https://tv.mts.by/channels/nowЦентр семейной стоматологии «Дентико»Школа Май Бэбиmts.byshop.mts.by

ГлавнаяНовости от пользователейКак арендовать офис?

Как арендовать офис?

 Вы думаете о своей фирме и присматриваете подходящие варианты для офиса или компания, в которой вы работаете, набирает новые обороты, развивается, и теперь нужно подобрать более просторное помещение? В процессе аренды офиса нужно столько всего учесть, что это кажется очень сложной задачей. Однако, если осмыслить все этапы, знать технологию сделки и в нужные моменты привлекать специалистов, то вам будет легко получить нужное помещение.

Инструкция

1
Определите, какой офис вам нужен. Выявите цели и задачи помещения, местоположение, удаленность от центра и транспортных узлов. Просчитайте размер офиса по количеству сотрудников и клиентов и тип помещения (например, open space). Продумайте, нужна ли вам парковка, охрана. Задумайтесь, подойдет ли вам помещение на верхних этажах и будете ли вы готовы к офису с пропускной системой.
2
Когда ваш запрос сформирован, обращайтесь в риелторскую компанию. Конечно, вам будет дешевле обратиться к собственнику напрямую, но в агентствах недвижимости работают профессионалы, которые не зря получают деньги за свою деятельность. Учитывая риски и наличие подводных камней в сфере недвижимости, будет надежнее пользоваться услугами специалистов. Вы получите для себя гарантию качества и спокойствие за сделку.
3
Обращайте внимание на арендные ставки, которые зависят от географического положения здания, качества отделки и ремонта помещения, срока аренды, дополнительных условий, наличия обременений. Как правило, арендаторы сдают недвижимость на срок от трех до десяти лет, чтобы избавить себя от излишних хлопот на поиск клиентов. Но здания постройки советского периода могут сдаваться на срок до года, поэтому с вами могут заключить договор с возможностью пролонгации. Договор сроком до одного года не подлежит государственной регистрации.
4
Проверьте, нет ли ограничений на использование помещения, которое вас заинтересовало. Зданию может быть определен профиль использования на определенный срок времени (например, химчистка или булочная).
5
Удостоверьтесь, что у помещения отсутствует обременение. Для этого запросите выписку из Единого государственного реестра прав. Важно при этом грамотно составить запрос на документ, так как у здания может быть не один собственник.
6
При заключении договора аренды проверяйте все необходимые документы: договор купли-продажи, свидетельство о собственности, договор приватизации, права арендодателя на субаренду.
7
Обращайте внимание на перепланировки, которые могли происходить в помещении. Узаконивание самостроя может занять у вас большое количество времени.
8
Если все моменты учтены и вас все устраивает, заключайте с собственником протокол о намерениях. В этом предварительном документе проговариваются основные условия. Дальнейшую работу над составлением договора поручите грамотным юристам, ведь и там есть много нюансов.

Поделиться:

Свяжитесь с нами по телефонам:

+375 29 7 956 956
+375 29 3 685 685
realbrest@gmail.com

И мы опубликуем Вашу историю.