыпными валами. А то, что разобрали руины, это можно понять. Это было естественным стремлением после войны избавить себя от жутких напоминаний войны.
Вот что сейчас так влечет та проклятая война, эти бравые реконструкции - это я не понимаю.
Наверно, просто К СЧАСТЬЮ мы не видели настоящей войны и для некоторых из нас это всего лишь театр, забава. А для политиков - вы сами догадываетесь, что.

По Тереспольскому только скажу, что без хорошей переправы и техники там много не сделаешь.
Виталий Закржевский # 18 июня 2017 в 21:56
+6 + -
+7 / -1
Sandman, видите ли, я давно и достаточно глубоко нахожусь в истории Крепости и в частности Обороны, но такую "оригинальную трактовку" о причинах разрушения крепости слышу впервые, Вам нужно дать какой то приз "За Оригинальность мышления"!
Слышал всё... о разрушенном и сожжённом до тла( заваленным трупами и разбитой немецкой техникой-так писали "очевидцы"!) Бресте(враки), о том что кирпич нужен был для его восстановления(тоже враки!)... Но чтобы так "объясняли"... не ожидал!
Тереспольский остров ИМХО должен так и остаться нетронутым( насколько он стал таким с середины 90-х), правда разрушаются последние свидетели войны и истории вообще, но с этим уже вряд ли что-то можно поделать-нет средств!
Там сегодня просто природа, дикие животные и птицы, когда идёшь по нему можно в реальности увидеть то, как в случае ухода человека, всё быстро приходит в природное, естественное состояние.
Начинать там что-то "грандиозное" совершенно не стоит, а ведь были "горячие головы" предлагающие там устроить очередное "облагораживание"... заработать все хотят!
Кстати, если Вы не в курсе, то во многих "насыпных валах" проходят подземные ходы для перемещения от одного капонира к другому. И их развалить?
Достаточно того, как уже провели "реставрацию" Арсенала и части КК-кирпичи разваливаются, раствор рассыпается...Пусть уж лучше тихо умирает само!
Sandman # 18 июня 2017 в 23:14
+4 + -
+5 / -1
О подземных ходах и прочем я в курсе, но также факт и то, что валы досыпали во второй половине 19-го века. К тому времени нижняя часть с ходами была создана. Следовательно, сверху ходов нет и можно верх где-то убрать, а песок пустить на засыпку неровностей в валах и на благоустройство пешеходных маршрутов. Например, на Волынском укреплении. Там катастрофическая ситуация, а место прекрасное.
Там вокруг Берестья можно создать главную площадку празднования 1000-летия.
Она и потом будет ведущей в теме старого Бреста.

Хочу обратить внимание, я говорю о "благоустройстве", а не "облагораживании".

По ликвидации следов войны были партийные решения. По-моему такое решение о следах войны было созвучно чаяниям массы людей. А сейчас из этого делают КУЛЬТ.

А то что просто на кирпич разбирали после войны, так это уже в процессе додумали. Откуда им было знать, что эти руины так нужны будут через 70 - 100 лет. А как казармы, они были одно наказание!
Виталий Закржевский # 19 июня 2017 в 01:24
+7 + -
+8 / -1
Sandman, неплохо бы Вам дать хотя бы какую то документальную ссылку на "решения партии и правительства", я , да и мои коллеги, изучающие данную тему не в курсе о таких документах.
Про Валы Вы многое придумали,- модернизация крепости проходившая в 70-е и 80-е годы XIX века мало изменила внешний обвод валов и уж тем более их не наращивали, если уж говорить о какой то "нижней части".
А кирпич крепостной в очень немалой части растащили местные жители на постройку своих частных домов и хозпостроек особенно Речица, Аркадия и Гершоны, на т.н. восстановление Бреста из руин он практически не пошёл ибо самих руин как таковых не было!
Кстати, молотым в крошку кирпичом из крепости в Бресте были посыпаны дорожки и в самой Крепости и на городских аллеях и бульварах вплоть до известной реконструкции "к Олимпиаде" которая шла в 1978-80 гг, когда вместо крошки уложили т.н. "сенажку"!
Советская власть не только разбирала исторические памятники , взрывала соборы, сравнивала с землёй кладбища ( у Форта №8 , на Лысой горе например-на его месте школа стоит!На месте еврейского кладбища- стадион Локомотив")), она растаскивала души людей на кирпичики и последствия этого мы наблюдаем сегодня!
Беларус # 19 июня 2017 в 12:55
+5 + -
+5 / 0
Sandman, Вы не оригинальны... в 40-е-50-е годы крепость разобрали так, как её не разрушили все прошедшие через неё войны! И если бы не С.С.Смирнов, то разобрали бы совсем, мало что осталось. Поэтому может её совсем ..того... это же сколько места под строительство освободится! Кстати насчёт леса, геморроя пограничников и т.п. ..Вы на Тереспольском острове бывали... как впечатления?

