Реальный Брест

вам деньгиБаза отдыхакожвенЗакрытое акционерное страховое общество «Промтрансинвест»Центр детского развития

ГлавнаяНовостиБрест и регионБрестская СШ№9 выиграла в России «Глобальный вопрос»

Брестская СШ№9 выиграла в России «Глобальный вопрос»

Илья Харитонюк, Сергей Головаченко, Ангелина Кислощенкова, Екатерина Калягина и Владислав Понеженко – это команда брестской девятой школы, победившая в имитационно-ролевой игре «Глобальный вопрос». 

Игру организовало экологическое движение «Третья планета от Солнца» российского Ханты-Мансийска. В ней приняли участие 75 команд из девяти стран. «Глобальный вопрос» нацелен на формирование экологического мышления и ответственности подрастающего поколения. Выступая в роли руководителей и министров виртуальных государств, ребята пытаются принять правильное решение в политической, экономической, экологической и социальной сферах жизни.

Воспитание лидеров, которые будут способны решать глобальные проблемы планеты, – одна из задач педагогов нашей школы. Вот как брестские ребята описывают свой опыт участия в этой увлекательной игре.

Илья Харитонюк: «В игре я занимал почетную должность главы нашего виртуального государства Шок. У меня было много различных задач, но в первую очередь – это ежедневное участие в онлайн-дебатах по актуальным вопросам, где я должен был чётко формулировать и отстаивать позицию моего государства. Я научился быть дипломатичным и терпеливым, что, несомненно, понадобится мне в будущей жизни».

Владислав Понеженко: «Я занимал должность Министра иностранных дел, представителя при ООН. Я участвовал в обсуждении проблем использования ядерного оружия, загрязнения окружающей среды, угрозы распространения терроризма. Игра, безусловно, была непростой, но интересной; она развивает умение работать в команде, искать компромиссы, отстаивать свою точку зрения».

Сергей Головаченко: «Занимать должность министра экономического развития даже в виртуальном государстве – крайне ответственная задача. Я получил огромный опыт игры на бирже, познакомился со многими ребятами из других стран. Для меня лично эта игра превратилась в бесценные эмоции и незабываемые впечатления».

Екатерина Калягина: «Я занимала должность Министра социального развития, представителя при ЮНЕСКО. Запомнилось обсуждение проблем экологического образования. Самый большой плюс игры – здесь не было правильных или неправильных ответов и решений. Каждое мнение имело право на существование. Я научилась смело и аргументированно отстаивать свою точку зрения».

Ангелина Кислощенкова: «Я исполняла роль Министра развития общественных связей. Каждый день нужно было придумывать что-то интересное, необычное. Никогда нельзя было угадать, какое задание будет сегодня. Трепет и волнение перемешивались с авантюризмом и желанием победить. Нужно отметить, что у нас была очень сплоченная команда, и за это мы благодарим нашего руководителя Литвин Наталью Григорьевну. Думаю, будь мы менее дружные, такой результат нам бы только снился. Впечатления после игры остались невероятные. Эмоции, которые мы испытали, когда узнали, что попали в пятёрку сильнейших, – непередаваемые. Как минимум, ради этого стоит попробовать сыграть еще раз!».

Наталья Литвин, учитель английского, руководитель команды: «Я убедилась, что игра такого уровня помогает старшеклассникам раскрыть свои способности, проявить лидерские качества. Форма представления сложного научного материала посредством игры увлекает молодых людей и удерживает их внимание. Использование элементов виртуальной реальности нравится подросткам».

«Наша девятая школа имеет большой опыт участия в таких международных проектах, как «Моделирование ООН», «Молодежь на пользу обществу», «Город, дружественный детям». Игра «Глобальный вопрос» не только способствовала развитию у ребят экологического мышления и глобальной экологической ответственности (что очень актуально в современном мире), но и развила умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения в онлайн-дебатах, создавать различные виды письменных работ: статьи, агитационные обращения. Участвуя в подобных проектах, ребята учатся решать взрослые проблемы, что способствует их самоопределению, росту самооценки и развитию ответственного отношения к себе и окружающему миру», – резюмирует Наталья Литвин.

 

Брестский вестник

 

 

Похожие статьи:

Брест и регионПрощай «БелАрт»... Арт-салон в Бресте закрывается

Брест и регионТысяча долларов за домик. На Пушкинской рядом с главной новогодней елкой Бреста уже продают глинтвейн

Брест и регионЮбилеи Максима Богдановича от Брестского монетного двора

Брест и регионБрестский горисполком не готов к открытому обсуждению проблем приюта для бездомных животных «Доброта»

Брест и регионКак изменятся коммунальные платежи, рассказал начальник ЖРЭУ Бреста Игорь Годун

Поделиться:
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

отключен Javascript

Онлайн радио


Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.