просто плюс...)))
Беларус # 19 июня 2017 в 12:52
+4 + -
+5 / -1
Большая часть крепостных валов поросли лесом и уже не представляют какую-то ценность ни для экскурсий, ни для историков, ни для военных.
Откройте границу, и военные станут не нужными.. я- ЗА !
уитя # 19 июня 2017 в 08:50
+5 + -
+6 / -1
По правде говоря тоже совсем не вижу смысла в обходе таком, который имеется..
догадливый # 18 июня 2017 в 00:36
+9 + -
+11 / -2
ещё не поздно с Мухавца воду спустить, всё равно зарастёт скоро весь, - отличная магистраль получится, может даже шестиполосная, глядишь,и спрямлять ничего не придётся)))
а? # 18 июня 2017 в 00:40
+6 + -
+8 / -2
ага, а как тогда голубая мечта: водный путь Украина-Беларусь-Польша балтийское море?
Русло Мухавца через Гершоны пустить?
Блин, брестчане, хватит ныть.... # 18 июня 2017 в 01:37
-7 + -
+6 / -13
Все им не то и не так... 80% жителей Бреста живет рядом с автодорогой, и парковка есть у каждого. Воздух у вас загрязниться...? Так идите в лес живите, и воздух здесь не загрязняйте. Я за современный развивающийся Брест!
Виталий Закржевский # 18 июня 2017 в 09:11
+12 + -
+14 / -2
Блин... поддерживаю категорически: снести всю рухлядь в центре и застроить панельками, гипермаркетами и казино! В Крепости устроить "Патриотический Диснейленд", и ещё в городе катастрофически не хватает гостиниц... тоже настроить, в дополнение к "Мариотту" и "Хилтону",-ведь для нас это самые прибыльные и дающие рабочие места инвестиции!
to блину # 18 июня 2017 в 09:46
+10 + -
+12 / -2
В чем развитие происходит, когда бесполезная дорога по песочнице проходит? Давай в городской парк дорогу с Ленина прям к колесу обозрения прорежем, чтобы удобно было парковаться, и в крепость к вечному огню с Машерова? Это место отдыха и тишины для прогулок мамочкам с колясками, пенсионерам, влюбленным и гостям города. Какая нах дорога там может быть, что она решает, зачем там, по ней весть транспорт пойдет, ведь нет смысла трястить по Интернациональной, когда по спрямленной и новому асфальту будет круто вдоль берега катить.
Беларус # 19 июня 2017 в 13:01
+6 + -
+6 / 0
По ликвидации следов войны были партийные решения. По-моему такое решение о следах войны было созвучно чаяниям массы людей. А сейчас из этого делают КУЛЬТ.
Не перестаю удивляться... как красиво сказано и со смыслом. :
тире-тире-тире # 19 июня 2017 в 18:14
+7 + -
+7 / 0
Жильцы высоток собрали подписи по вопросу прокладки дороги.
Наверно, прошение уже передано властям.
точка-тире # 19 июня 2017 в 20:56
+4 + -
+4 / 0
Прошение или требование?
Виталий Закржевский # 19 июня 2017 в 21:19
+5 + -
+5 / 0
точка, нужно писать "Нижайшее прошение"... думаю поможет!
Вожык # 19 июня 2017 в 22:11
+5 + -
+5 / 0
Адчуваю, што тут дарога не пройдзе. Народ рэзкі. Газеты дзёрзкія.
Людмила # 20 июня 2017 в 09:26
+7 + -
+7 / 0
Прокладывать автодорогу вдоль зелёного побережья Мухавца — это НОНСЕНС!!! Кто же там захочет в таком случае гулять?!? В результате этого агрессивного проекта будут уничтожены деревья, потеснены бессловесные обитатели прибрежной зоны! В городе и без того осталось очень мало зелени, а ведь Брест всегда был зелёным городом... На ул.17-го сентября, как раз напротив ЦУМа , срубив несколько акаций, втиснули очередной торговый павильон, как удалось выяснить, тканями будут торговать! Их что , в городе мало? Город остро нуждается в магазинах тканей?!? Кто дал разрешение на строительство этого объекта!?! Пока он отсутствовал, там было небольшое пространство воздуха, позволявшее взгляду остановиться на небольшом кусочке зелени с деревьями, теперь этот павильон торчит там! Скоро город превратится в город торгашей, поглощающих культуру!
ага! # 20 июня 2017 в 13:05
0 + -
+3 / -3
Капитализм, Людмила! У кого деньги, тот и власть!
Виталий Закржевский # 20 июня 2017 в 14:30
+8 + -
+8 / 0
ага, у нас капитализм? Что-то новенькое...и в связи с этим я бы переформулировал Вашу фразу:
Босота пришедшая к власти прежде всего думает о деньгах...
ага # 20 июня 2017 в 16:32
+4 + -
+4 / 0
Виталий, речь об истории с магазином.
Дорога - это от другого, от сохранившейся глупости.
Как известно, дураки и дороги ....
Виталий Закржевский # 20 июня 2017 в 17:52
+4 + -
+4 / 0
ага, не соглашусь с "сохранившейся...", уместнее сказать : "активно развивающейся..."!
А магазин.. что магазин то,- для города, вернее его руководства,- это показатель "инвестиций", "ввод площадей"... а что там будет дальше, да хоть завтра пусть закроется, лишь бы банкротом не в текущем году объявился... не портить показатели!
Людмила # 21 июня 2017 в 12:41
+6 + -
+6 / 0
Магазины в городе банкротятся, съезжают, освобождая арендованные площадки, которые в дальнейшем пустуют - их по городу множество...Причина - неплатёжеспособность нашего населения...Нет, строят новые павильоны!!! Кстати, рядом с этим объектом ( по 17-го сентября) сохранился ещё небольшой зелёный газон, по периметру которого высажен самшит, а по центру -- три ели... А не снести ли его , чтобы поставить там ЕЩЁ ОДИН торговый павильон?!?
Обращаюсь к редактору РЕАЛЬНОГО БРЕСТА : Денис, это интересная тема!
ага # 21 июня 2017 в 16:44
+3 + -
+3 / 0
Людмила, это БИЗНЕС! Нам смертным не понять их логику.
По любому где-то им что-то светит и не мало. В отличие от тех, что вы перечислили.
Ну не на столько они дурные, чтоб закапывать свои деньги.
Или какую-то учебу прошли не нашу?
И не так поняли?
Виталий Закржевский # 21 июня 2017 в 17:40
+1 + -
+2 / -1
ага, а у Вас есть опыт в бизнесе, что Вы так лихо судите?
ага # 21 июня 2017 в 23:33
+3 + -
+3 / 0
Виталий, опыт бизнеса - это прежде всего здравый смысл!
Нет дураков выбрасывать деньги на ветер. Согласны?
Тогда какой им смысл?
Ответ может быть - обладание ноу-хау, "золотой жилой", которая будет их кормить и поэтому которую они не обнародуют, как любой здравомыслящий человек. Или вы поступили иначе?
Виталий Закржевский # 22 июня 2017 в 09:13
+1 + -
+1 / 0
ага, я Вас спросил о конкретной вещи : Вы имеете опыт в бизнесе, если да, то в каком ?
Рассуждать "теоретически"- одно, а попробовать на своей шкуре...лет этак с двадцать- совершенно иное!
Насколько я понимаю в этом вопросе(обладая определённым опытом...), то при любом легальном и открытом бизнесе "золотая жила" не может существовать в принципе( по крайней мере длительный срок) , а трезвый расчёт иной раз уступает возможным перспективам, далеко не всегда реализуемым.
А судя по тому, какое количество частных компаний ежегодно разоряется, уходит из бизнеса, пытается сменить направление деятельности( если ещё есть за что... за какие средства!) о том что : " дураков нет..." я бы говорить поостерёгся.
дядюшка Ух # 1 июля 2017 в 10:29
+4 + -
+5 / -1
Неофициальная информация

Убедили градоначальника: дороги не будет, по крайней мере пока место председателя горисполкома занимает Александр Степанович.
Наталья # 1 июля 2017 в 11:11
+1 + -
+2 / -1
Марук молодец! Пора ему в депутаты уже. Надеемся, что избирателей не смутит мелкое хулиганство "пришитое" белыми нитками милиционерами? Зато, как у жертвы милицейских "профилактических мер" рейтинг вырастает наоборот.
отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.